Алгебра 9 развёрнутое тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Крылова Галина Викторовна

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 9" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.

3 урока в неделю, всего 102 урока за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_9_razvyornutoe.docx41.88 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Тема урока

Часы

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Задание

на дом

Дата

План

Факт

Глава I. Квадратичная функция (22ч)

§1. Функции и их свойства

1

Функции. ООФ и ОЗФ.

1

Актуализация знаний и умений

Функции. Область определения и область значений функции. Примеры функциональных зависимостей

Знать понятие функции и другую функциональную терминологию.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать её в тексте и речи учителя, в формулировке задач, находить значения функции, заданных формулами, таблицей, графиком, решать обратную задачу

Входной контроль(20 мин)

П.1 № 3,5, 6(а),9(авд), 13,16

2

График функции

1

Обобщение знаний по теме

Фронтальный опрос

П.1 № !5, 17(ав), 18(а),

30(абв)

3

Свойства функций

1

Ознакомление с новым материалом

Возрастание и убывание функции.

Текущий

П.1 и 2 № 17(б), 19 , 22,24(а),33, 36

4

Свойства линейных функций

1

Закрепление изученного материала

Свойства линейных функций

Практическая работа

П.1 и .2 №25(б), 37,41,

30(где)

5

Свойства обратной пропорциональности

1

Контроль усвоения темы

Свойства обратной пропорциональности

Самостоятельная работа(15 мин)

П.1 и 2

№44,53,46(а), 50(а), 31(аб)

§2. Квадратный трёхчлен

6

Квадратный трёхчлен и его корни

1

Ознакомление с новым материалом

Квадратный трёхчлен. Нахождение корней квадратного трёхчлена

Знать определение квадратного трёхчлена.

Уметь находить его корни и определять количество корней

Фронтальный опрос

П.3  № 60,62,72, 74(а),75(а)

7

Количество корней квадратного трёхчлена

1

Обобщение знаний по теме

Проверочный тест

П.3  № 65,66(аб),67,74(б), 75(б)

8

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

Ознакомление с новым материалом

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Знать формулу разложения квадратного трёхчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена их трёхчлена и раскладывать его на множители

Индивидуальные карточки

П.4 №77,79(а),80(аб),87(а), 88(а)

9

Сокращение дробей с помощью разложения кв. трёхчлена на множители

1

Контроль усвоения темы

Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена

Самостоятельная работа(15 мин)

П.4 №83(авд),84(а),85(а), 87(б),89

10

Контрольная работа №1 по теме: «Функции. Квадратный трёхчлен»

1

Проверка знаний

Функции. Область определения и область значений функции. Разложение квадратного трёхчлена на множители

Уметь находить корни квадратного трёхчлена и уметь раскладывать его на множители, работать с графиком функции

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п .1-4

§3. Квадратичная функция и её график

11

Функция y=ax2, её свойства и график

1

Ознакомление с новым материалом

Функция y=ax2, её свойства и график

Знать и понимать функции y=ax2, их свойства и особенности графиков.

Уметь строить график функции y=ax2

Фронтальный опрос

П.5  № 91,93,96(ав),103(а), 104(а)

12

1

Применение знаний и умений

Проверочный тест

П.5 №95(а),97(аб), 98,105

13

График функции y=ax2+n

1

Ознакомление с новым материалом

Квадратичная функция. Преобразование графика функции

Знать и понимать функции y=ax2+n и y=a(x-m)2 , их свойства и особенности графиков.

Уметь строить графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

Выполнять простейшие преобразования графиков

Текущий

П.6№107(ав), 108(ав), 117(а),

118(аб)

14

График функции y=a(x-m)2

1

Ознакомление с новым материалом

Текущий

П.6 №110(ав),1111, 117(б), 118(вг)

15

График функции y=a(x-m)2+n

1

Систематизация знаний и умений

Проверочный тест

П.6 №113,114(а),119,221,227(а)

16

Построение графика квадратичной функции

1

Ознакомление с новым материалом

Функция y=ax2+bx+c. Промежутки возрастания и убывания функции

Знать, что график функции y=ax2+bx+c может быть получен из графика функции y= ax2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции

Фронтальный опрос

П.7 №121(а),

123,131

17

1

Закрепление изученного материала

Математический диктант

П.7 №124(а),125(б),132

18

1

Обобщение  знаний по теме

Самостоятельная работа(15 мин)

П.7№126(б),127(б),133

§4. Степенная функция. Корень n-ой степени

19

Функцияy=xn.

