От «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанной на системно-деятельностном подходе
презентация к уроку по алгебре
Современная цель образования требует от нас перехода от «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанном на системно-деятельностном подходе.
Чтобы достигнуть цели: Развитие личности ученика на основе освоенных им универсальных учебных действий и умения учиться в целом Педагогу необходимо решать задачи, сформулированные
в стандарте «Педагог»:
Приобретать знания об основах методики преподавания, основных на принципах деятельностного подхода, видах и приемах современных педагогических технологий.
во ФГОС:
Необходимо организовывать учебный процесс, так чтобы он позволял системно работать не только на предметные результаты, но и на метапредметные и личностные результаты
в Концепции РМО:
- развивать способности мотивированных детей;
- решать проблемы мотивационного характера;
- убеждать на практике всех в тезисе «Нет неспособных к математике детей»
- повышать качества своей работы как преподавателя математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tdm.pdf | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хореография в адаптивной школе духовно – нравственного воспитания как средство гармонизации развития личности.
Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а га...
Влияние дополнительного образования в школе на развитие личности ребенка
В свете совершенствования и изменения системы российского образования и его правовой основы одну из первостепенных ниш занимает дополнительное образование детей в школе. Данный вид образования с...
« Союз семьи и школы в развитии личности школьника»
« Союз семьи и школы в развитии личности школьника» • Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формирова...
САМОАНАЛИЗ социально-педагогической деятельности «Развитие личности учащегося через компетентностный подход и систему социально значимых мероприятий»
Для каждого ребенка встреча с учителем – это, прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Учитель вопло...
ПРОГРАММА МАСТЕР – КЛАССА «Формирование у обучающихся основной школы научной картины мира средствами системно-деятельностного подхода»
Тема мастер-класса. «Формирование у обучающихся основной школы целостной научной картины мира средствами системно-деятельностного подхода»Цель мастер-класса - создание условий д...
Система воспитания классного руководителя по взаимодействию семьи и школы в развитии личности ребенка
Объединение усилий семьи и школы, координация их действий для решения поставленных задач, а также формирование единого воспитательного пространства «семья-школа»....
Технологическая карта конструирования урока биологии в 5 классе по формированию универсальных учебных действий в системно - деятельностном подходе "Грибы"
Существенные признаки представителей царства Грибов, их характеристика, строение, особенности их жизнедеятельности, места обитания, их роль в природе и жизни человека....