КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год
календарно-тематическое планирование (алгебра, 8 класс) по теме
КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009).
Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений - 14-е изд. испр. –М.: Мнемозина, 2012. – 215 с.: ил. Ч.2: Задачник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е. Тульчинская. -14-е изд. испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.: ил.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass_algebra_mordkovich_4_chasa.docx | 39.52 КБ |
Предварительный просмотр:
«Алгебра – 8» Мордкович А.Г. и др.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 39"
«СОГЛАСОВАНО» Зам.директора МБОУ СОШ № 39 ____________________ / __.______________.2014 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ СОШ № 39 Приказ № _____ от __.____.2014 г. |
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО «Технические дисциплины» ________________ / |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС
на 2014 – 2015 учебный год
Учитель математики: Ковалев Сергей Александрович
Класс: 8 А.
Количество часов: 4 часа в неделю
Всего: 136 часов
Составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009).
Учебник: Мордкович А.Г. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.1: Учебник для общеобразовательных учреждений - 14-е изд. испр. –М.: Мнемозина, 2012. – 215 с.: ил.
Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мордкович, Т.Н.Мишустина, Е.Е. Тульчинская. -14-е изд. испр. – М.: Мнемозина, 2012. – 280 с.: ил.
Плановых контрольных работ - 9
г. Астрахань
2014 г.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Содержание материала | Кол-во часов | № пункта, параграфа | Примерные сроки изучения | Фактические сроки изучения | ||||||||
Алгебраические дроби – 29 часов | |||||||||||||
1. | Понятие алгебраической дроби. | 1 | §1 | 02.09 | |||||||||
2. | Составление математической модели. | 1 | §1 | 04.09 | |||||||||
3. | Основные свойства алгебраической дроби. | 1 | §2 | 05.09 | |||||||||
4. | Сокращение алгебраической дроби. | 1 | §2 | 08.09 | |||||||||
5. | Приведение алгебраической дроби к общему знаменателю. | 1 | §2 | 09.09 | |||||||||
6. | Решение заданий по теме: «Основные свойства алгебраической дроби» | 1 | 11.09 | ||||||||||
7. | Сложение алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | §3 | 12.09 | |||||||||
8. | Вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | §3 | 15.09 | |||||||||
9. | Решение заданий по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями». | 1 | 16.09 | ||||||||||
10. | Сложение алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | §4 | 18.09 | |||||||||
11. | Вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 1 | §4 | 19.09 | |||||||||
12. | Отыскивание общего знаменателя для нескольких алгебраических дробей. | 1 | §4 | 22.09 | |||||||||
13. | Решение заданий по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями». | 1 | 23.09 | ||||||||||
14. | Решение заданий по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями». | 1 | 25.09 | ||||||||||
15. | Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 1 | 26.09 | ||||||||||
16. | Умножение алгебраических дробей. | 1 | §5 | 29.09 | |||||||||
17. | Деление алгебраических дробей. | 1 | §5 | 30.09 | |||||||||
18. | Возведение алгебраической дроби в степень. | 1 | §5 | 02.10 | |||||||||
19. | Решение заданий по теме: «Умножение и деление алгебраических дробей». | 1 | 03.10 | ||||||||||
20. | Рациональные выражения. | 1 | §6 | 06.10 | |||||||||
21. | Преобразование рациональных выражений. | 1 | §6 | 07.10 | |||||||||
