Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish” 3 класс
|
№ урока |
Дата | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З |
п л а н
| ф а к т | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД |
Unit 1.Welcomе to green school. Социально-бытовая сфера (Моя семья и я)
|
1 |
|
| Вводный урок. Повторение алфавита. | Вводный | Говорение: - Задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов, о школьном расписании, о принадлежности предметов, о вкусовых пристрастиях;
- Попросить и отреагировать на просьбу собеседника в рамках темы «За столом»;
- Описывать человека, животного;
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
- Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование: При непосредственном общении - Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в рамках темы «За столом».
- Использовать контекстуальную или языковую догадку.
- Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудио- текста) - Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.).
- Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.
Чтение: - Читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
Письмо: Списывать текст, вставляя пропущенныеслова. | To read, to go, welcome, a school, together | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t).
Притяжательные местоимения (my, his,her).
Числит-е 1-10 | Звуки. Интонация утверд., вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Гласные a, i, o в открытом и закрытом слогах | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. - Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; - Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). - Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
| Упр.4 стр.3 (р.т.)
читать вслух текст упр.6 стр.5 |
2 |
|
| Рассказ о друге. Повторение темы: «Цвета». | Комбинированный | Three, please, to count | Present Simple: to be, have (has got), can (can’t).
Повелительные предложения | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Гласные e, u в открытом и закрытом слогах | Упр.4 стр.4 (р.т.)
читать вслух текст упр. 5 |
3 |
|
| Новая учительница Правила чтения.
| Комбинированный |
| Present Simple: Построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы | Звуки. Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений Гласные в открытом и закрытом слогах
| Упр.3 стр.5 (р.т.) |
4 |
|
| Продукты питания. Буквосочетание ar.
| Комбинированный | аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets
| Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
| Звуки.
Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Словесное и фразовое ударение
Буквосочетание ar
| Упр.4 стр.6 (р.т.)
читать вслух упр. 3 |
5 |
|
| Разговоры за праздничным столом
| Комбинированный | Реплики-клише, соответствую-щие этикету: Do you like…? Would you like (some) …? – Yes, please. / No, thank you. Help yourself!
| Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
| Упр.4 стр.7 (р.т.)
читать вслух упр. 4 |
6 |
|
| Письмо Джима Буквосочетание or.
| Комбинированный | to play, to dance, to visit, to meet
неопределенное местоимение some с названиями продуктов | Утвердительные предложения в Present Simple: I like to …. He likes to …. | Звуки.
Интонация утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений
Словесное и фразовое ударение
Буквосочетание or
| Упр.4 стр.8 (р.т.)
читать вслух упр. 6 |
7 |
|
| Джим и Джилл в лесной школе. | Комбинированный | a potato, a nut, a tomato, corn, an apple, a carrot, a cabbage | Структура «Would you like..?» | Упр.3 стр.9 (р.т.)
читать вслух упр. 3 |
8 |
|
| Входная контрольная работа | Урок контроля |
|
|
9 |
|
| Знакомство с медвежонком Билли. Глагол-помощник.
| Комбинированный | а lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don’t like | Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них
| Ритмико-интонационные особенности повествов., побудит. и вопросит. (общий вопрос) предложений.
Словесное фразовое ударение.
Буквосочетание wh в словах what, why, when, where, white | Упр.3 стр.10 (р.т.)
читать вслух упр. 2 |
10 |
|
| Гости у поросенка Питера
| Комбинированный | porridge, soup, an orange, tea, coffee, a sandwich, to be hungry a girl, her, a bird
| Present Simple: построение специальных вопросов
Вопросительные слова: What? When? Where? Who? | Упр.4 стр.12 (р.т.)
читать вслух упр.3 и 4 |
11
|
|
|
Рассказ о школьном друге
| Комбинированный |
| Present Simple: построение общих и специальных вопросов
| Гласные звуки Буквосоч. er, ir, or, ar Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений | Упр.4 стр.13 (р.т.)
читать вслух упр. 6 |
12 |
|
|
Рассказываем о друзьях. Высказывания по моделям.
| Комбинированный |
| Present Simple:
He likes to …
Личные местоимения
| Буквосочетания er, ir, or, ar, th, sh, ck
| Упр.4 стр.14 (р.т.)
читать вслух упр. 5 |
13 |
|
|
Дни недели. Введение новой лексики.
| Комбинированный | Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; Here you are! You are welcome! |
|
| Упр.3 стр.15 (р.т.)
Упр. 1 (выучить названия дней недели) |
14 |
|
| Что можно купить в магазине.
| Комбинированный | meat ice cream to drink to eat to buy a shop a lemon a banana | Утвердительные, отрицательные предложения в Present Simple
Краткие ответы на общие вопросы. Ответы на специальные вопросы. Словосочетания: прилагат. + сущ. | Буквосочетание ea | Упр.3 стр.17 (р.т.)
читать вслух упр. 6 |
15 |
|
| Проверочная работа.
| Урок контроля | Progress Check |
|
16
|
|
| Работа над ошибками. Обобщающее повторение.
| Урок коррекции знаний, умений и навыков
|
|
|
|
|
Unit 2. Happy green lessons. Социально-бытовая сфера (Моя семья и я) Социально-культурная сфера (Праздники)
|
17 |
|
| За столом. Животные. Чтение текста с полным пониманием. | Комбинированный | Говорение: - Участвовать в этикетном диалоге «За столом».
- Рассказывать о любимых продуктах питания, о здоровом образе жизни.
- Использовать в речи количественные числительные от 1 до 100.
- Рассказывать о событиях настоящего времени.
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).
- Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование: - Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника по теме «Продукты питания», «Здоровый образ жизни».
- Понимать значение количественных числительных в пределах 100.
Чтение: - Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо: Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством (с опорой на образец).
| May I have (some) …?
teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck | Запрашивание разрешения с помощью модального глагола may |
| Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Упр.3 стр.23 (р.т.)
выучить новые слова к упр. 4 |
18 |
|
| Любопытный слоненок. Отработка общих вопросов в настоящем простом времени.
| Комбинированный | For breakfast, healthy, bread, a head, an elephant | Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них
| Гласные звуки
Буквосочетание ea в словах bread, head, healthy, breakfast | Упр.3 стр.24 (р.т.)
выучить слова в рамочке к упр. 4 |
19 |
|
|
Рассказ Джима о себе
| Комбинированный |
| Словосочетания: прилагат. + сущ. |
| Упр.4 стр.25 (р.т.)
читать вслух упр. 3 |
20 |
|
|
Урок здоровья. Глагол must.
| Комбинированный | every day to wash to clean | Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях | Согласные звуки
Буквосочетания sh, ch | Упр.3 стр.26 (р.т.)
читать упр. 6
учить слова из рамочки
|
21 |
|
| Собираемся на пикник. Слова many, much, a lot of. | Комбинированный | Much, many, a lot of | Местоимения much, many, a lot of | Буквосочетания еа, ee | Упр.3 стр.27 (р.т.)
читать вслух упр. 7 |
22 |
|
| Числительные 11-20. Отработка в речи. | Комбинированный | eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Количественные числительные от 1 до 20
Мн. число имен существительных | Буквосочетание оо
Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 12 до 20 | Упр.3 стр.28 (р.т.)
читать вслух упр. 3 |
23 |
|
| Восемь друзей. Модальный глагол «may». Сокращенные формы. | Комбинированный |
| Модальный глагол may в вопросительных предложениях. Краткие формы can`t, doesn`t, don`t; May I …? - Yes, you may. / No you may not. | Буквосочетания wh, ea, th | Упр.4 стр.29 (р.т.)
читать вслух упр. 6 |
24 |
|
| Любимое занятие в воскресенье. Счет до 100. Общие вопросы в настоящем простом времени.
| Комбинированный | With, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog |
| Числительные 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100
Present Simple: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них
| Упр.3 стр.30 (р.т.)
учить слова из рамочки на с. 46 |
25 |
|
| Рассказ мальчика. Чтение. Буквосочетание ey, ay. | Комбинированный |
|
| правила чтения буквосочетаний or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey | Упр.3 стр.31 (р.т.)
читать вслух упр. 4 |
26 |
|
| Праздники. Рождество | Комбинированный | Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents |
|
| Упр. 1, 3 стр.32 (р.т.)
|
27 |
|
| Готовимся к Рождеству. | Комбинированный |
| Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом времени |
| Упр. 3 стр.33 (р.т.)
|
28 |
|
| Словарный диктант. | Урок контроля |
|
|
|
|
29 |
|
| Закрепление лексико-грамматических навыков. | Комбинированный |
|
|
|
|
30 |
|
| Промежуточная контрольная работа. | Урок контроля |
|
|
|
|
31 |
|
| Работа над ошибками. Обобщающее повторение.
| Урок коррекции знаний, умений и навыков
|
|
|
|
|
32 |
|
| Проектная работа «Рождество и Новый Год». | Комбинированный |
|
|
|
|
Unit 3. Speaking about a new friend. Социально-бытовая сфера (Мои друзья) Социально-культурная сфера (Праздники)
|
33 |
|
| Гномик Тайни. Повторение.
| Комбинированный | Говорение: - Описывать сказочного героя.
- Описывать погоду в разные времена года.
