Рабочая программа по алгебре и начала анализа 10-11 классы к учебнику С.М.Никольского
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и начала анализа 10-11 классы к учебнику С.М.Никольского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_i_nachala_matematicheskogo_analiza_10_kl_i_11_kl_nikolskiy.docx | 221.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ПОПОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Чернского района Тульской области
Рабочая программа
по алгебре и начала математического анализа
10-11 класс на 2018-2019 учебный год
Гурьяновой О.В. учителя физики и математики
первой квалификационной категории
2018г.
Пояснительная записка
Настоящая программа по алгебре основной общеобразовательной школы для 10-11 класса составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике;
- Примерной программы основного общего образования по математике Составитель
Т.А. Бурмистрова – М. Просвещение, 2009г ;
- Авторской программы: Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса. общеобразовательных учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н.
Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2008г.
Рабочая программа рассчитана:
- 10 класс - на 34 учебных недель. Преподавание ведется по второму варианту – 3 часа в неделю, всего 102 часа в год, из них 8 – контрольные работы.
В авторское содержание рабочей программы – 102 часа.
-11 класс - на 34 учебных недель. Преподавание ведется по второму варианту – 3 часа в неделю, всего 102 часа в год, из них 8 – контрольные работы.
Цели:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул;
- совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Принципы построения рабочей программы
Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
Педагогические технологии, используемые учителем для достижения требуемых результатов
Для преподавания математики характерны черты педагогических технологий следующих направлений: развивающие, дифференцирование, личностно-ориентированные, проблемно-поисковые (исследовательские), групповые и др., т.к. курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений.
Содержание учебного предмета
Действительные числа. Понятие действительного числа. Свойства действительных чисел. Множества чисел и операции над ними. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач.
Рациональные уравнения и неравенства. Рациональные выражения. Формула бинома Ньютона, свойства биноминальных коэффициентов, треугольник Паскаля. Рациональные уравнения и неравенства. Метод интервалов. Системы рациональных неравенств.
Корень степени n. Функция , ее свойства и график. Понятие корня степени n и ее свойства. Понятие арифметического корня. Преобразование выражений, содержащих корни.
Степень положительного числа. Понятие степени с рациональным показателем и ее свойства. Понятие предела последовательности. Бесконечная геометрическая прогрессия. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Число e. Понятие степени с действительным показателем и ее свойства. Преобразование выражений, содержащих степени. Показательная функция, ее свойства и график.
Логарифмы. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени, переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы. Преобразование выражений, содержащих логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график.
Показательные и логарифмические уравнения неравенства. Основные методы решения простейших показательных и логарифмических уравнений и неравенств.
Синус и косинус угла. Понятие угла. Радианная мера угла. Синус и косинус угла.
Формулы для синуса и косинуса. Понятие арксинуса, арккосинуса.
Тангенс и котангенс угла. Тангенс и котангенс угла и числа. Формулы для тангенса и котангенса. Понятие арктангенса и арккотангенса.
Формулы сложения. Формулы синуса, косинуса и тангенса суммы и разности двух аргументов. Формулы приведения. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений.
Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции, их свойства и графики
Тригонометрические уравнения и неравенства. Решение простейших тригонометрических уравнений и уравнений, сводящихся к этому виду. Применение тригонометрических формул для решения уравнений.
Элементы теории вероятности. Понятие вероятности события. Свойства вероятностей.
