Главные вкладки
Громова Наталия Игоревна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики, информатики и вычислительной техники
Профессиональные интересы: преподавание математики в школе
Увлечения: рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п. Осиновая Роща, Выборгский район
Место работы: ГБОУ СОШ № 471
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gromova-nataliya-igorevnaГосподь не заботится о наших математических трудностях. Он вычисляет интегралы эмпирически.
Пусть математика сложна,
Ее до края не познать,
Откроет двери всем она,
В них только надо постучать
О себе
Учитель математики, информатики и вычислительной техники. Диплом с отличием. Закончила аспирантуру по специальности "01.01.01 - математический анализ".
Опыт работы:
- в школе на должности учителя математики - 3 года;
- в техническом университете на должности ассистента кафедры высшей математики - 1 год.
В 5-6 классах использую использую Учебно-методический комплекс "Сферы. Математика (5-6)", позволяющий реализовывать требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю почти все произведения Оноре де Бальзака.
Мой взгляд на мир
"7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Главное в работе педагога - гуманное и демократическое отношение к детям, проявляющиеся в педагогической любви к детям, заинтересованности в их судьбе, в оптимистической вере в ребенка, в толерантности. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с воспитанниками.
Мои достижения
1998 год - закончила ТГУ им. Г. Р. Державина, диплом с отличием.
01.09.1998 года назначена на должность учителя математики СОШ № 9 г. Тамбова
с 01.10.1998 года по 30.09.2001 года - обучалась в очной аспирантуре в ТГУ им. Г. Р. Державина, специальность "01.01.01" - математический анализ.
с о1.10.2001 г. по 05.07.2002 года - ассистент на кафедре высшей математики в ТГТУ.
с 01.09.2012 года и по настоящее время - учитель математики в ГБОУ школа № 471 Выборгского района Санкт-Петербурга.
2013 год - прошла курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования "Теория и методика обучения. Математика (основная школа)".
с 01.09.2013 года назначена руководителем школьного Методического объединения учителей математики и информатики.
Моё портфолио
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты