Алгебра и начала анализа 11 класс Никольский профиль
рабочая программа по алгебре (11 класс)

Страшко Ольга Валентиновна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.algebra_i_nach._matem._analiza_11kl._nikolskiy_prof.docx64.4 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по учебнику С.М. Никольского и др. Алгебра — 11

при 4-х часах в неделю всего 136 часов

№ пункта

№ урока

Название изучаемой темы

Круг изучаемых вопросов

Домашнее задание

Кол-во часов

Глава 1.

Функции. Производные. Интегралы

51 час

§ I. Функции и их графики.

9 часов

П.1.1

Урок 1

Элементарные функции.

Понятия аргумента, функции, области определения функции, сложной функции, суперпозиции двух функций, элементарной функции.

Глава 1.

§1. п. 1.1, № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 (устно), №65(а), 78(e), 92(з)

1 час

П. 1.2

Урок 2

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции.

Понятие области изменения (значения) функции, области существования функции. Функция, ограниченная снизу; функция, ограниченная сверху. Наибольшее и наименьшее значение функции.

§1.п.1.2,№ 1.6, 1.7 (устно), №1.10 (ж, з), 1.14(e)

1 час

П.1.3

Урок 3

Четность. Нечетность, периодичность функций.

Понятие четной, нечетной функции. Периодическая функция, период функции, главный период функции. Примеры.

§1 .п.1.3, № 1.15, 1.28 (устно), №1.18(б), 1.19(д), 1.32 (в, е)

2 часа

Урок 4

§1.п.1.3,№1.20(6),1.31

П. 1.4.

Урок 5

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

Понятие возрастающей, убывающей функции, невозрастающей, неубывающей функции, строго монотонной функции. Монотонная функция. Нуль функции. Промежутки знакопостоянства.

§1.п.1.4, № 1.37,1.38(устно), № 1.47(6, д)

2 часа

Урок 6

§1.п.1.4, № 1.49(г),1.50(б)

П.1.5.

Урок 7

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

Алгоритм исследования функции. Функция, непрерывная на данном промежутке.

§1.п. 1.5, № 1.52, 1.53 (устно), №1.55(a), 1.56(a), 157(a)

1 час

П. 1.6

Урок 8

Основные способы преобразования графиков.

Симметрия относительно осей координат. Сдвиг вдоль осей координат (параллельный перенос). Растяжение и сжатие графика вдоль осей координат. Построение графика функции y=Af(k(x-a))+B по графику функцииy=f(x). Симметрия относительно у= х.

§1.п.1.6,№ 1.59, 1.63, 1.71

1 час

П.1.7.

Урок 9

Графики функций, связанные с модулем

Построение графиков функций, связанных с модулем.

§1.п.1.7,№ 1.81(6), 1.82(d), 1.83(6)

1 час

П.1.8.

Графики сложных функций.

-

-

-

§2. Предел функции и непрерывность.

5 часов

П.2.1

Урок 10

Понятие предела функции.

Понятие предела функции. Примеры.

§2.п.2.1, № 2.4(e). 2.5(6)

1 час

П.2.2

Урок 11

Односторонние пределы.

Понятие правой окрестности точки, правого предела в точке. Понятие левой окрестности точки, левого предела в точке.

§2.п.2.2, №2.8, 2.12.

1 час

Предел функции в точке.

П.2.3

Урок 12

Свойства пределов функций.

Свойства пределов функций. Примеры.

§2.п.2.3,№2.15(д,з), 2.17(а,г), 2.19(а,г)

1 час

П.2.4

Урок 13

Понятие непрерывности функции.

Приращение аргумента, приращение функции. Разрывной график. Функция, непрерывная в точке. Функция непрерывная справа и слева в точке, функция непрерывная на отрезке.

§2.п.2.4, №2.23, 2.28, 2.32(г)

1 час

П.2.5.

Урок 14

Непрерывность элементарных функций.

Теорема о непрерывности элементарных функций.

§2.п.2.5, №2.34, 2.36(6)

1 час

П.2.6

Разрывные функции.

