Календарно-тематическое планирование 5 класс на 2014-2015 уч.г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование - 5 класс (М.З. Биболетова, учебник “Enjoy English”)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.doc | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «Enjoy English» 5 класс
№ урока | Дата | Раздел в учебнике | Тема урока | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвостра- новедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/З | |||||||||
п л а н | ф а к т | фонетика | лексика | грамматика | ||||||||||||||
Unit 1. “Hello! Nice to see you again!” (24 часа) | ||||||||||||||||||
1 | Section 1 “We Are from Britain” (5 часов) | Вводный урок. Давайте познакомимся! | Интонация утвердительных предложений | a school, a form, a teacher, a pupil, a lesson, timetable, age, school uniform, to wear a uniform, language, a foreign language, to study, to learn, to start, a subject, to last, holidays, school year, a classroom | Настоящее простое время Present Simple, типы предложений | Г – уметь представиться (представить своего друга) при знакомстве; - уметь рассказать о каникулах, школе, учителях; -уметь расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - уметь обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - уметь обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в англ. школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить форму; - вести диалог - обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга; - написать рекламное объявление (по образцу) | Знакомство со структурой учебника Знакомство с названиями некоторых школ Британии; знакомство со школ, системой Британии, сравнение с Россией Знакомство с расписанием уроков в британской школе, сравнение с Россией; детский журнал “Clock-work” Отношение брит. школьников к учению Что британские школьники рассказывают о своих школьных заботах, предпочтениях Особенности британской школы (согласно письму Барбары) Знакомство с правилами для учеников и учителей, приняты- ми в британских школах Как британские школьники проводят летние каникулы?; структура личного письма: обращение, основное содержание, заключение Между народные лингвисти- ческие лагеря Достопримечатель- ности России | Вводный | Текущий | Упр.2,3 с.7; упр. 1, 2, с.3 (АВ) | ||||||||
2 | Обучение в школах Великобритании. | Произноше-ние новых слов | Form-grade, holidays, subject | Образование отрицательных и вопросительных форм | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с.7; упр. 3, 4, с.3-4 (АВ) | |||||||||||
3 | Школьное образование в России и Великобритании. | Интонация вопросительных предложений | Лексика по теме «Моя школа» | Будущее простое время Future Simple | Пресс-конференция | Текущий | Упр. 2-3, с. 19 | |||||||||||
4 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Интонационные паузы | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 5 (АВ) | |||||||||||
5 | Учебные предметы. Расписание. | Произношение слов по теме «Школьные предметы» | English, Russian, French, German, Literature, Maths, Art, Music, History, Nature, Physical Education, Labour Training, Informa- tion Technology, Social Studies, Social and Personal Education, Drama, Science, break | Past Simple (прошедшее простое время) | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, 4, с. 19 Упр 8 с.9 | |||||||||||
6 | Section 2 “The First of September” (6 часов) | Повторение времен группы Simple. | Интонация утвердительных предложений | Лексика по теме «Школа и школьные предметы» | Повторение: Present Simple, Past Simple, Future Simple | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 7, с. 5 (АВ) | ||||||||||
7 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Повторение: степени сравнения прилагательных | Обобщающий | Текущий | Упр. 8-9, с. 20 | ||||||||||||
8 | Входной контроль | Урок контроля | Лексико-грамматический тест | |||||||||||||||
9 | Первое сентября. Мое отношение к нему. | Соблюдение ударений в слове и фразе | Nickname, Any good news? That’s great! to be happy, Nice to meet you!, to welcome, That's great!, Any good news?, because of, a nickname, to teach, a mark, a good mark, a bad mark, to give a a mark, to get a mark, No idea | Слова-синонимы: to speak, to tell, to say | Комбинированный | Текущий | Упр. 6-7, с. 20 17 с.11 | |||||||||||
10 | Классная комната. | Интонация, ударение во фразах | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате » to recite a poem, to make friends, to miss, to miss friends, a party, to talk loudly, a desk, a blackboard, to be tired, how long, silly, dull, to have fun, to enjoy, to learn new words, to learn new things | Повторение: обороты There is/are/was/were Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 19 | |||||||||||
11 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Адекватное произношение звуков англ. яз. Чтение буквы Ee в открыт./ закрыт. слогах, буквы Ii в закр. слоге, буквы Uu в откр.cл., чтение б/сочет. ee, ea, ask, ans, ar, oo,eak, eat, ew | Пассивная лексика: child – children, man – men, woman – women, mouse – mice, tooth – teeth, foot – feet, goose - geese | Повторение: мн. ч. имен сущ., притяжат. падеж имен сущ. | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, 11, с. 20 | |||||||||||
12 | Section 3 “Talking about Holidays” (6 часов) | Письмо любимой учительницы. | Bright, photo, to miss hope, wish, to miss, bright, lazy, stay, would like, to invite, invitation letter | Притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 20 | |||||||||||
13 | Правила поведения учащихся в школе. | To be kind, to do well to ask questions, to answer questions, to discuss, to explain, a rule, to work hard, to learn by heart, to play jokes, to copy, to check a homework, to write down a homework, should | Повторение: модальные глаголы can/could/may | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, с. 21 | ||||||||||||
14 | Идеальный ученик. | Can speak foreign languages, get excellent marks | Образование отрицательных и вопросительных форм с модальными глаголами | Комбинированный | Текущий | Упр. 14, с. 21; упр. 22, с. 9 (АВ) | ||||||||||||
15 | Мой любимый учитель. | That, who, what, where | Повторение: сложноподчиненные предложения с союзом because | Комбинированный | Текущий | Упр. 15, с. 21 | ||||||||||||
16 | Моя школа. | Why, how, when, which | Повторение: специальные вопросы | Урок - экскурсия | Текущий | Упр. 16, с. 21 | ||||||||||||
17 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Повторение и закрепление лексики раздела | Специальный вопрос к подлежащему (Who?) | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 17 (1), с. 22 | ||||||||||||
18 | Section 4 “Writing Letters to Barbara” (7 часов) Progress Check | Каникулы в международном летнем лагере. | Spend, holidays, camp, seaside a journey, to travel, to go abroad, weather, to ride a bike, to swim, to skateboard, to pick berries, to gather mushrooms, a forest | Побудительные предложения | Комбинированный | Текущий | Упр. 17 (2), с. 22 | |||||||||||
19 | Каникулы за городом. | Country, trip | Побудительные предложения с отрицанием | Комбинированный | Текущий | Упр. 18, с. 22 | ||||||||||||
20 | Каникулы в городе. | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы и краткие ответы | Комбинированный | Текущий | Упр. 19, с. 22 | ||||||||||||
21 | Как я провел лето. | Was great, so-so, not bad | Краткие ответы на разные типы вопросов | Комбинированный | Текущий | Упр.30, с. 12 (АВ) | ||||||||||||
22 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Закрепление лексики раздела | Past Simple | Обобщающий | Текущий | Упр.31, с. 12 (АВ) | ||||||||||||
23 | Работа над проектом «Школа моей мечты». | Dream | Future Simple | Мини-проект | Текущий | Проект, слова, с. 22 | ||||||||||||
24 | Промежуточный контроль | Лексика всего раздела | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Контроль | Словарный диктант, Progress Check, с. 23 | Проект | ||||||||||||
Unit 2. “We are going to travel ” (24 часа) | ||||||||||||||||||
25 | Section 1. “Reading and discussing an invitation” (6 часов) | Письмо-приглашение из Англии. | Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational, social, local | Повторение образования общих и альтернативных вопросов. | Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. Г – обсудить планы на будущее (путешествие в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе англ. учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to…); - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец; Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; - соотносить графический образ слова со звуковым; - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; А - воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; - написать рассказ о прошедших выходных. | Особенности употребления разделит. вопроса в Великобритании Особенности ведения диалога в англ. языке Традиции, типичные для британцев (на основе рассказа "Mary Poppin's Day Out"); англ. классическая литература Хорошие и плохие манеры британцев; сравнение с русскими традициями Английская классическая литература | Комбинированный | Текущий | Упр. 1-2, с.1 3; упр. 4, с.25 | |||||||||
26 | Обсуждение приглашения из Лондона. | Head master, social program | Специальные вопросы. | Комбинированный | Текущий | Упр. 3-4, с. 36 Упр 6 с26(наисуть) | ||||||||||||
27 | Разделительные вопросы. | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 5-6, с. 36 Упр7 с.27 | ||||||||||||
28 | Разделительные вопросы. | Word combinations: local, group, social, to stay | Tag-questions; разделительные вопросы | Грамматически-ориентированный | Текущий | |||||||||||||
