Рабочая программа по математике 7класс для учащихся 8 вида
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку и ктп для 7 класса по учебнику Т.В Алышева для учащихся специальных образовательных учреждений 8 вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_kro.docx | 60.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АБАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
на заседании МО зам. директора по УВР директор школы
протокол № ____ _____________ _______Л.И.Колесень
« «_______2015г « »___________2015г. пр №___ « « __________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ
МАТЕМАТИКА
7Б КЛАСС
Учитель:
Дмитриенко Антонина Владимировна
первая квалификационная категория
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 7 класса составлена в соответствии с Законом РФ «Об Образовании» от 29.12.2012 №273-ФЗ, методическими рекомендациями по формированию учебных планов для организации образовательного процесса детям с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае, Программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией Воронковой В.В., Москва, гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011год, допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Цель курса: Целенаправленная и систематическая работа по формированию у учащихся приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.
Задачи курса:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- использовать процесс обучения математике для повышения общего развития учащихся с нарушениями интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;
- развивать речь учащихся и обогащать ее математической терминологией;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
- Предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков их математическом развитии, развитии внимания и памяти.
- Обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения.
- Научить читать и записывать числа в пределах 1000000.
- Развивать навыки вычислений с натуральными числами.
- Учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, действия с десятичными дробями.
- Продолжить знакомство с геометрическими понятиями.
- Развивать умения построения геометрических фигур и измерения геометрических фигур.
Коррекционно-развивающие задачи
- Коррекция и развитие внимания (произвольного, непроизвольного, устойчивого, переключение внимания, увеличение объёма внимания)
- Коррекция и развитие связной устной речи
- Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной)
- Коррекция и развитие зрительных восприятий
- Развитие слухового восприятия
- Коррекция и развитие тактильного восприятия
- Коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений)
- Коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установления логических и причинно-следственных связей, планирующей функции мышления)
- Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, их эмоционально-волевой сферы ( навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умения выражать свои чувства…)
- коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках
- развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;
Программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю).
Для реализации программы используется учебник для 7 класса специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида – М.: Просвещение, 2009г. Автор Т.В. Алышева.
Математика в специальной коррекционной школе VIII вида является одним из основных учебных предметов. Обучение в таких классах носит предметно-практическую направленность, тесно связано с жизнью и профессионально-трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.
Математическое образование в основной специальной (коррекционной) школе VIII вида складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика, геометрия.
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимая для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления.
Основные межпредметные связи осуществляются с уроками изобразительного искусства (геометрические фигуры и тела, симметрия), трудового обучения (построение чертежей, расчеты при построении), СБО (арифметических задач связанных с социализацией).
Предметно-практическая направленность должна прослеживаться и в задачах, связанных с определением времени начала и конца какого-то действия, времени между событиями. Это важно потому, что повседневная жизнь каждого человека строится в соответствии со временем, оно определяет его личную и деловую жизнь: не опоздать на транспорт, на работу, на встречу и т. д
Одним из важных приемов обучения математике является сравнение, так как большинство математических представлений и понятий носит взаимообратный характер. Их усвоение возможно только при условии овладения способами нахождения сходства и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приемов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей между понятиями. Не менее важный прием — материализация, т. е. умение конкретизировать любое отвлеченное понятие, использовать его в жизненных ситуациях. Наряду с вышеназванными ведущими методами обучения используются и другие: демонстрация, наблюдение, упражнения, беседа, работа с учебником, экскурсия, самостоятельная работа и др.
Отстающие учащиеся при изучении математики должны участвовать во фронтальной работе, вместе со всем классом (решать легкие примеры, повторять вопросы, действия, списывать с доски, работать у доски с помощью учителя), самостоятельно решать посильные для них задания.
Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (проверочные и контрольные работы) и устный опрос.
В рабочей программе предусмотрена дифференциация учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости математическим знаниям и умениям. Программа определяет оптимальный объем знаний и умений по математике, который доступен большинству школьников. Учитывая особенности этой группы школьников, рабочая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы облегчить усвоение основного программного материала.
Классификация учащихся 7Б класса по В.В. Воронковой:
Группа | |
I (наиболее успешно усваивающие программный материал) | |
II ( достаточно успешно) | Кильмухаметов Н, Морбах С, , Левоненко О |
III ( с трудом усваивающие программный материал) | Мокров С, Мокров К, Молчун А. Сорокина Г |
IV (учащиеся овладевающие программным материалом на самом низком уровне) | Каримова Д, Лапа В. |
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать:
- числовой ряд в пределах 1 000 000;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами; числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
- элементы десятичной дроби;
- место десятичных дробей в нумерационной таблице;
- симметричные предметы, геометрические фигуры;
- виды четырехугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приемы построения.
Учащиеся должны уметь:
- умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число;
- складывать и вычитать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
- решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
- решать составные задачи в три-четыре арифметических действия;
- вычислять периметр многоугольника;
- находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии, строить симметричные фигуры.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Не обязательно:
- складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;
- производить вычисления с числами в пределах 1 000 000;
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
- решать составные задачи в 3-4 арифметических действия;
- строить параллелограмм, ромб.
Учебно-тематический план
Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
Тысяча | 91 | 7 |
Обыкновенные дроби | 11 | 1 |
Десятичные дроби | 15 | 1 |
Геометрический материал | 37 | 0 |
Повторение | 21 | 1 |
175 | 10 |
Содержание тем с примерным распределением часов
Тысяча (91ч)
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 (легкие случаи).
Присчитывание и отсчитывание по 1 единице, 1 десятку, 1 сотне тысяч в пределах 1 000 000, устно, с записью получаемых при счете чисел, с использованием счетов.
Письменное сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число, круглые десятки, двузначное число, деление с остатком чисел в пределах 1 000 000. Проверка арифметических действий. Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора.
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени. Умножение и деление на однозначное число круглые десятки, двузначное число чисел, полученных при измерении двумя единицами измерения стоимости, длины, массы.
Обыкновенные дроби (11ч) Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Десятичные дроби (15ч)
Десятичные дроби. Запись без знаменателя, чтение, запись под диктовку. Сравнение десятичных долей и дробей. Выражение дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.
Место десятичных дробей в нумерационной таблице.
Запись чисел, полученных при измерении двумя, одной единицами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми и разными знаменателями.
Простые арифметические задачи на определение продолжительности, начала и конца события; на нахождение десятичной дроби от числа. Составные задачи на прямое и обратное приведение к единице; на движение в одном и противоположном направлениях двух тел.
Геометрический материал (37ч)
Параллелограмм, ромб. Свойства элементов. Высота параллелограмма (ромба). Построение параллелограмма (ромба).
Симметрия. Симметричные предметы, геометрические фигуры, ось симметрии. Предметы, геометрические фигуры симметрично расположенные относительно оси, центра симметрии, построение геометрических фигур относительно оси и центра симметрии.
Повторение (21ч)
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема
| Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
1 | Нумерация чисел в пределах миллиона. | 1 | 1.09 | 1.09 | Таблица классов и разрядов |
2 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 2.09 | 2.09 | Таблица классов и разрядов |
3 | Разложение многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 3.09 | 3.09 | Таблица классов и разрядов |
4 | Чтение, запись и сравнение многозначных чисел. | 1 | 4.09 | 4.09 | Таблица классов и разрядов |
5 | Чётные и нечётные числа. | 1 | 5.09 | 5.09 | Таблица классов и разрядов |
6 | Решение примеров и задач с многозначными числами. | 1 | 8.09 | 8.09 | Таблица классов и разрядов |
7 | Римская нумерация. | 1 | 9.09 | 9.09 | Циферблат часов |
8 | Округление чисел до заданного разряда. | 1 | 10.09 | 10.09 | Таблица округления чисел |
9 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация». | 1 | 11.09 | 11.09 | Карточки с заданиями |
10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 12.09 | 12.09 | Индивидуальные задания |
11 | Числа, полученные при измерении величин. | 1 | 15.09 | 15.09 | Циферблат часов |
12 | Устное сложение и вычитание. | 1 | 16.09 | 16.09 | Образец записи решения |
13 | Сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 17.09 | 17.09 | Образец записи решения |
14 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | 1 | 18.09 | 18.09 | калькулятор |