-

-

-

§ 3. Обратные функции.

6 часов

П.3.1.

Урок 15

Понятие обратной функции.

Понятие обратной функции. Примеры.

§3.п.3.1, № 3.1 (в, е), 3.5(г)

1 час

П.3.2.

Урок 16

Взаимно обратные функции.

Понятие взаимно-обратной функции. Свойство графиков взаимно-обратных функций.

§3.п.3.2, № 3.8(6,е), 3.9(d), 3.14

1 час

П.3.3.

Урок 17

Обратные тригонометрические функции.

Функция y=arcsinx. Функция y=arccosx. Функция y=arctgx. Функция y=arcctgx. Свойства обратных тригонометрических функций. Основные обратные тригонометрические функции.

§3. п. 3.16(6), 3.17(d)

2 часа

Урок 18

§3.п.3.17(в,е)

П.3.4

Урок 19

Примеры использования обратных тригонометрических функций. Подготовка к контрольной работе.

Примеры использования обратных тригонометрических функций.

§3.п.3.20(и,к), 3.21(з,о)

1 час

Урок 20

Контрольная работа № 1 по теме:

«Функции и их графики. Предел функции и непрерывность»

№228, 82

1 час

§ 4. Производная

11 часов

П.4.1.

Урок 21

Анализ контрольной работы. Понятие производной.

Мгновенная скорость. Приращение времени. Приращение пути. Приращение аргумента. Приращение функции. Дифференцирование функции. Производная функции. Правая и левая производные функции. Механический смысл производной. Угол наклона касательной. Геометрический смысл производной.

§4. п. 4.1, №4.7, 4.3

2 часа

Урок 22

§4. п.4.1, №4.13, 4.11

П.4.2.

Урок 23

Производная суммы. Производная разности.

Теоремы о производной суммы и о производной разности. Следствие из теорем. Формулы.

§4. п.4.2,

№4.18 (3 ст.),2.19(6,е, е,з)

2 часа

Урок 24

§4. п.4.2 №4.21(e), 4.22(6,г)

ПАЗ.

Урок 25

Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.

Теорема о функции непрерывной в точке. Дифференциал функции. Дифференциал функции.

§4. п. 4.25(2), 4.27(6, г)

1 час

П.4.4.

Урок 26

Производная произведения. Производная частного.

Теоремы о производной произведения и производной частного. Формулы. Примеры.

§4. п. 4.4, № 4.30 (2 ст.), 4.31

2 часа

Урок 27

§4. п.4.4, № 4.33 (2 ст.), 4.34

П.4.5.

Урок 28

Производные элементарных функций.

Шесть теорем о производных элементарных функций. Формулы. Примеры.

§4. п.4.5, № 4.39 (6,г), 4.31, 4.43(e), 4.44 (6), 4.45(e), 4.48(e), 4.50.

1 час

П.4.6.

Урок 29

Производная сложной функции. Подготовка к контрольной работе.

Теоремы о производной сложной функции. Примеры.

§4. п.4.6, № 4.52(в,е.и). 4.54(6,г), 4.55(e), 4.60

2 часа

Урок 30

§4. п.4.6, № 4.63, 4.64(е,з), 4.65(6)

П.4.7.

Производная обратной функции.

-

-

-

Урок 31

Контрольная работа № 2 по теме:

«Производная»

№185, 179

1 час

§ 5. Применение производной.

16 часов

П.5.1

Урок 32

Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции.

Понятие максимума и минимума функции на отрезке. Точки максимума и минимума. Точки локального максимума и минимума. Точки локального экстремума. Равенство производной нулю в точке локального экстремума. Критические точки.

§5. п.5.1,№ 5.7,5.10(6,г)

2 часа

Урок 33

§5. п.5.1, №5.12,5.16

П.5.2.

Урок 34

Уравнение касательной.

Теорема об уравнении касательной. Примеры.

§5. п.5.2,№ 5.21,5.24

2 часа

Урок 35

§5. п.5.2,№ 5.29,5.31

П.5.3.

