От «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанной на системно-деятельностном подходе
презентация к уроку по алгебре

Современная цель образования требует от нас перехода от  «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанном на системно-деятельностном подходе.

Чтобы достигнуть цели: Развитие личности ученика на основе освоенных им универсальных учебных действий и умения учиться в целом Педагогу необходимо решать задачи, сформулированные

в стандарте «Педагог»:

Приобретать знания  об основах методики преподавания, основных на принципах деятельностного подхода, видах и приемах современных педагогических технологий.

во ФГОС:

Необходимо организовывать  учебный процесс, так чтобы он позволял системно работать не только на предметные результаты, но и на метапредметные и личностные результаты

в Концепции РМО:

  • развивать способности мотивированных детей;
  • решать проблемы мотивационного характера;
  • убеждать на практике всех в тезисе «Нет неспособных к математике детей»
  • повышать качества своей работы как преподавателя математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon tdm.pdf2.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хореография в адаптивной школе духовно – нравственного воспитания как средство гармонизации развития личности.

Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а га...

Влияние дополнительного образования в школе на развитие личности ребенка

В свете совершенствования и изменения системы российского образования и его правовой основы одну из первостепенных ниш занимает дополнительное образование детей в школе. Данный вид образования с...

« Союз семьи и школы в развитии личности школьника»

« Союз семьи  и школы в развитии личности школьника» •         Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формирова...

САМОАНАЛИЗ социально-педагогической деятельности «Развитие личности учащегося через компетентностный подход и систему социально значимых мероприятий»

Для каждого ребенка встреча с учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо   значимым человеком. Учитель вопло...

ПРОГРАММА МАСТЕР – КЛАССА «Формирование у обучающихся основной школы научной картины мира средствами системно-деятельностного подхода»

Тема мастер-класса.  «Формирование у обучающихся основной школы целостной научной картины мира средствами системно-деятельностного подхода»Цель мастер-класса - создание условий д...

Система воспитания классного руководителя по взаимодействию семьи и школы в развитии личности ребенка

Объединение усилий семьи и школы, координация их действий для решения поставленных задач, а также формирование единого воспитательного пространства «семья-школа»....

Технологическая карта конструирования урока биологии в 5 классе по формированию универсальных учебных действий в системно - деятельностном подходе "Грибы"

Существенные признаки представителей царства Грибов, их характеристика, строение, особенности их жизнедеятельности, места обитания, их роль в природе и жизни человека....