Календарно-тематическое планирование 4 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Скорицкая Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование для 4 классов по английскому языку в условиях ФГОС к УМК М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой " Enjoy English. 4 класс"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx65.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “EnjoyEnglish” 4 класс

№ урока

Дата

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А),

чтение (Ч),

говорение (Г),

письмо (П)

Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Д/З

п

л

а

н

ф

а

к

т

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1. Speaking about seasons and weather (8 часов)

Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня.

1

 

Вводный урок. Повторение

ЛЕ по теме «Спорт»

Вводный урок

Аудирование:

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

Чтение:

читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)

Говорение:

рассказать, чем можно заниматься

в разные времена года;

расспросить у одноклассников, чем они

любят заниматься в разные времена

года;

рассказать о погоде в разные времена года;

сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник;

Письмо:

написать личное письмо о занятиях

в разные времена года;

расспросить о любимых занятиях  в разные времена

года; рассказать о любимом времени года

To toboggan, to water-ski, to dive

Would you like to go swimming today?

What about tomorrow morning?

Present Simple Tense

I would / wouldn’t like to

Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

Личностные:

-интерес к предмету английский язык,

 формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов.

Регулятивные: 

определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности; умение подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

 -умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности;

Познавательные: 

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;

-использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

построение высказываний в устной и письменной форме.

2)логические: анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать и группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные:

строить речевые высказывания; задавать и отвечать на вопросы, используя схемы; умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Ценностно-ориентационные:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа.

Эстетические:

владение элементарными средствами для выражения мыслей, чувств, эмоций на английском языке.

Трудовые:

 умение следовать намеченному плану при выполнении самостоятельных и контрольных работ.

с.5 № 1

РТ с3,у1

2

Учимся рассказывать о погоде. Чтение, перевод и обсуждение текста «Две утки и лягушка»

Комбинированный урок

Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright

Безличные предложения:

It’s winter.

It’s cold.

When it’s cold I…

Интонация утвердительных предложений

С.18 №1, 2, с.7 учить слова

РТ с3,у3

3

Погода в разные времена года. Обучение говорению по теме «Погода»

Комбинированный урок

What kind of weather do you like?

What is the weather like

Future  Simple Tense. Построение утвердительных

предложений в будущем времени:

It will be cold

Интонация вопросительных предложений

С.18 №3, с.9 №13

РТ с4,у7

4

Входная контрольная работа

Урок контроля

5

Знакомимся с будущим временем. Введение грамматического материала Future Simple

 (Простого будущего времени)

Урок  формирования новых умений

Tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Future Simple Tense

Интонация повествовательных и побудительных предложений

с.12 учить слова

с18,у4

РТ с5,у9

6

Планы на неделю. Чтение, перевод и обсуждение текста

Урок практического применения знаний, умений

Will not = won’t

for you

with you

Сокращение

I’ll

we’ll

won’t

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

С.19 №6, с.14 правило

РТ с10,12,с5-6

7

Пикник с друзьями. Сокращенная форма Future Simple. Отрицание и вопрос в Future Simple.

Урок применения и совершенствования знаний, умений

It’s not  so cold / hot / frosty

Образование вопроситель-ных предложений в будущем времени (общий и специальный вопрос)

Отработка звуков [w], [r], [е],

[a:], входящих в состав слов, используемых на уроке

С.19 №7, индив. задание по карточкам

РТ с8,у17

8

Проверочная работа

Урок контроля

Progress Check

2. Enjoying your home (8 часов)

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

9

Мой дом. Оборот there is, there are.

Вводный урок

Аудирование 

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой ос-тановился Джим);

Говорение

описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

Письмо

подписать предметы мебели и описать комнату;

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Чтение

читать текст с полным пониманием;

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

A sofa

 a chair

 a picture

TV

a lamp

 a fireplace

 a shelf

an armchair a piano

 a table

 a carpet

a floor

Предложения с оборотом: there is\are

there is\are no

Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания).

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

-Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач.

-Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести

«диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

С.30 №1,2;с.20 №1 учить слова

РТ с12,у1

10

Моя комната

Комбинированный урок

Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

С.30 №3,4; с.23 № 11 учить слова

РТ с13,у4

11

Предлоги места.

Активизация ЛЕ по теме «Мебель»

Комбинированный урок

In the middle of

next to

 on

 under

behind

between

 in the left\right corner

above

Повествоват., вопроситель-ные, отрицат. предложения с оборотом there is\are

Интонация повествовательных, побудительных, вопросительных предложений

С.30-31 №5 с.25-26 №19 учить слова

РТ с12-13,у3

12

Комната мисс Чэттер.

