Методическая разработка урока математики в 6 классе "Построение треугольника"
план-конспект урока по геометрии (6 класс) по теме
Методическая разработка урока математики для 6 класса по теме "Построение треугольника" по УМК "Сферы" по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postroenie_treugolnika.rar | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока математики в 6 классе
по теме «Построение треугольника»
Учитель: Громова Наталия Игоревна учитель математики ГБОУ школа № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга
УМК: Бунимович Е. А., Кузнецова Л. В., Минаева С. С. и др. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс
Цели урока:
Образовательные (формирование познавательных УУД): Строить треугольник по трем сторонам, описывать построение. Формулировать неравенство треугольника. Исследовать возможность построения треугольника по трем сторонам, используя неравенство.
Воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
Развивающие: (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.
Планируемые результаты:
предметные: уметь в процессе реальной ситуации строить треугольник по заданным элементам, Используя неравенство треугольника делать вывод о возможности построения треугольника. Составлять алгоритм действий, рассуждать и делать выводы.
личностные: умение работать в парах, группе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.
метапредметные: умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения; умение работать с учебным математическим текстом., умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы построений; применение приёмов самоконтроля при решении учебных задач.
Тип урока: изучение нового материала.
Технологии:
Элементы образовательной технологии;
Элементы дискуссионной технологии;
Элементы технологии критического мышления;
Элементы технологии сотрудничества.
Технологическая карта урока математики в 6 классе по учебнику Е.А.Бунимовича УМК «Сферы»
Литература:
- Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева и др., -М: Просвещение, 2012 г.
- Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., -М: Просвещение, 2011 г.
- Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажёр. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др., - М: Просвещение, 2013 г.
- Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О. Рослова, С.Б.Суворова и др., - М: Просвещение, 2011 г.
- Электронное приложение к учебнику.
- Барсукова Н. Л. Открытые уроки математики. 5-6 классы. – М: Вако, 2013 г.
- Саранцев Г. И Как сделать обучение математике интересным. – М: Просвещение, 2011 г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Редактор: Сафронова И. А. –М: Просвещение, 2013 г.
Интернет-ресурсы:
http://spheres.ru
Вариант 1
| Вариант 2
| Вариант 3
|
Вариант 4
| Вариант 5
| Вариант 6
|
Листы оценивания
Громова Н. И. «Построение треугольника»Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 9 классе "Построение графиков функций содержащих модуль "
9 класс. Урок алгебры в классе с углубленным изучением предмета.Учитель: Семакина Н.В. Тема: построение и чтение графиков функций содержащих модуль. К уроку под...
Методическая разработка урока математики 5 класса
отработка навыков сложения и вычитания десятичных дробей, углубление полученных знаний и навыков при решении примеров и задач;развитие логического мышления, математической речи, умения обобщать и срав...
Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС
Методическая разработка урока математики 5 класс в системе ФГОС...
Методическая разработка урока математики 5 класс "Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями"
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе учебника математики для 5 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. ШарыгинаТип урока: Урок изучения ...
Методическая разработка урока математики 5 класс "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе учебника математики для 5 класса для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. ШарыгинаТип урока: Урок изуч...
Методическая разработка урока математики 5 класс "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Конспект урока по математике в 5 классе соответствует программе образовательных учреждений. Тип урока: изучение новой темы. На уроке используетс ядидактические методы обучения: проблемно- поисковый, м...
Методическая разработка урока математики 6 класс по теме: «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая»
Тема: «Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая» ...