22. | Решение заданий по теме: «Преобразование рациональных выражений». | 1 | 09.10 | ||||||||||
23. | Рациональные уравнения. | 1 | §7 | 10.10 | |||||||||
24. | Первые представления о решение рациональных уравнений. | 1 | §7 | 13.10 | |||||||||
25. | Решение рациональных уравнений. | 1 | 14.10 | ||||||||||
26. | Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | §8 | 16.10 | |||||||||
27. | Представление дроби в виде произведения степеней. | 1 | §8 | 17.10 | |||||||||
28. | Решение заданий на тему: «Степень с отрицательным целым показателем». | 1 | 20.10 | ||||||||||
29. | Контрольная работа №2 на тему: «Умножение и деление алгебраических дробей» | 1 | 21.10 | ||||||||||
Функция у= . Свойства квадратного корня – 25 часов | |||||||||||||
30. | Рациональные числа. | 1 | §9 | 23.10 | |||||||||
32. | Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби. | 1 | §9 | 24.10 | |||||||||
33. | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 1 | §10 | 27.10 | |||||||||
34. | Квадратный корень из неотрицательного числа. | 1 | §10 | 28.10 | |||||||||
35. | Решение уравнений. | 1 | 30.10 | ||||||||||
36. | Иррациональные числа. | 1 | §11 | 31.10 | |||||||||
37. | Сравнение иррациональных чисел | 1 | §11 | 10.11 | |||||||||
38. | Множество действительных чисел. | 1 | §12 | 11.11 | |||||||||
39. | Сравнение множества действительных чисел. | 1 | §12 | 13.11 | |||||||||
40. | Функция у=, ее свойства и график | 1 | §13 | 14.11 | |||||||||
41. | Наименьшее и наибольшее значение функции у=. | 1 | §13 | 17.11 | |||||||||
42. | Решение систем уравнений графически. | 1 | 18.11 | ||||||||||
43. | Свойства квадратных корней. | 1 | §14 | 20.11 | |||||||||
44. | Вычисление выражений с помощью свойства квадратных корней. | 1 | §14 | 21.11 | |||||||||
45. | Решение заданий на тему: «Свойства квадратных корней» | 1 | 24.11 | ||||||||||
46. | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 1 | §15 | 25.11 | |||||||||
47. | Внесение и вынесение множителя из под знака корня. | 1 | §15 | 27.11 | |||||||||
48. | Упрощение выражений по теме: «Преобразование выражений» | 1 | §15 | 28.11 | |||||||||
49. | Преобразование выражений используя формулы сокращенного умножения. | 1 | §15 | 01.12 | |||||||||
50. | Решение заданий по теме: «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.» | 1 | 02.12 | ||||||||||
51. | Контрольная работа № 3 по теме: «Свойства квадратного корня» | 1 | 04.12 | ||||||||||
52. | Модуль действительного числа. | §16.1 | 05.12 | ||||||||||
53. | Геометрический смысл модуля. | 1 | §16.2 | 08.12 | |||||||||
54. | Функция | 1 | §16.3 | 09.12 | |||||||||
55. | Тождество | 1 | §16.4 | 10.12 | |||||||||
Квадратичная функция. Функция - 24 часа | |||||||||||||
56. | Функция y = kx2. | 1 | §17 | 12.12 | |||||||||
57. | Свойства функции y = kx2 при k>0 | 1 | §17 | 15.12 | |||||||||
58. | Свойства функции y = kx2 при k<0 | 1 | §17 | 16.12 | |||||||||
59. | Решение заданий по теме: «Функция y = kx2» | 1 | 18.12 | ||||||||||
60. | Функция , график. | 1 | §18 | 19.12 | |||||||||
61. | Свойства функции при k>0 | 1 | §18 | 22.12 | |||||||||
62. | Свойства функции при k<0 | 1 | §18 | 23.12 | |||||||||
63. | Решение заданий по теме: «Функция , график» | 1 | 25.12 | ||||||||||
64. | Контрольная работа № 4 по теме: «Функция y = kx2 Функция , график» | 1 | 26.12 | ||||||||||
65. | Как построить график функции y = f(x+l), если известен график функции y = f(x). | 1 | §19 | 12.01 | |||||||||
66. | Построение и исследование графиков функций. | 1 | 13.01 | ||||||||||
67. | Решение графических уравнений. | 1 | 15.01 | ||||||||||
68. | Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x). | 1 | §20 | 16.01 | |||||||||
69. | Решение заданий на тему: «Построение графика функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x)» | 1 | 19.01 | ||||||||||
70. | Как построить график функции y = f(x + l) + m, если известен график функции y = f(x). | 1 | §21 | 20.01 | |||||||||
71. | Алгоритмы построения графика функции y = f(x + l) + m. | 1 | 22.01 | ||||||||||
72. | Решение заданий на нахождение значений аргумента и функции. | 1 | 23.01 | ||||||||||
73. | Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график. | 1 | §22 | 26.01 | |||||||||
74. | Алгоритм построения параболы y = ax2 + bx + c. | 1 | §22 | 27.01 | |||||||||
75. | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции y = ax2 + bx + c. | 1 | §22 | 29.01 | |||||||||
76. | Решение заданий на тему: «Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график» | 1 | 30.01 | ||||||||||
77. | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | §23 | 02.02 | |||||||||
78. | Аналитическое решение квадратных уравнений. | 1 | 03.02 | ||||||||||
79. | Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратичная функция» | 1 | 05.02 | ||||||||||
Квадратные уравнения – 24 часа. | |||||||||||||
80. | Основные понятия | 1 | §24 | 06.02 | |||||||||
81. | Решение квадратных уравнений. | 1 | 09.02 | ||||||||||
82. | Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | §25 | 10.02 | |||||||||
83. | Алгоритм решения уравнения вида ax2 + bx + c = 0 | 1 | §25 | 12.02 | |||||||||
84. | Решение заданий на тему: «Формулы корней квадратных уравнений» | 1 | 13.02 | ||||||||||
85. | Рациональные уравнения. | 1 | §26 | 16.02 | |||||||||
86. | Алгоритм решения рационального уравнения. | 1 | §26.1 | 17.02 | |||||||||
87. | Решение рациональных уравнений методом введения новой переменной. | 1 | §26.2 | 19.02 | |||||||||
88. | Решение заданий на тему: «Рациональные уравнения» | 1 | 20.02 | ||||||||||
89. | Контрольная работа № 6 по теме: «Основные понятия. Рациональные уравнения» | 1 | 24.02 | ||||||||||
90. | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 1 | §27 | 26.02 | |||||||||
91. | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | 27.02 | ||||||||||
92. | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 1 | 02.03 | ||||||||||
93. | Решение заданий на тему: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций» | 1 | 03.03 | ||||||||||
94. | Еще одна формула корней квадратного уравнения. | 1 | §28 | 05.03 | |||||||||
95. | Решение задач и уравнений | 1 | 06.03 | ||||||||||
96. | Теорема Виета. | 1 | §29 | 09.03 | |||||||||
97. | Составление квадратных уравнений по корням. | 1 | 10.03 | ||||||||||
98 | Решение заданий по теме: «Теорема Виета» | 1 | 12.03 | ||||||||||
99. | Контрольная работа № 7 по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | 13.03 | ||||||||||
100. | Иррациональные уравнения. | 1 | §30 | 16.03 | |||||||||
101. | Решение иррационального уравнения методом введения новой переменной. | 1 | 17.03 | ||||||||||
102. | Равносильное преобразование иррациональных уравнений. | 1 | 19.03 | ||||||||||
103. | Решение заданий по теме: «Иррациональные уравнения» | 1 | 20.03 | ||||||||||
Неравенства – 18 часов | |||||||||||||
104. | Свойства числовых неравенств. | 1 | §31 | 30.03 | |||||||||
105. | Свойства числовых неравенств. | 1 | §31 | 31.03 | |||||||||
106. | Сравнение значений числовых выражений | 1 | §31 | 02.04 | |||||||||
107. | Решение заданий на тему: «Свойства числовых неравенств» | 1 | 03.04 | ||||||||||
108. | Исследование функций на монотонность. | 1 | §32 | 06.04 | |||||||||
109. | Исследование линейной функции и функции y = kx2 | 1 | §32.2 | 07.04 | |||||||||
110. | Исследование функций и у=. | 1 | §32.3, §32.4 | 09.04 | |||||||||
111. | Решение линейных неравенств. | 1 | §33 | 10.04 | |||||||||
112. | Правила решения линейных неравенств. | 1 | §33 | 13.04 | |||||||||
113. | Решение заданий по теме: «Решение линейных неравенств» | 1 | 14.04 | ||||||||||
114. | Решение квадратных неравенств. | 1 | §34 | 16.04 | |||||||||
115. | Алгоритм решения квадратных неравенств. | 1 | §34 | 17.04 | |||||||||
116. | Решение квадратных неравенств с помощью дискриминанта. | 1 | 20.04 | ||||||||||
117. | Решение заданий по теме: «Решение квадратных неравенств» | 1 | 21.04 | ||||||||||
118. | Контрольная работа № 8 по теме: «Решение линейных и квадратных неравенств» | 1 | 23.04 | ||||||||||
119. | Приближенные значения действительных чисел | 1 | §35 | 24.04 | |||||||||
120. | Погрешность приближенного значения. | 1 | §35 | 27.04 | |||||||||
121. | Стандартный вид положительного числа. | 1 | §36 | 28.04 | |||||||||
Обобщающее повторение – 15 часов | |||||||||||||
122. | Повторение. Сокращение алгебраических дробей. | 1 | 30.04 | ||||||||||
123. | Повторение. Степень с отрицательным целым показателем. | 1 | 04.05 | ||||||||||
124. | Повторение. Рациональные числа. | 1 | 05.05 | ||||||||||
125. | Повторение. Функция у=. | 1 | 07.05 | ||||||||||
126. | Повторение. Функция y = kx2 | 1 | 08.05 | ||||||||||
127. | Повторение. Функция | 1 | 11.05 | ||||||||||
128. | Повторение. Графическое решение квадратных уравнений. | 1 | 12.05 | ||||||||||
129. | Повторение. Формулы корней квадратных уравнений. | 1 | 14.05 | ||||||||||
130. | Повторение. Рациональные уравнения. | 1 | 15.05 | ||||||||||
131. | Повторение. Теорема Виета. | 1 | 18.05 | ||||||||||
132. | Повторение. Иррациональные уравнения. | 1 | 19.05 | ||||||||||
133. | Повторение. Исследование функций на монотонность. | 1 | 21.05 | ||||||||||
134. | Повторение. Решение линейных и квадратных неравенств. | 1 | 22.05 | ||||||||||
135. | Итоговая контрольная работа - тестирование. | 1 | 25.05 | ||||||||||
136. | Работа над ошибками. | 1 | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по технологии на 2014-2015 учебный год
1. Пояснительная записка 1. Учебная программа разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начальное, основное среднее, общее среднее образование...
Календарно-тематическое планирование по информатике на 2014/2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по информатике на 2014/2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование 2 класс на 2014-2015 уч.г.
Календарно-тематическое планирование для 2 классов по английскому языку в условиях ФГОС к УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой " Enjoy English. 2 класс"...
Календарно-тематическое планирование 3 класс на 2014-2015 уч.г.
Календарно-тематическое планирование для 3 классов по английскому языку в условиях ФГОС к УМК М.З.Биболетовой " Enjoy English. 3 класс"...
Календарно-тематическое планирование 4 класс на 2014-2015 уч.г.
Календарно-тематическое планирование для 4 классов по английскому языку в условиях ФГОС к УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой " Enjoy English. 4 класс"...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на 2014-2015 уч.г.
Календарно-тематическое планирование - 5 класс (М.З. Биболетова, учебник “Enjoy English”)...
Календарно-тематическое планирование 6 класс на 2014-2015 уч.г.
Календарно-тематическое планирование - 6 класс (М.З. Биболетова, учебник “Enjoy English”)...