Алгебра 9 развёрнутое тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 9" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.
3 урока в неделю, всего 102 урока за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_9_razvyornutoe.docx | 41.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Часы | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Задание на дом | Дата | |||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||||
Глава I. Квадратичная функция (22ч) | |||||||||||||||||||
§1. Функции и их свойства | |||||||||||||||||||
1 | Функции. ООФ и ОЗФ. | 1 | Актуализация знаний и умений | Функции. Область определения и область значений функции. Примеры функциональных зависимостей | Знать понятие функции и другую функциональную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать её в тексте и речи учителя, в формулировке задач, находить значения функции, заданных формулами, таблицей, графиком, решать обратную задачу | Входной контроль(20 мин) | П.1 № 3,5, 6(а),9(авд), 13,16 | ||||||||||||
2 | График функции | 1 | Обобщение знаний по теме | Фронтальный опрос | П.1 № !5, 17(ав), 18(а), 30(абв) | ||||||||||||||
3 | Свойства функций | 1 | Ознакомление с новым материалом | Возрастание и убывание функции. | Текущий | П.1 и 2 № 17(б), 19 , 22,24(а),33, 36 | |||||||||||||
4 | Свойства линейных функций | 1 | Закрепление изученного материала | Свойства линейных функций | Практическая работа | П.1 и .2 №25(б), 37,41, 30(где) | |||||||||||||
5 | Свойства обратной пропорциональности | 1 | Контроль усвоения темы | Свойства обратной пропорциональности | Самостоятельная работа(15 мин) | П.1 и 2 №44,53,46(а), 50(а), 31(аб) | |||||||||||||
§2. Квадратный трёхчлен | |||||||||||||||||||
6 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | Ознакомление с новым материалом | Квадратный трёхчлен. Нахождение корней квадратного трёхчлена | Знать определение квадратного трёхчлена. Уметь находить его корни и определять количество корней | Фронтальный опрос | П.3 № 60,62,72, 74(а),75(а) | ||||||||||||
7 | Количество корней квадратного трёхчлена | 1 | Обобщение знаний по теме | Проверочный тест | П.3 № 65,66(аб),67,74(б), 75(б) | ||||||||||||||
8 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | Ознакомление с новым материалом | Разложение квадратного трёхчлена на множители | Знать формулу разложения квадратного трёхчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена их трёхчлена и раскладывать его на множители | Индивидуальные карточки | П.4 №77,79(а),80(аб),87(а), 88(а) | ||||||||||||
9 | Сокращение дробей с помощью разложения кв. трёхчлена на множители | 1 | Контроль усвоения темы | Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена | Самостоятельная работа(15 мин) | П.4 №83(авд),84(а),85(а), 87(б),89 | |||||||||||||
10 | Контрольная работа №1 по теме: «Функции. Квадратный трёхчлен» | 1 | Проверка знаний | Функции. Область определения и область значений функции. Разложение квадратного трёхчлена на множители | Уметь находить корни квадратного трёхчлена и уметь раскладывать его на множители, работать с графиком функции | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п .1-4 | ||||||||||||
§3. Квадратичная функция и её график | |||||||||||||||||||
11 | Функция y=ax2, её свойства и график | 1 | Ознакомление с новым материалом | Функция y=ax2, её свойства и график | Знать и понимать функции y=ax2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить график функции y=ax2 | Фронтальный опрос | П.5 № 91,93,96(ав),103(а), 104(а) | ||||||||||||
12 | 1 | Применение знаний и умений | Проверочный тест | П.5 №95(а),97(аб), 98,105 | |||||||||||||||
13 | График функции y=ax2+n | 1 | Ознакомление с новым материалом | Квадратичная функция. Преобразование графика функции | Знать и понимать функции y=ax2+n и y=a(x-m)2 , их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2. Выполнять простейшие преобразования графиков | Текущий | П.6№107(ав), 108(ав), 117(а), 118(аб) | ||||||||||||
14 | График функции y=a(x-m)2 | 1 | Ознакомление с новым материалом | Текущий | П.6 №110(ав),1111, 117(б), 118(вг) | ||||||||||||||
15 | График функции y=a(x-m)2+n | 1 | Систематизация знаний и умений | Проверочный тест | П.6 №113,114(а),119,221,227(а) | ||||||||||||||
16 | Построение графика квадратичной функции | 1 | Ознакомление с новым материалом | Функция y=ax2+bx+c. Промежутки возрастания и убывания функции | Знать, что график функции y=ax2+bx+c может быть получен из графика функции y= ax2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции | Фронтальный опрос | П.7 №121(а), 123,131 | ||||||||||||