15 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | 1 | 19.09 | 19.09 | калькулятор |
16 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 22.09 | 22.09 | Индивидуальные задания |
17 | Письменное сложение многозначных чисел. | 1 | 23.09 | 23.09 | Образец записи решения |
18 | Письменное сложение многозначных чисел. | 1 | 24.09 | 24.09 | Образец записи решения |
19 | Письменное вычитание многозначных чисел. | 1 | 25.09 | 25.09 | Образец записи решения |
20 | Письменное вычитание многозначных чисел. | 1 | 26.09 | 26.09 | Образец записи решения |
21 | Нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 29.09 | 29.09 | Образец записи решения |
22 | Нахождение неизвестных слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 30.09 | 30.09 | Образец записи решения |
23 | Контрольная работа №2 по теме «Письменное сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 1.10 | 1.10 | Карточки с заданиями |
24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 2.10 | 2.10 | Индивидуальные задания |
25 | Устное умножение многозначных чисел. | 1 | 3.10 | 3.10 | Индивидуальные задания |
26 | Устное деление многозначных чисел. | 1 | 6.10 | 6.10 | Индивидуальные задания |
27 | Письменное умножение многозначных чисел. | 1 | 7.10 | 7.10 | Образец записи решения |
28 | Письменное умножение многозначных чисел. | 1 | 8.10 | 8.10 | Образец записи решения |
29 | Решение задач на письменное умножение многозначных чисел. | 1 | 9.10 | 9.10 | Образец записи решения |
30 | Письменное деление многозначных чисел. | 1 | 10.10 | 10.10 | Образец записи решения |
31 | Письменное деление многозначных чисел. | 1 | 13.10 | 13.10 | Образец записи решения |
32 | Решение задач на письменное деление многозначных чисел. | 1 | 14.10 | 14.10 | Образец записи решения |
33 | Деление с остатком. | 1 | 15.10 | 15.10 | Образец записи решения |
34 | Деление с остатком. | 1 | 16.10 | 16.10 | Образец записи решения |
35 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | 17.10 | 17.10 | Карточки с заданиями |
36 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 20.10 | 20.10 | Индивидуальные задания |
Геометрический материал | |||||
37 | Геометрические фигуры: прямая, луч, отрезок. | 1 | 21.10 | 21.10 | Образец построения |
38 | Построение прямых, лучей, отрезков. | 1 | 22.10 | 22.10 | Образец построения |
39 | Построение отрезка, равного сумме, разности двух отрезков. | 1 | 23.10 | 23.10 | Образец построения |
40 | Параллельные прямые. | 1 | 24.10 | 24.10 | Образец построения |
41 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 27.10 | 27.10 | Образец построения |
42 | Окружность. | 1 | 28.10 | 28.10 | Образец построения |
43 | Построение окружности. | 1 | 29.10 | 29.10 | Образец построения |
44 | Треугольник. Виды треугольников. | 1 | 30.10 | 30.10 | Раздаточный материал |
45 | Построение треугольников. | 1 | 31.10 | 31.10 | Образец построения |
46 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | 1 | 10.11 | 10.11 | Образец записи решения | ||
47 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | 1 | 11.11 | 11.11 | Образец записи решения | ||
48 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | 1 | 12.11 | 12.11 | Образец записи решения | ||
49 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | 1 | 13.11 | 13.11 | Индивидуальные задания | ||
50 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 14.11 | 14.11 | Таблица мер и весов | ||
51 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 17.11 | 17.11 | Таблица мер и весов | ||
52 | Сложение чисел, полученных при измерении. | 1 | 18.11 | 18.11 | Образец записи решения | ||
53 | Решение задач на преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 19.11 | 19.11 | Краткая запись к решению | ||
54 | Вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 20.11 | 20.11 | Образец записи решения | ||
55 | Нахождение неизвестных компонентов. | 1 | 21.11 | 21.11 | Образец записи решения | ||
56 | Умножение чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | 1 | 24.11 | 24.11 | Образец записи решения | ||
57 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 25.11 | 25.11 | Таблица мер и весов | ||
58 | Деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | 1 | 26.11 | 26.11 | Образец записи решения | ||
59 | Решение составных задач и сложных примеров. | 1 | 27.11 | 27.11 | Краткая запись к решению | ||
60 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число». | 1 | 28.11 | 28.11 | Карточки с заданиями | ||
61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 1.12 | 1.12 | Индивидуальные задания | ||
62 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100,1000. | 1 | 2.12 | 2.12 | Правило-схема | ||
63 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 3.12 | 3.12 | Таблица мер и весов | ||
64 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | 4.12 | 4.12 | Правило-схема | ||
65 | Решение задач и сложных примеров. | 1 | 5.12 | 5.12 | Краткая запись к решению | ||
66 | Деление многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | 8.12 | 8.12 | Правило-схема | ||