Урок 36

Приближенные вычисления.

Нахождение приближенных значений функций. Примеры.

§5. п.5.3, № 5.38(в,г), 5.41(г,ж,з).

1 час

П.5.4.

Теоремы о среднем.

-

-

-

П.5.5.

Урок 37

Возрастание и убывание функций

Понятия возрастания и убывания функций на промежутке. Теорема о возрастании и убывании функции на промежутке. Определение точек локального максимума и минимума при изменении знака производной.

§5. п.5.5, № 5.50(е,з), 5.51 (б. д). 5.53

2 часа

Урок 38

§5. п.5.5, № 5.57, 5.58(6)

П.5.6

Урок 39

Производные высших порядков.

Вторая производная функции. Производные высших порядков. Механический смысл второй производной.

§5. п.5.6, № 5.66,5.68

1 час

П.5.7.

Выпуклость и вогнутость графика функции.

-

-

-

П.5.8.

Урок 40

Экстремум функции с единственной критической точкой.

Три утверждения о экстремуме функции с единственной критической точкой.

§5. п.5.8, № 5.83(6,г),5.83(e)

2 часа

Урок 41

§5. п.5.8, № 5.84(a),5.88

П.5.9.

Урок 42

Задачи на максимум и минимум.

Разбор примеров задач на максимум и минимум.

§5. п.5.9, №5.93, 5.95

2 часа

Урок 43

§5. п.5.9, № 5.98,5.101

П.5.10.

Урок 44

Асимптоты. Дробно-линейная функция.

Асимптоты к прямой. Асимптоты кривой. Наклонные, горизонтальные вертикальные асимптоты. Дробно-линейные функции.

§5. п.5.10, № 5.107, №5.109(a)

1 час

П.5.11.

Урок 45

Построение графиков функций с помощью производной. Подготовка к контрольной работе.

Построение различных графиков функций.

§5. п.5.11, № 5.114(6,д),5.115(e)

2 часа

Урок 46

§5. п.5.11,№ 5.117(d), 5.121 (6,г)

П.5.12.

Формула и ряд Тейлора.

-

-

-

Урок 47

Контрольная работа № 3 но теме:

«Применение производной»

№210,226

1 час

§ 6. Первообразная и интеграл.

13 часов

П.6.1

Урок 48

Анализ контрольной работы. Понятие первообразной.

Понятие первообразной. Формула для первообразной. Неопределенный интеграл. Основное свойство неопределенного интеграла.

§6. п.6.1, № 6.2(д,к,м), 6.6(e), 6.7 (г)

3 часа

Урок 49

§6. п.6.1, № 6.9(6,д),

6.13 (2 ст.), 6.14 (г)

Урок 50

§6. п.6.1, №6.15(6),  6.17(2ст.)

П.6.2

Замена переменной. Интегрирование по частям.

-

-

_

П.6.3

Урок 51

Площадь криволинейной трапеции.

Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции.

§6. п.6.3, №6.27

1 час

Интегральная сумма.

П.6.4

Урок 52

Определенный интеграл.

Интегрирование функции. Определенный интеграл. Геометрический смысл определенного интеграла.

§6. п. 6.4, № 6.33.6.35(a)

2 часа

Урок 53

§6. п.6.4, № 6.34(e), 6.36(6)

П.6.5

Урок 54

Приближенное вычисление определенного интеграла.

Нижняя и верхняя интегральная сумма. Метод трапеции.

§6. п.6.5, № 6.41(6), 6.43(6)

1 час

П.6.6

Урок 55

Формула Ньютона-Лейбница.

Теорема Ньютона-Лейбница. Производная интеграла.

§6. п.6.6, № 6.46(e),6.47 (в),6.48(e), 6.49(e), 6.50(e),6.51(в)

3 часа

Урок 56

§6. п.6.6, № 6.53(e),6.54(e),6.55(e), 6.56(e)

Урок 57

§6. п.6.6, № 6.57(в),6.60

П.6.7.

