Алгебра и начала анализа 11 класс Никольский профиль
рабочая программа по алгебре (11 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.algebra_i_nach._matem._analiza_11kl._nikolskiy_prof.docx | 64.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по учебнику С.М. Никольского и др. Алгебра — 11
при 4-х часах в неделю всего 136 часов
№ пункта | № урока | Название изучаемой темы | Круг изучаемых вопросов | Домашнее задание | Кол-во часов |
Глава 1. | Функции. Производные. Интегралы | 51 час | |||
§ I. Функции и их графики. | 9 часов | ||||
П.1.1 | Урок 1 | Элементарные функции. | Понятия аргумента, функции, области определения функции, сложной функции, суперпозиции двух функций, элементарной функции. | Глава 1. §1. п. 1.1, № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 (устно), №65(а), 78(e), 92(з) | 1 час |
П. 1.2 | Урок 2 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции. | Понятие области изменения (значения) функции, области существования функции. Функция, ограниченная снизу; функция, ограниченная сверху. Наибольшее и наименьшее значение функции. | §1.п.1.2,№ 1.6, 1.7 (устно), №1.10 (ж, з), 1.14(e) | 1 час |
П.1.3 | Урок 3 | Четность. Нечетность, периодичность функций. | Понятие четной, нечетной функции. Периодическая функция, период функции, главный период функции. Примеры. | §1 .п.1.3, № 1.15, 1.28 (устно), №1.18(б), 1.19(д), 1.32 (в, е) | 2 часа |
Урок 4 | §1.п.1.3,№1.20(6),1.31 | ||||
П. 1.4. | Урок 5 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции. | Понятие возрастающей, убывающей функции, невозрастающей, неубывающей функции, строго монотонной функции. Монотонная функция. Нуль функции. Промежутки знакопостоянства. | §1.п.1.4, № 1.37,1.38(устно), № 1.47(6, д) | 2 часа |
Урок 6 | §1.п.1.4, № 1.49(г),1.50(б) | ||||
П.1.5. | Урок 7 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. | Алгоритм исследования функции. Функция, непрерывная на данном промежутке. | §1.п. 1.5, № 1.52, 1.53 (устно), №1.55(a), 1.56(a), 157(a) | 1 час |
П. 1.6 | Урок 8 | Основные способы преобразования графиков. | Симметрия относительно осей координат. Сдвиг вдоль осей координат (параллельный перенос). Растяжение и сжатие графика вдоль осей координат. Построение графика функции y=Af(k(x-a))+B по графику функцииy=f(x). Симметрия относительно у= х. | §1.п.1.6,№ 1.59, 1.63, 1.71 | 1 час |
П.1.7. | Урок 9 | Графики функций, связанные с модулем | Построение графиков функций, связанных с модулем. | §1.п.1.7,№ 1.81(6), 1.82(d), 1.83(6) | 1 час |
П.1.8. | Графики сложных функций. | - | - | - | |
§2. Предел функции и непрерывность. | 5 часов | ||||
П.2.1 | Урок 10 | Понятие предела функции. | Понятие предела функции. Примеры. | §2.п.2.1, № 2.4(e). 2.5(6) | 1 час |
П.2.2 | Урок 11 | Односторонние пределы. | Понятие правой окрестности точки, правого предела в точке. Понятие левой окрестности точки, левого предела в точке. | §2.п.2.2, №2.8, 2.12. | 1 час |
Предел функции в точке. | |||||
П.2.3 | Урок 12 | Свойства пределов функций. | Свойства пределов функций. Примеры. | §2.п.2.3,№2.15(д,з), 2.17(а,г), 2.19(а,г) | 1 час |
П.2.4 | Урок 13 | Понятие непрерывности функции. | Приращение аргумента, приращение функции. Разрывной график. Функция, непрерывная в точке. Функция непрерывная справа и слева в точке, функция непрерывная на отрезке. | §2.п.2.4, №2.23, 2.28, 2.32(г) | 1 час |
П.2.5. | Урок 14 | Непрерывность элементарных функций. | Теорема о непрерывности элементарных функций. | §2.п.2.5, №2.34, 2.36(6) | 1 час |
