Календарно-тематическое планирование 2 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Скорицкая Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование для 2 классов по английскому языку в условиях ФГОС к УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой " Enjoy English. 2 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx66.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish” 2 класс

        

№ урока

Дата

Тема урока

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Д/З

п

л

а

н

ф

а

к

т

Языковое

Лексическое

Грамматичес-кое

Фонетическое

Личностные

УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1.HELLO, ENGLISH! (16 часов)

1

 

Вводный урок

Уметь здороваться и представить-ся

Name, my, doctor, pilot, dentist,

actress,

photographer

lamp, computer,

radio,

telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

Звуки

[m] [n]

[w] [t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

У.1,

с. 3

(р.т)

2

Английские  имена

Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Who are you?

I am…

Написание собственных имен с большой буквы

Aa

[eı]

[æ]

Звуки

[t] [m]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

У.1,

с. 4

(р.т)

3

Сколько тебе лет?

Умение задавать вопрос How old are you?

Счет от 1

до 5.

How old

How old are you?

I am…

Bb

[b]

Звуки

 [e] [s]

 [a] [n]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

У.1,

с. 4

(р.т)

4

Спортивный  праздник

Рассказать о себе

Счет от 1

до 10.

How old.

Dog, cat,

crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…

Повелительные предложения

Cc

[s]

[k]

Звуки

 [d] [i] [h]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве.

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

У 1, 2,

с. 5

(р.т)

5

Подготовка  к  концерту

Умение сказать о том, что я могу

Глаголы движения

Jump, skip, run, swim, fly, sit

Модальный глагол can Знакомство со схемой I can…

Dd

[d]

Активизация изученных звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

У1, 2,

с. 5

(р.т)

6

Микки-Маус  в  гостях у ребят

Умение задавать вопрос Can you…?

И давать краткие ответы.

Вопросительное предложение с глаголом can

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we.

Счет от 1 до 10

Порядок слов в вопросительном предложении

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ee [i:] [e]

Буквы A, B, C, D Звук [i]

Интонация вопросительного предложения

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Подведение под понятие распознование объектов, выделение из признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

У1, 3,

с. 6

(р.т)

7

Кукла  Хэлен

Активизация утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot.

Ff

[f]

Звуки

[p] please

[f]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

У1, 2,

с. 7

(р.т)

8

Новый  артист

Умение сказать о том, что ч не могу делать

Dog, cat,

crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot,

lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg

[ɡ]

[ʤ]

Звуки

[k] [g] [dz]

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

У1, 2,

с. 8

(р.т)

9

Паровозик  из  Ромашково

Рассказать о себе как об артисте

Обработка лексики предыдущих уроков He, hat, hello, horse

Притяжательные местоимения What is your name?

How old are you?

Can you..?

He is…

He can…

Hh

[h]

Звуки

[h] [z]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

У1, 2,

 с. 8

(р.т)

10

Уроки  в  школе  артистов

Закрепление навыков монологичес-кой речи.

Тренировка по теме «Числительные» Счет от 1

до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

Работа со схемами

I am…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot

Ii

[aı]

[ı]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

У1, 2,

с. 9

(р.т)

11

Конкурс  на  лучшего  артиста.

Веселое  соревнование.

Закрепление в речи отрицательных предложений.

Умение выражать одобрение.

Слова, выражающие одобрение: OK

Well done!

Fine!

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

Счет от 1
до 10

Активизация всех изученных структур с глаголами can по моделям упр. 1, с.22

I am…

I can…

Can you..?

Yes, I can.

Jj [ʤ]

Буквы A–F

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Kk [k]

Звук [z] is

Называть слова по буквам

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

У1,
с. 9
(р.т)

У1, 2,

с. 10

(р.т)

12

Медвежонок  Билли

Рассказ по теме «Домашнее животное»

Школьные принадлежности

Bag, pen,

pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish

Введение конструкции

I have got…

Take.., please.

Ll

[l]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целепологание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

У1, 2,

с.11

(р.т)

13

Экскурсия  в  зоопарк

Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение лексики по теме «Движение» «Числитель-ные»

Сrocodile, fox, tiger, monkey,

elephant,

parrot, lion, bear.

Счет от 1
до 10

Составление предложений по модели

I have got…

He can…

Mm

[m]

Звуки

[l] [f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

У1, 2,

с.12

(р.т)

14

Магазин  Тома

Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

Animals.

School things.

Colours

Неопределенный артикль.

I have got…

Конструкция с глаголом связкой “be”

Nn

[n]

the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

У1, 2,

с.12, 13
(р.т)

15

Готовимся к празднику осени

Ведение диалога – расспроса

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Цвет + предмет Colours.

Счет от 1
до 10

.

