рабочая программа по математике 5 класс для учащихся 7 вида
календарно-тематическое планирование (алгебра, 5 класс) по теме
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике 5 класс,учебник Виленкин,для обучающихся 7 вида.(3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 3 г. Сальска
Рассмотрено на заседании ШМО учителей математики и информатики протокол №___ от ___.08.2013г. Руководитель ШМО __________ Л.А.Олейникова | Рекомендовано педагогическим советом к утверждению Протокол №_____ от .08.2013г. | Утверждено приказом по школе № _____от 28.08.2011г. Директор МОУ СОШ № 3 г. Сальска _________ Т. А. Борщевская |
Рабочая программа
учителя математики
I квалификационной категории
Дуванской Татьяны Ивановны.
2013 г.
Рабочая программа
курса математики
5 класс
Курс составлен из расчета 105 часов в году,
3 часа в неделю (35 учебных недель)
Учебник: «математика-5»
М., «Мнемозина», 2010.
Автор: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Учитель:
Дуванская Т.И.
I квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Математика-5» составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:
- Закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
4.Примерная программа основного общего образования по математике, составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ, М., Просвещение, 2010;
5.Приказ Минобрнауки России от 23.12.2009 года № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;
6.Приказ Минобрнауки России от 03 июня 2011 года №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план»
7.Годовой календарный график МБОУ СОШ № 3 г. Сальска на 2013-2014 учебный год.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 350 часов для обязательного изучения математики на базовом уровне ступени основного общего образования - минимальный уровень,из них в 5 классе-175 часов.
Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, всего 105 часов. В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 3 г. Сальска на 2013-2014 учебный год, а также с государственными праздниками данная программа рассчитана на 105 часов.
Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ № 3 г. Сальска. Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование).
Учебно-методическое сопровождение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:
- учебник (Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Математика. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М., «Мнемозина», 2010..);
- методическое пособие для учителя (математика. Дидактические материалы. 5 класс Чесноков А.С./.-М.:Просвещение,2009.)
3.Электронные учебные пособия (Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2006.)
Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала детьми с ОВЗ. Представленная программа, сохраняя основное содержание образования, принятое для массовой школы, отличается тем, что предусматривает коррекционную направленность обучения.
ЦЕЛЬЮ программы является:
- обеспечение базового стандарта математических знаний на всех ступенях и уровнях;
- обучения, способствующее разностороннему развитию каждого ученика, удовлетворяющее образовательные потребности учащихся и их родителей;
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.
- Повышение уровня общего развития детей.
- Усвоение учащимися базисных знаний по математике на уровне общеобразовательных школ.
- Коррекция индивидуальных недостатков психофизического развития.
- Формирование пространственных представлений, логического мышления.
.
.Цели курса математики.
Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Задачи курса математики.
Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
Расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
Познакомить учащихся с понятием дроби в объёме, достаточном для введения десятичных дробей.
Выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:
- производить в уме арифметические действия в пределах сложности примеров на сложение и вычитание двузначных чисел, умножение и деление нацело двузначного числа на однозначное;
- уверенно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел, в записи которых имеется несколько десятичных разрядов (включая сложные случаи переноса из разряда в разряд и использование нулей в записи чисел);
- выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями;
- выполнять арифметические действия над десятичными дробями, производить округление десятичных дробей;
- вычислять значения числовых выражений, включающих в себя целые числа, обыкновенные и десятичные дроби;
- производить вычисления по формулам, указанным в программе;
- составлять числовые и буквенные выражения, линейные уравнения по условиям текстовых задач;
- решать несложные линейные уравнения;
- решать текстовые задачи с помощью арифметических приёмов (включая основные задачи на дроби и проценты) и уравнений;
- распознавать и изображать геометрические фигуры, указанные в программе;
- производить простейшие измерения и построения при помощи линейки, угольника, транспортира;
- отмечать точки по их координатам, а также называть координаты точек на координатной прямой.
Материал, связанный с понятием Формулы.Площади.Объемы. переносится из 5 класса в 7 класс,в курс геометрии
Содержание обучения.
1. Натуральные числа и шкалы – 7часов
Обозначение натуральных чисел
Отрезок, Длина отрезка. Треугольник.
Плоскость, прямая, луч.
Шкалы и координаты.
Меньше или больше
Контрольная работа №1
Цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Задачи – восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.
Знать и понимать:
- Понятия натурального числа, цифры, десятичной записи числа, классов и разрядов.
- Таблицу классов и разрядов. Обозначение разрядов.
- Общепринятые сокращения в записи больших чисел, четные и нечетные числа, свойства натурального ряда чисел, однозначные, двузначные и многозначные числа.
- Понятия отрезка и его концов, равных отрезков, середины отрезка, длины отрезка, значение отрезков.
- Единицы измерения длины (массы) и соотношения между ними. Общепринятые сокращения в записи единиц длины (массы).
- Измерительные инструменты.
- Понятия треугольника, многоугольника, их вершин и сторон, их обозначение.
- Понятия плоскости, прямой, луча, дополнительного луча, их обозначение.
Уметь:
- Читать и записывать натуральные числа, в том числе и многозначные.
- Составлять числа из различных единиц.
- Строить, обозначать и называть геометрические фигуры: отрезки, плоскости, прямые, находить координаты точек и строить точки по координатам.
- Выражать длину (массу) в различных единицах.
- Показывать предметы, дающие представление о плоскости.
- Определять цену деления, проводить измерения с помощью приборов, строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков.
- Чертить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по координатам.
- Сравнивать натуральные числа
2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 12ч.
Сложение и вычитание натуральных чисел и его свойства |
Вычитание. |
Контрольная работа №2 |
Числовые и буквенные выражения |
Уравнение. |
Контрольная работа №3 |
Цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Задачи – уделить внимание закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, т.к. они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. Составлять буквенные выражения по условию задач, решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
Знать:
- Понятия действий сложения и
- вычитания.
- Компоненты сложения и вычитания.
- Свойства сложения и вычитания натуральных чисел.
- Понятие периметра многоугольника.
- Алгоритм арифметических действий над многозначными числами.
Уметь:
- Складывать и вычитать многозначные числа столбиком и при помощи координатного луча.
- Находить неизвестные компоненты сложения и вычитания.
- Использовать свойства сложения и вычитания для упрощения вычислений.
- Решать текстовые задачи, используя действия сложения и вычитания.
- Раскладывать число по разрядам и наоборот
3. Умножение и деление натуральных чисел – 14ч.
Умножение натуральных чисел и его свойства |
Деление |
Деление с остатком |
Контрольная работа №4 |
Упрощение выражений |
Порядок выполнения действий |
Квадрат и куб числа |
Контрольная работа №5 |
Цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
Задачи – целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводится понятие квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий.
Знать и понимать:
- Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).
- Понятия программы вычислений и команды.
- Таблицу умножения.
- Понятия действий умножения и деления.
- Компоненты умножения и деления.
- Свойства умножения и деления натуральных чисел.
- Порядок выполнения действий (в том числе, когда в выражении есть квадраты и кубы чисел).
- Разложение числа на множители, приведение подобных слагаемых.
- Деление с остатком, неполное частное, остаток.
- Понятия квадрата и куба числа.
- Таблицу квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел
Уметь:
- Заменять действие умножения сложением и наоборот.
- Находить неизвестные компоненты умножения и деления.
- Умножать и делить многозначные числа столбиком.
- Выполнять деление с остатком.
- Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения.
- Решать уравнения, которые сначала надо упростить.
- Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).
- Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части).
- Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования.
- Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.
- Вычислять квадраты и кубы чисел.
Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление).
4. Обыкновенные дроби – 21ч.
Окружность и круг |
Доли. Обыкновенные дроби. |
Сравнение дробей |
Правильные и неправильные дроби |
Контрольная работа №6 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
Деление и дроби |
Смешанные числа |
Сложение и вычитание смешанных чисел |
Контрольная работа №7 |
Цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
Задачи – изучить сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, выделять целые части дроби.
Знать и понимать:
- Понятия окружности, круга и их элементов.
- Понятия доли, обыкновенной дроби, числителя и знаменателя дроби.
- Основные виды задач на дроби. Правило сравнения дробей.
Уметь:
- Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей.
- Понятия правильной и неправильной дроби.
- Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
- Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы.
- Читать и записывать обыкновенные дроби.
- Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.
- Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче.
- Распознавать и решать три основные задачи на дроби.
- Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями.
- Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
- Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем.
- Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных
- дробей.
- Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.
- Выделять целую часть из неправильной дроби.
- Представлять смешанное число в виде неправильной дроби.
- Складывать и вычитать смешанные числа
5. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей – 12ч.
Десятичная запись дробных чисел |
Сравнение десятичных дробей |
Сложение и вычитание десятичных дробей |
Приближенные значения чисел |
Округление чисел |
Контрольная работа №8 |
Цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
Задачи – четко представлять разряды рассматриваемого числа, уметь читать, записывать, сравнивать десятичные дроби.
Знать и понимать:
- Понятие десятичной дроби, его целой и дробной части.
- Правило сравнения десятичных дробей.
- Правило сравнения десятичных дробей по разрядам.
- Понятия равных, меньшей и большей десятичных дробей.
- Правило сложения и вычитания десятичных дробей .
- Свойства сложения и вычитания десятичных дробей.
- Понятия приближенного значения числа, приближенного значения числа с недостатком
- (с избытком).
- Понятие округления числа.
- Правило округления чисел,
- десятичных дробей до заданных разрядов.
Уметь:
- Иметь представление о десятичных разрядах.
- Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби.
- Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей.
- Изображать десятичные дроби
- на координатном луче.
- Складывать и вычитать десятичные дроби.
- Раскладывать десятичные дроби по разрядам.
- Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
- Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда.
6. Умножение и деление десятичных дробей – 17ч.
Умножение десятичных дробей на натуральное число | |
Деление десятичных дробей на натуральное число | |
Контрольная работа №9 | |
Умножение десятичных дробей | |
Деление на десятичную дробь | |
|
Цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Задачи – основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия..
Знать и понимать:
- Правило умножения двух десятичных дробей (правило постановки запятой в результате действия).
- Правило деления числа на десятичную дробь (правило постановки запятой в результате действия).
- Правило деления на 10, 100, 1000 и т.д.
- Правило деления на 0,1; 0,01; 0,001;и т.д.
- Свойства умножения и деления десятичных дробей.
- .
Уметь:
- Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь.
- Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
- Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений.
- Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби.
- Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями.
7. Инструменты для вычисления и измерения – 11ч.
Проценты |
Контрольная работа №11 |
Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник. |
Измерение углов. Транспортир |
Круговые диаграммы |
Контрольная работа №12 |
Итоговое повторение |
Итоговая контрольная работа |
Анализ итоговой контрольной работы |
Цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
Задачи – понимать смысл термина «проценты». Учиться решать задачи на проценты; находить проценты от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Формировать умения проводить измерения и строить углы. Учиться строить круговые диаграммы. Учить пользоваться калькулятором при вычислениях.
Знать и понимать:
- Понятие процента. Знак, обозначающий «процент».
- Правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот.
- Основные виды задач на проценты.
- Понятие угла и его элементов, обозначение углов, виды углов. Знак, обозначающий
- «угол».
- Свойство углов треугольника.
- Измерительные инструменты.
- Понятие биссектрисы угла.
- Алгоритм построения круговых диаграмм.
Уметь:
- Пользоваться калькуляторами при выполнении
отдельных арифметических действий с
натуральными числами и десятичными дробями.
- Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот.
- Вычислять проценты с помощью калькулятора.
- Распознавать и решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов, от какой либо величины.
8.Повторение.-11ч.
Календарно-тематическое планирование учебного материала
по математике 5 класс
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата |
1. Натуральные числа и шкалы (7уроков) | |||
1 | Обозначение натуральных чисел, п.1 | 1 | |
2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник, п.2 | 1 | |
3 | Плоскость, прямая, луч, п.3 | 1 | |
4 | Меньше или больше, п.5 | 1 | |
5 | Меньше или больше, п.5 | 1 | |
6 | Меньше или больше, п.5 | 1 | |
7 | Контрольная работа№1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | |
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (12 уроков) | |||
8 | Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6 | 1 | |
9 | Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6 | 1 | |
10 | Сложение натуральных чисел и его свойства, п.6 | 1 | |
11 | Вычитание | 1 | |
12 | Вычитание | 1 | |
13 | Вычитание | 1 | |
14 | Контрольная работа№2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | |
15 | Уравнение, п.10 | 1 | |
16 | Уравнение | 1 | |
17 | Уравнение | 1 | |
18 | Уравнение | 1 | |
19 | Контрольная работа№3 по теме «Уравнение» | 1 | |
3. Умножение и деление натуральных чисел | |||
(14 уроков ) | |||
20 | Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11 | 1 | |
21 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | |
22 | Деление, п.12 | 1 | |
23 | Деление | 1 | |
24 | Деление | 1 | |
25 | Деление с остатком, п.13 | 1 | |
26 | Деление с остатком | 1 | |
27 | Контрольная работа№4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |
28 | Порядок выполнения действий, п.15 | 1 | |
29 | Порядок выполнения действий | 1 | |
30 | Порядок выполнения действий | 1 | |
31 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | |
32 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | |
33 | Контрольная работа№5 по теме «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа» | 1 | |
5. Обыкновенные дроби (21 урока) | |||
34 | Окружность и круг, п.22 | 1 | |
35 | Окружность и круг | 1 | |
36 | Доли. Обыкновенные дроби, п.23 | 1 | |
37 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | |
38 | Сравнение дробей, п.24 | 1 | |
39 | Сравнение дробей | 1 | |
40 | Сравнение дробей | 1 | |