Урок 58

Свойства определенных интегралов.

Свойства определенного интеграла. Примеры.

§6. п.6.7, № 6.64(г), 6.66(6,г) 6.68(6), 6.73(в,е)

1 час

П.6.8.

Урок 59

Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Подготовка к контрольной работе.

Площадь круга. Объем тела вращения. Масса стержня переменной плоскости. Работа электрического заряда. Давление жидкости на стенку. Центр тяжести.

§6. п. 6.8, № 6.79

1 час

П.6.9.

Понятие дифференциального уравнения.

-

-

-

П.6.10

Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.

-

-

-

Урок 60

Контрольная работа № 4 по теме:

«Первообразная и интеграл»

№ 9, 54, 95

1 час

Глава II.

51 час

§ 7. Уравнения следствия.

8 часов

П.7.1

Урок 61

Анализ контрольной работы. Понятие уравнения- следствия.

Уравнение-следствие. Переход к уравнению-следствию. Корни, посторонние для данного уравнения. Проверка полученных корней. Возведение уравнения в натуральную степень п. Потенцирование уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Приведение подобных членов. Применение некоторых формул, приводящих к уравнению-следствию. Потеря корней уравнения.

§7. п.7.1.,№ 7.3(e), 7.4(d), 7.5 (г, е),7.6(з,л)

1 час

П.7.2

Урок 62

Возведение уравнения в четную степень

Иррациональные уравнения. Возведение уравнения в четную степень.

§7. п.7.2., № 7.10(6), 7.11(e), 7.12(6), 7.13(a), 7.14(e)

2 часа

Урок 63

§7. п.7.2., № 7.16(a), 7.17(a), 7.18(a), 7.19(6)

П.7.3

Урок 64

11отенцирование уравнений.

Алгоритм потенцирования логарифмических уравнений.

§7. п.7.3., № 7.22(г), 7.23(6), 7.24(6),

2 часа

Урок 65

§7. п.7.3., 7.25(a), 7.26(a)

П.7.4

Урок 66

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию.

Освобождения уравнений от знаменателя. Приведение подобных членов уравнения. Применение некоторых формул.

§7. п.7.4., № 7.29(г,е),

7.30(е,д). 7.33(е,з),7.38

1 час

П.7.5

Урок 67

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию.

Преобразования, приводящие к уравнению-следствию. Примеры.

§7. п.7.5., № 7.71(e), 7.42(e), 7.44 (г

2 часа

Урок 68

§7. п.7.5., 7.47(a), 7.48(a)

§ 8. Равносильность уравнений на множествах.

7 часов

П.8.1

Урок 69

Основные понятия.

Уравнения, равносильные на множестве. Преобразования, приводящие данное уравнение к уравнению, равносильному ему на множестве.

§8.п.8.1,N°8.4(г,е,з), 8.5 (ж,и,л)

1 час

П.8.2

Урок 70

Возведение уравнения в натуральную степень.

Утверждения, используемые при возведении уравнения в четную степень.

§8. п.8.2.,№8.8(6),8.9(в),

8.10(г), 8.11(a)

2 часа

Урок 71

§8. п.8.2., №8.14(6,г),8.16

П.8.3

Урок 72

Потенцирование и логарифмирование уравнений.

Утверждения, используемые при потенцировании уравнении.

§8. п.8.3., № 8.21, 8.23

1 час

П.8.4

Урок 73

Умножение уравнения на функцию.

Алгоритм умножения уравнения на функцию. Примеры.

§8. п.8.4.,№ 8.28(e), 8.29(e), 8.30(6), 8.31 (г), 8.33(a), 8.34(e)

1 час

П.8.5

Урок 74

Другие преобразования уравнений. Подготовка к контрольной работе.

Приведение подобных членов. Применение некоторых формул. Алгоритмы решения уравнений.

§8. п.8.5., № 8.37(e), 8.38(e), 8.40(a), 8.41(6)

1 час

П.8.6

Применение нескольких преобразований.

-

-

-

П.8.7.