Обобщение лексического и грамматического материала

Урок обобщения и систематизации знаний

ЛЕ по теме «Мебель»;

A desk

a wardrobe

 a bed

предлоги места

Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

С.31 №7выучить слова

13

Проверочная работа «Спорт», «Дом», Future Simple

Урок

контроля

Progress Check

14

Работа над ошибками. Урок – игра « В гостях хорошо, а дома лучше»

Урок коррекции знаний, умений и навыков

ЛЕ по темам «Спорт», «Погода», «Дом»

15

У нас дома. Обобщение и повторение пройденного материала

Творческий урок

ЛЕ по темам «Спорт», «Погода», «Дом»

16

Тренировка грамматического материала: предлоги места

Урок коррекции знаний, умений и навыков

ЛЕ по темам «Спорт», «Погода», «Дом»

3. Being happy in the country and in the city (8 часов)

Социально-культурная сфера.

17

Новая лексика по теме «Город и село».

Вводный урок

Аудирование 

на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля);

Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

читать про себя и находить необходимую информацию.

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Говорение

рассказать о России (о своем городе, селе);

рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде;

обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце;

рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

Письмо

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

A field

 a cow

 a road

 a garden

a hill

 a bridge

 an apple tree

a sheep

 a horse

 a river

A country

 in the country

 a capital

 a city

people

 GB (Great Britain)

Present Simple мн. число существительных - исключения: повторение

Отработка звуков, входящих в состав слов, используемых на уроке

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

 в соответствии с определенным ранее алгоритмом;

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность;

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника;

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний;

-построение высказываний в устной и письменной форме;

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях;

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы;

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов;

Ценностно-ориентационные:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа.

Эстетические:

владение элементарными средствами для выражения мыслей, чувств, эмоций на английском языке.

Трудовые:

 

умение следовать намеченному плану при выполнении самостоятельных и контрольных работ.

С.48 №1; с.33 №1 учить слова

РТ с20,у1

18

Великобритания и Россия

Урок применения и совершенствования знаний, умений

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

С.48 №2, индив. задание (составить пред. В Present Simple)

РТ с21-22, у4

19

Степени сравнения прилагательных.

Урок  формирования новых умений

Образование степеней сравнения простых прилагательных

С.48 №3, с.34 правило

РТ с22,у5

20

Рекламное объявление мисс Чэттер.

Урок практического применения знаний, умений

С.48 №4, с.42 правило

РТ с24,у 9,10

21

Зеленый сад. Исключения в образовании степеней сравнения.  

Урок  формирования новых умений

to carry

a thing

 an eagle

a dolphin

 a whale

 an ocean

a mountain

 a sea

useful

Слова – исключения:

good – better – the best

bad – worse – the worst

many ( much) – more – the most

С.48 №5

РТ с24,у11

22

Среда обитания животных. НЛЕ по теме «Дикая природа»

Вводный урок

ЛЕ: «Животные в дикой природе.  

Образование степеней сложных и простых прилагательных

РТ с 25,26, у12,14

23

Рассказы о животных. Степени сравнения сложных прилагательных.

Урок практического применения знаний, умений

ЛЕ по темам «Дом», «Мебель», «Жизнь в городе и деревне»

предлоги места, описательные прилагательные, множественное число существительных

С.49 №7, с.49 слова учить.

РТ с25-26,у13,16

24

Проверочная работа «Дом», «Мебель», «Жизнь в городе и деревне», предлоги места

Урок контроля

Progress Check

4. Telling Stories (8 часов)

Социально-культурная сфера

25

Простое прошедшее время.

Вводный урок

Аудирование

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербаль-но реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

читать текст с полным пониманием

Говорение

рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

придумать и рассказать смешную небылицу;

рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

придумать конец истории

Письмо

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

To see – saw

 to go – went

to have – had

to say – said

to fly – flew

Past Simple Tense

Образование Past Simple.

Правильные и неправильные глаголы

Произношение окончаний прошедшего времени

[d], [t], [id]

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

С.62 №1,2; учить неправ. глаголы

РТ с29,у3

26

Забавные истории.

Образование 2-ой формы глаголов.

Урок  формирования новых умений

to fall - fell,

to do - did,

to take - took,

to give - gave,

to sit – sat

To bite/bit

to read/read

to write/wrote

 to think/thought

to run/ran.

С.62 №2

С54,у13

РТ с30,у5

27

Слова-спутники прошедшего времени

Урок практического применения знаний, умений

Yesterday, the day before yesterday, a week/a month ago , last year/night.

To put/put, to catch/caught, to sing/sang, to tell /told, to come/came. To draw/drew, to meet/met, was/were.