- Рассказывать о любимых занятиях.
- Использовать в собственной речи порядковые числительные.
- Сообщать о принадлежности предметов.
- Расспрашивать о дне рождения, подарках.
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
- Составлять собственный текст по аналогии.
Аудирование: - Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
- Использовать контекстуальную или языковую догадку.
- Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
- Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Чтение: - Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо: - Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
- Правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
- Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова.
- Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях.
Писать имена собственные, географические названия. | A fairy tale, a poem, often | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени. |
| Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Упр.3 стр.39 (р.т.)
читать вслух упр. 3
выучить слова |
34 |
|
| Наши дела в выходные. Повторение лексики.
| Комбинированный | To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come; small | Утвердит., отрицат. и вопросит. предложения в Present Simple
| Гласные звуки. Интонац. модели утвердит, вопросит, отрицат, восклицат. предложений. | Упр.1 стр.40 (р.т.)
читать вслух упр. 4
выучить слова |
35 |
|
| Времена года. Новая лексика.
| Комбинированный | Spring, summer, autumn, winter, yellow |
| Гласные звуки Буквосоч. еа, ee Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицательных, восклицательных предложений |
Упр.2 и 4 стр.41(р.т.)
выучить стихотворение упр. 1
выучить слова |
36 |
|
| Сказка про мышей. | Комбинированный | is afraid, to go home, at home, good bye | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Звукобуквенные соотношения [0:], [∍υ], [ai], [η] | Упр.3 стр.42 (р.т.)
выучить слова |
37 |
|
| Двенадцать месяцев. Лексика по теме «Времена года». | Комбинированный | Season, holiday(s), January, February, March, May, April, May, June, July, August, September, October, November, December | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Систематизация: звукобуквенные отношения
| Упр.1 и 3 стр.43 (р.т.)
|
38 |
|
| Порядковые числительные.
| Комбинированный | Порядковые числительные от 1 до 100 |
|
|
|
39 |
|
| Даты. Праздники.
| Комбинированный | Birthday, a party, a letter, a month, a year; to get, the first, the second, the third | Порядковые числительные | Гласные звуки
| У.1 и 4 стр.44 (р.т.)
выучить слова и первые три порядковые чис-литель-ные |
40 |
|
| День рождения питомца. | Комбинированный | To celebrate, once a year, Happy birthday! Best wishes! | Порядковые числительные от 1 до 100
Даты | Гласные звуки
| Упр.3 стр.45 (р.т.) читать вслух упр. 3
выучить стих. |
41 |
|
| День рождения.
| Комбинированный | Puzzle, a scooter, a player, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | I’d like = I would like | Гласные звуки
Систематизация: звукобуквенных отношения
| Упр. 1 и 3 стр.46 (р.т.)
читать вслух упр. 4
|
42 |
|
| Почта. Лексика по теме «Почта». | Комбинированный | A letter, paper, a postcard, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address
| Утвердительные предложения в Present Simple | Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах | Упр. 1 и 3 стр.48 (р.т.)
читать упр. 5
выучить слова упр. 1 |
43 |
|
| Глаголы по теме «Почта».
| Комбинированный | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Построение различных видов предложений в настоящем простом времени | Гласные звуки Интонациионные модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложе-ний | Упр. 3 и 4 стр.49-50 (р.т.)
|
44 |
|
| Такие разные адреса. | Комбинированный | A country (countries), a town, a city, a street, Where are you from? – I am from … | Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц | Great Britain, the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston
Как подписывать адрес на конверте | Упр. 4 стр. 51 (р.т.)
читать упр. 5
|
45 |
|
| Сказка про Миранду. Притяжательный падеж имен существительных.
| Комбинированный |
| Притяжательный падеж существи-тельных | Правила чтения существительных в притяжательном падеже | Упр. 1 и 3 стр. 52 (р.т.)
читать упр. 5
|
46 |
|
| Письма из Великобритании и США. | Комбинированный | Favorite, wonderful, a sister, a brother, a form I’m 8 years old = I am 8. Dear pen friend,. Please write back |
| Правила чтения гласных Aa, Ee, Ii, Oo, Uu Интонац. модели утвердит., вопросит., отрицат., восклицат. предложений | Упр. 3 стр. 53 (р.т.)
рассказать об авторе понравившегося письма |
47 |
|
| Слова-помощники. Образование специальных вопросов в настоящем простом времени. | Комбинированный | Who, what (what color), where, why, when, which, how (how many/ much) | Present Simple: построение общих и специальных вопросов (повторение)
|
| Упр. 3 стр. 54 (р.т.)
|
48 |
|
| Учимся задавать специальные вопросы. | Комбинированный |
| Present Simple: построение специальных вопросов
Вопрос к подлежащему
|
| Упр. 3 стр. 55 (р.т.)