Tiger,

crocodile,

elephant, bear, fox, rabbit

Конструкция с глаголом связкой “be”

He is…

I am…

My name is…

I can(not)…

I have got…

Oo [əʊ] [ɒ]

Ударение в простых предложени-ях

Pp [p]

Дифтонг

[ai] like, I

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Овладение правильной диалогической речью по образцу.

Умение обмениваться знаниями с членами группы.

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Умение делать выводы

Умение адекватно понимать оценку учителя

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

У1, 2,

с. 13

(р.т)

16

В гостях у директора зоопарка

Ведение рассказа о семье

Введение новой лексики по теме «Семья»

Family members.

School things

I have got…

Take a.., please.

Побудительные предложения

Qq

[kw]

three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

У1, 2,

с.15

(р.т)

2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (16 часов)

17

Моя семья

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Family

members.

Colours.

Numbers 1–10

Отрицательное предложение с “have got”

I have got…

I have not got…

Rr

[r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция

У1, 2,

с.16

(р.т)

18

«Красная шапочка»

Ведение расспроса ‘Have you got…’

Закрепление лексики «Семья» «Движения»

Pets.

Family

members

Вопросительное предложение Have you got..?

Yes, I have.

Ss

[s]

[z]

Дифтонг [au] mouse

 Выбор оптимальных форм поведения в классе

 Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

 Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

У1, 2,

с.17

(р.т)

19

Мое домашнее животное

Ведение рассказа о животных

Повторение

Colours.

Pets.

Animals

Предложение что-то сделать

Let’s play!

Have you

got..?

Tt

[t]

Буквы
K, P, D,
G, B

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование основ оптимистического восприятия мира

У1, 2,

с. 18

(р.т)

20

Кролик Мартин

Ведение диалога «В зоопарке»

Animals.

Numbers

Множест-венное
число.

I have got…

He (she) is…

He (she) can…

He (she)

cannot…

Have you got..?

Yes, I have.

No, I have not.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ız]

В окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношениях с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

У1, 2,

с.19

(р.т)

21

Фермер Джон

Ведение диалога расспроса

Навая лексика по теме «Животные»Domestic

animals.

Numbers.

Множественное число.

Have you

got…

числительное+множественное число существительных

Vv

[v]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У1, 2,

с.19, 20
(р.т)

22

Радиопередача клоуна Тима.

Ведение диалога расспроса

Domestic

animals.
Family

members.

Numbers

Has he (she) got..?

Yes, he (she) has.

No, he (she)  has not.

He (she) has got…

He (she) has not got…

Ww

[w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У1, 2,

с.20

(р.т)

23

Рассказ о друге.

Ведение диалога расспроса

Numbers.

Animals.

Pets

He (she) has got…

Xx

[ks]

[ɡz]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

У1, 2,

с.21

(р.т)

24

Спортивные игры

Ведение диалога по новой теме «Интервью»

Новая лексика по теме «Спортивные игры»Play volleyball

(football,

basketball, tennis, hockey, chess)

Активизация вопросительных предложений

I can play…

He (she) can play…

Can you

play..?

Yy

[aı]

[ı]

Все звуки. Произношение алфавита по порядку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Формирование основ оптимистического восприятия мира.

У1, 2,

с.22

(р.т)

25

Спортивные увлечения

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games

Вопросы – краткие ответы Let’s play…

I can…

Can you..?

He (she)

can…

Zz

[z]

Все звуки. Произношение алфавита по порядку.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение правильной монологической речью.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

У1, 2,

с.23

(р.т)

26

Незнайка в гостях у ребят

Рассказывать о себе от имени сказочного героя.

Повторение предыдущей лексики.

Sports, games

Построение предложений с использованием моделей. Let’s play…

Can you..?

Yes, I can.

No, I cannot

Буквы английского алфавита

Интонация при произнесении команд и инструкций.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

У1, 2,

с.24

(р.т)

27

Артисты театра

Рассказывать об артистах.

Глаголы
действия

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Песня ‘The ABC’

Нормы общения.

Умение прогнозировать события по иллюстрациям.

Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

У1, 2,

с.25

(р.т)

28

Повторение

Повторение.

Повторение предыдущей лексики.

Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

Песня ‘The ABC’

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Умение извлечь информацию с помощью вопросов.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У1,

с.26

(р.т)

29

Контрольная работа

Проверочная работа.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

30

Работа над ошибками

31

Проектная работа

Книга-азбука

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

32

Викторина

3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (21 час)

33

Декорации для спектакля

Рассказывать о месте жительства.

Новая лексика: кто - где живет?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

Обстоятельства места

I live in the forest.

Буквы английского алфавита

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности.

 Овладение приемом постановки вопросов.

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

У3,

с.29

(р.т)

34

Где ты живешь?

Воспроизведение произведения детского фольклора.