67 | Составление и решение задач на движение. | 1 | 9.12 | 9.12 | Краткая запись к решению | ||
68 | Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | 10.12 | 10.12 | Правило-схема | ||
69 | Математический КВН. | 1 | 11.12 | 11.12 | Материалы к игре | ||
70 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 1 | 12.12 | 12.12 | Образец записи решения | ||
71 | Решение задач и сложных примеров. | 1 | 15.12 | 15.12 | Образец записи решения | ||
72 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки». | 1 | 16.12 | 16.12 | Карточки с заданиями | ||
73 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 17.12 | 17.12 | Индивидуальные задания | ||
Геометрический материал | |||||||
74 | Периметр треугольника. | 1 | 18.12 | 18.12 | Геометрические фигуры | ||
75 | Высота треугольника. | 1 | 19.12 | 19.12 | Таблица геометрич. фигур | ||
76 | Параллелограмм, его свойства. | 1 | 22.12 | 22.12 | Таблица геометрич. фигур | ||
77 | Параллелограмм, его свойства. | 1 | 23.12 | 23.12 | Таблица геометрич. фигур | ||
78 | Построение параллелограмма. | 1 | 24.12 | 24.12 | Образец построения | ||
79 | Ромб. | 1 | 25.12 | 25.12 | Таблица геометрич. фигур | ||
80 | Свойства ромба. | 1 | 26.12 | 26.12 | Таблица геометрич. фигур | ||
81 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1000. | 1 | Образец записи решения. | ||||
82 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
83 | Умножение и деление на круглые десятки. | 1 | Образец записи решения. | ||||
84 | Умножение и деление на круглые десятки. | 1 | Образец записи решения. | ||||
85 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
86 | Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | Образец записи решения. | ||||
87 | Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | Образец записи решения. | ||||
88 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | Образец записи решения. | ||||
89 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 1 | Образец записи решения. | ||||
90 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
91 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
92 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление чисел на круглые десятки». | 1 | Карточки c заданиями | ||||
93 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||||
94 | Умножение чисел на двузначное число. | 1 | Таблица умножения. | ||||
95 | Умножение чисел на двузначное число. | 1 | Образец записи | ||||
96 | Решение задач на нахождение суммы двух произведений. | 1 | Образец записи решения. | ||||
97 | Деление на двузначное число. | 1 | Образец записи решения. | ||||
98 | Деление на двузначное число. | 1 | Образец записи | ||||
99 | Проверка деления умножением. | 1 | Образец записи решения. | ||||
100 | Деление с остатком на двузначное число. | 1 | Образец записи | ||||
101 | Решение задач и сложных примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
102 | Решение задач и сложных примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
103 | Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 1 | Образец записи решения. | ||||
104 | Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 1 | Образец записи решения. | ||||
105 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
106 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление чисел на двузначное число». | 1 | Карточки c заданиями | ||||
107 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||||
108 | Обыкновенные дроби. | 1 | Таблица дробей | ||||
109 | Сравнение дробей и смешанных чисел. | 1 | Образец записи | ||||
110 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
111 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 1 | Образец записи | ||||
112 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 1 | Образец записи | ||||
113 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
114 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | 1 | Образец записи решения. | ||||
115 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
116 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||||
117 | Контрольная работа №8 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Карточки c заданиями | ||||
118 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||||
Геометрический материал | |||||||
119 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. | 1 | Геометрические фигуры | ||||
120 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. | 1 | Геометрические фигуры | ||||
121 | Симметрия. | 1 | Геометрические тела | ||||
122 | Построение точки, симметричной данной. | 1 | Образец построения | ||||
123 | Построение точки, симметричной данной. | 1 | Образец построения | ||||
124 | Построение параллелограмма. | 1 | Образец построения | ||||
125 | Построение ромба. | 1 | Образец построения | ||||
126 | Решение задач на построение. | 1 | Геометрические фигуры | ||||
127 | Периметр многоугольника. Решение задач. | 1 | Геометрические фигуры | ||||
128 | Периметр многоугольника. Решение задач. | 1 | Образец построения | ||||
129 | Периметр многоугольника. Решение задач. | 1 | Образец построения | ||||
130 | Периметр многоугольника. Решение задач. | 1 | Индивидуальные задания |