П.2.6 | Разрывные функции. | - | - | - | |
§ 3. Обратные функции. | 6 часов | ||||
П.3.1. | Урок 15 | Понятие обратной функции. | Понятие обратной функции. Примеры. | §3.п.3.1, № 3.1 (в, е), 3.5(г) | 1 час |
П.3.2. | Урок 16 | Взаимно обратные функции. | Понятие взаимно-обратной функции. Свойство графиков взаимно-обратных функций. | §3.п.3.2, № 3.8(6,е), 3.9(d), 3.14 | 1 час |
П.3.3. | Урок 17 | Обратные тригонометрические функции. | Функция y=arcsinx. Функция y=arccosx. Функция y=arctgx. Функция y=arcctgx. Свойства обратных тригонометрических функций. Основные обратные тригонометрические функции. | §3. п. 3.16(6), 3.17(d) | 2 часа |
Урок 18 | §3.п.3.17(в,е) | ||||
П.3.4 | Урок 19 | Примеры использования обратных тригонометрических функций. Подготовка к контрольной работе. | Примеры использования обратных тригонометрических функций. | §3.п.3.20(и,к), 3.21(з,о) | 1 час |
Урок 20 | Контрольная работа № 1 по теме: | «Функции и их графики. Предел функции и непрерывность» | №228, 82 | 1 час | |
§ 4. Производная | 11 часов | ||||
П.4.1. | Урок 21 | Анализ контрольной работы. Понятие производной. | Мгновенная скорость. Приращение времени. Приращение пути. Приращение аргумента. Приращение функции. Дифференцирование функции. Производная функции. Правая и левая производные функции. Механический смысл производной. Угол наклона касательной. Геометрический смысл производной. | §4. п. 4.1, №4.7, 4.3 | 2 часа |
Урок 22 | §4. п.4.1, №4.13, 4.11 | ||||
П.4.2. | Урок 23 | Производная суммы. Производная разности. | Теоремы о производной суммы и о производной разности. Следствие из теорем. Формулы. | §4. п.4.2, №4.18 (3 ст.),2.19(6,е, е,з) | 2 часа |
Урок 24 | §4. п.4.2 №4.21(e), 4.22(6,г) | ||||
ПАЗ. | Урок 25 | Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал. | Теорема о функции непрерывной в точке. Дифференциал функции. Дифференциал функции. | §4. п. 4.25(2), 4.27(6, г) | 1 час |
П.4.4. | Урок 26 | Производная произведения. Производная частного. | Теоремы о производной произведения и производной частного. Формулы. Примеры. | §4. п. 4.4, № 4.30 (2 ст.), 4.31 | 2 часа |
Урок 27 | §4. п.4.4, № 4.33 (2 ст.), 4.34 | ||||
П.4.5. | Урок 28 | Производные элементарных функций. | Шесть теорем о производных элементарных функций. Формулы. Примеры. | §4. п.4.5, № 4.39 (6,г), 4.31, 4.43(e), 4.44 (6), 4.45(e), 4.48(e), 4.50. | 1 час |
П.4.6. | Урок 29 | Производная сложной функции. Подготовка к контрольной работе. | Теоремы о производной сложной функции. Примеры. | §4. п.4.6, № 4.52(в,е.и). 4.54(6,г), 4.55(e), 4.60 | 2 часа |
Урок 30 | §4. п.4.6, № 4.63, 4.64(е,з), 4.65(6) | ||||
П.4.7. | Производная обратной функции. | - | - | - |
Урок 31 | Контрольная работа № 2 по теме: | «Производная» | №185, 179 | 1 час | |
§ 5. Применение производной. | 16 часов | ||||
П.5.1 | Урок 32 | Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции. | Понятие максимума и минимума функции на отрезке. Точки максимума и минимума. Точки локального максимума и минимума. Точки локального экстремума. Равенство производной нулю в точке локального экстремума. Критические точки. | §5. п.5.1,№ 5.7,5.10(6,г) | 2 часа |
Урок 33 | §5. п.5.1, №5.12,5.16 | ||||
П.5.2. | Урок 34 | Уравнение касательной. | Теорема об уравнении касательной. Примеры. | §5. п.5.2,№ 5.21,5.24 | 2 часа |
Урок 35 | §5. п.5.2,№ 5.29,5.31 | ||||
П.5.3. | Урок 36 | Приближенные вычисления. | Нахождение приближенных значений функций. Примеры. | §5. п.5.3, № 5.38(в,г), 5.41(г,ж,з). | 1 час |
П.5.4. | Теоремы о среднем. | - | - | - | |
П.5.5. | Урок 37 | Возрастание и убывание функций | Понятия возрастания и убывания функций на промежутке. Теорема о возрастании и убывании функции на промежутке. Определение точек локального максимума и минимума при изменении знака производной. | §5. п.5.5, № 5.50(е,з), 5.51 (б. д). 5.53 | 2 часа |
Урок 38 | §5. п.5.5, № 5.57, 5.58(6) | ||||
П.5.6 | Урок 39 | Производные высших порядков. | Вторая производная функции. Производные высших порядков. Механический смысл второй производной. | §5. п.5.6, № 5.66,5.68 | 1 час |
П.5.7. | Выпуклость и вогнутость графика функции. | - | - | - | |
П.5.8. | Урок 40 | Экстремум функции с единственной критической точкой. | Три утверждения о экстремуме функции с единственной критической точкой. | §5. п.5.8, № 5.83(6,г),5.83(e) | 2 часа |
Урок 41 | §5. п.5.8, № 5.84(a),5.88 | ||||
П.5.9. | Урок 42 | Задачи на максимум и минимум. | Разбор примеров задач на максимум и минимум. | §5. п.5.9, №5.93, 5.95 | 2 часа |
Урок 43 | §5. п.5.9, № 5.98,5.101 | ||||
П.5.10. | Урок 44 | Асимптоты. Дробно-линейная функция. | Асимптоты к прямой. Асимптоты кривой. Наклонные, горизонтальные вертикальные асимптоты. Дробно-линейные функции. | §5. п.5.10, № 5.107, №5.109(a) | 1 час |
П.5.11. | Урок 45 | Построение графиков функций с помощью производной. Подготовка к контрольной работе. | Построение различных графиков функций. | §5. п.5.11, № 5.114(6,д),5.115(e) | 2 часа |
Урок 46 | §5. п.5.11,№ 5.117(d), 5.121 (6,г) | ||||
П.5.12. | Формула и ряд Тейлора. | - | - | - | |
Урок 47 | Контрольная работа № 3 но теме: | «Применение производной» | №210,226 | 1 час | |
§ 6. Первообразная и интеграл. | 13 часов | ||||
П.6.1 | Урок 48 | Анализ контрольной работы. Понятие первообразной. | Понятие первообразной. Формула для первообразной. Неопределенный интеграл. Основное свойство неопределенного интеграла. | §6. п.6.1, № 6.2(д,к,м), 6.6(e), 6.7 (г) | 3 часа |
Урок 49 | §6. п.6.1, № 6.9(6,д), 6.13 (2 ст.), 6.14 (г) | ||||
Урок 50 | §6. п.6.1, №6.15(6), 6.17(2ст.) | ||||
П.6.2 | Замена переменной. Интегрирование по частям. | - | - | _ | |
П.6.3 | Урок 51 | Площадь криволинейной трапеции. | Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции. | §6. п.6.3, №6.27 | 1 час |
Интегральная сумма. | |||||
П.6.4 | Урок 52 | Определенный интеграл. | Интегрирование функции. Определенный интеграл. Геометрический смысл определенного интеграла. | §6. п. 6.4, № 6.33.6.35(a) | 2 часа |
Урок 53 | §6. п.6.4, № 6.34(e), 6.36(6) | ||||
П.6.5 | Урок 54 | Приближенное вычисление определенного интеграла. | Нижняя и верхняя интегральная сумма. Метод трапеции. | §6. п.6.5, № 6.41(6), 6.43(6) | 1 час |
П.6.6 | Урок 55 | Формула Ньютона-Лейбница. | Теорема Ньютона-Лейбница. Производная интеграла. | §6. п.6.6, № 6.46(e),6.47 (в),6.48(e), 6.49(e), 6.50(e),6.51(в) | 3 часа |
Урок 56 | §6. п.6.6, № 6.53(e),6.54(e),6.55(e), 6.56(e) | ||||
Урок 57 | §6. п.6.6, № 6.57(в),6.60 | ||||
П.6.7. | Урок 58 | Свойства определенных интегралов. | Свойства определенного интеграла. Примеры. | §6. п.6.7, № 6.64(г), 6.66(6,г) 6.68(6), 6.73(в,е) | 1 час |
П.6.8. | Урок 59 | Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах. Подготовка к контрольной работе. | Площадь круга. Объем тела вращения. Масса стержня переменной плоскости. Работа электрического заряда. Давление жидкости на стенку. Центр тяжести. | §6. п. 6.8, № 6.79 | 1 час |
П.6.9. | Понятие дифференциального уравнения. | - | - | - | |
П.6.10 | Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. | - | - | - | |