Распределение учебных часов по разделам программы (10 класс)
№ | ТЕМА
| Кол-во часов по программе автора | Контрольные работы |
1 | Действительные числа | 7 | - |
2 | Рациональные уравнения и неравенства | 14 | 1 |
3 | Корень степени п | 8 | 1 |
4 | Степень положительного числа | 9 | 1 |
5 | Логарифмы | 6 | - |
6 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 7 | 1 |
7 | Синус, косинус угла | 7 | - |
8 | Тангенс и котангенс | 4 | 1 |
9 | Формулы сложения | 10 | - |
10 | Тригонометрические функции числового аргумента | 8 | 1 |
11 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 8 | 1 |
12 | Вероятность события | 4 | - |
13 | Повторение | 10 | 1 |
14 | Итого | 102 |
|
Календарно-тематическое планирование 10 – 11 класс
Раздел | Тема урока | Кол-во часов |
I полугодие (51 час) | ||
Действительные числа (7 часов) | Понятие действительного числа. Рациональные и иррациональные числа. Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел. | 1 |
| Понятие действительного числа. Этапы развития представлений о числе. Арифметические действия над действительными числами. | 1 |
| Множества чисел. Свойства действительных чисел. Объединение и пересечение множеств. | 1 |
| Множества чисел. Свойства действительных чисел. Неравенства с модулем. | 1 |
| Перестановки. Формула числа перестановок. Решение комбинаторных задач. | 1 |
| Размещения. Формула числа размещений. Решение комбинаторных задач. | 1 |
| Сочетания. Формула числа сочетаний. Решение комбинаторных задач. | 1 |
Рациональные уравнения и неравенства( 14 часов) | Рациональные выражения. Одночлены и многочлены. Алгебраические дроби и действия над ними. Симметрический многочлен. | 1 |
| Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. | 1 |
| Рациональные уравнения. Распадающееся уравнение. | 1 |
| Рациональные уравнения. Способы решения рациональных уравнений. | 1 |
| Системы рациональных уравнений. Решение систем уравнений с двумя неизвестными способом подстановки. | 1 |
| Системы рациональных уравнений. Решение систем уравнений с двумя неизвестными способом подстановки. Однородное уравнение. | 1 |
| Метод интервалов решения неравенств. Равносильность неравенств. | 1 |
| Метод интервалов решения неравенств. | 1 |
| Рациональные неравенства. | 2 |
| Нестрогие неравенства. | 2 |
| Системы рациональных неравенств. | 1 |
| Контрольная работа №1 по теме "Действительные числа. Рациональные уравнения и неравенства" | 1 |
Корень степени n (8 часов ) | Понятие функции и её графика. Способы задания функции. Функция, непрерывная на промежутке. | 1 |
| Функция y=x^n. Свойства и график функции. Чётная и нечётная функции. | 1 |
| Понятие корня степени n. Квадратный корень. Кубический корень. | 1 |
| Корни чётной и нечётной степеней. | 1 |
| Арифметический корень. | 1 |
| Свойства корней степени n. Теоремы о свойствах корней степени n. | 2 |
| Контрольная работа №2 по теме "Корень степени n". | 1 |
Степень положительного числа (9 часов ) | Степень с рациональным показателем. | 1 |
| Свойства степени с рациональным показателем. | 2 |
| Понятие предела последовательности. | 1 |
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 |
| Число e. | 1 |
| Понятие степени с иррациональным показателем. | 1 |
| Показательная функция ( y=a^x экспонента ). | 1 |
| Контрольная работа № 3 по теме "Степень положительного числа". | 1 |
Логарифмы (6 часов ) | Понятие логарифма. Натуральный логарифм. Десятичный логарифм. | 1 |
| Понятие логарифма. Вычисление логарифмов. | 1 |
| Свойства логарифмов. Логарифм произведения и частного положительных чисел. | 1 |
| Свойства логарифмов. Логарифм степени положительного числа. | 1 |
| Свойства логарифмов. Переход к новому основанию логарифма. | 1 |
| Логарифмическая функция. | 1 |
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства(7 часов) | Простейшие показательные уравнения. | 1 |
| Простейшие логарифмические уравнения. | 1 |
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 |
| Простейшие показательные неравенства. | 1 |
| Простейшие логарифмические неравенства. | 1 |
| Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 1 |
| Контрольная работа № 4 по теме "Логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства". | 1 |
II полугодие (51 час) | ||
Синус и косинус угла ( 7 часов ) | Понятие угла. Положительные и отрицательный углы. Нулевой угол. Градусная мера угла. | 1 |
| Радианная мера угла. Радиан. Соотношения градусной и радианной мер углов. | 1 |
| Определение синуса и косинуса угла. | 1 |
| Основные формулы для sina и cosa. | 2 |
| Арксинус. | 1 |
| Арккосинус. | 1 |
Тангенс и котангенс угла (4 часа ). | Определение тангенса и котангенса угла. | 1 |
| Основные формулы для tga и ctga. | 1 |
| Арктангенс. Арккотангенс. | 1 |
| Контрольная работа № 5 по теме " Тригонометрические функции". | 1 |
Формулы сложения (10 часов ). | Косинус разности и косинус суммы двух углов. | 2 |
| Формулы для дополнительных углов. | 1 |
| Синус суммы и синус разности двух углов. | 2 |
| Сумма и разность синусов и косинусов. | 2 |
| Формулы для двойных и половинных углов. | 1 |
| Произведение синусов и косинусов. | 1 |
| Формулы для тангенсов. | 1 |
Тригонометрические функции числового аргумента ( 8 часов ) | Функция y=sinx. Свойства и график функции ( синусоида ). | 1 |
| Функция y=sinx. Полуволна синусоиды. Арка синусоиды. | 1 |
| Функция y=cosx. Свойства и график функции (косинусоида ). | 1 |
| Функция y=cosx. Полуволна косинусоиды. Арка косинусоиды. | 1 |
| Функция y=tgx. Свойства и график функции (тангенсоида ). Главная ветвь тангенсоиды. | 1 |
| Функция y=tgx. Свойства и график функции. | 1 |
| Функция y=ctgx. Свойства и график функции. | 1 |
| Контрольная работа № 6 по теме " Тригонометрические функции числового аргумента ". | 1 |
Тригонометрические уравнения и неравенства (8 часов ) | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Решение уравнений вида y=sinx, y=cosx, y=tgx, y=ctgx. | 2 |
| Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. | 2 |
| Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. | 2 |
| Однородные уравнения. | 1 |
| Контрольная работа № 7 по теме" Тригонометрические уравнения и неравенства ". | 1 |
Вероятность события (4 часа ) | Понятие вероятности события. Случайные (возможные ) события. Единственно возможные события. Равновозможные события. | 1 |
| Понятие вероятности события. Достоверные и невозможные события. Несовместные события. Использование комбинаторики для подсчёта вероятностей. | 1 |
| Свойства вероятностей событий. Сумма (объединение ) событий. Произведение (пересечение ) событий. Противоположные события. | 1 |
| Свойства вероятностей событий. Независимость событий. Независимые повторения испытаний. | 1 |
Повторение (10 часов ) | Повторение. Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений. | 3 |
| Повторение. Решение рациональных, показательных, логарифмических неравенств. | 2 |
| Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | 2 |
| Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. | 1 |
| Итоговая контрольная работа № 8. | 1 |
| Обобщение изученного в 10 классе. | 1 |
Раздел | Тема урока | Кол-во часов |
I полугодие (51 час) | ||
Функции и графики (6 ч. ) | Элементарные функции. | 1 |
Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции. | 1 | |
Чётность, нечётность, периодичность функции. | 1 | |
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства функции. | 1 | |
Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. | 1 | |
Основные способы преобразования графиков.. | 1 | |
Предел функции и непрерывность (5 ч.) | Понятие предела функции. | 1 |
Односторонние пределы. | 1 | |
Свойства пределов функций. | 1 | |
Понятие непрерывности функции. Непрерывность функций в точке, на интервале. | 1 | |
Непрерывность элементарных функций. | 1 | |
Обратные функции (3 ч.) | Понятие обратной функции. | 1 |
Взаимно обратные функции. | 1 | |
Контрольная работа №1 по теме "Функции и их графики". | 1 | |
Производная ( 9 ч. ) | Понятие производной. | 2 |
Производная суммы. Производная разности. | 1 | |
Производная произведения. Производная частного. | 2 | |
Производные элементарных функций. | 1 | |
Производная сложной функции. | 2 | |
Контрольная работа № 2 по теме " Производная ". | 1 | |
Применение производной ( 15 ч.) | Максимум и минимум функции . | 2 |
Уравнение касательной. | 2 | |
Приближённые вычисления. | 1 | |
Возрастание и убывание функции. | 2 | |
Производные высших порядков. | 1 | |
Экстремум функции с единственной критической точкой. | 2 | |
Задачи на максимум и минимум. | 2 | |
Асимптоты. Построение графиков функций с применением производных. | 2 | |
Контрольная работа № 3 по теме"Применение производной". | 1 | |
Первообразная и интеграл (11 ч.) | Понятие первообразной. Неопределённый интеграл. Основное свойство неопределённого интеграла.. | 1 |
Таблица первообразных, правила нахождения первообразных. | 2 | |
Площадь криволинейной трапеции. | 1 | |
Интегрирование функции. Определённый интеграл. Геометрический смысл определённого интеграла. | 2 | |
Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | |
Формула Ньютона-Лейбница. Нахождение площади фигуры, ограниченной линиями с помощью определённого интеграла. | 2 | |
Свойства определённого интеграла. | 1 | |
Контрольная работа № 4 по теме " Первообразная и интеграл". | 1 | |
Равносильность уравнений и неравенств (4 ч.) | Равносильные преобразования уравнений. | 2 |
II полугодие (51 час) | ||
