Календарно-тематическое планирование 2 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование для 2 классов по английскому языку в условиях ФГОС к УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой " Enjoy English. 2 класс"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 66.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish” 2 класс
| ||||||||||||
№ урока | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Д/З | |||||||
п л а н | ф а к т | Языковое | Лексическое | Грамматичес-кое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | ||||
1.HELLO, ENGLISH! (16 часов) | ||||||||||||
1 |
| Вводный урок | Уметь здороваться и представить-ся | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | Звуки [m] [n] [w] [t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | У.1, с. 3 (р.т) | |
2 | Английские имена | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… Написание собственных имен с большой буквы | Aa [eı] [æ] Звуки [t] [m] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | У.1, с. 4 (р.т) | ||
3 | Сколько тебе лет? | Умение задавать вопрос How old are you? | Счет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] Звуки [e] [s] [a] [n] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | У.1, с. 4 (р.т) | ||
4 | Спортивный праздник | Рассказать о себе | Счет от 1 до 10. How old. Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… Повелительные предложения | Cc [s] [k] Звуки [d] [i] [h] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве. | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | У 1, 2, с. 5 (р.т) | ||
5 | Подготовка к концерту | Умение сказать о том, что я могу | Глаголы движения Jump, skip, run, swim, fly, sit | Модальный глагол can Знакомство со схемой I can… | Dd [d] Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | У1, 2, с. 5 (р.т) | ||
6 | Микки-Маус в гостях у ребят | Умение задавать вопрос Can you…? И давать краткие ответы. | Вопросительное предложение с глаголом can Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет от 1 до 10 | Порядок слов в вопросительном предложении Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы A, B, C, D Звук [i] Интонация вопросительного предложения | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Подведение под понятие распознование объектов, выделение из признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | У1, 3, с. 6 (р.т) | ||
7 | Кукла Хэлен | Активизация утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you..? Yes, I can. No, I cannot. | Ff [f] Звуки [p] please [f] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | У1, 2, с. 7 (р.т) | ||
8 | Новый артист | Умение сказать о том, что ч не могу делать | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [ɡ] [ʤ] Звуки [k] [g] [dz] | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | У1, 2, с. 8 (р.т) | ||
9 | Паровозик из Ромашково | Рассказать о себе как об артисте | Обработка лексики предыдущих уроков He, hat, hello, horse | Притяжательные местоимения What is your name? How old are you? Can you..? He is… He can… | Hh [h] Звуки [h] [z] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | У1, 2, с. 8 (р.т) | ||
10 | Уроки в школе артистов | Закрепление навыков монологичес-кой речи. | Тренировка по теме «Числительные» Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | Работа со схемами I am… Can you..? Yes, I can. No, I cannot | Ii [aı] [ı] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | У1, 2, с. 9 (р.т) | ||
11 | Конкурс на лучшего артиста. Веселое соревнование. | Закрепление в речи отрицательных предложений. Умение выражать одобрение. | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine! Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish Счет от 1 | Активизация всех изученных структур с глаголами can по моделям упр. 1, с.22 I am… I can… Can you..? Yes, I can. | Jj [ʤ] Буквы A–F Ударение в словах песни Гласные звуки Kk [k] Звук [z] is Называть слова по буквам | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого. Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя. Освоение критериев оценки выполненных заданий. | У1, У1, 2, с. 10 (р.т) | ||
12 | Медвежонок Билли | Рассказ по теме «Домашнее животное» | Школьные принадлежности Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | Введение конструкции I have got… Take.., please. | Ll [l] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целепологание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | У1, 2, с.11 (р.т) | ||
13 | Экскурсия в зоопарк | Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «Движение» «Числитель-ные» Сrocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 | Составление предложений по модели I have got… He can… | Mm [m] Звуки [l] [f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | У1, 2, с.12 (р.т) | ||
14 | Магазин Тома | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Animals. School things. Colours | Неопределенный артикль. I have got… Конструкция с глаголом связкой “be” | Nn [n] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | У1, 2, с.12, 13 | ||
15 | Готовимся к празднику осени | Ведение диалога – расспроса Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Цвет + предмет Colours. Счет от 1 . Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | Конструкция с глаголом связкой “be” He is… I am… My name is… I can(not)… I have got… | Oo [əʊ] [ɒ] Ударение в простых предложени-ях Pp [p] Дифтонг [ai] like, I | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Развитие доброжелательности и внимательности к людям. | Овладение правильной диалогической речью по образцу. Умение обмениваться знаниями с членами группы. | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. Умение делать выводы | Умение адекватно понимать оценку учителя Умение оценить прогресс в усвоении знаний | У1, 2, с. 13 (р.т) | ||
16 | В гостях у директора зоопарка | Ведение рассказа о семье | Введение новой лексики по теме «Семья» Family members. School things | I have got… Take a.., please. Побудительные предложения | [kw] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | У1, 2, с.15 (р.т) | ||
2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (16 часов) | ||||||||||||
17 | Моя семья | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» Family members. Colours. Numbers 1–10 | Отрицательное предложение с “have got” I have got… I have not got… | Rr [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция | У1, 2, с.16 (р.т) | ||
18 | «Красная шапочка» | Ведение расспроса ‘Have you got…’ | Закрепление лексики «Семья» «Движения» Pets. Family members | Вопросительное предложение Have you got..? Yes, I have. | Ss [s] [z] Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | У1, 2, с.17 (р.т) | ||
19 | Мое домашнее животное | Ведение рассказа о животных | Повторение Colours. Pets. Animals | Предложение что-то сделать Let’s play! Have you got..? | Tt [t] Буквы | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование основ оптимистического восприятия мира | У1, 2, с. 18 (р.т) | ||
20 | Кролик Мартин | Ведение диалога «В зоопарке» | Animals. Numbers | Множест-венное I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got..? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ız] В окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношениях с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами | Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | У1, 2, с.19 (р.т) | ||
21 | Фермер Джон | Ведение диалога расспроса | Навая лексика по теме «Животные»Domestic animals. Numbers. | Множественное число. Have you got… числительное+множественное число существительных | Vv [v] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | У1, 2, с.19, 20 | ||
22 | Радиопередача клоуна Тима. | Ведение диалога расспроса | Domestic animals. members. Numbers | Has he (she) got..? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | У1, 2, с.20 (р.т) | ||
23 | Рассказ о друге. | Ведение диалога расспроса | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [ɡz] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | У1, 2, с.21 (р.т) | ||
24 | Спортивные игры | Ведение диалога по новой теме «Интервью» | Новая лексика по теме «Спортивные игры»Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | Активизация вопросительных предложений I can play… He (she) can play… Can you play..? | Yy [aı] [ı] Все звуки. Произношение алфавита по порядку. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Формирование основ оптимистического восприятия мира. | У1, 2, с.22 (р.т) | ||
25 | Спортивные увлечения | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Вопросы – краткие ответы Let’s play… I can… Can you..? He (she) can… | Zz [z] Все звуки. Произношение алфавита по порядку. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Овладение правильной монологической речью. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | У1, 2, с.23 (р.т) | ||
26 | Незнайка в гостях у ребят | Рассказывать о себе от имени сказочного героя. | Повторение предыдущей лексики. Sports, games | Построение предложений с использованием моделей. Let’s play… Can you..? Yes, I can. No, I cannot | Буквы английского алфавита Интонация при произнесении команд и инструкций. | Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации. | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. | Умение адекватно понимать оценку учителя. | У1, 2, с.24 (р.т) | ||
27 | Артисты театра | Рассказывать об артистах. | Глаголы | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита Песня ‘The ABC’ | Нормы общения. | Умение прогнозировать события по иллюстрациям. | Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях. | У1, 2, с.25 (р.т) | ||
28 | Повторение | Повторение. | Повторение предыдущей лексики. | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита Песня ‘The ABC’ | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение извлечь информацию с помощью вопросов. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | У1, с.26 (р.т) | ||
29 | Контрольная работа | Проверочная работа. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||||
30 | Работа над ошибками | |||||||||||
31 | Проектная работа | Книга-азбука | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | ||||||
32 | Викторина | |||||||||||
3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (21 час) | ||||||||||||
33 | Декорации для спектакля | Рассказывать о месте жительства. | Новая лексика: кто - где живет? In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live | Обстоятельства места I live in the forest. | Буквы английского алфавита Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в социально оцениваемой деятельности. | Овладение приемом постановки вопросов. | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. | У3, с.29 (р.т) | ||
34 | Где ты живешь? | Воспроизведение произведения детского фольклора. | In the forest, in the house, on the farm, live. Colours. Animals | I live in the house. He lives in the forest. Глаголы а 3л. ед. числа | [l], [f], [b], [d], [m], [k] Произношение слов песни. | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Овладение монологической формой речи. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | У4, с.30 (р.т) | ||