1

Ознакомление с новым материалом

Функцииy=xn.  

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня n-ой степени.

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий)

Индивидуальные карточки

П.8 №138(вг),139(вг),140(абв),143,

155(аб)

20

1

Ознакомление с новым материалом

Математический диктант

П.8  № 147,150,

156(а),157

21

Корень n-ой степени

1

Контроль усвоения темы

Определение корня  n-ой степени

Проверочный тест

П.9 № 161,163,168(ад),170(аб),172,177

22

Контрольная работа №2 по теме: «Квадратичная функция и её график»

1

Контроль знаний и умений

Квадратичная функция. Преобразование графика функции. Функцииy=xn.  Определение корня  n-ой степени

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий)

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п. 5-9

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)

§5. Уравнения с одной переменной

23

Целое уравнение и его корни

1

Комбинированный

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приёмы нахождения приближённых значений корней.

Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

Текущий

П.12 № 266(аб),2739абв),285

24

1

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.12 №267(аб),273(где),271,286(а)

25

Уравнения, приводимые к квадратным

1

Ознакомление с новым материалом

Уравнения, приводимые к квадратным

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной

Проверочный тест

П.12 №276(ав),

277(б),

286(б)

26

1

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.12 №279,

280(аб).287

27

Биквадратные уравнения

1

Ознакомление с новым материалом

Биквадратные уравнения

Знать понятие биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения с помощью введения новой переменной

Математический диктант

П.12 №282(а),

283(а), 284(а),

178(а)

28

Дробные рациональные уравнения

1

Изучение нового материала

Дробные рациональные уравнения. Алгоритм их решения

Знать о дробных рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.

Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения и разложения квадратного трёхчлена на множители

Фронтальный опрос

П.13 № 288(а),289(а),290(а),

301(а)

29

1

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.13 №291(а)

292(а)

293(а),302

30

1

Проверка и коррекция знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

П.13 №294(а),295(а),297(а),303

§6. Неравенства с одной переменной

31

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Изучение нового материала

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной

Фронтальный опрос

П.14 №305(б),306,312(аб),

320(аб),322

32

1

Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа(15 мин)

П.14 №309,

313(а),

314(а),

315(абв),

323(а)

33

Решение неравенств методом интервалов

1

Ознакомление с новым материалом

Метод интервалов

Знать метод интервалов

Уметь применять метод интервалов при решении неравенств второй степени с одной переменной, дробных рациональных неравенств

Индивидуальные карточки

П.15 №326,

327(а),328,339

34

1

Применение знаний и умений

Практикум

П.15 №331(аб),

332,335.

323(б)

35

1

Систематизация знаний учащихся

Самостоятельная работа(15 мин)

П.15 №336(ав),

338,352(аб),358(аб)

36

Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения с одной переменной»

1

Контроль знаний и умений

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения и неравенства. Алгоритм их решения. Метод интервалов

Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители, с помощью введения вспомогательной переменной, решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения и разложения квадратного трёхчлена на множители, применять метод интервалов при решении неравенств второй степени с одной переменной, дробных рациональных неравенств

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.12-15

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)

§7. Уравнения с двумя  переменными и их системы

37

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Комбинированный

Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности

Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график, уравнение окружности

Фронтальный опрос

П.17 №399(авд),401,402(аб)412(абв),

413(а)

38

Графический способ решения систем уравнений

1

Изучение нового материала

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Знать графический способ решения систем уравнений второй степени с двумя переменными. 

