Календарно-тематическое планирование 6 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование - 6 класс (М.З. Биболетова, учебник “Enjoy English”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass.doc | 266.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English» 6 класс
№ урока | Дата | Тема урока | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвостра- новедческий материал | Тип урока | Вид контроля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
п л а н | ф а к т | лексика | грамматика | фонетика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 1. Faces of London. (24 часа) Section 1. “When s man is tired of London he is tired of life” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Мировые памятники культуры. Повторение времен английского глагола. | Ever, never, to be worth | Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | – новые лексические – структуру I’ve been Г – высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию; – сообщить о городе, – передать содержание – делать краткое сообщение по теме «London»; – вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»; П – составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»; Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки; – в ходе ознакомительного чтения текста | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks &Gardens» Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: «Parks &Gardens» знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | Вводный урок | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Работа по содержанию текста«Madame Tussaud’s | Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Работа с текстом «Музеи движущихся образов» | Лексические единицы в тексте MOMI» | Present Simple для описания ситуации в наст. времени | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Работа с текстом «Парки и сады Лондона» | Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens» | Глаголы с предло- | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Аукцион по теме «Лондон» | Because | Глаголы с предлогами | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Учимся описывать Лондон. Практика устной речи. | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Структура If I were…, I’d… | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Работа с текстом «Леденец на палочке» | To cross, sign, lollipop, crossing | Past Simple для описания ситуации в прошлом | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Входная контрольная работа | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | Повелительное наклонение | Урок контроля | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Рассказ о Лондоне. Практика устной речи. | Лексические единицы для составления высказывания по теме «London» | Структура There is | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. “Talking about the Famous” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Известные люди. Изучение новых лексических единиц. | Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born Past Simple (повторение) | Past Simple (повторение) | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме изучения; – суффиксы имен существительных -ist, Г – передать содержание прочитанного с опорой на план (тексты об известных людях); – делать краткое сообщение по теме изучения; – вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»; П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо; Ч – в ходе поискового – использовать нужный артикль в речевых ситу-ациях темы изучения | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т.д. страны изучаемого языка и России | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Работа с текстом «Джозеф Тенер и Даниель Дэфо» | Artist, alone | Past Simple (повторение) | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Поговорим о знаменитостях. Чтение с извлечением информации. | University, outstan-ding, scientist, musician, poet, politician | Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Хочешь ли ты стать знаменитым? Практика монологической речи. | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | What, where, why, when, which, who, whom, whose, whole | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Определенный артикль: случаи употребления с географическими названиями | The moon, the sun, the earth, The West, the East, the North, the South | Артикли | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | – новые лексические единицы по теме изучения; – суффиксы имен существительных -ist, – употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Практика письменной речи. Употребление артиклей. | Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Russian Federation | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. “We want to be Famous” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Хочешь ли ты быть известным? Практика диалогической речи | As for me… to do one’s best | Past Simple (повторение) | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме изучения; – фразы этикета при приеме пищи. Учащиеся должны уметь: Г – дать характеристику своему сверстнику; – высказаться по ситуации «Черты характера»; – делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение; П – составлять вопросы к тексту о М. Твене; – написать рассказ об известном человеке с опорой на план; А – воспринимать на слух аудиозапись диалога по ситуации «We want to be famous too»; Ч – в ходе ознакомительного чтения выделять главные факты; – в ходе изучающего чтения полно и точно понимать текст, устанавливать взаимосвязь событий и фактов | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т.д. страны изучаемого языка и России | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | «Чарли Чаплин»: чтение с извлечением информации | Past Simple (повторение) | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Учимся предсказывать будущее (слова профессии); Практика устной речи | I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You | Past Simple (повторение) | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Разговор за столом. | Лексика раздела. | Future Simple | What, where, why, when, which, who, whom, whose, whole | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Рассказ об известном человеке с опорой на план. Контроль монологической речи. | This is lovely! This is delicious! Dinner | Future Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Систематизация лексико-грамматических навыков | Структура I’ve been to… употребление артиклей | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Проверочная работа Progress Check | Лексика раздела | Future Simple | Урок контроля | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Работа над ошибками. | Future Simple | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Веселое соревнование. | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 2. Animals in our life. (24 часа) Section 1. “Reading and Talking about London Zoo” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке? Обучение аудированию с извлечением информации | insect, wing,world, socity,endangered,zoological,giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; – вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; – расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; Ч – уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание; – выразительно читать вслух текст-объявление | Знакомство с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «my dream» Г.Браун | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Добро пожаловать в Лондонский зоопарк. Практика устной речи. | kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Учимся вежливому обращению к людям. Систематизация лексических единиц. | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка | Natural | Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Общество спасения животных. Грамматический тест. | Enjoyable | Present Simple. 