читать вслух упр. 4 стр. 89
|
49 |
|
| Любимый праздник. Закрепление.
| Комбинированный |
| Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple |
| Упр. 4 стр. 56 (р.т.)
читать упр. 3 стр. 91
|
50 |
|
| Проверочная работа. | Урок контроля | Progress Check |
|
51 |
|
| Работа над ошибками. Обобщение материала. | Урок коррекции знаний, умений и навыков
|
|
|
| Подгот. к проект. работе
стр. 95 (уч.) стр.62 (р.т.) |
52 |
|
| Проект «Поздравительная открытка».
| Комбинированный |
|
|
|
|
Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends. Социально-бытовая сфера (Моя семья и я) |
53 |
|
| Названия частей тела.
| Комбинированный | Говорение: - Описывать человека, сказочного персонажа.
- Задавать вопросы о внешности, отвечать на вопросы собеседника.
- Сообщать о времени.
- Участвовать в диалоге-расспросе.
- Использовать в речи существительные множественного числа, в том числе и исключения.
- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.
Аудирование: - Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
- Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
- Использовать контекстуальную или языковую догадку.
- Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
- Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Чтение: - Читать текст, соблюдая правильную интонацию
- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.
- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо: Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.
| A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a foot, hair | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени
Словосочетания прилагательное + существительное | Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [∍υ] | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
| Упр. 3 стр. 63 (р.т.)
выучить слова упр. 1
|
54 |
|
| Развитие речи. Диалоги. | Комбинированный | It`s time, to go to bed, to put | I have = I have got She has = She has got
Словосочетания прилагательное + существительное | Звукобуквенные соотношения [e], [ai], [i:], [ο] | Упр. 2, 3 стр. 64 (р.т.)
выучить слова |
55 |
|
| Поговорим о Тайни.
| Комбинированный |
| Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени
|
| Упр. 4 стр. 65 (р.т.)
читать вслух упр. 5
|
56 |
|
| Который час?
| Комбинированный | What`s the time? – It`s nine o`clock. / It`s half past eight. To have breakfast, to have lunch, to get up, after | Простое настоящее время |
| Упр. 3 стр. 66 (р.т.)
читать вслух упр. 4
|
57 |
|
| Распорядок дня.
| Комбинированный | Excuse me a m, p m, usually | Место наречия usually в предложении |
| Упр. 3 стр. 67 (р.т.) |
58 |
|
| Рекомендации по режиму дня. Глагол to look в словосочетаниях.
| Комбинированный | To look, to look like, to look at | Построение общих и специальных вопросов в простом настоящем времени
| Звукобуквенные соотношения [e], [ο], [∧], [u:], [ai], [∍υ] | Упр. 3 стр. 68(р.т.)
читать вслух упр. 7 стр. 108
|
59 |
|
| Инопланетянин Юфо. Повторение пройденного.
| Комбинированный |
| Глагол to have в различных видах предложений в настоящем простом времени |
Гласные звуки
Словесное фразовое ударение | Упр. 1, 3 стр. 69 (р.т.)
|
60 |
|
| Распорядок дня Тайни. Множественное число имен существительных.
| Комбинированный | a man – men a woman - women a child-children a mouse-mice | Present Simple (повторение)
Множественное число существительных (исключения) |
Гласные звуки
Словесное фразовое ударение | Упр. 3 стр. 70 (р.т.)
читать упр. 4 стр. 112
|
61 |
|
| Множественное число имен существительных – исключения.
| Комбинированный | Простое настоящее время для модальных глаголов
Множественное число существительных (исключения) |
Гласные звуки
Словесное фразовое ударение | Упр. 3 стр. 71 (р.т.)
выучить слова-исключения стр. 113
|
62 |
|
| Письмо из России. Развитие устной речи.
| Комбинированный |
| Словосочетания: прилагательное + существительное; числительное + существительное |
| Упр. 3 стр. 72 (р.т.)
|
63 |
|
| Сказка про Юфо.
| Комбинированный |
| Present Simple (повторение)
|
| Упр. 3 стр. 74 (р.т.)
|
64 |
|
| Словарный диктант.
| Урок контроля |
|
|
|
|
65 |
|
| Систематизация лексико-грамматических навыков. | Комбинированный | изученная лексика | изученные грамматические правила |
|
|
66 |
|
| Итоговая контрольная работа. | Урок контроля |
|
|
|
|
67 |
|
| Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | Урок коррекции знаний, умений и навыков
|
|
|
|
|
68 |
|
| Урок – проект. | Комбинированный |
|
|
|
|