Календарно-тематическое планирование 3 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Скорицкая Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование для 3 классов по английскому языку в условиях ФГОС к УМК М.З.Биболетовой " Enjoy English. 3 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx63.65 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish” 3 класс

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А),

чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П)

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Д/З

п

л

а

н

ф

а

к

т

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Unit 1.Welcomе to green school.

Социально-бытовая сфера  (Моя семья и я)

1

 

Вводный урок. Повторение алфавита.

Вводный

Говорение:

  • Задавать  и отвечать на вопросы о местонахождении предметов, о  школьном расписании, о принадлежности предметов, о вкусовых пристрастиях;
  • Попросить и отреагировать на просьбу собеседника в рамках темы «За столом»;
  • Описывать человека, животного;
  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
  • Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
  • Составлять собственный текст по аналогии.

 Аудирование:

При непосредственном общении

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в рамках темы «За столом».
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудио- текста)

  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.).
  • Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Чтение:

  • Читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Письмо:

Списывать текст,  вставляя пропущенныеслова.

To read, to go, welcome, a school, together

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Притяжательные местоимения (my, his,her).

Числит-е

 1-10

Звуки.

Интонация

утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

- Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

- Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

- Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

- Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

- Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Упр.4

стр.3 (р.т.)

читать вслух текст упр.6 стр.5

2

Рассказ о друге. Повторение темы: «Цвета».

Комбинированный

Three,

please,

to count

Present Simple:

to be,

have (has got),

can (can’t).

Повелительные предложения

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Гласные e, u в открытом и закрытом слогах

Упр.4

стр.4 (р.т.)

читать вслух текст упр. 5

3

Новая учительница

Правила чтения.

Комбинированный

Present Simple:

Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Гласные в открытом и закрытом слогах

Упр.3

стр.5 (р.т.)

4

Продукты питания.

Буквосочетание ar.

Комбинированный

аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание ar

Упр.4

стр.6 (р.т.)

читать вслух

упр. 3

5

Разговоры за праздничным столом

Комбинированный

Реплики-клише, соответствую-щие этикету:

 Do you like…?

Would you like (some) …? –

Yes, please. / No, thank you.

Help yourself!

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Упр.4

стр.7 (р.т.)

читать вслух

упр. 4

6

Письмо Джима

Буквосочетание or.

Комбинированный

to play,

to dance,

to visit,

to meet

неопределенное местоимение some с названиями продуктов

Утвердительные предложения в Present Simple:

I like to ….

He likes to ….

Звуки.

Интонация

утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений

Словесное и фразовое ударение

Буквосочетание or

Упр.4

стр.8 (р.т.)

читать вслух

упр. 6

7

Джим и Джилл в лесной школе.

Комбинированный

a potato, a nut,

a tomato, corn,

an apple, a carrot, a cabbage

Структура «Would you like..?»

Упр.3

стр.9 (р.т.)

читать вслух

упр. 3

8

Входная контрольная работа

Урок контроля

9

Знакомство с медвежонком Билли. Глагол-помощник.

Комбинированный

а lot of, write, honey, jam,

I am sorry,

I don’t like

Present Simple:

построение общих вопросов с does и краткие ответы на них

Ритмико-интонационные особенности повествов., побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений.

Словесное фразовое ударение.

Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white

Упр.3 стр.10 (р.т.)

читать вслух

упр. 2

10

Гости у поросенка Питера

Комбинированный

porridge, soup,

an orange, tea,

coffee,

 a sandwich,

to be hungry

a girl,

her, a bird

Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопросительные слова:

What? When? Where? Who?

Упр.4 стр.12 (р.т.)

читать вслух

упр.3 и 4

11

Рассказ о школьном  друге

Комбинированный

Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов

Гласные звуки

Буквосоч. er, ir, or, ar

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений

Упр.4 стр.13 (р.т.)

читать вслух

упр. 6

12

Рассказываем о друзьях. Высказывания  по моделям.

Комбинированный

Present Simple:

He likes to …

Личные местоимения

Буквосочетания er, ir, or,  ar, th, sh, ck

Упр.4 стр.14 (р.т.)