Урок 60 | Контрольная работа № 4 по теме: | «Первообразная и интеграл» | № 9, 54, 95 | 1 час | |
Глава II. | 51 час | ||||
§ 7. Уравнения следствия. | 8 часов | ||||
П.7.1 | Урок 61 | Анализ контрольной работы. Понятие уравнения- следствия. | Уравнение-следствие. Переход к уравнению-следствию. Корни, посторонние для данного уравнения. Проверка полученных корней. Возведение уравнения в натуральную степень п. Потенцирование уравнения. Освобождение уравнения от знаменателя. Приведение подобных членов. Применение некоторых формул, приводящих к уравнению-следствию. Потеря корней уравнения. | §7. п.7.1.,№ 7.3(e), 7.4(d), 7.5 (г, е),7.6(з,л) | 1 час |
П.7.2 | Урок 62 | Возведение уравнения в четную степень | Иррациональные уравнения. Возведение уравнения в четную степень. | §7. п.7.2., № 7.10(6), 7.11(e), 7.12(6), 7.13(a), 7.14(e) | 2 часа |
Урок 63 | §7. п.7.2., № 7.16(a), 7.17(a), 7.18(a), 7.19(6) | ||||
П.7.3 | Урок 64 | 11отенцирование уравнений. | Алгоритм потенцирования логарифмических уравнений. | §7. п.7.3., № 7.22(г), 7.23(6), 7.24(6), | 2 часа |
Урок 65 | §7. п.7.3., 7.25(a), 7.26(a) | ||||
П.7.4 | Урок 66 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию. | Освобождения уравнений от знаменателя. Приведение подобных членов уравнения. Применение некоторых формул. | §7. п.7.4., № 7.29(г,е), 7.30(е,д). 7.33(е,з),7.38 | 1 час |
П.7.5 | Урок 67 | Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. | Преобразования, приводящие к уравнению-следствию. Примеры. | §7. п.7.5., № 7.71(e), 7.42(e), 7.44 (г | 2 часа |
Урок 68 | §7. п.7.5., 7.47(a), 7.48(a) | ||||
§ 8. Равносильность уравнений на множествах. | 7 часов | ||||
П.8.1 | Урок 69 | Основные понятия. | Уравнения, равносильные на множестве. Преобразования, приводящие данное уравнение к уравнению, равносильному ему на множестве. | §8.п.8.1,N°8.4(г,е,з), 8.5 (ж,и,л) | 1 час |
П.8.2 | Урок 70 | Возведение уравнения в натуральную степень. | Утверждения, используемые при возведении уравнения в четную степень. | §8. п.8.2.,№8.8(6),8.9(в), 8.10(г), 8.11(a) | 2 часа |
Урок 71 | §8. п.8.2., №8.14(6,г),8.16 | ||||
П.8.3 | Урок 72 | Потенцирование и логарифмирование уравнений. | Утверждения, используемые при потенцировании уравнении. | §8. п.8.3., № 8.21, 8.23 | 1 час |
П.8.4 | Урок 73 | Умножение уравнения на функцию. | Алгоритм умножения уравнения на функцию. Примеры. | §8. п.8.4.,№ 8.28(e), 8.29(e), 8.30(6), 8.31 (г), 8.33(a), 8.34(e) | 1 час |
П.8.5 | Урок 74 | Другие преобразования уравнений. Подготовка к контрольной работе. | Приведение подобных членов. Применение некоторых формул. Алгоритмы решения уравнений. | §8. п.8.5., № 8.37(e), 8.38(e), 8.40(a), 8.41(6) | 1 час |
П.8.6 | Применение нескольких преобразований. | - | - | - | |
П.8.7. | Уравнения с дополнительными условиями. | - | - | - | |
Урок 75 | Контрольная работа № 5 но теме: | «Уравнения-следствия. Равносильность уравнений на множествах». | № 55, 65(e), 62 | 1 час | |
§ 9. Равносильность неравенств па множествах. | 10 часов | ||||
П.9.1 | Урок 76 | Анализ контрольной работы. Основные понятия. | Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве. Основные преобразования неравенств, приводящих данное неравенство к неравенству, равносильному ему. | §9. п.9.1., № 9. | 1 час |
П.9.2 | Урок 77 | Возведение неравенств в натуральную степень. | Доказательство утверждений, используемых при возведении неравенства в натуральную степень. Алгоритм возведения неравенства в натуральную степень. | §9. п.9.2., № 9.8(6,г,), 9.9(e), 9.10(6), 9.11(a), 9.12(6), 9.13(6) | 2 часа |
