Рабочая программа по математике 8класс для учащихся 8 вида
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа для учащихся специальных образовательных учреждений 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8klass_kro.docx | 60.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АБАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании МО зам. директора по УВР директор школы
протокол № ____ _____________ _______Л.И.Колесень
« «_______2015г « »___________2015г. пр №___ « « __________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
МАТЕМАТИКА
8Б КЛАСС
Учитель:
Дмитриенко Антонина Владимировна
первая квалификационная категория
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 8 класса составлена в соответствии с Законом РФ «Об Образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ, методическими рекомендациями по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае, Программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В., Москва, гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011год, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Цель курса:
- практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности
- духовная, связанная с мышлением человека, овладение определенным методом познания и преобразования мира математическим методом.
Целенаправленная и систематическая работа по формированию у учащихся приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.
Задачи курса:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения общего развития учащихся с нарушениями интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся и обогащать ее математической терминологией;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
- Предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков их математическом развитии, развитии внимания и памяти.
- Обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения.
- Научить читать и записывать числа в пределах 1000000.
- Развивать навыки вычислений с натуральными числами.
- Учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, действия с десятичными дробями.
- Продолжить знакомство с геометрическими понятиями.
- Развивать умения построения геометрических фигур и измерения геометрических фигур.
Коррекционно-развивающие задачи
- Коррекция и развитие внимания (произвольного, непроизвольного, устойчивого, переключение внимания, увеличение объёма внимания)
- Коррекция и развитие связной устной речи
- Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной)
- Коррекция и развитие зрительных восприятий
- Развитие слухового восприятия
- Коррекция и развитие тактильного восприятия
- Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений)
- Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установления логических и причинно-следственных связей, планирующей функции мышления)
- Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, их эмоционально-волевой сферы ( навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства…)
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю).
Для реализации программы используется учебник для 8 класса специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида – М.: Просвещение, 2009г. Автор В.В.Эк.
Математика в специальной коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов. Обучение в таких классах носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.
Математическое образование в основной специальной (коррекционной) школе VIII вида складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления.
Основные межпредметные связи осуществляются с уроками изобразительного искусства (геометрические фигуры и тела, симметрия), трудового обучения (построение чертежей, расчеты при построении), СБО (арифметических задач связанных с социализацией).
Предметно-практическая направленность должна прослеживаться и в задачах, связанных с определением времени начала и конца какого-то действия, времени между событиями. Это важно потому, что повседневная жизнь каждого человека строится в соответствии со временем, оно определяет его личную и деловую жизнь: не опоздать на транспорт, на работу, на встречу и т. д
Одним из важных приемов обучения математике является сравнение, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения сходства и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приемов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей между понятиями. Не менее важный прием — материализация, т. е. умение конкретизировать любое отвлеченное понятие, использовать его в жизненных ситуациях. Наряду с вышеназванными ведущими методами обучения используются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, экскурсия, самостоятельная работа и др.
Отстающие учащиеся при изучении математики должны участвовать во фронтальной работе, вместе со всем классом (решать легкие примеры, повторять вопросы, действия, списывать с доски, работать у доски с помощью учителя), самостоятельно решать посильные для них задания.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (проверочные и контрольные работы) и устный опрос.
В рабочей программе предусмотрена дифференциация учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который доступен большинству школьников. Учитывая особенности этой группы школьников, рабочая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы облегчить усвоение основного программного материала.
Классификация учащихся 8Б класса по В.В. Воронковой:
Группа | |
I (наиболее успешно усваивающие программный материал) | Фильберт В, Игнатенко Ж |
II ( достаточно успешно) | Старовойтов Д, Савеленко В. |
III ( с трудом усваивающие программный материал) | Бытин У, Тимертей Н. |
IV (учащиеся овладевающие программным материалом на самом низком уровне) | Пугачёв В, Дмитриев Д. |
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать:
- числовой ряд в пределах 1 000 000;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
- элементы десятичной дроби;
- место десятичных дробей в нумерационной таблице;
- симметричные предметы, геометрические фигуры;
- виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.