17 | 1 | Закрепление изученного материала | Математический диктант | П.7 №124(а),125(б),132 | |||||||||||||||
18 | 1 | Обобщение знаний по теме | Самостоятельная работа(15 мин) | П.7№126(б),127(б),133 | |||||||||||||||
§4. Степенная функция. Корень n-ой степени | |||||||||||||||||||
19 | Функцияy=xn. | 1 | Ознакомление с новым материалом | Функцииy=xn. | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня n-ой степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий) | Индивидуальные карточки | П.8 №138(вг),139(вг),140(абв),143, 155(аб) | ||||||||||||
20 | 1 | Ознакомление с новым материалом | Математический диктант | П.8 № 147,150, 156(а),157 | |||||||||||||||
21 | Корень n-ой степени | 1 | Контроль усвоения темы | Определение корня n-ой степени | Проверочный тест | П.9 № 161,163,168(ад),170(аб),172,177 | |||||||||||||
22 | Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция и её график» | 1 | Контроль знаний и умений | Квадратичная функция. Преобразование графика функции. Функцииy=xn. Определение корня n-ой степени | Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий) | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п. 5-9 | ||||||||||||
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч) | |||||||||||||||||||
§5. Уравнения с одной переменной | |||||||||||||||||||
23 | Целое уравнение и его корни | 1 | Комбинированный | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приёмы нахождения приближённых значений корней. Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители | Текущий | П.12 № 266(аб),2739абв),285 | ||||||||||||
24 | 1 | Применение знаний и умений | Самостоятельная работа(15 мин) | П.12 №267(аб),273(где),271,286(а) | |||||||||||||||
25 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | Ознакомление с новым материалом | Уравнения, приводимые к квадратным | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной. Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной | Проверочный тест | П.12 №276(ав), 277(б), 286(б) | ||||||||||||
26 | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальные карточки | П.12 №279, 280(аб).287 | |||||||||||||||
27 | Биквадратные уравнения | 1 | Ознакомление с новым материалом | Биквадратные уравнения | Знать понятие биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения с помощью введения новой переменной | Математический диктант | П.12 №282(а), 283(а), 284(а), 178(а) | ||||||||||||
28 | Дробные рациональные уравнения | 1 | Изучение нового материала | Дробные рациональные уравнения. Алгоритм их решения | Знать о дробных рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений. Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения и разложения квадратного трёхчлена на множители | Фронтальный опрос | П.13 № 288(а),289(а),290(а), 301(а) | ||||||||||||
29 | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальные карточки | П.13 №291(а) 292(а) 293(а),302 | |||||||||||||||
30 | 1 | Проверка и коррекция знаний | Самостоятельная работа(15 мин) | П.13 №294(а),295(а),297(а),303 | |||||||||||||||
§6. Неравенства с одной переменной | |||||||||||||||||||
31 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | Изучение нового материала | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной | Фронтальный опрос | П.14 №305(б),306,312(аб), 320(аб),322 | ||||||||||||
32 | 1 | Закрепление изученного материала | Самостоятельная работа(15 мин) | П.14 №309, 313(а), 314(а), 315(абв), 323(а) | |||||||||||||||
33 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | Ознакомление с новым материалом | Метод интервалов | Знать метод интервалов Уметь применять метод интервалов при решении неравенств второй степени с одной переменной, дробных рациональных неравенств | Индивидуальные карточки | П.15 №326, 327(а),328,339 | ||||||||||||
34 | 1 | Применение знаний и умений | Практикум | П.15 №331(аб), 332,335. 323(б) | |||||||||||||||
35 | 1 | Систематизация знаний учащихся | Самостоятельная работа(15 мин) | П.15 №336(ав), 338,352(аб),358(аб) | |||||||||||||||
36 | Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения с одной переменной» | 1 | Контроль знаний и умений | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения и неравенства. Алгоритм их решения. Метод интервалов | Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители, с помощью введения вспомогательной переменной, решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения и разложения квадратного трёхчлена на множители, применять метод интервалов при решении неравенств второй степени с одной переменной, дробных рациональных неравенств | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п.12-15 | ||||||||||||
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч) | |||||||||||||||||||
§7. Уравнения с двумя переменными и их системы | |||||||||||||||||||
37 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Комбинированный | Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности | Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график, уравнение окружности | Фронтальный опрос | П.17 №399(авд),401,402(аб)412(абв), 413(а) | ||||||||||||
38 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | Изучение нового материала | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Знать графический способ решения систем уравнений второй степени с двумя переменными. Уметь решать графически системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Практическая работа | П.18 №417,419(а),421(аб), 414(а) | ||||||||||||
39 | 1 | Закрепление изученного материала | Самостоятельная работа(15 мин) | П.18 №420,422(б),412(где),414(б) | |||||||||||||||
40 | Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | 1 | Изучение нового материала | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой , а другое – второй степени, оба уравнения второй степени с двумя переменными | Фронтальный опрос | П.19 №4309аб),431(ав),452(аб),543(а) | ||||||||||||
41 | 1 | Закрепление изученного материала | Текущий | П.19 №432(ав),434(аб),436(а),440(а), 454(а) | |||||||||||||||
42 | 1 | Проверка и коррекция знаний | Самостоятельная работа(15 мин) | П.19 №435(а), 441(а),444(а).454(б) | |||||||||||||||
43 | 1 | Систематизация знаний учащихся | Индивидуальные карточки | П.19 №443(ав),447(а),448(а)454(в) | |||||||||||||||
44 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | Изучение нового материала | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений | Фронтальный опрос | П.20 №456,458,479(а), 480(а) | ||||||||||||
45 | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальные карточки | П.20 №462,464,473,481(а) | |||||||||||||||
46 | 1 | Применение знаний и умений | Практическая работа | П.20 №467,474,479(б), 481(б) | |||||||||||||||
47 | 1 | Проверка знаний и умений | Самостоятельная работа(15 мин) | П.20 №469,476,480(б), 481(в) | |||||||||||||||
48 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа(15 мин) | П.20 №539,544,528(а), 533(а) | |||||||||||||||
§8. Неравенства с двумя переменными и их системы | |||||||||||||||||||
49 | Неравенства с двумя переменными | 1 | Изучение нового материала | Неравенства с двумя переменными, решение неравенств с двумя переменными | Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств с двумя переменными | Фронтальный опрос | П.21 №483(аб),484(ав),486(ав).493(а), 494 | ||||||||||||
50 | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальные карточки | П.21 №487(ав),490(а),492(а),495 | |||||||||||||||
51 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | Изучение нового материала | Системы неравенств с двумя переменными, решение системы неравенств с двумя переменными | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений системы неравенств с двумя переменными | Математический диктант | П.22 №497(ав), 498(а),499(а),504(а) | ||||||||||||
52 | 1 | Систематизация изученного материала | Практическая работа | П.22 №500(ав),501(а),502(а),505 | |||||||||||||||
53 | Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы» | 1 | Контроль знаний и умений | Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы и методы их решения | Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п.17-22 | ||||||||||||
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч) | |||||||||||||||||||
§9. Арифметическая прогрессия | |||||||||||||||||||
54 | Последовательности | 1 | Изучение нового материала | Последовательности. | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения | Фронтальный опрос | П.24 №562,565(авд),568(а),570,572 | ||||||||||||
55 | Определение арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии | 1 | Изучение нового материала | Арифметическая прогрессия Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии | Знать и понимать: арифметическая прогрессия- числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул | Математический диктант | П.25 №573,577,580,582 | ||||||||||||
56 | 1 | Применение знаний и умений | Текущий | П.25 №584(а),585(а),586, 588,599 | |||||||||||||||
57 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа(15 мин) | П.25 №590,592,594,600(а),601 | |||||||||||||||
58 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 1 | Изучение нового материала | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Знать и понимать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул | Фронтальный опрос | П.26 №604,606,607,621(а) | ||||||||||||
59 | 1 | Применение знаний и умений | Самостоятельная работа(15 мин) | П.26 № 608(аб), 610,613 ,619,620 | |||||||||||||||
60 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Практическая работа | П.26 №615,621(б),673(а), 678(а) 679(а) | |||||||||||||||
61 | Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая прогрессия» | 1 | Контроль знаний и умений | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п.24-26 | ||||||||||||
§10. Геометрическая прогрессия | |||||||||||||||||||
62 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | Изучение нового материала | Последовательность, формула n-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии | Знать и понимать: геометрическая прогрессия- числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул | Фронтальный опрос | |||||||||||||
63 | 1 | Закрепление изученного материала | Математический диктант | П.27 №632,633(а),636,637,646 | |||||||||||||||
64 | 1 | Применение знаний и умений | Самостоятельная работа(15 мин) | П.27 №640,642,658,660(а) | |||||||||||||||
65 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 1 | Изучение нового материала | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | Знать и понимать формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул | Текущий Фронтальный опрос | П.28 №649(аб), 650(а), 651(б),659 | ||||||||||||
66 | 1 | Применение знаний и умений | Практикум | П.28 №653(а),654(а),660(б),661 | |||||||||||||||
67 | 1 | Систематизация и обобщение материала | Самостоятельная работа(15 мин) | П.28 № 656,705(а) 701(а) 710(а) | |||||||||||||||
68 | Контрольная работа №6 по теме: «Геометрическая прогрессия» | 1 | Контроль знаний и умений | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | Уметь применять формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п.27-28 | ||||||||||||
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч) | |||||||||||||||||||
§11. Элементы комбинаторики | |||||||||||||||||||
69 | Примеры комбинаторных задач | 1 | Изучение нового материала | Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач | Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний | Фронтальный опрос по контрольным вопросам | П.30 № 715,718(а),720,722, 729(а) | ||||||||||||
70 | 1 | Закрепление изученного материала | Проверочный тест | П.30 № 724,726 ,728,730(а), 731 | |||||||||||||||
71 | Перестановки | 1 | Изучение нового материала | Перестановки | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Математический диктант | П.31 | ||||||||||||
72 | 1 | Закрепление изученного материала | Практическая работа | П.31 №733,736,739,746 ,752(а) | |||||||||||||||
73 | Размещения | 1 | Изучение нового материала | Размещения | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Фронтальный опрос | П.32 №755,757,759,765(а),766(а) | ||||||||||||
74 | 1 | Закрепление изученного материала | Математический диктант | П.32 №760(а),762(а),763,766(б).767 | |||||||||||||||
75 | Сочетания | 1 | Изучение нового материала | Сочетания | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Фронтальный опрос | П.33 №769,771,772(а),783 | ||||||||||||
76 | 1 | Применение знаний и умений | Практическая работа | П.33 №776(а),778(аб),784(а),785(а) | |||||||||||||||
77 | 1 | Систематизация и обобщение материала | Индивидуальные карточки | П.33 №779(а),781,874(б). 786 | |||||||||||||||
§12. Начальные сведения из теории вероятностей | |||||||||||||||||||
78 | Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий | 1 | Изучение нового материала | Случайные, достоверные, невозможные события. Статистическое и классическое определение вероятности | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики | Фронтальный опрос по контрольным вопросам | П.34 №788,790(а),792, 796(а) | ||||||||||||
79 | 1 | Закрепление изученного материала | Практическая работа | П.34 №793,795,797(аб) | |||||||||||||||
80 | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Индивидуальные карточки | П.35 №799,801,803,808, 818,819(а) | |||||||||||||||
81 | Контрольная работа №7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 1 | Проверка знаний и умений | Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий | Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п. 30-35 | ||||||||||||
Повторение (21ч) | |||||||||||||||||||
82 | Вычисления | 1 | Комбинированный | Числовые выражения. Арифметический квадратный корень. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным и отрицательным показателями | Уметь находить значения числовых и буквенных выражений, применять формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии | Фронтальный опрос | № 875(а), 878,881(а),882(аб),884(а),887(а) | ||||||||||||