3 форма глагола. | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Заповедник. Контроль говорения по теме «Зоопарк» | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. “Lets discuss animals problems” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Наши домашние питомцы. Ознакомление с лексическими единицами. | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи: обсуждение проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике | Present Simple | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Учащиеся должны уметь: Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике; – описать животных с опорой на картинки; – делать сообщение по теме «Мир животных»; – составить сценарий фильма о животных; П – уметь написать статью об отношении к животным; Ч – читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник» | Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальна заповеднике знакомство с распространенными английскими кличками животных | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Дискуссия на тему «Проблемы животных» | Present Simple | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Животный мир. Контроль навыков аудирования. | Типы вопросительных предложений (повторение) | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Фильм о животных. | Структуры: it is…it can… it lives… | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. “Grammar discoveries: Present Perfect Tense” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Настоящее совершенное время. Ознакомление. | Already, just, recently,yet | Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Интонационное ударение | Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect. Учащиеся должны уметь: Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время; – использовать Present Perfect в речевых ситуациях | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Тренировка в употреблении настоящего совершенного времени. | Already, just, recently, yet | Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Учим грамматику английского языка. Контроль лексики и грамматики. | Лексика раздела | Present Perfect: вопросительная форма | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Использование вопросительной формы настоящего времени. | Лексика разднла | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Речевые ситуации в настоящем совершенном времени. Контроль навыков говорения. | Present Perfect и Past Simple | Урок контроля | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 4. “Have you ever had a pet? What does your pet think of you?” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Есть ли у тебя домашний питомец? Практика диалогической речи. | Лексика для продуктивного усвоения:hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right | Структура вопросительного предложения (повторение) | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые домашние животные»; – дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»; – описывать иллюстрацию по теме «Pets»; Ч – читать текст, выделяя главные факты; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Забота о домашних питомцах. Работа с текстом. | Present Simple для описания речевой ситуации | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Рассказы о любимых домашних животных: практика аудирования. | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | Present Simple | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Контроль навыков аудирования и говорения по теме «Животные в нашей жизни» | Лексика раздела. | Present Perfect | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Лексико-грамматические упражнения. | Лексика раздела. | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Какой сад ты хочешь иметь? Контроль навыков чтения. | Present Simple | Урок контроля | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Систематизация лексико-грамматических навыков. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Промежуточная контрольная работа | Урок контроля | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Работа над ошибками. | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UNIT 3. Living together. (30 часов) Section 1. “Talking about relatives” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Мои родственники. Обучение аудированию. | еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old | Притяжательный падеж имени существительного (повторение) | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Учащиеся должны знать: – новые лексические единицы по теме изучения; – краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо; А – воспринимать | Знакомство с особенностями речевого поведения: употребление “please”в начале и конце предложения Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Учимся описывать семью. Практика монологической речи. | Present Simple | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Письмо Дианы. Работа с текстом. | to give up smth, to get ready to get along with, to get rid of | Word order with «please» | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Вежливые просьбы. Контроль устной речи. | Relation, rubbish, to take out, to wash up | Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Краткие ответы. Тест | Relation, rubbish, to take out, to wash up | Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Стихотворение о семье | fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Perfect | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Обязанности детей и родителей. Работа с текстом. | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности» | Модальный глагол must | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Автоматизация лексико-грамматического материала по теме «Семья» | fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Моя семья. Использование прилагательных для описания. | Прилагательные для описания семьи | Present Simple | коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Домашние обязанности. Практика навыков говорения. | fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Помощь маме. Практика навыков говорения. | fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Взаимопомощь в семье. Использование глаголов для описания. | Названия дней недели, глаголы для описания действий | Модальные глаголы | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Знакомимся со столовыми приборами. | Present Simple | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Учимся делать комплименты. Тест. | Лексические единицы для выражения восхищения | Present Simple | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Этикет в письменной речи. Контроль навыков письма. | Present Simple | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. “What dо British people like to eat?” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Моя любимая еда. Тренировка навыков чтения. | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи | Повелительное наклонение глагола | Применение правила чтения при изучении новых слов | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; – высказываться по теме «Еда», используяаргументацию; – вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»; Ч – в ходе изучающего чтения текста «EnglishSandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение; – в ходе ознакомительного чтения | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ вкусовых пристрастий англичан и русских | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Любимые блюда наших родственников | Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast» | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Список продуктов для школьного вечера | Сложные предложения с придаточным причины | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Особенности русской кухни | Лексика для речевой ситуации «Typical Russian Food» | Present Simple | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Праздничное меню | Present Simple | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Делаем сэндвичи | Present Simple | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Фаст фуд. За и против. Контроль навыков говорения. | Лексика для речевой ситуации «Fast Food» | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 4. “An Englishman’s Home is his castle?” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Английский дом. Тренировка аудирования. | Лексика для речевой ситуации «English Houses» | Present Simple для описания особенностей английского типа дома | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст; – вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»; – взять интервью по теме «Дом»; П – заполнить таблицу информацией на основе прослушанного аудиотекста; А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации по теме «Дом»; Ч – выразительно – читать текст-описание места жительства с полным пониманием | Знакомство с особенностями жилых домов в Англии | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Мой дом- моя крепость | Новая лексика: to rest, to relax | There is | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Любимое место в моем доме. | Home, house; лексические единицы | Present Simple для описания любимого места в своем доме | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Практика устной монологической речи по теме «Любимое место в моём доме» | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | Видовременные формы глагола | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Контроль навыков говорения по теме «Мой дом» | Лексика раздела | Урок контроля | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Проверочная работа Progress Check | Лексика раздела | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Урок контроля | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Работа над ошибками | Лексика раздела | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Дом моей мечты | Лексика раздела | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 4. We have a lot in common. (24 часа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Свободное времяпровождение. Тренировка аудирования | Сlub, garden-ing, hobby, horseracing, model, plane, ship, trave-ling, collect, to be fond of, to go by bike, tohave smth. | I would… | Интонационное ударение | Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец; – прокомментировать диаграмму; – обсудить варианты свободного времяпровождения; – делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры; – вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки в Англии и России»; – рассказать о преимуществах и недостатках телевидения; П – составлять вопросы по ситуации «Любимый артист (певец)»; – составить программу TV передач; – написать рекламу книги для домашнего чтения летом; – кратко описать свои увлечения; А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме | представление об увлечениях англичан, особенности построения телепередач в Англии особенности построения телепередач в Англии | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Чем мы любим заниматься в свободное время. Практика устной речи. | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | To be (повторение) | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Радио и телевидение в нашей жизни | Лексика в тексте для чтения по теме «Радио» | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Популярные британские программы | «British TV schedule» | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Мой Любимый ведущий. Контроль монологического высказывания. | Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star» | Present Simple (вопросительная форма)
| Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Популярные российские программы | Лексика раздела | Present Simple (вопросительная форма) | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Телевидение. За и против | Лексика раздела | Present Simple | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 2. “Do you like holidays?” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Поговорим о праздниках. Практика устной речи. | Holidays | Present Simple | Учащиеся должны уметь: Г – высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»; – делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»; – обсудить с партнером семейные праздники; – описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето; – расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники; П – писать рассказ о зимних каникулах; – писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания; А – восприниматьна слух аудиозаписьс извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»; Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках; – совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»; – читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Мой любимый праздник. Обучение монологической речи. | Holiday I like best | Present Simple | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Празднование в моей семье | Celebration in my family | Future Simple, To be going to… | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Как правильно накрывать на стол | Celebrating a birthday How to lay the table? | Future Simple, To be going to… | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Поздравления. Открытки. | Celebrating a birthday | Future Simple, To be going to… | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Национальные праздники англичан. | national Holidays | Reflexive Pronouns | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Школьные каникулы. Тренировка и автоматизация грамматического материала | School Holidays | Reflexive Pronouns | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Общие праздники для разных стран | International Holidays | Изученные видо-временные формы глагола | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Section 3. “Are pets our hobby?” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Читаем рассказ про щенка. Тренировка навыков чтения. | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видовременные формы глагола | Интонационное ударение | Учащиеся должны уметь: Г – высказаться – передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a Boy»; – выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение; Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы – в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Счастливый конец истории про щенка. Контроль навыков чтения. | Изученные видовременные формы глагола | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Моя кузина Дженни. Лексико-грамматические упражнения. | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видовременные формы глагола | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Загадочный лабиринт. Тест. | Изученные видовременные формы глагола | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Диалоги о спорте. Контроль навыков говорения. | Изученные видовременные формы глагола | Комб. | Текущий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Расскажи историю про Дженни. Словарный диктант. | Изученные видовременные формы глагола | Интонационное ударение | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Систематизация лексико-грамматических навыков. | Лексика темы для продуктивного усвоения (контроль) | Изученные видовременные формы глагола | Комб. | Текущий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа. | Изученные видовременные формы глагола | Автоматизация и коррекция произносительных навыков | Урок контроля | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Работа над ошибками | Изученные видовременные формы глагола | Интонационное ударение | Комб. | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин
В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год
КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год
Рабочая программа была составлена на основе:· «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...
календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год
Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...