Уравнения с дополнительными условиями.

-

-

-

Урок 75

Контрольная работа № 5 но теме:

«Уравнения-следствия. Равносильность уравнений на множествах».

№ 55, 65(e), 62

1 час

§ 9. Равносильность неравенств па множествах.

10 часов

П.9.1

Урок 76

Анализ контрольной работы. Основные понятия.

Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве. Основные преобразования неравенств, приводящих данное неравенство к неравенству, равносильному ему.

§9. п.9.1., № 9.

1 час

П.9.2

Урок 77

Возведение неравенств в натуральную степень.

Доказательство утверждений, используемых при возведении неравенства в натуральную степень. Алгоритм возведения неравенства в натуральную степень.

§9. п.9.2., № 9.8(6,г,), 9.9(e), 9.10(6), 9.11(a), 9.12(6), 9.13(6)

2 часа

Урок 78

§9. п.9.2., № 9.14(e), 9.16(a), 9.17(e), 9.18(a)

П.9.3

Урок 79

Потенцирование и логарифмирование уравнений.

Утверждения, используемые при потенцировании неравенств. Алгоритм потенцирования неравенств.

§9. п.9.3., № 9.22(6), 9.23(a), 9.24(e), 9.25 (e), 9.26(a), 9.27(6), 9.28(e)

1 час

П.9.4

Урок 80

Умножение неравенства на функцию.

Утверждения, используемые при умножении неравенства на функцию. Алгоритм умножения неравенства на функцию.

§9. п.9.4., № 9.9.33(6), 9.35(a), 9.36(в,е)

1 час

П.9.5

Урок 81

Другие преобразования неравенств.

11ривеление подобных членов неравенства. Применение некоторых формул. Алгоритмы некоторых других преобразований неравенства.

§9. п.9.5., № 9.38(6,г). 9.39(e), 9.41(a), 9.42(a)

1 час

П.9.6

Применение нескольких преобразований.

        

-

П.9.7

Неравенства с дополнительными условиями.

-

-

П.9.8.

Урок 82

Нестрогие неравенства.

Правила решения нестрогих неравенств. Алгоритм решения нестрогих неравенств.

§9. п.9.8., № 9.61(6), 9.63(г), 9.64(a), 9.65(e), 9.66(г), 9.67(e)

1 час

§ 10. Метод промежутков для уравнений и неравенств.

4 часа

П. 10.1

Урок 83

Уравнения с модулями.

Метод промежутков. Алгоритм решения уравнения с модулями.

§10. п. 10.1., № 10.2(e), 10.3(a), 10.4(e), 10.5(6), 10.7(г,е)

1 час

П.10.2

Урок 84

Неравенства с модулями.

Метод промежутков. Алгоритм решения неравенств с модулями.

§10. п. 10.2., № 10.10(в,г), 10.11(6), 10.14(a), 10.15(6)

1 час

II. 10.3

Урок 85

Метод интервалов для непрерывных функций. Подготовка к контрольной работе.

Метод интервалов для непрерывных функций.

§10. п. 10.3., № 10.19(а.в), 10.22(6), 10.23(6)

1 час

Урок 86

Контрольная работа № 6 по теме:

«Равносильность неравенств на множествах.  Метод промежутков для уравнении и неравенств».

№ 58, 86, 223

1 час

§11. Равносильность уравнений и неравенств системам.

15 часов

П. 11.1

Урок 87

Анализ контрольной работы. Основные понятия.

Система уравнений. Понятие решения системы. Равносильность двух систем. Равносильность уравнения (неравенства) системе. Равносильность уравнения (неравенства) совокупности нескольких систем.

§11. п. 11.1., № 11.3, 11.6(6)

1 час

П. 11.2

Урок 88

Распадающиеся уравнения.

Алгоритм решения распадающихся уравнений.

§11. п. 11.2., № 11.8(e), 11.9(e), 11.10(e)

2 часа

Урок 89

§11.п.11.2.,№ 11.11(6), 11.12(д,е), 11.13(e)

П.11.3

Урок 90

Решение уравнений с помощью систем.