29 | Подготовка к школьному обмену. | To stay with, to be agree | Tag-questions | Комбинированный | Текущий | Упр 4,5С. 14 (АВ) | ||||||||||||
30 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов. | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 11, с. 15 (АВ) | ||||||||||||
31 | Section 2 “I Am Going to …” (6 часов) | Конструкция to be going to do smth… | To thank smb. for, to be responsible for | To be going to… | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 7, с. 36, упр. 13, с. 30 | |||||||||||
32 | Составляем план на неделю. | Week days, weekends | To be going to… | Комбинированный | Текущий | Упр. 8-9, с. 36-37 | ||||||||||||
33 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Дни недели | Употребление to be going to | Комбинированный | Текущий | Упр. 16, с. 17 (АВ) | ||||||||||||
34 | Выполнение упражнений в рабочей тетради | |||||||||||||||||
35 | Правила речевого этикета (разговор по телефону). | Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Вопросительные конструкции | Комбинированный | Текущий | Упр. 20, с. 18 (АВ) | ||||||||||||
36 | Обсуждение планов на выходной день. | Stay at home, to be in, to be out | Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 11, с. 37; упр. 24, с. 33 | ||||||||||||
37 | Section 3 “We Discuss Our Plans for the Weekend” (10 часов) Progress Check | Выходной день Мэри Поппинс. | Have a good time | Вопросы разного типа | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 32 | |||||||||||
38 | Как моя семья проводит выходные дни. | Time, in time, how many times | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 26, с. 19 (АВ) | ||||||||||||
39 | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | Picnic, situation; Sorry, but… | Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, с. 37; упр. 24, с. 33 | ||||||||||||
40 | Правила поведения в гостях и дома (на примере англ. и рус. культур). | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | I would do smth., if I… | Комбинированный | Текущий | Упр. 12, с. 37 | ||||||||||||
41 | Наши добрые традиции и обычаи. | Custom, tradition | I would do smth., if I… | Комбинированный | Текущий | Упр. 29, с. 35, слова, с. 38 | ||||||||||||
42 | Проверочная работа. | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения с would you… | Комбинированный | Словарный диктант, Progress Check, с. 38-39 | Упр. 25, с. 19 (АВ) | ||||||||||||
43 | Работа над проектом «Организация дня рождения». | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Мини-проект | Текущий | Проект | ||||||||||||
44 | Промежуточный контроль | Контроль | Периодический | Проект | ||||||||||||||
45 | Работа над ошибками | |||||||||||||||||
46 | Защита проекта. | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple | Защита проекта. | Тематический | С. 167-168 | ||||||||||||
47 | Домашнее чтение (2 часа) | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) | Комбинированный | Текущий | С. 169-170 | |||||||||||||
48 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 2) | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
Unit 3. “Learning more about each other” (30 часов) | ||||||||||||||||||
49 | Section 1 “May I Ask You a Question?” (5 часов) | Знакомство с Линдой Сильвестр. | To give an interview, to change, a change, an exchange | May I ask you… Употребление модальных глаголов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Cамые популярные занятия подростков в Англии Формулы речевого этикета в ситуациях общения Профессии популярные в Великобритании Особенности опасных профессий; форма заполнения анкет, принятых в ев- ропейских странах; Английская классическая литература | Комбинированный | Текущий | Упр. 1-2, с. 55 | |||||||||
50 | Интернациональные слова. | Повторение лексики по теме «Хобби» | 4 типа вопросительных предложений | Комбинированный | Текущий | Упр. 1-2, с. 20 (АВ) | ||||||||||||
51 | Моя визитная карточка. | Лексика по теме «About myself» | Специальные вопросы | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 21 (АВ) | ||||||||||||
52 | Слова-омонимы to change – change | To change – change | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 21 (АВ) | ||||||||||||
53 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика по теме “Personal information” | Present Simple, Past Simple, Future Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 3, с. 20 (АВ) | ||||||||||||
54 | Section 2 “Personal Information” (15 часов) | Знакомство с семьей Линды Сильвестр | Parent, typical, close, characteristic, independent, serious, understanding | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 30, с.27 (АВ) | |||||||||||
55 | Введение новой лексики по теме «Семья». | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable, (un)friendly | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с.22 (АВ) | ||||||||||||