35 | Служба спасения | Формирование грамматических навыков. | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals | A fox lives in the house. | [s], [p], Произношение сокращенных форм: where’s Интонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями. | Умение выделять главное из прослушанного. | Умение слушать и вступать в диалог. | Умение корректировать, вносить изменения. | У 4, с.31 (р.т) | ||
36 | Учимся читать | Формирование грамматических навыков. | Глаголы действия Повторение предыдущей лексики. | He swims. | Буква Ii [ı] в закрытом слоге. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | У 4, с.32 (р.т) | ||
37 | Артист Питер | Ведение рассказа в 3 лице. | Big, slim, happy, sad | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not. | Ii [ı] Ss [s], [z] [l], [f], [b] | Умение соотносить поступки с нормами. | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | У4, с.33 (р.т) | ||
38 | Описание артистов | Составление описания. | Качественные прилагательные Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, | Вопросы с прилаг.+краткие ответы Is he..? Yes, he is. No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [æ] Произношение новых слов. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение работать с иллюстрацией. | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | У4, с.34 (р.т) | ||
39 | Множественное число существитель-ных | Умение описывать людей и животных. | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers | Множественное число. Порядок слов. He is… He can… He is not… He lives… | [æ], [ı], | Развитие готовности к сотрудничеству. | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | У4, с.35 (р.т) | ||
40 | Притяжатель-ный падеж существитель-ных | Навыки чтения связанного текста. | School things. Pets. Colours | Притяжательный падеж. Have you got..? Bill has got pig is pink. | [æ], [h], | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного. | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | У4, с.36 (р.т) | ||
41 | Медвежонок Билли | Активизация навыков аудирования. | Numbers. Colours. Animals | He is… He is not… He can… Множественное Словосо- | Ee [e] ey [eı] | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | У4, с.37 (р.т) | ||
42 | Новые артисты | Построение высказывания с элементами рассуждения. | Повторение лексики. I think, black, Nick, Rick, Tricky | Конструкция I think… | Буквосочетания: ck [k] | Формирование мотивов достижения социальногопризнания. | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | У4, с.38 (р.т) | ||
43 | Друзья Рокки | Давать информацию о животных. | Лексика, используемая при описании животных | Is he..? Can he..? Порядок слов в предложении | [eı], [e], Согласные звуки и знаки транскрипции. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме. | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. | У4, с.39 (р.т) | ||
44 | Учимся выражать несогласие | Учимся выражать несогласие.составление рассказа о героях стихотворения | Лексика | Краткие отрицательные формы глаголов.isn’t can’t hasn’t got | Чтение буквы Oo [ɒ] в закрытом слоге. | Умение соотносить поступки с нормами. | Овладение приемом выражать несогласие. | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях. | У 4, с.40 (р.т) | ||
45 | Побудительные предложения | Ведение диалога побудительного характера. | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы | Повелительное наклонение | Хх [ks] th [ð] [e], [ɒ], | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение работать с учебником и иллюстрациями. | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения. | Умение поставить учебную задачу. | У3, с.41 (р.т) | ||
46 | Артикли | Ведение диалога этикетного характера. | Pig, frog, rabbit, box, | Определенный | [h], [ð], [w], [ɡ] Выразительное чтение (интонация предложе-ния) | Умение соотносить поступки с нормами. | Умение выделить личностные характеристики. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | У 4, с.42 (р.т) | ||
47 | Мой друг | Рассказать о своем друге. | Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum | Утвердительные | [ɒ], [æ], | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Анализ ситуации. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | У4, с.43 (р.т) | ||
48 | Личные местоимения | Описание людей и животных. | I, he, she, it, we, you, they. Colours | Личные | [ɒ], [e], | Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. | Умение работать с учебником и иллюстрациями. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | У4, с.44 (р.т) | ||
49 | Спортивный праздник | Ведение диалога – интервью. | Глаголы движения Skate, ride a bicycle, ski | Глагол can Can you..? He can swim | Ee [i:] [e] ee [i:] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | У4, с.45 (р.т) | ||
50 | Участники спортивного праздника | Выражать свое отношение. | The tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. Лексика, используемая при описании животных | I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж | [i:], [æ], Гласные звуки и знаки транскрип-ции. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам. | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | У4, с.46 (р.т) | ||
51 | Конкурс загадок | Составление монологического высказывания. | Лексика раздела | Конструкции He is… He lives… He can… | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | У4, с.47 (р.т) | ||