In the forest,
in the zoo,

in the house, on the farm, live.

Colours.

Animals

I live in the house.

He lives in the forest.

Глаголы а 3л. ед. числа

[l], [f], [b], [d], [m], [k]

 Произношение слов песни.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Овладение монологической формой речи.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

У4,

с.30

(р.т)

35

Служба спасения

Формирование грамматических навыков.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

Animals

A fox lives in the house.

[s], [p],
[v], [n],
[t], [z]

Произношение сокращенных форм: where’s

Интонация похвалы

Интонация вопросов с where

 Нормы общения с друзьями.

 Умение выделять главное из прослушанного.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение корректировать, вносить изменения.

У 4,

с.31

(р.т)

36

Учимся читать

Формирование грамматических навыков.

Глаголы действия

Повторение предыдущей лексики.

He swims.

Буква Ii

[ı] в закрытом слоге.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У 4,

с.32

(р.т)

37

Артист Питер

Ведение рассказа в 3 лице.

Big, slim, happy, sad

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Ii [ı]

Ss [s], [z]

[l], [f], [b]

Умение соотносить поступки с нормами.

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

У4,

с.33

(р.т)

38

Описание артистов

Составление описания.

Качественные прилагательные Big, slim, fat, red, grey, swim, skip,
sing

Вопросы с прилаг.+краткие ответы

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.

Jim has got

a cat. His cat is fat. It can sing.

Aa

[æ]

Произношение новых слов.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение работать с иллюстрацией.

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

У4,

с.34

(р.т)

39

Множественное число существитель-ных

Умение описывать людей и животных.

Глаголы действия.

Качественные прилагательные.

Animals.

Numbers

Множественное число.

Порядок слов.

He is…

He can…

He is not… He lives…

[æ], [ı],
[h], [r],
[t], [w]

Развитие готовности к сотрудничеству.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У4,

с.35

(р.т)

40

Притяжатель-ный падеж существитель-ных

Навыки чтения связанного текста.

School things.

Pets.

Colours

Притяжательный падеж.

Have you

got..?

Bill has got
a pig. Bill’s

pig is pink.

[æ], [h],
[ı]

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

У4,

с.36

(р.т)

41

Медвежонок Билли

Активизация навыков аудирования.

Numbers.

Colours.

Animals

He is…

He is not…

He can…

Множественное
число.

Словосо-
четания
(числ. + прил.+сущ.

Ee [e]

ey [eı]

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

У4,

с.37

(р.т)

42

Новые артисты

Построение высказывания с элементами рассуждения.

Повторение лексики. I think, black, Nick, Rick, Tricky

Конструкция

I think…

Буквосочетания: ck [k]

Формирование мотивов достижения социальногопризнания.

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У4,

с.38

(р.т)

43

Друзья Рокки

Давать информацию о животных.

Лексика, используемая при описании животных

Is he..?

Can he..?

Порядок слов в предложении

[eı], [e],
[æ], [ı],
[s], [k],
[z]

Согласные звуки и знаки транскрипции.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности.

У4,

с.39

(р.т)

44

Учимся выражать несогласие

Учимся выражать несогласие.составление рассказа о героях стихотворения

Лексика
раздела

Краткие отрицательные формы глаголов.isn’t

can’t

hasn’t got

Чтение буквы Oo [ɒ] в закрытом слоге.

Умение соотносить поступки с нормами.

Овладение приемом выражать несогласие.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

У 4,

с.40

(р.т)

45

Побудительные предложения

Ведение диалога побудительного характера.

Fox, box,

pencil box, the, the frog, with.

Глаголы
действия

Повелительное наклонение

Хх [ks]

th [ð]

[e], [ɒ],
[æ], [ı]

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения.

Умение поставить учебную задачу.

У3,

с.41

(р.т)

46

Артикли

Ведение диалога этикетного характера.

Pig, frog,

rabbit, box,
cat, cockerel, clock

Определенный
и неопределенный артикли

[h], [ð],
[r], [eı],

[w], [ɡ]

Выразительное чтение (интонация предложе-ния)

Умение соотносить поступки с нормами.

Умение выделить личностные характеристики.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

У 4,

с.42

(р.т)

47

Мой друг

Рассказать о своем друге.

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum

Утвердительные
и отрицательные предложения

[ɒ], [æ],
[e], [ks],
[k], [s],
[ð], [ʌ],
[ı]

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Анализ ситуации.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У4,

с.43

(р.т)

48

Личные местоимения

Описание людей и животных.

I, he, she, it, we, you, they.

Colours

Личные
место-
имения.

[ɒ], [e],
[ks], [ʤ], [t], [ð],
[ʌ]

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Умение работать с учебником и иллюстрациями.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

У4,

с.44

(р.т)

49

Спортивный праздник

Ведение диалога – интервью.