41 | Правильные и неправильные дроби, п.25 | 1 | |
42 | Правильные и неправильные дроби | 1 | |
43 | Контрольная работа№6 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | |
44 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
45 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
46 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
47 | Деление и дроби, п.27 | 1 | |
48 | Деление и дроби | 1 | |
49 | Смешанные числа, п.28 | 1 | |
50 | Смешанные числа | 1 | |
51 | Сложение и вычитание смешанных чисел, п.29 | 1 | |
52 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |
53 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |
54 | Контрольная работа№7 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» | 1 | |
| 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (12 уроков) | ||
55 | Десятичная запись дробных чисел, п.30 | 1 | |
56 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | |
57 | Сравнение десятичных дробей, п.31 | 1 | |
58 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |
59 | Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32 | 1 | |
60 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
61 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
62 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
63 | Приближенные значения чисел. Округление чисел, п.33 | 1 | |
64 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | |
65 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | |
66 | Контрольная работа№8 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | |
7. Умножение и деление десятичных дробей (17 уроков) | |||
67 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34 | 1 | |
68 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
69 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
70 | Деление десятичных дробей на натуральные числа, п.35 | 1 | |
71 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
72 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
73 | Контрольная работа№9 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | |
74 | Умножение десятичных дробей, п.36 | 1 | |
75 | Умножение десятичных дробей | 1 | |
76 | Умножение десятичных дробей | 1 | |
77 | Умножение десятичных дробей | 1 | |
78 | Деление десятичных дробей, п.37 | 1 | |
79 | Деление десятичных дробей | 1 | |
80 | Деление десятичных дробей | 1 | |
81 | Деление десятичных дробей | 1 | |
82 | Деление десятичных дробей | 1 | |
83 | Контрольная работа №10по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | |
8. Инструменты для вычислений и измерений (11 уроков) | |||
84 | Проценты, п.40 | 1 | |
85 | Проценты | 1 | |
86 | Проценты | 1 | |
87 | Проценты | 1 | |
88 | Проценты | 1 | |
89 | Контрольная работа№11по теме «Проценты» | 1 | |
90 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п.41 | 1 | |
91 | Измерение углов. Транспортир, п.42 | 1 | |
92 | Измерение углов. Транспортир | 1 | |
93 | Измерение углов. Транспортир | 1 | |
94 | Контрольная работа№12 по теме «Измерение углов. Транспортир» | 1 | |
9.Повторение (11 часов) | |||
95 | Повторение. Натуральные числа | ||
96 | Повторение. Уравнение. | 1 | |
97 | Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | |
98 | Повторение. Деление. | 1 | |
99 | Повторение. Порядок выполнения действий | 1 | |
100 | Повторение. Сравнение дробей | 1 | |
101 | Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |
102 | Повторение. Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |
103 | Повторение. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. | 1 | |
104 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
105 | Итоговое занятие | 1 |
Литература:
- Учебник: Математика 5 класс (Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. М, Мнемозина, 2009.
- Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина. 5 класс.М.: ВАКО, 2009.
- Чесноков А.С. , Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.- М.: Классик Стиль, 2004
- Ермилова Т.В. Тематичекое и поурочное планирование по математике: 5 кл.: К учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват. Учреждений.- М.:Мнемозина, :Метод. Пособие./Т.В.Ермиловпа.- М.: Издательство «Экзамен», 2004
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 9 класса СКК VII вида
Рабочая программа для 9 класса (СКК VII вида) составлена по учебнику "Новый курс английского языка для российских школ” О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочие программы для 2 класса СКОУ VIII вида (I полугодие)
Рабочие программы для 2 класса СКОУ VIII вида (I полугодие)...

Рабочая программа по математике для школ 8 вида
Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по математике для 5-9 классов (автор В.В. Воронкова) и тебований к уровню подготовки обучающихся. Она на...

Рабочая программа по математике для обучающихся VII вида
Рабочая программа по математике, составленная на основе государственного стандарта основного общего образования, определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных классов VII вида....

Рабочая программа по математике 7класс для учащихся 8 вида
Рабочая программа содержит пояснительную записку и ктп для 7 класса по учебнику Т.В Алышева для учащихся специальных образовательных учреждений 8 вида...

Рабочая программа по математике 8класс для учащихся 8 вида
Рабочая программа для учащихся специальных образовательных учреждений 8 вида...

Адаптированная рабочая программа по математике 5 кл VIII вида
Адаптированная рабочая программа по математике 5 кл VIII вида...