Открытый урок по теме " Понятие Логорифмов"
план-конспект урока по алгебре (10 класс)

Агамамедова Аида Азизовна

Открытый урок на тему "Понятие Логорифмов" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_aida_azizovna2.docx323.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ№3

   

  Открытый Урок

               На тему               :

   «Понятие логорифмов»

         

Подготовила учитель математики: Агамамедова Аида Азизовна

                                   Ход урока:

  1. Организационный момент.(1 мин)

  1. Актуализация опорных знаний. Постановка темы, целей и задач. Предлагаю порассуждать. (7 мин)
  1. Осторожно, зазор!   Доводилось ли вам когда-нибудь слышать  подобное высказывание? Где? Как вы считаете, зазор – это хорошо или плохо?

Почему фигурирует слово осторожно? В нашей жизни остается очень много зазоров. Это зазоры в нашем поведении, воспитании, образовании, отношениях. Это наши страхи, может быть просто незнание чего-либо, непонимание чего-либо… К чему это может привести? К ошибкам и неправильным поступкам. Мы должны уметь восполнять зазоры, которые присутствуют в нашей жизни. Может с кем-то нужно наладить отношения, что то исправить…

2) Вспомните, что вы изучали на прошлом уроке?

- Показательные уравнения и их системы.

3) Давайте повторим устно решение простейших показательных уравнений.

Учащиеся берут карточки на столах. Говорят ответы. Формируются группы.

  • 2x=16
  • 3x=27
  • 2x=32
  • 3x-3=81
  • 4x+1=16
  • 4x=5
  • 5x+5=25
  • 62x=36
  • 73x=7
  • 8x+2=64
  • 9x=81
  • 6x=10
  • 10x=1/100
  • 23x=8
  • 2x=7

Молодцы, вы прекрасно усвоили тему показательные уравнения. Но, оказалось, что некоторые задания вызвали у вас трудности.

А есть ли решение? Как вы думаете?

Получается нам не хватает каких-то знаний для того чтобы решать такие уравнения. Как вы думаете, что мы будем сегодня делать? Будем восполнять тот зазор, который образовался в наших знаниях.

Тема нашего сегодняшнего занятия: Осторожно, зазор!

  1. Объяснение нового материала.

4. Изучение нового материала 

(на данном этапе применяются вопросы по Б. Блуму). (2 мин)

Рассмотрим уравнения.

- В чем сходства и различия?

- Что представляет собой левая часть уравнения?

- Что представляет собой правая часть?

- Какие способы решения уравнений известны?

Далее ввожу определение логарифма, основного логарифмического тождества, свойства логарифмов и применяю на данном этапе прием «ИНСЕРТ». (5 мин)

V

+

?

Тезисные записи фактов, терминов и понятий, которые уже знакомы

Всё новое, что стало известно из прочитанного

Противоречия, которые появились после прочтения

Непонятные слова, факты, требующие разъяснения

Объяснение с решением уравнений и вычислением простейших логарифмов.

Пауза.

http://zoozel.ru/gallery/images/2045899_mona-lisa-original-painting.jpg

https://patdeangel.files.wordpress.com/2015/02/la-joconde-monalisa.jpg

Добывание новых знаний.

  1. История возникновения логарифма
  2. Главные лица в определении логарифма
  3. Логарифмическая спираль
  1. Закрепление 

Самостоятельная работа.

  1. Подведение итогов и домашнее задание
  2. Рефлексия

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по теме: «Понятие угла» 5 класс.

ОТКРЫТЫЙ УРОКПО ТЕМЕ:«ПОНЯТИЕ УГЛА»5 класс.Цель изучения темы:1) Дать понятие об угле...

открытый урок по теме "Отношения между понятиями" 6 класс

урок изучения материала, разработан на основе программы Л. Босовой и ЦОР к курсу "информатика 6", заимствован материал из рабочей тетради для 6 класса...

Открытый урок по теме"Понятие об обособленных членах предложения", 8 класс

Урок по теме " Понятие об обособленных членах предложения" , 8 класс, по учебнику Е.В. Бунеевой, Р.Н.Бунеевой....

Открытый урок по теме: «Функция: понятие, способы задания, основные характеристики. Обратная функция. Суперпозиция функций».

Изложены основные характеристики функции. Приведены определения обратной функции и сложной функции....

Открытый урок по теме «Понятие отношения. Применение технологии проблемного обучения на уроке рефлексии», математика 6 класс

(конспект урока программы «Математика 6 класс» по учебнику Н.Я. Виленкина учителя АОУ школы №6 г. Долгопрудного Потехиной Татьяны Викторовны) тип урока: урок рефлексии  технологии:...

Методическая разработка открытого урока на тему Понятие производной

План урока содержит  в  себе  методику  преподавания  по  дисциплине математика,  в  которой  формулируются  все  его  этапы: тема,  за...

Открытый урок на тему: «Понятие менеджмент. Технологии менеджмента» 8 класс.

Открытый урок на тему: «Понятие менеджмент. Технологии менеджмента»8 класс....