Алгоритм решения уравнений с помощью систем.

§11. п.11.3., № 11.16(e), 11.17(e), 11.19(6),

4 часа

Урок 91

§11. п.11.3., 11.20(a),

11.21(e), 11.22(e)

Урок 92

§11. п.11.3., № 11.23(e), 11.24(a),

Урок 93

§11. п.11.3., 11.25(6),

11.26(6), П. 30(a)

П.11.4

Урок 94

Уравнения вида f(α(x))=f((β (x)).

Теорема о равносильности уравнения системе                

               f(α(x))=f(β(x))

               f(α(x))M

              f(β(x))M

§11. п.11.4., № 11.36(e), 11.37(6), 11.40(a)

2 часа

Урок 95

§11.п.11.4.,№ 11.41(6), 11.42(a), 11.43(a), 11.46(a)

П. 11.5

Урок 96

Решение неравенств с помощью систем.

Алгоритм решения неравенств с помощью систем.

§11. п.11.5., № 11.51(6),

4 часа

11.54(a). 11.55(a), 11.56(e), 11.58

Урок 97

§11. ri.ll.5., № 11.52(6), 1.57(a), 1.58(a)

Урок 98

§11. п. 11.5., № 11.61 (г), 11.63(a), 11.66(a)

Урок 99

§11. ri.ll.5., № 11.59(6), 11.64(a)

П.11.6

Урок 100

Неравенства вида f(a(x))>f(ji(x)).

Теорема о равносильности неравенства системам

              α(x)>β(x)                           α(x)) <β(x)

               α(x)M            и             α(x)M      Частный случай теоремы

              β(x)M                            β(x)M

§11. п. 11.6., № 11.72(e), 11.73(e)

2 часа

Урок 101

§11. п.11.6., № 11.78(a), 11.80(a), 11.81(6), 11.83(a)

§ 12. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.

5 часов

П.12.1

Урок102

Использование областей существования функций

Примеры использования областей функций.

§12. п. 12.1., Ms 12.1(6), 12.3(e), 12.4(e).

1 час

П. 12.2

Урок103

Использование неотрицательности функций.

Примеры использования неотрицательности функций.

§12. п. 12.2., № 12.7(6), 12.9(e), 12.11(e)

1 час

П. 12.3

Урок 104

Использование ограниченности функций.

Примеры использования ограниченности функций.

§12. п. 12.3., № 12.15(a), 2.17(6), 12.21(6)

1 час

П.12.4

Урок 105

Использование свойств синуса и косинуса.

Примеры использования ограниченности функций.

§12. п. 12.4., № 12.23(6), 12.2 5 (г), 12.26(a)

1 час

П.12.5

Использование числовых неравенств.

-

-

_

П.12.6

Урок106

Использование производной для решения уравнений и неравенств.

Примеры использования производной для решения уравнений и

неравенств.

§12. п. 12.6., № 12.27(6), 12.28(a), 12.31(6)

1 час

§13. Системы уравнений с несколькими неизвестными.

8 часов

П. 13.1.

У рок107

Равносильность систем

Основные понятия. Решение системы двух уравнений с двумя неизвестными. Решение системы трех уравнений с тремя неизвестными. Несовместность системы. Равносильность систем уравнений. Простейшие утверждения о равносильности систем уравнений. Метод подстановки. Линейные преобразования систем.

§13. п. 13.1., № 13.7(a),13.8(6), 13.9(e)

2 часа

Урок108

§13. п.13.1.,№ 13.11(a), 13.13(a), 13.114(6)

П. 13.2

Урок 109

Система-следствие

Основные понятия. Приведение подобных. Возведение в четную степень. Освобождение от знаменателей. Потенцирование. 11рименение формул.

§13. п. 13.2., № 13.20(6), 13.21(e)

2 часа

Урок110

§13. п. 13.2.. № 13.23(e), 13.24(a), 13.26(a)

П. 13.3

Урок111

Метод замены неизвестных.