Учащиеся должны уметь:
- умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число;
- складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
- решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
- решать составные задачи в три-четыре арифметических действия;
- вычислять периметр многоугольника;
- находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии, строить симметричные фигуры.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Не обязательно:
- складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;
- производить вычисления с числами в пределах 1 000 000;
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
- решать составные задачи в 3-4 арифметических действия;
- строить параллелограмм, ромб.
Учебно-тематический план
Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
Нумерация | 36 | 3 |
Обыкновенные дроби | 29 | 3 |
Обыкновенные и десятичные дроби | 54 | 4 |
Повторение | 17 | 1 |
136 | 11 |
Содержание тем с примерным распределением часов
Нумерация 42ч
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2 000, 20 000; 5, 50, 5 000, 50 000;
25, 250, 2 500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых присчете чисел, с использованием счетов.
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях. Градус. Обозначение: 1 ° Градусное измерение углов. Величина острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, построение и измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных углов, углов треугольника. Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и градусной мере двух углов, прилежащих к ней.
Обыкновенные дроби 10 ч
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями, нахождение числа по одной его доле, Площадь. Сложение и вычитание целых и дробных чисел.
Обыкновенные и десятичные дроби (67ч)
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей (в том числе чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в десятичных дробях) на однозначные, двузначные целые числа .Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и более чисел. Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом принятия общего количества за единицу. Площадь. Обозначение площади буквой. Единицы измерения площади: 1 кв. мм, (1 мм2),1 кв. см (1 см2), 1 кв. дм (1 дм2), 1 кв. м (1 м2), 1 кв. км (1 км2), их соотношения. Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а, их соотношения. Измерение и вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования, выражение в десятичных дробях. Длина окружности С = 2пК, сектор, сегмент. Площадь круга 5 = пК2Линейные, столбчатые, круговые диаграммы. Построение точки, отрезка, треугольника, четырехугольника, окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии.
Повторение(17ч)
Арифметические действия с целыми и дробными числами. Геометрический материал.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны знать:
- величину 1;
- размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника; элементы транспортира;
- единицы измерения площади, их соотношения;
- формулы длины окружности, площади круга.
Учащиеся должны уметь:
- присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы
в пределах 1 000 000;
- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное,
двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
- находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;
- находить среднее арифметическое нескольких чисел;
решать арифметические задачи на пропорциональное деление;
строить и измерять углы с помощью транспортира;
строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов; - вычислять площадь прямоугольника (квадрата);
- вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;
- строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.
Примечание. Обязательно:
- уметь выполнять четыре арифметических действия с натуральными числами
в пределах 10 000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями;
- знать наиболее употребительные единицы площади;
- знать размеры прямого, острого, тупого угла в градусах;
- находить число по его половине, десятой доле;
- вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;
- вычислять площадь прямоугольника.