читать вслух

упр. 5

13

Дни недели. Введение новой лексики.

Комбинированный

Sunday,

Monday,

Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday, Saturday;

Here you are!

You are welcome!

Упр.3 стр.15 (р.т.)

Упр. 1 (выучить названия дней недели)

14

Что можно купить в магазине.

Комбинированный

meat

ice cream

to drink

to eat

to buy

a shop

a lemon

a banana

Утвердительные, отрицательные  предложения в Present Simple

Краткие ответы на общие вопросы.

Ответы на специальные вопросы.

Словосочетания:

прилагат. + сущ.

Буквосочетание ea

Упр.3

стр.17 (р.т.)

читать вслух

упр. 6

15

Проверочная работа.

Урок контроля

Progress Check

16

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Unit 2. Happy green lessons.

Социально-бытовая сфера  (Моя семья и я)

Социально-культурная сфера  (Праздники)

17

За столом. Животные. Чтение текста с полным пониманием.

Комбинированный

Говорение:

  • Участвовать в этикетном диалоге «За столом».
  • Рассказывать о любимых продуктах питания,  о здоровом образе жизни.
  • Использовать в речи количественные числительные от 1 до 100.
  • Рассказывать о событиях настоящего времени.
  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
  • Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
  • Составлять собственный текст по аналогии.

 Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника по теме «Продукты питания», «Здоровый образ жизни».
  • Понимать значение количественных числительных в пределах 100.

Чтение:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством (с опорой на образец).

May I have

(some) …?

teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck

Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Упр.3

стр.23 (р.т.)

выучить новые слова к упр. 4

18

Любопытный слоненок. Отработка общих вопросов в настоящем простом времени.

Комбинированный

For breakfast, healthy, bread,

 a head,

 an elephant

Present Simple:

построение общих вопросов с do и краткие ответы на них

Гласные звуки

Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast

Упр.3

 стр.24 (р.т.)

выучить слова  в рамочке к упр. 4

19

Рассказ Джима о себе

Комбинированный

Словосочетания:

прилагат. + сущ.

Упр.4

стр.25 (р.т.)

читать вслух

упр. 3

20

Урок здоровья. Глагол must.

Комбинированный

every day

to wash

to clean

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях

Согласные звуки

Буквосочетания

sh, ch

Упр.3

стр.26 (р.т.)

читать

упр. 6

учить слова из рамочки

21

Собираемся на пикник. Слова many, much, a lot of.

Комбинированный

Much, many, a lot of

Местоимения

much, many,

 a lot of

Буквосочетания

 еа, ee

Упр.3

 стр.27 (р.т.)

читать вслух

упр. 7

22

Числительные 11-20. Отработка в речи.

Комбинированный

eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Количественные числительные от 1 до 20

Мн. число имен существительных

Буквосочетание оо

Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от

12 до 20

Упр.3

стр.28 (р.т.)

читать вслух

упр. 3

23

Восемь друзей. Модальный глагол «may». Сокращенные формы.

Комбинированный

Модальный глагол may в вопросительных предложениях. Краткие формы can`t, doesn`t, don`t;

May I …?  - Yes, you may. / No you may not.

Буквосочетания

wh, ea, th

Упр.4

стр.29 (р.т.)

читать вслух

упр. 6

24

Любимое занятие в воскресенье. Счет до 100. Общие вопросы в настоящем простом времени.

Комбинированный

With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog

Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Present Simple:

построение общих вопросов с do, does  и краткие ответы на них

Упр.3

стр.30 (р.т.)

учить слова из рамочки на с. 46

25

Рассказ мальчика. Чтение. Буквосочетание ey, ay.

Комбинированный

правила чтения буквосочетаний

or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey

Упр.3

стр.31

(р.т.)

читать вслух

упр. 4

26

Праздники. Рождество

Комбинированный

Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents

Упр. 1, 3

стр.32 (р.т.)

27

Готовимся к Рождеству.

Комбинированный

Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени

Упр. 3

стр.33 (р.т.)

28

Словарный диктант.

Урок контроля

29

Закрепление лексико-грамматических навыков.

Комбинированный

30

Промежуточная контрольная работа.

Урок контроля

31

Работа над ошибками. Обобщающее повторение.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

32

Проектная работа «Рождество и Новый Год».

Комбинированный

Unit 3. Speaking about a new friend.

Социально-бытовая сфера  (Мои друзья)

Социально-культурная сфера  (Праздники)

33

Гномик Тайни. Повторение.

Комбинированный

Говорение:

  • Описывать сказочного героя.
  • Описывать погоду в разные времена года.
  • Рассказывать о любимых занятиях.
  • Использовать в собственной речи порядковые числительные.
  • Сообщать о принадлежности предметов.
  • Расспрашивать о дне рождения, подарках.
  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
  • Составлять собственный текст по аналогии.

 Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

  • Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
  • Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
  • Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова.
  • Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Писать имена собственные, географические названия.

A fairy tale, a poem, often

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Упр.3

стр.39 (р.т.)

читать вслух

упр. 3

выучить слова

34

Наши дела в выходные. Повторение лексики.

Комбинированный

To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small

Утвердит., отрицат.  и вопросит. предложения в Present Simple

Гласные звуки.

Интонац. модели утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений.

Упр.1

стр.40 (р.т.)

читать вслух

упр. 4

выучить слова

35

Времена года. Новая лексика.

Комбинированный

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Гласные звуки

Буквосоч.

 еа, ee

Интонац. модели утвердит., вопросит.,

отрицательных, восклицательных предложений

Упр.2 и 4

стр.41(р.т.)

выучить стихотворение упр. 1

выучить слова

36

Сказка про мышей.

Комбинированный

is afraid, to go home, at home, good bye

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Звукобуквенные соотношения [0:], [∍υ], [ai], [η]

Упр.3

стр.42 (р.т.)

выучить слова

37

Двенадцать месяцев. Лексика по теме «Времена года».

Комбинированный

Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Систематизация: звукобуквенные отношения

Упр.1 и 3

стр.43 (р.т.)

38

Порядковые числительные.

Комбинированный

Порядковые числительные от 1 до 100

39

Даты. Праздники.

Комбинированный

Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third

Порядковые числительные

Гласные звуки

У.1 и 4

стр.44 (р.т.)

выучить слова и первые три порядковые чис-литель-ные

40

День рождения питомца.

Комбинированный

To celebrate, once a year,

Happy birthday!

Best wishes!

Порядковые числительные от 1 до 100

Даты

Гласные звуки

Упр.3

стр.45 (р.т.)

читать вслух

упр. 3

выучить стих.

41

 День рождения.

Комбинированный

Puzzle,

a scooter,

a player, a doll,

a ball,

a teddy bear, roller skates

I’d like = I would like

Гласные звуки

Систематизация: звукобуквенных отношения

Упр. 1 и 3

стр.46 (р.т.)

читать вслух

упр. 4

42

Почта. Лексика  по теме «Почта».

Комбинированный

A letter, paper,

a postcard,

a stamp,

an envelope,

a letterbox,

a post office,

a postman,

a poster,

an address

Утвердительные предложения в Present Simple

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах

Упр. 1 и 3

стр.48 (р.т.)

читать

упр. 5

выучить слова упр. 1

43

Глаголы по теме «Почта».

Комбинированный

To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa

Построение различных видов предложений в настоящем простом времени

Гласные звуки

Интонациионные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний

Упр. 3 и 4

стр.49-50 (р.т.)

44

Такие разные адреса.

Комбинированный

A country (countries), a town, a city, a street, Where are you from? – I am from …

Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц

Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте

Упр. 4

стр. 51 (р.т.)

читать

упр. 5

45

Сказка про Миранду.

Притяжательный падеж имен существительных.

Комбинированный

Притяжательный падеж существи-тельных

Правила чтения существительных в притяжательном падеже

Упр. 1 и 3

стр. 52 (р.т.)

читать

упр. 5

46

Письма из Великобритании и США.

Комбинированный

Favorite, wonderful,

 a sister,

a brother,

a form

I’m 8 years old = I am 8.

Dear pen friend,.

Please write back

Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu

Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений

Упр. 3

стр. 53 (р.т.)