Метод замены неизвестных. Примеры.

§13. п.13.3.. № 13.28(e), 13.30(a), 13.32(6)

2 часа

Урок112

§13. п. 13.3., № 13.33(a), 13.36(a)

П.13.4

Урок113

Нестандартные методы решения уравнений и неравенств. Подготовка к контрольной работе.

Примеры нестандартных методов решения уравнений и неравенств.

§13. п. 13.4., № 13.39(6), 13.40(6). 13.43

1 час

Урок114

Контрольная работа №7 по теме:

«Равносильность уравнений и неравенств системам. Системы уравнений с несколькими неизвестными».

Повторить теорию

1 час

§14. Уравнения и неравенства с параметрами.

-

4 часа

П.14.1.

Урок115

Анализ контрольной работы. Уравнения с параметром.

Понятие уравнения с параметрами. Равенство с параметрами. Решение уравнений с параметрами

§14. п.14.1.. № 14.4(6), 14.5(e), 14.6(e), 14.8(a)

I час

П. 14.2.

Урок116

Неравенства с параметром.

Решение неравенств с параметром.

§14. п. 14.2., № 14.12(6), 14.15(e), 14.18(a), 14.20(6). 14.22(a)

1 час

П.14.3.

Урок117

Системы уравнений с параметром.

Решение систем уравнений с параметром.

§14. п.14.3, № 14.24(6), 14.25(a), 14.28(6)

1 час

П. 14.4.

Урок118

Задачи с условиями.

Решение задач с условиями.

§14. п. 14.4, № 14.33(a), 14.35(6), 14.39(a)

2 часа

Урок119

§14. п. 14.4, № 14.41.14.44(e)

Дополнение. Комплексные числа.

П.1.

Алгебраическая форма комплексного числа.

-

-

-

П.2.

Сопряженные комплексные числа.

-

-

-

П.3.

Геометрическая интерпретация комплексного числа.

-

-

-

П.4.

Тригонометрическая форма комплексного числа.

-

-

-

П.5.

Корни из комплексных чисел и их свойства.

-

-

-

П.6.

Корни многочленов.

-

-

-

П.7.

Показательная форма комплексного числа.

-

-

-

Повторение

Задания для повторения (стр. 393-416)

17 часов

Урок120

Повторение курса алгебры и математического анализа за 10-11 класс. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№37, 69, 201

13 часов

Урок121

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 181, 205,226

Урок 122

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 206, 219, 262(6)

Урок 123

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 54, 70, 253

Урок 124

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 200(a), 204(e),222(e)

Урок 125

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 212(6), 241(a)

Урок126

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 229(a), 259

Урок 127

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 184, 197(в).234

Урок128

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№88.117, 196

Урок129

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 13. 28, 118

Урок130

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№22 (в, д), 74, 145

Урок131

Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс.

№ 131, 140,210

Урок 132

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Повторить теорию,

формулы.

Урок 133-134

Итоговая контрольная работа № 8.

Итоговая контрольная работа.

Повторить теорию

2 часа

Урок135

Анализ итоговой контрольной работы

Повторить теорию

1 час

Урок136

Обобщение курса алгебры и начала анализа

Повторить теорию

1 час

Итого:

136 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,

Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.Она может быть использована в работе молодыми специалистами....

Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)

Рабочая программа включает  разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-...

Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс (профильный уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственног...

алгебра и начала анализа 11 класс никольский см

рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику никольского см 11 класс алгебра и начала математического анализа...

Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...

Рабочая программа по алгебре и начала анализа 10-11 классы к учебнику С.М.Никольского

Рабочая программа по алгебре и начала анализа 10-11 классы к учебнику С.М.Никольского...

Рабочая программа,алгебра и начала анализа,(профиль),10 класс по учебнику С.М. Никольского и др. и геометрия п/р Л.С. Атанасяна

Рабочая программа разработана с использованием рекомендаций авторской программы С.М. Никольского с учётом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна.Программа рассчитана на 210 часов...