Равносильные преобразования неравенств. | 2 | |
Уравнения-следствия ( 7 ч.) | Понятие уравнения-следствия. | 1 |
Возведение уравнения в чётную степень. | 2 | |
Потенцирование логарифмических уравнений. | 1 | |
Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию. | 1 | |
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию. | 2 | |
Равносильность уравнений системам (5 ч.) | Основные понятия. | 1 |
Решение уравнений с помощью систем. | 2 | |
Решение уравнений с помощью систем ( продолжение ). | 2 | |
Равносильность уравнений на множествах ( 4 ч.) | Основные понятия. | 1 |
Возведение уравнения в чётную степень. | 2 | |
Контрольная работа № 5 по теме "Равносильность уравнений ". | 1 | |
Равносильность неравенств системам ( 4 ч.) | Решение неравенств с помощью систем. | 2 |
Решение неравенств с помощью систем ( продолжение ). | 2 | |
Равносильность неравенств на множествах ( 3 ч. ) | Основные понятия. | 1 |
Возведение неравенств в чётную степень. | 2 | |
Метод промежутков для уравнений и неравенств ( 4 ч.) | Уравнения с модулем. | 1 |
Неравенства с модулем. | 1 | |
Метод интервалов для непрерывных функций. | 1 | |
Контрольная работа № 6 по теме" Равносильность неравенств.". | 1 | |
Системы уравнений с несколькими неизвестными ( 7 ч. ) | Равносильность систем. | 2 |
Система-следствие. | 2 | |
Метод замены неизвестных. | 2 | |
Контрольная работа № 7 по теме " Системы и уравнения с несколькими неизвестными ". | 1 | |
Повторение ( 15 ч. ) | Повторение. Корень степени n. | 1 |
Повторение. Степень с рациональным показателем. | 1 | |
Повторение. Логарифм и его свойства. | 1 | |
Повторение. Показательные уравнения и неравенства. | 1 | |
Повторение. Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | |
Повторение. Синус, косинус, тангенс и котангенс. | 1 | |
Повторение. Тригонометрические уравнения. | 1 | |
Повторение. Иррациональные уравнения. | 1 | |
Повторение. Функции. | 1 | |
Повторение. Производная. Применение производной. | 2 | |
Итоговая контрольная работа № 8 . | 1 | |
Тесты ЕГЭ | 3 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и на практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия о числе, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применяя вычислительные устройства;
- находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, в том числе по формулам, содержащим степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков.
Начала математического анализа уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на
наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; анализа информации статистического характера.
Перечень учебно – методического обеспечения образовательного процесса:
- «Алгебра и начала математического анализа 10 класс»/ С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин, М-«Просвещение», 2016 г.
- Дидактические материалы по алгебре и началам математическим анализа» для 10 - 11 класс»/, С.М. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников М-«Просвещение», 2011 г.
- Примерной программы основного общего образования по математике Составитель
Т.А. Бурмистрова – М. Просвещение, 2009г ;
- Авторской программы: Алгебра и начала анализа: учебник для 10 класса. общеобразовательных учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. – М.: Просвещение,
- Дидактические материалы по алгебре и началам математическим анализа для 10 класс»/ М. К. Потапов, А.В. Шевкин, М-«Просвещение», 2011г. (базовый и профильный уровни). М.:Просвещение,2008 г.
- Потапов М.К., Шевкин А.В. Алгебра и начала математического анализа: Книга для учителя. 10 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса Алгебра и начала анализа для 11 класса
Рабочая программа курса "Алгебра и начала анализа" для общеобразовательных школ к учебнику а. Н. Колмогорова...
Рабочая программа курса Алгебра и начала анализа для 10 класса
Рабочая программа по Алгебре и началам анализа для 10 класса. Углубленное изучение математики. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику Никольского ФГОС
Пояснительная записка и КТП с УУД...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 10 классе по учебнику Никольского ФГОС
Пояснительная записка и КТП с УУД...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса к УМК С.М.Никольского. Базовый уровень.
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС СОО для изучения алгебры на базовом уровне в размере 70 часов (2 часа в неделю)....
Рабочая программа,алгебра и начала анализа,(профиль),10 класс по учебнику С.М. Никольского и др. и геометрия п/р Л.С. Атанасяна
Рабочая программа разработана с использованием рекомендаций авторской программы С.М. Никольского с учётом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна.Программа рассчитана на 210 часов...