Урок 78 | §9. п.9.2., № 9.14(e), 9.16(a), 9.17(e), 9.18(a) | ||||
П.9.3 | Урок 79 | Потенцирование и логарифмирование уравнений. | Утверждения, используемые при потенцировании неравенств. Алгоритм потенцирования неравенств. | §9. п.9.3., № 9.22(6), 9.23(a), 9.24(e), 9.25 (e), 9.26(a), 9.27(6), 9.28(e) | 1 час |
П.9.4 | Урок 80 | Умножение неравенства на функцию. | Утверждения, используемые при умножении неравенства на функцию. Алгоритм умножения неравенства на функцию. | §9. п.9.4., № 9.9.33(6), 9.35(a), 9.36(в,е) | 1 час |
П.9.5 | Урок 81 | Другие преобразования неравенств. | 11ривеление подобных членов неравенства. Применение некоторых формул. Алгоритмы некоторых других преобразований неравенства. | §9. п.9.5., № 9.38(6,г). 9.39(e), 9.41(a), 9.42(a) | 1 час |
П.9.6 | Применение нескольких преобразований. |
| - | |||||
П.9.7 | Неравенства с дополнительными условиями. | - | - | |||||
П.9.8. | Урок 82 | Нестрогие неравенства. | Правила решения нестрогих неравенств. Алгоритм решения нестрогих неравенств. | §9. п.9.8., № 9.61(6), 9.63(г), 9.64(a), 9.65(e), 9.66(г), 9.67(e) | 1 час | |||
§ 10. Метод промежутков для уравнений и неравенств. | 4 часа | |||||||
П. 10.1 | Урок 83 | Уравнения с модулями. | Метод промежутков. Алгоритм решения уравнения с модулями. | §10. п. 10.1., № 10.2(e), 10.3(a), 10.4(e), 10.5(6), 10.7(г,е) | 1 час | |||
П.10.2 | Урок 84 | Неравенства с модулями. | Метод промежутков. Алгоритм решения неравенств с модулями. | §10. п. 10.2., № 10.10(в,г), 10.11(6), 10.14(a), 10.15(6) | 1 час | |||
II. 10.3 | Урок 85 | Метод интервалов для непрерывных функций. Подготовка к контрольной работе. | Метод интервалов для непрерывных функций. | §10. п. 10.3., № 10.19(а.в), 10.22(6), 10.23(6) | 1 час | |||
Урок 86 | Контрольная работа № 6 по теме: | «Равносильность неравенств на множествах. Метод промежутков для уравнении и неравенств». | № 58, 86, 223 | 1 час | ||||
§11. Равносильность уравнений и неравенств системам. | 15 часов | |||||||
П. 11.1 | Урок 87 | Анализ контрольной работы. Основные понятия. | Система уравнений. Понятие решения системы. Равносильность двух систем. Равносильность уравнения (неравенства) системе. Равносильность уравнения (неравенства) совокупности нескольких систем. | §11. п. 11.1., № 11.3, 11.6(6) | 1 час | |||
П. 11.2 | Урок 88 | Распадающиеся уравнения. | Алгоритм решения распадающихся уравнений. | §11. п. 11.2., № 11.8(e), 11.9(e), 11.10(e) | 2 часа | |||
Урок 89 | §11.п.11.2.,№ 11.11(6), 11.12(д,е), 11.13(e) | |||||||
П.11.3 | Урок 90 | Решение уравнений с помощью систем. | Алгоритм решения уравнений с помощью систем. | §11. п.11.3., № 11.16(e), 11.17(e), 11.19(6), | 4 часа | |||
Урок 91 | §11. п.11.3., 11.20(a), 11.21(e), 11.22(e) | |||||||
Урок 92 | §11. п.11.3., № 11.23(e), 11.24(a), | |||||||
Урок 93 | §11. п.11.3., 11.25(6), 11.26(6), П. 30(a) | |||||||
П.11.4 | Урок 94 | Уравнения вида f(α(x))=f((β (x)). | Теорема о равносильности уравнения системе f(α(x))=f(β(x)) f(α(x))M f(β(x))M | §11. п.11.4., № 11.36(e), 11.37(6), 11.40(a) | 2 часа | |||
Урок 95 | §11.п.11.4.,№ 11.41(6), 11.42(a), 11.43(a), 11.46(a) | |||||||
П. 11.5 | Урок 96 | Решение неравенств с помощью систем. | Алгоритм решения неравенств с помощью систем. | §11. п.11.5., № 11.51(6), | 4 часа |
11.54(a). 11.55(a), 11.56(e), 11.58 | ||||||||
Урок 97 | §11. ri.ll.5., № 11.52(6), 1.57(a), 1.58(a) | |||||||
Урок 98 | §11. п. 11.5., № 11.61 (г), 11.63(a), 11.66(a) | |||||||