56 | Черты характера. | Sociable, talkative, responsible, clever, (non)athletic | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с.22 (АВ) | ||||||||||||
57 | Моя семья. | Rude, cruel, hard-working, shy, intelligent | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 27, с.27 (АВ) | ||||||||||||
58 | Случаи употребления выражения “I’m sorry”. | I’m sorry, I’m afraid | Образование to be - конструкций | Комбинированный | Текущий | Упр. 14, с.22 (АВ) | ||||||||||||
59 | Взаимоотношения в семье. | Creative, boring | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, с.22 (АВ) | ||||||||||||
60 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика раздела | Специальные вопросы 4-х типов | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 12, с.22 (АВ) | ||||||||||||
61 | Введение новой лексики по теме «Хобби и увлечения». | Karate, writing, cooking, sports, games, listening to music, watching TV, going to the theatre, dancing, swimming, reading, playing a musical instrument | Present Simple, Past Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с.56 | ||||||||||||
62 | Мои хобби и увлечения. | Лексика по теме «Мое хобби» | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с.20 (АВ) | ||||||||||||
63 | Словообразовательные префиксы –un, -im, -non | Unusual, unhappy, unpleasant, impolite | Приставки –un, -im, -non | Комбинированный | Текущий | Упр. 3, с. 56 | ||||||||||||
64 | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий». | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, office worker, housewife, driver, businessman, sportsman | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 56 | ||||||||||||
65 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика по теме «Профессия» | Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 15, 16, с. 23 (АВ) | ||||||||||||
66 | Женские и мужские профессии. | Occupation, job, work, profession | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 17, с. 23 (АВ) | ||||||||||||
67 | Опасные профессии. | Dangerous, hard, difficult | Present Simple To be + V | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 56 | ||||||||||||
68 | Моя будущая профессия. | Лексика по теме «Профессия» | Future Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, с. 56 | ||||||||||||
69 | Section 3 “Learning Grammar” (8 часов) Progress Check | Настоящее продолжительное время. | How, at the moment | Present Continuous | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 9, 11, с. 57 | |||||||||||
70 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика всего раздела | Present Continuous or Present Simple | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 15, 16, с. 58 | ||||||||||||
71 | Помощь родителям по дому (в саду). | To help smb., at home, in the garden | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 12, с. 57 | ||||||||||||
72 | Уход за домашними животными. | Feed, look after, take care | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 13, 14, с. 57, слова, с. 58 | ||||||||||||
73 | Работа над проектом «Сценарий рекламного ролика». | To make film | Present Continuous (отрицательные и вопросительные формы) | Мини-проект | Текущий | Проект | ||||||||||||
74 | Проверочная работа | Лексика всего раздела | Present Continuous | Контроль | Тематический словарный диктант, Progress Check, с. 58-59 | Проект | ||||||||||||
75 | Работа над ошибками | |||||||||||||||||
76 | Защита проекта. | Лексика всего раздела | Present Continuous | Защита проекта. | Текущий | С. 171-172 | ||||||||||||
77 | Домашнее чтение (2 часа) | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 3) | Комбинированный | Текущий | С. 173-174 | |||||||||||||
78 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 4) | Комбинированный | Текущий | |||||||||||||||
Unit 4. “Learning more about London” (24 часа) | ||||||||||||||||||
79 | Section 1 “London-the Capital of the UK” (4 часа) | Лондон – столица Великобритании. | Capital, information, museum, stadium, building, art gallery, real, possible, to be like, to be different | Present Continuous, Present Simple | Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым; - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком; - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера; П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составлять план путешествия по родному городу. | Достопримечательнос-ти Лондона Английская классическая литература | Комбинированный | Текущий | Упр. 1, с. 72, упр. 1, с. 60 | |||||||||
80 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | Sights, famous places | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 2-3, с. 72 | ||||||||||||
81 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексика раздела «Достопримечательности Лондона» | Повторение: специальные вопросы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 7, с. 29-30 (АВ) | ||||||||||||