131 | Десятичные дроби. | 1 | Образец записи | ||
132 | Получение, запись и чтение десятичных дробей. | 1 | Образец записи | ||
133 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 1 | Образец записи | ||
134 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. | 1 | Образец записи | ||
135 | Решение задач и примеров | 1 | Краткая запись решения | ||
136 | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. | 1 | Образец записи | ||
137 | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. | 1 | Образец записи | ||
138 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||
139 | Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | Образец записи | ||
140 | Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | Образец записи | ||
141 | Решение задач и примеров | 1 | Образец записи решения. | ||
142 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Образец записи | ||
143 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Образец записи | ||
144 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи | ||
145 | Контрольная работа №9 по теме «Десятичные дроби» | 1 | Карточки c заданиями | ||
146 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||
147 | Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | Образец записи решения. | ||
148 | Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | Образец записи решения. | ||
149 | Решение задач. | 1 | Образец записи решения. | ||
150 | Меры времени. | 1 | Модель часов | ||
151 | Сложение и вычитание мер времени. | 1 | Модель часов | ||
152 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи решения. | ||
153 | Задачи на движение. | 1 | Краткая запись решения | ||
154 | Задачи на движение. | 1 | Краткая запись | ||
155 | Решение задач на движение. | 1 | Краткая запись решения | ||
156 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Образец записи | ||
157 | Решение задач и примеров. | 1 | Образец записи | ||
158 | Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | Образец записи решения. | ||
159 | Нахождение десятичной дроби от числа. | 1 | Образец записи | ||
160 | Итоговая контрольная работа №10 | 1 | Карточки c заданиями | ||
161 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальные задания | ||
162 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Образец записи | ||
163 | Сложение и вычитание мер времени. | 1 | Модель часов | ||
164 | Решение задач на движение. | 1 | Краткая запись решения | ||
165 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. | 1 | Образец записи решения | ||
166 | Умножение чисел на двузначное число. | 1 | Таблица умножения. | ||
Геометрический материал | |||||
167 | Масштаб. Построение фигур в масштабе. | 1 | Географическая карта | ||
168 | Решение задач на масштаб. | 1 | Образец записи решения. | ||
169 | Построение фигур в масштабе. | 1 | Образец построения | ||
170 | Построение отрезков. | 1 | Образец построения | ||
171 | Сложение и вычитание отрезков. | 1 | Образец построения | ||
172 | Построение квадратов и прямоугольников. | 1 | Образец построения | ||
173 | Симметрия, построение симметричных фигур. | 1 | Образец построения | ||
174 | Построение симметричных фигур. | 1 | Образец построения | ||
175 | Математическое «Поле Чудес» | 1 | Материалы к игре |
Учебно-методические средства обучения
- Алышева Т.В. Учебник математика 7класс/издательство Москва «Просвещение» 2009год.
- Алышева Т.В. Рабочая тетрадь 7кл/ издательство Москва «Просвещение» 2013год.
- Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе 5-9 классы/издательство Москва «Вако»- 2009год.
- Залялетдинова Ф.Р.Математика в коррекционной школе / издательство Москва «Вако»- 2011год.
- Капустина Г.М., М.Н.Перова. Т.И.Нелипенко. Современный урок в коррекционном классе / издательство Учитель Волгоград 2013г
- Степурина С.Е.,Коррекционно-развивающие задания и упражнения 5-9 классы/ издательство Учитель Волгоград 2009г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике 7класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса разработана на основе федерального компонента государст...
рабочая программа по математике 7класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса разработана на основе федерального компонента государст...
Рабочая программа по математике для школ 8 вида
Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания образования, программы по математике для 5-9 классов (автор В.В. Воронкова) и тебований к уровню подготовки обучающихся. Она на...
Рабочая программа по математике для обучающихся VII вида
Рабочая программа по математике, составленная на основе государственного стандарта основного общего образования, определяет базовый уровень подготовки обучающихся специальных классов VII вида....
рабочая программа по математике 7класс
рабочая программа по математике 7 класс (А.Г.Мордкович)...
Рабочая программа по математике, 7класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государст...
Рабочая программа по математике 8класс для учащихся 8 вида
Рабочая программа для учащихся специальных образовательных учреждений 8 вида...