52 | Проверим наши знания | Проверочная работа. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||||
Раздел 4. MEET MY FRIENDS! (14 ч) | ||||||||||||
53 | Учимся читать | Воспроизведение наизусть стихотворения | Animals | I like cats. Множественное число Конструкция с глаголом like… | Ii [aı], [ı]. Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение строить монологическое высказывание. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | У 4, с.51 (р.т) | ||
54 | Незнайка изучает английский язык | Ведение рассказа «Описание персонажа». | Прилагательные описывающие внешность, характер. Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, | Краткие ответы. Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | Дифтонги. [aı], [ı], | Нормы общения. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение строить монологическое высказывание. | Умение корректировать, вносить изменения. | У3, с.52 (р.т) | ||
55 | Винни-Пух | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big | Конструкции с глаголами like’ Think. I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not. | Буква Yy [aı] в конце слова. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | У4, с.53 (р.т) | ||
56 | Артисты нашего театра | Ведение диалога – расспроса. | Прилагательные Funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. Animals | Утвердительные жения | Aa [eı], | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | У4, с.54 (р.т) | ||
57 | Изучаем части тела | Ведение рассказа описания. | Лексика раздела | He has got… He is He can… He can’t… He likes… | have live [Iıv] – like [Iaık] [eı], [aı], | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Умение выделить личностные характеристики. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета. | Умение дать развернутую оценку своей работе. | У4, с.55 (р.т) | ||
58 | Порядок слов в предложении | Ведение диалога расспроса о спортивных занятиях артистов. | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, | He (she, they) can… Can you… well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания. | Умение работать с иллюстрацией. | Умение с помощью вопросов получить информацию. | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. | У3, с.56 (р.т) | ||
59 | Формы глагола to be в настоящем времени | Составление высказывания с элементом рассуждения. | Лексика | I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is… | Oo [əʊ] [ɒ] | Умение выделить нравственный аспект поведения. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умен6ие участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Умение учиться и способность к организации деятельности. | У4, с.57 (р.т) | ||
60 | Формы глагола to be в настоящем времени | Составление высказывания с элементом рассуждения. | Лексика | I am. You are. He (she, it) is. We are. They are. I think he is… | Oo [əʊ] [ɒ] | Умение выделить нравственный аспект поведения. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умен6ие участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Умение учиться и способность к организации деятельности. | У4, с.57 (р.т) | ||
61 | Бременские музыканты | Монологическое высказывание о друзьях. | Лексика, используемая при описании животных | Побудительные | Uu [ju:] [u:] [ʌ] You [ju:] | Умение соотносить поступки с нормами. | Умение высказывать свое отношение. | Умение строить монологическое высказывание. | Способность адекватно судить о причинах успеха. | |||
62 | Новые друзья | Составление высказывания с элементом рассуждения. | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | friend to [tu:], with [wıð], why [waı], what [wɒt] Откры-тый и закрытый слоги | Нормы общения. | Умение искать и выделять необходимую информацию. | Умен6ие участвовать в коллективном обсуждении проблемы. | Умение учиться и способность к организации деятельности. | У4, с.59 (р.т) | ||
63 | Веселое соревнование | Ведение рассказа - описания | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | Песни | Нормы общения. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение строить монологическое высказывание. | Умение корректировать, вносить изменения. | У4, с.60 (р.т) | ||
64 | Контрольная работа | Проверочная работа. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||||||
65 | Проектная работа | Книга «Мой друг» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Классификация предметов по признаку. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Стр. 117 | |||||
66 | Повторение | Ведение рассказа - описания | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | Песни | Нормы общения. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение строить монологическое высказывание. | Умение корректировать, вносить изменения. | Стр. 118 | ||
67 | Повторение. | Ведение рассказа - описания | Лексика, используемая при описании людей и животных | Утвердительные | Песни | Нормы общения. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение строить монологическое высказывание. | Умение корректировать, вносить изменения. | Повторение. | ||
68 | Викторина |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин
В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год
КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год
Рабочая программа была составлена на основе:· «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...
календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год
Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...