Урок 99 | §11. ri.ll.5., № 11.59(6), 11.64(a) | |||||||
П.11.6 | Урок 100 | Неравенства вида f(a(x))>f(ji(x)). | Теорема о равносильности неравенства системам α(x)>β(x) α(x)) <β(x) α(x)M и α(x)M Частный случай теоремы β(x)M β(x)M | §11. п. 11.6., № 11.72(e), 11.73(e) | 2 часа | |||
Урок 101 | §11. п.11.6., № 11.78(a), 11.80(a), 11.81(6), 11.83(a) | |||||||
§ 12. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств. | 5 часов | |||||||
П.12.1 | Урок102 | Использование областей существования функций | Примеры использования областей функций. | §12. п. 12.1., Ms 12.1(6), 12.3(e), 12.4(e). | 1 час | |||
П. 12.2 | Урок103 | Использование неотрицательности функций. | Примеры использования неотрицательности функций. | §12. п. 12.2., № 12.7(6), 12.9(e), 12.11(e) | 1 час | |||
П. 12.3 | Урок 104 | Использование ограниченности функций. | Примеры использования ограниченности функций. | §12. п. 12.3., № 12.15(a), 2.17(6), 12.21(6) | 1 час | |||
П.12.4 | Урок 105 | Использование свойств синуса и косинуса. | Примеры использования ограниченности функций. | §12. п. 12.4., № 12.23(6), 12.2 5 (г), 12.26(a) | 1 час | |||
П.12.5 | Использование числовых неравенств. | - | - | _ | ||||
П.12.6 | Урок106 | Использование производной для решения уравнений и неравенств. | Примеры использования производной для решения уравнений и неравенств. | §12. п. 12.6., № 12.27(6), 12.28(a), 12.31(6) | 1 час | |||
§13. Системы уравнений с несколькими неизвестными. | 8 часов | |||||||
П. 13.1. | У рок107 | Равносильность систем | Основные понятия. Решение системы двух уравнений с двумя неизвестными. Решение системы трех уравнений с тремя неизвестными. Несовместность системы. Равносильность систем уравнений. Простейшие утверждения о равносильности систем уравнений. Метод подстановки. Линейные преобразования систем. | §13. п. 13.1., № 13.7(a),13.8(6), 13.9(e) | 2 часа | |||
Урок108 | §13. п.13.1.,№ 13.11(a), 13.13(a), 13.114(6) | |||||||
П. 13.2 | Урок 109 | Система-следствие | Основные понятия. Приведение подобных. Возведение в четную степень. Освобождение от знаменателей. Потенцирование. 11рименение формул. | §13. п. 13.2., № 13.20(6), 13.21(e) | 2 часа | |||
Урок110 | §13. п. 13.2.. № 13.23(e), 13.24(a), 13.26(a) | |||||||
П. 13.3 | Урок111 | Метод замены неизвестных. | Метод замены неизвестных. Примеры. | §13. п.13.3.. № 13.28(e), 13.30(a), 13.32(6) | 2 часа | |||
Урок112 | §13. п. 13.3., № 13.33(a), 13.36(a) |
П.13.4 | Урок113 | Нестандартные методы решения уравнений и неравенств. Подготовка к контрольной работе. | Примеры нестандартных методов решения уравнений и неравенств. | §13. п. 13.4., № 13.39(6), 13.40(6). 13.43 | 1 час |
Урок114 | Контрольная работа №7 по теме: | «Равносильность уравнений и неравенств системам. Системы уравнений с несколькими неизвестными». | Повторить теорию | 1 час | |
§14. Уравнения и неравенства с параметрами. | - | 4 часа | |||
П.14.1. | Урок115 | Анализ контрольной работы. Уравнения с параметром. | Понятие уравнения с параметрами. Равенство с параметрами. Решение уравнений с параметрами | §14. п.14.1.. № 14.4(6), 14.5(e), 14.6(e), 14.8(a) | I час |
П. 14.2. | Урок116 | Неравенства с параметром. | Решение неравенств с параметром. | §14. п. 14.2., № 14.12(6), 14.15(e), 14.18(a), 14.20(6). 14.22(a) | 1 час |
П.14.3. | Урок117 | Системы уравнений с параметром. | Решение систем уравнений с параметром. | §14. п.14.3, № 14.24(6), 14.25(a), 14.28(6) | 1 час |
П. 14.4. | Урок118 | Задачи с условиями. | Решение задач с условиями. | §14. п. 14.4, № 14.33(a), 14.35(6), 14.39(a) | 2 часа |
