Главные вкладки
Дуванская Татьяна Ивановна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: работа с одаренными детьми,
Увлечения: художественная литература,цветоводство
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Сальск
Место работы: МБОУ СОШ №3 города Сальска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/duvanskaya-tatyana-ivanovna«Три пути ведут к знанию: путь размышления-это путь самый благородный, путь подражания-это путь самый лёгкий и путь опыта-это путь самый горький.»
О себе
Я- мама двоих замечательных мальчишек.
Уже 20 лет работаю учителем математики. Вот уже 3 года я-заместитель директора по УВР. И мне это нравится.И при этом не жалею,что моя жизнь связана со школой. Как это прекрасно- дарить детям знания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко "Педагогическая поэма".Эту книгу о детях-сиротах я прочитала ещё будучи школьницей. но именно она перевернула мой внутренний мир.С этого момента я поняла,что моё призвание - учить и воспитывать детей.
Мой взгляд на мир
Всё в нашем мире не вечно. Но как хочется оставить о себе хорошую память. Мир прекрасен,потому что он изменчив. И каждый новый день приносит что-то новое,до сих пор неизвестное. И тем интереснее жить в этом мире.
Мои достижения
Участник муниципального этапа конкурса "Учитель года 2009"
Преподаватель в летней школе одаренных детей "Виктория" в г.Сальске.
Рецензент магистрской работы в ЮФУ.
Моё портфолио
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока. И я считаю, что надо позаботиться о том, чтобы каждый ученик работал активно и увлеченно, использовать это как отправную точку для возникновения и развития глубокого познавательного интереса.Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают , запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию.Я считаю, что включение в урок игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. И поэтому игра должна рассматриваться как могущественный незаменимый рычаг умственного развития ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты