Главные вкладки
Гаврилова Наталья Леоновна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика, информатика, исследовательская деятельность, методические "изюминки"
Увлечения: фотография, лыжи, велосипед
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Братск
Место работы: МБОУ "СОШ №14"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-natalya-leonovna«Истинная любовь не может говорить, потому что истинное чувство выражается скорее делом, чем словами».
"Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму". Китайская пословица
О себе
Учитель математики высшей квалификационной категории, высшее образование, педагогический стаж 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Васильев "А зори здесь тихие",
А. Солженицын "Архипелаг ГУЛаг", М. Булгаков "Мастер и Маргарита" и др.
Мой взгляд на мир
Вероника Тушнова
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Мои достижения
Своими достижениями считаю результативное участие моих учеников в конкурсах, научно -практических конференциях,
предметных олимпиадах различного уровня.
Моё портфолио
Я убеждена, что эффективен не тот, кто просто много знает, а тот, кто владеет инструментами приобретения, организации и применения знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Проценты в экономике и бизнесе"
- «Стратегия обучения в условиях раннего профилирования»
- Математические ошибки из - за несформированности математической грамотности
- От «Школы накопления знаний» к модели «Школы универсального развития личности», основанной на системно-деятельностном подходе
- САМОАНАЛИЗ УРОКА ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ КАК ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ
- Экологическое воспитание на уроках математики в условиях реализации ФГОС