Урок119 | §14. п. 14.4, № 14.41.14.44(e) | ||||
Дополнение. Комплексные числа. | |||||
П.1. | Алгебраическая форма комплексного числа. | - | - | - | |
П.2. | Сопряженные комплексные числа. | - | - | - | |
П.3. | Геометрическая интерпретация комплексного числа. | - | - | - | |
П.4. | Тригонометрическая форма комплексного числа. | - | - | - | |
П.5. | Корни из комплексных чисел и их свойства. | - | - | - | |
П.6. | Корни многочленов. | - | - | - | |
П.7. | Показательная форма комплексного числа. | - | - | - | |
Повторение | Задания для повторения (стр. 393-416) | 17 часов | |||
Урок120 | Повторение курса алгебры и математического анализа за 10-11 класс. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | №37, 69, 201 | 13 часов | |
Урок121 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 181, 205,226 | |||
Урок 122 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 206, 219, 262(6) | |||
Урок 123 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 54, 70, 253 | |||
Урок 124 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 200(a), 204(e),222(e) | |||
Урок 125 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 212(6), 241(a) | |||
Урок126 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 229(a), 259 | |||
Урок 127 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 184, 197(в).234 | |||
Урок128 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | №88.117, 196 | |||
Урок129 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 13. 28, 118 | |||
Урок130 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | №22 (в, д), 74, 145 | |||
Урок131 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 131, 140,210 | |||
Урок 132 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | Повторить теорию, |
формулы. | |||||
Урок 133-134 | Итоговая контрольная работа № 8. | Итоговая контрольная работа. | Повторить теорию | 2 часа | |
Урок135 | Анализ итоговой контрольной работы | Повторить теорию | 1 час | ||
Урок136 | Обобщение курса алгебры и начала анализа | Повторить теорию | 1 час | ||
Итого: | 136 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,
Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.Она может быть использована в работе молодыми специалистами....
Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс (профильный уровень)
Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-...
Рабочая программа к учебнику С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс (профильный уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 10 класс, М. «Просвещение», 2009 год на основе федерального компонента государственног...
алгебра и начала анализа 11 класс никольский см
рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику никольского см 11 класс алгебра и начала математического анализа...
Рабочая программа по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» класс 10
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы «Математика. Алгебр...
Рабочая программа по алгебре и начала анализа 10-11 классы к учебнику С.М.Никольского
Рабочая программа по алгебре и начала анализа 10-11 классы к учебнику С.М.Никольского...
Рабочая программа,алгебра и начала анализа,(профиль),10 класс по учебнику С.М. Никольского и др. и геометрия п/р Л.С. Атанасяна
Рабочая программа разработана с использованием рекомендаций авторской программы С.М. Никольского с учётом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна.Программа рассчитана на 210 часов...