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема
| Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1 | Числа целые и дробные. | 1 | 1.09 | 1.09 | Таблица классов и разрядов |
2 | Сравнение чисел и десятичных дробей. | 1 | 2.09 | 2.09 | Таблица классов и разрядов |
3 | Сравнение чисел и десятичных дробей. | 1 | 3.09 | 3.09 | Таблица классов и разрядов |
4 | Нумерация чисел в пределах миллиона. | 1 | 4.09 | 4.09 | Таблица классов и разрядов |
5 | Счёт разрядными единицами. | 1 | 5.09 | 5.09 | Таблица классов и разрядов |
6 | Сложение целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 8.09 | 8.09 | Образец записи |
7 | Сложение десятичных дробей. | 1 | 9.09 | 9.09 | Образец записи |
8 | Вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 | 10.09 | 10.09 | Образец записи |
9 | Вычитание десятичных дробей. | 1 | 11.09 | 11.09 | Индивидуальные задания |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей». | 1 | 12.09 | 12.09 | Карточки c заданиями |
11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 15.09 | 15.09 | Индивидуальные задания |
12 | Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. | 1 | 16.09 | 16.09 | Образец записи решения |
13 | Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число. | 1 | 17.09 | 17.09 | Образец записи решения |
14 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000. | 1 | 18.09 | 18.09 | Правило-схема |
15 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000. | 1 | 19.09 | 19.09 | Индивидуальные карточки |
16 | Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000. | 1 | 22.09 | 22.09 | Индивидуальные задания |
17 | Решение задач и примеров. | 1 | 23.09 | 23.09 | Образец записи решения |
18 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | 24.09 | 24.09 | Карточки c заданиями |
19 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 25.09 | 25.09 | Индивидуальные задания |
20 | Умножение десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | 26.09 | 26.09 | Образец записи решения |
21 | Деление на круглые десятки, сотни, тысячи. | 1 | 29.09 | 29.09 | Образец записи решения |
22 | Решение задач и примеров. | 1 | 30.09 | 30.09 | Образец записи решения |
23 | Решение задач и примеров. | 1 | 1.10 | 1.10 | Индивидуальные задания |
24 | Умножение десятичных дробей на двузначное число. | 1 | 2.10 | 2.10 | Образец записи решения |
25 | Деление десятичных дробей на двузначное число. | 1 | 3.10 | 3.10 | Образец записи решения |
26 | Решение задач и примеров | 1 | 6.10 | 6.10 | Индивидуальные задания |
27 | Составление и решение задач. | 1 | 7.10 | 7.10 | Образец записи решения |
28 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление дробей на двузначное число». | 1 | 8.10 | 8.10 | Карточки c заданиями |
29 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 9.10 | 9.10 | Индивидуальные задания |
30 | Геометрический материал. Геометрические фигуры | 1 | 10.10 | 10.10 | Образец построения |
31 | Угол, виды углов. | 1 | 13.10 | 13.10 | Образец построения |
32 | Градусные измерения углов. | 1 | 14.10 | 14.10 | Образец построения |
33 | Симметрия. | 1 | 15.10 | 15.10 | Образец построения |
34 | Построение симметричных фигур. | 1 | 16.10 | 16.10 | Образец построения |
35 | Геометрические тела. Куб, брус. | 1 | 17.10 | 17.10 | Таблица геометрических тел. |
36 | Прямоугольник, квадрат. | 1 | 20.10 | 20.10 | Таблица геометрических тел. |
37 | Обыкновенные дроби. Преобразование дробей | 1 | 21.10 | 21.10 | Образец записи решения |
38 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 22.10 | 22.10 | Образец записи решения |
39 | Решение задач и примеров. | 1 | 23.10 | 23.10 | Образец записи решения |
40 | Основное свойство дроби. | 1 | 24.10 | 24.10 | Образец записи решения |
41 | Нахождение общего знаменателя. | 1 | 27.10 | 27.10 | Образец записи решения |
42 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 28.10 | 28.10 | Образец записи решения |
43 | Решение сложных примеров. | 1 | 29.10 | 29.10 | Образец записи решения |
44 | Решение задач. | 1 | 30.10 | 30.10 | Образец записи решения |
45 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | 31.10 | 31.10 | Карточки c заданиями |
46 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 10.11 | 10.11 | Индивидуальные задания | ||
47 | Нахождение числа по одной его доле. | 1 | 11.11 | 11.11 | Образец записи решения | ||
48 | Площадь, единицы площади. | 1 | 12.11 | 12.11 | Образец записи решения | ||
49 | Площадь прямоугольника и квадрата. | 1 | 13.11 | 13.11 | Таблица геометрических фигур | ||
50 | Решение задач на вычисление площади. | 1 | 14.11 | 14.11 | Таблица геометрических фигур | ||
51 | Сложение и вычитание мер площади. | 1 | 17.11 | 17.11 | Таблица геометрических фигур | ||
52 | Контрольная работа №5 по теме «Площадь. единицы площади». | 1 | 18.11 | 18.11 | Карточки c заданиями | ||
53 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 19.11 | 19.11 | Индивидуальные задания | ||
54 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | 1 | 20.11 | 20.11 | Образец записи решения | ||
55 | Решение уравнений. | 1 | 21.11 | 21.11 | Образец записи решения | ||
56 | Решение уравнений. | 1 | 24.11 | 24.11 | Образец записи решения | ||
57 | Сложение и вычитание мер времени. | 1 | 25.11 | 25.11 | Таблица мер и весов | ||
58 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание целых и дробных чисел». | 1 | 26.11 | 26.11 | Карточки c заданиями | ||
59 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 27.11 | 27.11 | Индивидуальные задания | ||
60 | Геометрический материал. Прямоугольник, квадрат. | 1 | 28.11 | 28.11 | Таблица геометрических фигур | ||
61 | Построение прямоугольника и квадрата. | 1 | 1.12 | 1.12 | Образец построения | ||
62 | Построение треугольников по градусной мере углов и сторонам, прилежащим к ним. | 1 | 2.12 | 2.12 | Правило-схема | ||
63 | Построение окружности, отрезка симметричных данным, относительно точки и оси. | 1 | 3.12 | 3.12 | Образец построения | ||
64 | Построение фигур. | 1 | 4.12 | 4.12 | Образец построения | ||
65 | Обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | 5.12 | 5.12 | Краткая запись к решению | ||
66 | Преобразование обыкновенных дробей. | 1 | 8.12 | 8.12 | Правило-схема | ||
67 | Умножение обыкновенных дробей. | 1 | 9.12 | 9.12 | Краткая запись к решению | ||
68 | Решение задач и примеров. | 1 | 10.12 | 10.12 | Правило-схема | ||
69 | Деление обыкновенных дробей. | 1 | 11.12 | 11.12 | Краткая запись к решению | ||
70 | Решение задач и примеров. | 1 | 12.12 | 12.12 | Краткая запись к решению | ||
71 | Решение задач на умножение и деление дробей. | 1 | 15.12 | 15.12 | Краткая запись к решению | ||
72 | Умножение смешанных чисел. | 1 | 16.12 | 16.12 | Образец записи решения | ||
73 | Решение задач и примеров. | 1 | 17.12 | 17.12 | Образец записи решения | ||
74 | Деление смешанных чисел. | 1 | 18.12 | 18.12 | Образец записи решения | ||
75 | Решение задач и примеров. | 1 | 19.12 | 19.12 | Краткая запись к решению | ||
76 | Решение сложных примеров. | 1 | 22.12 | 22.12 | Образец записи решения | ||
77 | Решение задач. | 1 | 23.12 | 23.12 | Краткая запись к решению | ||
78 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей». | 1 | 24.12 | 24.12 | Карточки c заданиями | ||
79 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 25.12 | 25.12 | Индивидуальные задания | ||
80 | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. | 1 | 26.12 | 26.12 | Образец записи решения. | ||
81 | Целые числа, полученные при измерении величин. | 1 | Образец записи решения. | ||||
82 | Сложение целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
83 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
84 | Вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
85 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
86 | Умножение целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
87 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
88 | Деление целых чисел, полученных при измерении, и десятичных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
89 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
90 | Контрольная работа №8 по теме «Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении величин, и десятичными дробями». | 1 | Карточки c заданиями | ||||
91 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||||
92 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | 1 | Образец записи | ||||
93 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи | ||||
94 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | 1 | Таблица умножения. | ||||
95 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи | ||||
96 | Контрольная работа №9 за 3 четверть по теме «Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби». | 1 | Карточки c заданиями | ||||
97 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||||
98 | Геометрический материал. Построение геометрических фигур. Вычисление их периметра. | 1 | Образец записи | ||||
99 | Центральная и осевая симметрия. | 1 | Образец построения | ||||
100 | Построение симметричных фигур. | 1 | Образец построения | ||||
101 | Меры земельных площадей. | 1 | Раздаточные карточки | ||||
102 | Длина окружности. | 1 | Раздаточные карточки | ||||
103 | Площадь круга. | 1 | Раздаточные карточки | ||||
104 | Диаграммы: столбчатые, круговые, линейные. | 1 | Образец построения | ||||
105 | Повторение. Сложение и вычитание целых чисел. | 1 | Образец записи | ||||