82 | В городе и за городом. | In the city, in the country | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 30 (АВ) | ||||||||||||
83 | Section 2 “The Present Continuous and the Present Simple Tense” (3 часа) | Настоящее простое и настоящее продолжительное время (повторение). | Лексика раздела | Present Continuous, Present Simple | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 4, с. 72 | |||||||||||
84 | Глаголы, не используемые в продолжительных временах. | To love, to hate, to like, to see | Present Continuous: исключения | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 5, с. 73 | ||||||||||||
85 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Need, want, have, think | Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 6, с. 73 | ||||||||||||
86 | Section 3 “Discovering Places of Interest in London” (7 часов) | Достопримечательности Лондона. | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 73 | |||||||||||
87 | Фразовые глаголы с take. | Take part, take care of, take off, take place | Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 24, 25. с. 34-35 (АВ) | ||||||||||||
88 | Карта Лондона. | Лексика урока | Специальные и общие вопросы в Present Continuous | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 74 | ||||||||||||
89 | Экскурсия по Лондону. | A guide | Утвердительные предложения | Комбинированный | Текущий | Упр. 11, с. 74 | ||||||||||||
90 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Лексический материал раздела | Образование вопросительных форм в Present Continuous | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 22, с. 33 (АВ) | ||||||||||||
91 | Наречия first, at first. | First, at first. | Употребление и образование наречий | Комбинированный | Текущий | Упр. 26, с. 35 (АВ) | ||||||||||||
92 | Ориентация в городе. | Lead, look for | Present Continuous, Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 15, с. 75 | ||||||||||||
93 | Section 4 “Discussing What to Show to Our British Guests in Our Town/ Village” (7 часов) Progress Chek | Москва – столица нашей Родины. | Center, capital, to be famous | Present Simple | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 74, упр. 14, с. 75 | |||||||||||
94 | Причастия настоящего и прошедшего времени. | Bet Cost Cut V3 Hit Hurt | Participle I, Participle II Образование и употребление | Грамматически-ориентированный | Текущий | Упр. 12-13, с. 74 | ||||||||||||
95 | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Build Feed Have V3 Buy Bring | Participle I Утвердительные и отрицательные формы | Обобщающий и систематизирующий | Текущий | Упр. 34, с. 37 (АВ) | ||||||||||||
96 | Экскурсия по моему городу. | Лексика раздела «Достопримечательности» | Participle I Вопросительные формы | Комбинированный | Текущий | Упр. 9, с. 30 (АВ) | ||||||||||||
97 | Работа над проектом «Welcome to Megion!» | Лексика раздела | Употребление Participle I, Participle II | Комбинированный | Текущий | Проект, слова, с. 76 | ||||||||||||
98 | Итоговый контроль | Контроль знаний лексики раздела | Present Continuous, Present Simple, Present Perfect | Урок контроля | Тематичес-кий словарный диктант, Progress Check, с. 76-77 | Проект | ||||||||||||
99 | Работа над ошибками | |||||||||||||||||
100 | Защита проекта. | Лексика по теме «Мой город» | Present Simple | Защита проекта. | Тематичес-кий | С. 175-176 | ||||||||||||
101 | Домашнее чтение (2 часа) | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 5) | Мини-проект | Текущий | С. 177-178 | |||||||||||||
102 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 6) | Комбинированный | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по информатике 9 класс на 2014-2015 у.г. Семакин
В документе представлены: 1) Пояснительная записка 2) Критерии оценивая 3) Календрано-тематическое планирование 4) Разбивка тем по урокам 5) Список методических пособий, способствующих изучению к...
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год
Календарно-тематическое планирование по математике - 5,6 классы, алгебре, геометрии, физике - 8,9 классы на 2014-2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ АЛГЕБРА 8 КЛАСС на 2014 – 2015 учебный год
КТП составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089) и примерной программы для общеобразовательных учреждени...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...
Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры 7кл по ФГОС, 9,10,11 классы на 2014- 2015 уч.год
Рабочая программа была составлена на основе:· «Комплексной программы физического воспитания учащихся I – XI классов»,В. И. Лях, А. А. Зданевич, Москва, ...
календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год
Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...