С.62 №3

РТ с31,у9,11

28

Вопросительные предложения в прошедшем времени

Урок применения и совершенствования знаний, умений

Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

С.62 №5, учить правило, глаголы

РТ с33,у17

29

Рассказ про волка и овечку. Совершенствование навыков чтения.

Урок практического применения знаний, умений

To cut/cut

 to let/let

to make/made to shout/shouted

can/could

Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени,  вопрос в прошедшем времени

С.63 №6, слова в рамочке учить,

РТ с32,у13

30

Промежуточная контрольная работа

31

Работа над ошибками.

ЛЕ по теме «Слова-спутники простого прош.времени»; как образуется простое прошедшее время

32

Проект «Пишем сказку»

5. Having a good time with your family (11 часов)

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

33

Семья девочки Мэг.

Введение ЛЕ по теме

«Семья».

Вводный урок

Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

Говорение

 восстановить текст, используя картинку;

рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

разыграть с партнером разговор по телефону;

разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

Чтение

читать текст с полным пониманием

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

Письмо

·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

A daughter

a son

to take photo of

 to watch the stars

 to make a toy

Present Simple

Past Simple

Повелительные предложения

Соблюдение словесного

и фразового ударения, членение предложения на смысловые группы

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты и явления;.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

С.82 №1

34

Краткие формы вспомогательных глаголов. Развитие монологической речи «Выходные с семьей»

Урок применения и совершенствования знаний, умений

Do not – don’t

Does not – doesn’t

Cannot – can’t

Will not –won’t

Have not – haven’t

Has not – hasn’t

Did not – didn’t

Was not – wasn’t

Were not – weren’t

Past Simple

Краткие отрицательные формы

Интонация утвердительных предложений

С.82 №2, с.68 №11 читать

РТ с38,у3

35

Семья Вилсон. Чтение, перевод и обсуждение текста «Выходной день семьи Вилсон»

Комбинированный урок

to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls,

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

Интонация вопросительных предложений

С.82 №3, с.68 №11 читать

РТ с38,у4

36

Домашние обязанности. Ознакомление с НЛЕ на тему: « Помощь по дому»

Вводный урок

To get – got

to buy – bought

Употребление may:

May I help you?

Can you help me?

С. 82 №6, с.70 учить слова,

РТ с39,у5,6

37

Диалоги о домашних делах.

Урок  формирования новых умений

ЛЕ по теме «Помощь по дому, семья»

С.82 №7,выучить словосочетания,у16,с70

РТ с39-40,у7,8

38

Новая история про Джейн

Урок практического применения знаний, умений

To make one’s bed

to lay the table

 to do the washing up to answer the phone calls to clean the room

to feed the pet

 to water the flowers

 to take a pet for a walk

 to repair one’s bike

Present Simple

Past Simple

Can I \ Can you….?

C74,у27(выучить стих),

РТ с40,у10

39

Называем время

Вводный урок

a quarter, half, past

It's... past (to)...

It's half past...

It’s … o’clock. It’s half past …

It’s … minutes past (to) …

Past Simple: повторение

С.83 №9, с.76 №34 читать

РТ с41,у12

40

Будь вежливым. Рассказ про птичку и кошку

Урок применения и совершенствования знаний, умений

Manner, polite,

call up before,

don’t be late

Правила обозначения времени в  английском языке

Личные и притяжательные местоим.

Don’t be

Наречия

always, often, sometimes

С.83 №10, с.79 №42 читать

РТ с 41, у14,15

41

Развитие речи – правила поведения в гостях

Тренировочный урок

My

His

Her

Its

Our

Your

their

Would you like?

Help Yourself!

Thank you!

You are welcome.

Личные и притяжательные местоим.

С. 83 №8,9 с.81 №50 читать, индив. задание по карточкам 

РТ с 43,у18

42

Повторяем местоимения. Активизация грамматического материала: притяжательные местоимения.  

Урок обобщения и систематизации знаний

ЛЕ по теме «Вежливое обращение, время, числительные»

С.83 №10, с.84 повторить слова

43

Проверочная работа

Урок контроля

Progress Check

6. Shopping for everything (9 часов)

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

44

Различные предметы одежды

Вводный урок

Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме.

Говорение

разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

Чтение

читать текст с полным пониманием.

Письмо

писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

Clothes

 a coat

 a T-shirt

 a dress shoes

  a sweater trousers

a blouse

boots

trainers mittens

 a scarf

 an umbrella

Отработка правил чтения буквосочетаний

[3u], [eu], [s], [i:], [au], [eэ] и произношения новой лексики

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

С.87,у6(выуч.)

РТ с47-48, у2,3

45

Развитие речи. Новая одежда слоненка.