106 | Сложение и вычитание дробных чисел. | 1 | Образец записи | ||||
107 | Умножение и деление целых чисел и дробных чисел на двузначное число. | 1 | Образец записи | ||||
108 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. | 1 | Образец записи | ||||
109 | Решение примеров и задач. | 1 | Краткая запись решения | ||||
110 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | 1 | Образец записи решения. | ||||
111 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи | ||||
112 | Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби. | 1 | Образец записи | ||||
113 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
114 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
115 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
116 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
117 | Умножение обыкновенных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
118 | Деление обыкновенных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
119 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление целых и дробных чисел». | 1 | Карточки c заданиями | ||||
120 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||||
121 | Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | 1 | Образец записи решения. | ||||
122 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
123 | Нахождение числа по одной его доле. | 1 | Образец записи решения. | ||||
124 | Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении величин, и десятичных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
125 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
126 | Умножение и деление целых чисел, полученных при измерении величин и десятичных дробей. | 1 | Образец записи решения. | ||||
127 | Решение примеров и задач. | 1 | Образец записи решения. | ||||
128 | Контрольная работа №11 за год | 1 | Карточки c заданиями | ||||
129 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||||
130 | Геометрический материал. Градус. Градусное измерение углов. | 1 | Таблица измерения углов. |
131 | Градусное измерение углов. | 1 | Таблица измерения углов. | ||
132 | Построение отрезка, треугольника, квадрата, симметричных относительно оси, центра симметрии. | 1 | Образец построения | ||
133 | Построение симметричных фигур. | 1 | Образец построения | ||
134 | Длина окружности. | 1 | Образец записи | ||
135 | Площадь круга. | 1 | Раздаточные карточки | ||
136 | Проверочная работа по теме: «Измерение углов». | 1 | Карточки c заданиями |
Учебно-методические средства обучения
- Алышева Т.В. Рабочая тетрадь по математике 8кл,/ издательство Москва «Просвещение» 2004год.
- Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе 5-9 классы/издательство Москва «Вако»- 2009год.
- Залялетдинова Ф.Р.Математика в коррекционной школе / издательство Москва «Вако»- 2011год.
- Капустина Г.М., М.Н.Перова. Т.И.Нелипенко. Современный урок в коррекционном классе / издательство Учитель Волгоград 2013г
- Степурина С.Е.,Коррекционно-развивающие задания и упражнения 5-9 классы/ издательство Учитель Волгоград 2009г
- Эк В.В. Учебник математика 8 класс/издательство Москва «Просвещение» 2009год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для учащихся 2 класса специальной ( коррекционной) школы- интерната VIII вида
Рабочая программа по математике для учащихся 2 класса специальной ( коррекционной) школы- интерната составлена на основе программы специальных ( коррекционных) образовательных у...
Рабочая программа по математике для школ 8 вида
Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по математике для 5-9 классов (автор В.В. Воронкова) и тебований к уровню подготовки обучающихся. Она на...
Рабочая программа по математике для обучающихся VII вида
Рабочая программа по математике, составленная на основе государственного стандарта основного общего образования, определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных классов VII вида....
Рабочая программа по математике 7класс для учащихся 8 вида
Рабочая программа содержит пояснительную записку и ктп для 7 класса по учебнику Т.В Алышева для учащихся специальных образовательных учреждений 8 вида...
Рабочая программа по математике 1 класс (VIII) вида
Данная программа предназначена для обучения детей с легкой умственной отсталостью (с ОВЗ).Данная программа позволяет привить интерес к получению знаний, формированию навыков учебной деятельности. Заня...
Адаптированная рабочая программа по математике 5 кл VIII вида
Адаптированная рабочая программа по математике 5 кл VIII вида...
Рабочая программа по математике разработана для учащейся 6 класса с ЗПР
Рабочая программа по математике разработана для учащейся 6 класса с ЗПР на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования а также на основании авторских програм...