Глаголы движения Skate, ride

a bicycle, ski

Глагол can Can you..?

He can swim

Ee

[i:] [e]

ee [i:]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У4,

с.45

(р.т)

50

Участники спортивного праздника

Выражать свое отношение.

The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Лексика, используемая при описании животных

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж

[i:], [æ],
[e], [ð],
[ʌ], [ı],
[ʤ], [h]

Гласные звуки и знаки транскрип-ции.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам.

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно.

У4,

с.46

(р.т)

51

Конкурс загадок

Составление монологического высказывания.

Лексика раздела

Конструкции

He is…

He lives…

He can…

Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У4,

с.47

(р.т)

52

Проверим наши знания

Проверочная работа.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Раздел 4. MEET MY FRIENDS! (14 ч)

53

Учимся читать

Воспроизведение наизусть стихотворения

Animals

I like cats.

Множественное число

Конструкция с глаголом like…

Ii [aı], [ı].

Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У 4,

с.51

(р.т)

54

Незнайка изучает английский язык

Ведение рассказа «Описание персонажа».

Прилагательные описывающие внешность, характер.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry,

Краткие ответы.

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

Дифтонги. [aı], [ı],
[æ], [i:]

Нормы общения.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения.

У3,

с.52

(р.т)

55

Винни-Пух

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные Like, think, funny, lazy, sad, strong,

merry, brave, shy, big

Конструкции с глаголами like’ Think.

I like the fox. I think the fox is funny.

Are you big?

Yes, I am.

No, I am not.

Буква Yy [aı] в конце слова.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

У4,

с.53

(р.т)

56

Артисты нашего театра

Ведение диалога – расспроса.

Прилагательные Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

Animals

Утвердительные
и отрицательные предло-

жения

Aa [eı],
[æ], [i:],
[aı], [ʌ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

У4,

с.54

(р.т)

57

Изучаем части тела

Ведение рассказа описания.

Лексика раздела

He has got…

He is
(not)…

He can…

He can’t…

He likes…

have
[hæv]
got – has
[hæz] got

live [Iıv] – like [Iaık]

[eı], [aı],
[ŋ], [k],
[w], [ʤ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Умение выделить личностные характеристики.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

У4,

с.55

(р.т)

58

Порядок слов в предложении

Ведение диалога расспроса о спортивных занятиях артистов.

Well, can, brave,

crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have,
live, five

He (she, they) can…

Can you… well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение с помощью вопросов получить информацию.

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

У3,

с.56

(р.т)

59

Формы глагола to be в настоящем времени

Составление высказывания с элементом рассуждения.

Лексика
раздела

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he is…

Oo

[əʊ]

[ɒ]

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умен6ие участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение учиться и способность к организации деятельности.

У4,

с.57

(р.т)

60

Формы глагола to be в настоящем времени

Составление высказывания с элементом рассуждения.

Лексика
раздела

I am.

You are.

He (she, it) is.

We are.

They are.

I think he

is…

Oo

[əʊ]

[ɒ]

Умение выделить нравственный аспект поведения.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умен6ие участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение учиться и способность к организации деятельности.

У4,

с.57

(р.т)

61

Бременские музыканты

Монологическое высказывание о друзьях.

Лексика, используемая при описании животных

Побудительные
и вопросительные предло-
жения

Uu

[ju:]

[u:]

[ʌ]

You [ju:]

Умение соотносить поступки с нормами.

Умение высказывать свое отношение.

Умение строить монологическое высказывание.

Способность адекватно судить о причинах успеха.

62

Новые друзья

Составление высказывания с элементом рассуждения.

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные
и отрицательные предло-
жения

friend
[frend],

to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt]

Откры-тый и закрытый слоги

Нормы общения.

Умение искать и выделять необходимую информацию.

Умен6ие участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Умение учиться и способность к организации деятельности.

У4,

с.59

(р.т)

63

Веселое соревнование

Ведение рассказа - описания

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные
и отрицательные предложения

Песни
на английском языке

Нормы общения.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения.

У4,

с.60

(р.т)

64

Контрольная работа

Проверочная работа.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

65

Проектная работа

Книга «Мой друг»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Классификация предметов по признаку.

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Стр. 117

66

 Повторение

Ведение рассказа - описания

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные
и отрицательные предложения

Песни
на английском языке

Нормы общения.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения.

Стр. 118

67

 Повторение.

Ведение рассказа - описания

Лексика, используемая при описании людей и животных

Утвердительные
и отрицательные предложения

Песни
на английском языке

Нормы общения.

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить монологическое высказывание.

Умение корректировать, вносить изменения.

 Повторение.

68

Викторина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин

В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год

КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год

Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...