Главные вкладки
Агамамедова Аида Азизовна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: нестандартные задачи
Увлечения: стихи, поэзия.
Регион: Республика Дагестан
Населенный пункт: Даг. Огни
Место работы: МБОУ СОШ№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agamamedova-aida-azizovna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Добро пожаловать!!!!
О себе
Меня зовут, Агамамедова Аида Азизовна! Мне 35 лет. Работаю в МБОУ СОШ№3 учителем мтатематики! Стаж работы 15 лет. Очень люблю свою профессию , детей и свой предмет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир!
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы предписанные нам Всевышним. Нужно любить близких,свою религию, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Моё портфолио
Я – учитель. Я очень люблю свою работу. Много лет назад я сделала свой выбор, и считаю его правильным и сейчас. Моя задача – обучать, развивать и воспитывать. Моя цель – обучаться и развиваться. Моё счастье в успехе ученика. Моё педагогическое кредо: «Профессионализм учителя – успех ученика».
История цивилизации свидетельствует: только такое государство сильно, перспективно и бессмертно, которое владеет объединительной, гуманистической и развивающейся идеей. Современная школа – это государство, работать в котором должны профессионалы – люди, знающие и любящие своё дело. Справедлив был Л.Н.Толстой, говоря: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель». Именно профессионально грамотная работа учителя – путь к реализации идей современного образования, к созданию условий для развития личности обучающегося.
Кардинальная идея современной школы – поступательное движение, диалектика развития. Развиваться должен не только ученик, но и учитель. Сегодня, когда перед современным школьным образованием стоят масштабные задачи модернизации и инновационного развития, в том числе связанные с введением образовательных стандартов второго поколения, значительно расширяется сфера действия и назначение педагога. В условиях предъявления требований к результатам освоения основной образовательной программы основного образования (личностным, предметным, метапредметным), в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и государства в образовательной сфере я осознаю, что должна дать детям больше, чем просто знания, сформировать больше, чем просто умения и навыки. Я должна суметь сформировать личность выпускника в соответствии с требованиями к выпускнику основной школы, способного к личностному самоопределению, мотивированного к обучению, целенаправленной познавательной деятельности.
Что для этого требуется? – Находиться в постоянном творческом поиске содержания, приемов, методик и технологий обучения. В моем педагогическом арсенале системно-деятельностный подход, технологии критического мышления и групповой деятельности, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, дифференцированный подход, методы проблемного обучения, поисковой и исследовательской деятельности. Моя стратегическая цель – помочь ученику найти себя в жизни. Моя цель как учителя математики – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать его красоту и стройность, научить решать жизненно важные задачи, добиться качественного результата освоения учащимися учебного материала. Урок математики для меня – это не просто обучение вычислению, это способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Мои педагогические аксиомы просты: «Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь».
Вторая идея современного образовательного процесса – единение. Единение с теми, кто верит в тебя, для кого ты не просто учитель, но еще и старший товарищ, друг, помощник, член команды. Ты классный руководитель. Задачу классного руководителя вижу в создании условий для личностного роста воспитанника, а систему воспитательной работы – не только в работе с учениками. Это и тесная связь с родителями, и с учреждениями дополнительного образования, и с общественными организациями.
Воспитывающую деятельность строю на базовых национальных ценностях (патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа и человечество), которые направлены на развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, укоренного в духовных и культурных традициях многонационального народа России. Важным также считаю формирование готовности обучающихся к выбору направлений профессиональной деятельности с учетом личных интересов и потребностей рынка труда. Работа по вышеназванным направлениям находит отражение в тематике классных часов и праздников, встречах с интересными людьми, путешествиях по достопримечательным местам Оренбуржья и Кувандыкского района, в культурно-просветительских мероприятиях, трудовой деятельности.
В воспитании учащихся основываюсь на гуманно-личностных педагогических технологиях Е.Н. Степанова (работа с коллективом), технологии гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского; технологии организации и проведения группового воспитательного дела Н.Е.Щурковой; системы инновационной оценки «портфолио».
Третья идея школы-государства – формула успеха: Закон пяти «С»: Содружество, Сотрудничество, Сопереживание, Совершенствование, Самореализация. И здесь аксиомы просты, а значит, вечны: воспитание через личный пример, милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка, признавать равенство учителя и ребенка в правах. Условиями успеха считаю дифференцированный подход к обучению и воспитанию, учет личностных сфер и опору на сильные стороны ученика. Создаю ситуацию успеха у каждого воспитанника, так вижу в этом стимул к дальнейшей деятельности и путь к самосовершенствованию, формированию концепции «Я – личность», путь к успеху ученика.
Переосмысливая свой педагогический опыт, могу сказать, что быть учителем сегодня нелегко. Нужно обладать базовыми педагогическими компетентностями, быть готовым к разрешению педагогических ситуаций, к системному обновлению системы образования (обновлению содержания образования, технологий, систем оценивания, управления и финансирования). Кроме того, нужно быть интересной и увлекающейся личностью и идти в ногу со временем. Я стараюсь соответствовать всем эти требованиям, профессионально развиваюсь: осваиваю новое, использую опыт коллег, делюсь своим опытом, ведь профессионалами не рождаются – ими становятся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты