Главные вкладки
Гизатулина Фарида Рафиковна
сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Химия, биология, ИКТ, обучение с учётом интересов и особенностей учащихся.
Увлечения: Квиллинг, карвинг, цветоводство, проектно исследовательские работы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пгт Апастово, Апастовский район
Место работы: МБОУ "Большекокузская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/farida-rafikovna
Школа… У каждого из нас свои впечатления и воспоминания, связанные с этим удивительным отрезком жизни. Многие с доброй улыбкой, вспомнят и расскажут о своих школьных годах, первом учителе, любимом предмете. Чтобы эти воспоминания у каждого человека были добрыми, светлыми и позитивными порой день и ночь трудятся учителя. Четыре года назад я получила диплом о высшем образовании и присоединилась к огромной армии педагогов.
О себе
Я работаю в "МБОУ " Большекокузская СОШ" учителем химии и биолгии и классным руководителем 8 класса. Имею высшее образование в 2012 году закончила КФУ, биолого- почвенное отделение. Мои предметы способствует воспитанию у детей любви к окружающему миру, умения найти себя в этом огромном пространстве. Знакомство с природой развивает любознательность , оно помогает понять многое, учит видеть вокруг удивительный мир, почувствовать шелест листьев и услышать голос природы. Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию учителя биологии? С детских лет меня привлекало все, что росло вокруг, что двигалось и дышало. Так хотелось проникнуть в тайну гармонии и природы! С каким волнением и вниманием слушала я своего учителя биологии Данию Бариевну и учителя химии Миляушу Хуснуловну! Они пробудили у меня интерес к науке о жизни. Биология и химия стали для меня особенными, увлекательными предметами. Заинтересовавшись биологией, химией в школе, свое образование я продолжила, поступив в университет. Посвятив свою жизнь профессии учитель, я выбрала путь постоянного поиска, работы над собой, путь сомнений и беспокойства, необыкновенной требовательности к себе, путь упорного и каждодневного труда только при сложении всех этих составляющих можно добиться успеха и удовлетворения от работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Первая книга которую я прочитала это книга Решада Нури Гюнтекина "Королек птичка певчая" С самого раннего детсва мне была интересна история Чалыкушу.
Манера повествования Решада Нури Гюнтекина такая живая, трогательная, что сопереживаешь вместе с героями. Книга местами заставляет смеяться над проделками Фериде, сопереживать героям, местами взгрустнуть или даже пустить слезу. Роман легко читается, и он завораживает с первых страниц. Эта одна из тех историй, которые запоминаются на долгое время и навсегда остаются в сердце. После прочтения она оставила в душе только теплоту и радость.
Мой взгляд на мир
На мир я стараюсь смотреть как можно позитивнее. Я искренно верю в чудеса, и они случаются в моей жизни. Очень люблю свою профессию, каждый ребенок - индивидуален и неповторим, к каждому нужно подобрать свой ключик. У детей я научилась смотреть на мир их глазами, быть искренней, радоваться новому дню. И именно это я считаю главным плюсом в своей работе. Жизнь удивительна и прекрасна, а самое удивительное то, что самое прекрасное впереди...
Мои достижения
Моё портфолио
Часто задаю себе вопрос, каким должен быть современный учитель. Ответ приходит сам собой с каждым годом, накопленным за это время пусть небольшим, но опытом. Учитель должен хорошо знать и умело преподнести науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет. Он должен быть в курсе всех новейших открытий, исследований, достижений в своей области. Учитель должен знать психологию и педагогику, умело контактировать с детьми их родителями и коллегами.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя химии и биологии Гизатулиной Фариды Рафиковны
- Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
- Отчет о проведении Всероссийского урока генетики
- Технологическая карта урока биологии по теме «Жизнедеятельность клетки» в 5 классе