План самообразования учителя химии и биологии Латфуллиной Р.Н.
статья на тему
Работа учителя в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 108»
Советского района г. Казани
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
УЧИТЕЛЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ
Латфуллиной Резеды Нурахметовны
на 2017-2022 учебный год
Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся
через систему использования информационных технологий при обучении биологии и химии».
№ п/п | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки выполнения работ | Форма представления результатов работ |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы. | 1. Чтение научно-методического журнала 2. Чтение приложения газеты «Первое сентября» по предмету (электронный вариант) 3. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям. 4. Изучение публикаций педагогических и других журналов и материалов, помещенных на школьные сайты. 5. Регулярный обмен мнениями о педагогических новинках находках в частности через Интернет. | Системати ческий | Конспекты. Памятки. Рекомендации |
2 | Разработка программно-методического обеспечения. а) научно- методическая работа. | 1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. 2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся | В течение года. | Программы и учебно-тематические планы. |
3 | Изучение информационно-коммуникационных техно- логий. | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер). 2. Разработка пакета тестового материала в электронном виде. | В течение года. | Тестирующие программы. Дидактические материалы Конспекты уроков. Дидактические Материалы |
4 | Самообобщение опыта по исследуемой теме. | 1. Поиск оптимальных методов и приемов обучения, способствующих развитию творческой личности школьника на основе изучения и учета и индивидуальных способностей. 2. Разработать конспекты уроков по исследуемой теме. 3. Разработать индивидуальные задания для сильных учащихся. 4. Разработать комплект входных и выходных контрольных работ для отдельных уроков. 5. Продолжить работу над формированием навыков самоконтроля учащихся | Системати-ческий | Дидактические материалы. Комплект олимпиадных задач |
5 | Участие в работе школьных и районных методических объединений. | 1. Проведение открытого урока для учителей школы. 2. Выступление на заседании ШМО с самоанализом открытого урока. 3. Проведение открытого урока для учителей ШМО 4. Общение с коллегами в школе, районе. 5. Участие в районных семинарах, конференциях, секционных занятиях. | Декабрь Январь Февраль | Открытый урок. |
6 | Повышение квалификации по своему предмету. | 1. Решение тестов и других заданий по биологии повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег, взаимопосещение уроков, их анализ и включение всего заслуживающего внимания в собственную практику. 3. Изучение и внедрение передового педагогического опыта, как своей школы, так и других школ 4. Классификация и решение заданий ОГЭ по биологии, химии | Системати- ческий По графику | Взаимопосе- щение. Комплект заданий по ОГЭ. |
Список учебников по биологии и химии.
Автор | Название учебника | Издательство | Количество учащихся | Количество учебников |
В.В.Пасечник, С.В.Суматохин, Г.С.Калинова | Биология.5 класс | Москва, Просвещение, 2015 г | 15 | 15 |
В.В.Пасечник, А.А.Каменский, Г.Г.Швецов | Биология. 8 класс | Москва, Просвещение, 2010 г | 11 | 11 |
В.В.Пасечник, А.А.Каменский, Г.Г.Швецов | Биология. 9 класс | Москва, Просвещение, 2011 г | 7 | 7 |
Список учебников по химии используемые 2016-2017 учебном году.
Автор | Название учебника | Издательство | Количество учащихся | Количество учебников |
Г.Е.Рудзитс Ф.Г.Фельдман | Химия. 8 класс | Москва, Просвещение, 2007 г | 11 | 11 |
Г.Е.Рудзитис Ф.Г.Фельдман | Химия. 9 класс | Москва, Просвещение, 2009 г | 7 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....
Программа самообразования учителя химии и биологии
В условиях реформирования школы, в процессе массового перехода учебных заведений на использование современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного проце...
Программа самообразования учителя химии и биологии
Программа разработана в соответствии с Программой развития МБОУ « Салганская основная общеобразовательная школа» Краснооктябрьского района на 2014-2019 учеб...
План самообразования учителя химии и биологии Салахиева Ф.Ф.
В современном мире отмечается заметное повышение социальной роли образования, которое становится главным ресурсом общества. Усиление интеллектуального потенциала, в основе которого заложен приоритет с...
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Ф.И.О. учителя Гизатулина Фарида Рафиковна...
План самообразования учителя химии и биологии
личный план самообразования...
Индивидуальный план самообразования учителя химии, биологии Хайдаровой Танзили Абулгасовны
Необходимость самообразования диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образовани...