Урок практического применения знаний, умений

Excuse me;

Here you are;

Anything else?

How much is it?

I’d like to…

No, that’s all

Существ-е:

trousers, jeans, shorts, clothes

 Словосоч.: прилагат. + прилагат. (цвет) + сущ.: a nice blue shirt

Интонация утвердитель-ных, вопросительных  и побудительных предложений

РТ с48,у4,5

46

Одежда для разной погоды

Урок  формирования новых умений

to have on,

to put on

ЛЕ по теме «Одежда», неправ. глаголы

Степени сравнения прилагательных: повторение

Советы с модальным глаголом may

С.97 №4,5,

РТ с49,у7

47

Счастливый слоненок.

Общие и специальные вопросы

Комбинированный урок

Past Simple, Present Simple:

Общие и специальные вопросы:

повторение

С.97,у4  

У20. с91-читать

РТ с49,у9

48

Продукты питания

Вводный урок

a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

Past Simple, Present Simple:

Общие и специальные вопросы:

повторение

С.97 №7, с.93 №25 учить слова

РТ с51, у.13

49

Неопределенные местоимения

Урок применения и совершенствования знаний, умений

Some, any, no

There is some…

There is no…

Is there any…?

Употребление местоимений: some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

С.97 №8, с.98 слова учить

РТ с 52,у16,17,18

50

Систематизация лексико-грамматических навыков.

Урок обобщения и систематизации знаний

ЛЕ по теме «Одежда»

Подгот. к конт. Работе

С97,у8,

РТ с51,у15

51

Проверочная работа

Урок контроля

Progress Check

52

Работа над ошибками.

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

7. School is fun (16 часов)

Учебно-трудовая сфера. Моя школа.

53

Правила поведения в школе. Введение ЛЕ по теме «Школа»

Вводный урок

Аудирование

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет);

Говорение

сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;

Чтение

читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

Письмо

ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо о своей школе

a break,

a desk,

a poster,

a classroom,

a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart

Оборот there is / there are: повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение

Регулятивные

-Самостоятельно формулировать цели урока.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

-Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

-Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую:  представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

-Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно.

Коммуникативные

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.

С.115 №1,2

С.101 №3 учить слова

РТ с 55,56, у2,3

54

Буратино в гостях у ребят. Активизация ЛЕ по теме «Школа»

Тренировочный урок

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: 

повторение

РТ с 56, у4,5

55

Школьные принадлежности.

Урок применения и совершенствования знаний, умений

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

Произношение звуков [э], [e],[i], [u] в новой лексике

С.115 № 5,6,7

С.103 №17 учить слова

56

Учебные предметы.

Урок практического применения знаний, умений

Russian, Maths, English

Subject, Art, PE, Music, Reading

Интонация утвердитель-ных, вопросительных  и отрицательных предложений

С57,58 №8, 9

с.106 слова учить

57

Указательные местоимения. Ознакомление с указательными местоимениями this\these, that|those

Вводный урок

This/that, these/those

Указательные местоимения

this / that, these / those

Интонация утвердитель-ных, вопросительных  и отрицательных предложений

С. 108 №33

РТ с 58,59 у.10,12

58

Мой любимый школьный предмет

Комбинированный урок

ЛЕ по теме: «Школьные принадлежности», «Учебные предметы»; правила образования степеней сравнения прилагательных

Present Simple,

Past Simple: повторение

this / that, these / those

С.116 №9

С.109 №38 читать

РТ с59,у11,14

59

Сказка про короля  и мышей

Урок практического применения знаний, умений

Once upon a time, in all the land, a faraway country, a wise men

Повторение: Present Simple, Past Simple.

С.116 №10, с.110 №42 читать

РТ с 59,у13

60

Английские сказки

Комбинированный урок

Повторение: Present Simple, Past Simple.

С.116 №11.13

61

Английские сказки.

Учимся заполнять анкету.

Комбинированный урок

Present Simple,

Past Simple: повторение

С116,у12,выуч слова из рамочки

62

Урок-повторение пройденного материала.

Урок обобщения и систематизации знаний

вся лексика учебника

вся грамматика учебника

повторить грамматику

63

Пересказ  прочитанного текста с опорой на иллюстрации и ключевые слова

Комбинированный урок

64

Словарный диктант.

Урок-зачет

лексика учебника

повторить лексику

65

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

66

Работа над ошибками. Обобщение лексического материала.

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

67

Урок – обобщение

« Мои планы на лето».

Творческий урок

Подгот. материал для твор. работы

68

Игра "Занимателль-ный английский язык".

Творческий урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин

В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год

Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год

КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный

РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год

Рабочая программа была составлена на основе:·         «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...

календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год

Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...