рассказать об

авторе понравившегося письма

47

Слова-помощники. Образование специальных вопросов в настоящем простом времени.

Комбинированный

Who, what (what color), where, why, when, which, how (how many/ much)

Present Simple:

построение общих и специальных  вопросов (повторение)

Упр. 3

стр. 54 (р.т.)

48

Учимся задавать специальные вопросы.

Комбинированный

Present Simple:

построение специальных  вопросов

Вопрос к подлежащему

Упр. 3

стр. 55 (р.т.)

читать вслух

упр. 4 стр. 89

49

Любимый праздник.

Закрепление.

Комбинированный

Утвердительные, отрицательные  и вопросительные предложения в Present Simple

Упр. 4

стр. 56 (р.т.)

читать

упр. 3 стр. 91

50

Проверочная работа.

Урок контроля

Progress Check

51

Работа над ошибками.

Обобщение материала.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Подгот. к проект. работе

стр. 95 (уч.)

стр.62 (р.т.)

52

Проект «Поздравительная открытка».

Комбинированный

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends.  

Социально-бытовая сфера  (Моя семья и я)

53

Названия частей тела.

Комбинированный

Говорение:

  • Описывать человека, сказочного персонажа.
  • Задавать вопросы о внешности, отвечать на вопросы собеседника.
  • Сообщать о времени.
  • Участвовать в диалоге-расспросе.
  • Использовать в речи существительные множественного числа, в том числе и исключения.
  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

 Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

  • Читать текст, соблюдая правильную интонацию
  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [∍υ]

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Упр. 3

стр. 63 (р.т.)

выучить слова упр. 1

54

Развитие речи. Диалоги.

Комбинированный

It`s time, to go to bed, to put

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания прилагательное + существительное

Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [ο]

Упр. 2, 3

стр. 64 (р.т.)

выучить слова

55

Поговорим о Тайни.

Комбинированный

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Упр. 4

стр. 65 (р.т.)

читать вслух

упр. 5

56

Который час?

Комбинированный

What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight.

To have breakfast, to have lunch, to get up, after

Простое настоящее время

Упр. 3

стр. 66 (р.т.)

читать вслух

упр. 4

57

Распорядок дня.

Комбинированный

Excuse me

a m, p m,

usually

Место наречия

usually  в предложении

Упр. 3

стр. 67 (р.т.)

58

Рекомендации по режиму дня.

Глагол to look в словосочетаниях.

Комбинированный

To look, to look like, to look at

Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени

Звукобуквенные соотношения [e], [ο], [∧], [u:], [ai], [∍υ]

Упр. 3

стр. 68(р.т.)

читать вслух

упр. 7 стр. 108

59

Инопланетянин Юфо.

Повторение пройденного.

Комбинированный

Глагол to have  в различных видах предложений в настоящем простом времени

Гласные звуки

Словесное фразовое ударение

Упр. 1, 3

стр. 69 (р.т.)

60

Распорядок  дня Тайни. Множественное число имен существительных.

Комбинированный

a man – men

a woman -   women

a child-children

a mouse-mice

Present Simple

(повторение)

Множественное число существительных  (исключения)

Гласные звуки

Словесное фразовое ударение

Упр. 3

стр. 70 (р.т.)

читать

упр. 4 стр. 112

61

Множественное число имен существительных – исключения.

Комбинированный

Простое настоящее время для модальных глаголов

Множественное число существительных (исключения)

Гласные звуки

Словесное фразовое ударение

Упр. 3

стр. 71 (р.т.)

выучить слова-исключения

стр. 113

62

Письмо из России.

Развитие устной речи.

Комбинированный

Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное

Упр. 3

стр. 72 (р.т.)

63

Сказка про Юфо.

Комбинированный

Present Simple

(повторение)

Упр. 3

стр. 74 (р.т.)

64

Словарный диктант.

Урок контроля

65

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Комбинированный

изученная  лексика

изученные грамматические правила

66

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля

67

Работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

Урок коррекции знаний, умений и навыков

68

Урок – проект.

Комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин

В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год

КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год

Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...