83 | 1 | Комбинированный | Индивидуальные карточки | № 888,891, 892(ав), 894(а) | |||||||||||||||
84 | Тождественные преобразования | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращённого умножения | Уметь выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями, содержащими квадратные корни, применять формулы сокращённого умножения, упрощать выражения, содержащие квадратные корни, раскладывать многочлен на множители различными способами | Математический диктант | №902(абв),903(а),905(ав),906(абв),9079абв),908(аги) | ||||||||||||
85 | 1 | Комбинированный | Индивидуальные карточки | № 909(а), 910(а), 911(аб), 912(ав), 913(аб) | |||||||||||||||
86 | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа(15 мин) | № 914(ав) 917(ав), 919(а-г), 920(а-в), 921(ав), 922(аб), 923(ав) | |||||||||||||||
87 | Уравнения и системы уравнений | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии | Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными, решать задачи с помощью составления уравнения и системы уравнений с двумя переменными | Фронтальный опрос | № 925(ав), 927, 929, 931(аб) | ||||||||||||
88 | 1 | Комбинированный | Индивидуальные карточки | № 933(ав), 934(ав), 936,942 940(а-в), | |||||||||||||||
89 | 1 | Комбинированный | Практическая работа | 944, 947,948, 951(аб), 952(а), | |||||||||||||||
90 | 1 | Комбинированный | Текущий | 953(агдж), 956(аб), 957(аб), 958(а),967, | |||||||||||||||
91 | 1 | Комбинированный | Математический диктант | 970, 975(а), 973(абв), 981,983, | |||||||||||||||
92 | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа(15 мин) | 985,987, 989,993, 996 | |||||||||||||||
93 | Неравенства | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения | Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной | Фронтальный опрос | №1001(а-г) 1002(а-в) 1003(а) 1004(ав) 1005(ав) | ||||||||||||
94 | 1 | Комбинированный | Индивидуальные карточки | № 1007(ав) 1008(а) 1009(ав) 1010(б) | |||||||||||||||
95 | 1 | Комбинированный | Самостоятельная работа(15 мин) | № 1011(а-г) 1012(аб) 1014(ав) 1016(авд) 1017(а) | |||||||||||||||
96 | Функции | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Функции. График функции. Свойства функции | Уметь строить графики функций, исследовать функцию на монотонность, находить промежутки знакопостоянства, область определения и область значений функции | Математический диктант | № 1018 1021(а-в) 1023,1025 1024(аб) | ||||||||||||
97 | 1 | Комбинированный | Практическая работа | № 1028(абд) 1030(а) 1032(аб) 1034(а) | |||||||||||||||
98 | 1 | Комбинированный | Индивидуальные карточки | №1029(ав) 1034(б) 1035(ав) 1027 | |||||||||||||||
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний и умений | Уметь решать задания по изученному материалу | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторитьизученный материал | |||||||||||||
100 | 1 | ||||||||||||||||||
101 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь решать задания по изученному материалу | Фронтальный опрос | Повторить и систематизировать изученный материал | |||||||||||||
102 | Повторение | 1 | Текущий | № 1031(абв) 1020.1033 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Разумовской М.М.
Развёрнутое темАтическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено к учебнику под редакцией Разумовской М.М. В планированинии чётко сформулированы цели уроков, определены основные термины, ...
Развёрнутое тематическое планирование по литературе 5 класс по учебнику Снежневской М.А, Хренова О.М
Планирование составлено на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. В планировании указано использование краеведческого материала....
Математика 5 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование для работы по учебнику "Математика 5" - Виленкин, Жохов и др.5 уроков в неделю, свсего 170 уроков за год....
Математика 6 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Математика 6" - Виленкина, Жохова и др.5 часов в неделю, всего 170 часов за год....
Алгебра 7 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.Всего 120 часов за год, первая четверть - 5 уроков в неделю, вторая, тр...
Алгебра 8 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 8" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.Всего 102 урока за год, 3 урока в неделю....
Геометрия 7 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "геометрия 7-9" - Погорелова А.В. для 7 класса.Всего 50 уроков за год, вторая, третья и четвёртая четверти по 2 урока в неделю....