Уметь решать графически системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Практическая работа

П.18 №417,419(а),421(аб),

414(а)

39

1

Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа(15 мин)

П.18 №420,422(б),412(где),414(б)

40

Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными

1

Изучение нового материала

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой , а другое – второй степени, оба уравнения второй степени с двумя переменными

Фронтальный опрос

П.19 №4309аб),431(ав),452(аб),543(а)

41

1

Закрепление изученного материала

Текущий

П.19 №432(ав),434(аб),436(а),440(а),

454(а)

42

1

Проверка и коррекция знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

П.19 №435(а),

441(а),444(а).454(б)

43

1

Систематизация знаний учащихся

Индивидуальные карточки

П.19 №443(ав),447(а),448(а)454(в)

44

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Изучение нового материала

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений

Фронтальный опрос

П.20 №456,458,479(а),

480(а)

45

1

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.20 №462,464,473,481(а)

46

1

Применение знаний и умений

Практическая работа

П.20 №467,474,479(б),

481(б)

47

1

Проверка знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.20 №469,476,480(б),

481(в)

48

1

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

П.20 №539,544,528(а),

533(а)

§8. Неравенства с двумя  переменными и их системы

49

Неравенства с двумя переменными

1

Изучение нового материала

Неравенства с двумя переменными, решение неравенств с двумя переменными

Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств с двумя переменными

Фронтальный опрос

П.21 №483(аб),484(ав),486(ав).493(а),

494

50

1

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.21 №487(ав),490(а),492(а),495

51

Системы неравенств с двумя переменными

1

Изучение нового материала

Системы неравенств с двумя переменными, решение системы неравенств с двумя переменными

Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать на координатной плоскости множество решений системы неравенств с двумя переменными

Математический диктант

П.22 №497(ав),

498(а),499(а),504(а)

52

1

Систематизация изученного материала

Практическая работа

П.22 №500(ав),501(а),502(а),505

53

Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»

1

Контроль знаний и умений

Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы                                   и методы их решения

Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.17-22

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч)

§9. Арифметическая прогрессия

54

Последовательности

1

Изучение нового материала

Последовательности.

Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения

Фронтальный опрос

П.24 №562,565(авд),568(а),570,572

55

Определение арифметической прогрессии

Формула n-го члена арифметической прогрессии

1

Изучение нового материала

Арифметическая прогрессия

Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии

Знать и понимать: арифметическая прогрессия- числовая последовательность особого вида.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

Математический диктант

П.25 №573,577,580,582

56

1

Применение знаний и умений

Текущий

П.25 №584(а),585(а),586,

588,599

57

1

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

П.25 №590,592,594,600(а),601

58

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

1

Изучение нового материала

Арифметическая прогрессия.

Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Знать и понимать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

Фронтальный опрос

П.26 №604,606,607,621(а)

59

1

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.26

 № 608(аб),

610,613

,619,620

60

1

Обобщение и систематизация знаний

Практическая работа

П.26 №615,621(б),673(а),

678(а)

679(а)

61

Контрольная работа №5 по теме: «Арифметическая прогрессия»

1

Контроль знаний и умений

Арифметическая прогрессия.

Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.24-26

§10. Геометрическая прогрессия

62

Определение геометрической прогрессии.

Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

Изучение нового материала

Последовательность, формула n-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

Знать и понимать: геометрическая прогрессия- числовая последовательность особого вида.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

Фронтальный опрос

63

1

Закрепление изученного материала

Математический диктант

П.27 №632,633(а),636,637,646

64

1

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.27 №640,642,658,660(а)

65

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

1

Изучение нового материала

Геометрическая прогрессия.

Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Знать и понимать формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

Текущий Фронтальный опрос

П.28 №649(аб),

650(а),

651(б),659

66

1

Применение знаний и умений

Практикум

П.28 №653(а),654(а),660(б),661

67

1

Систематизация и обобщение материала

Самостоятельная работа(15 мин)

П.28 № 656,705(а)

701(а)

710(а)

68

Контрольная работа №6 по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

Контроль знаний и умений

Геометрическая прогрессия.

Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Уметь применять формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.27-28

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)

§11. Элементы комбинаторики

69

Примеры комбинаторных задач

1

Изучение нового материала

Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач

Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

Фронтальный опрос по контрольным вопросам

П.30 № 715,718(а),720,722,

729(а)

70

1

Закрепление изученного материала

Проверочный тест

П.30 № 724,726

,728,730(а),

731

71

Перестановки

1

Изучение нового материала

Перестановки

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением  изучаемых формул

Математический диктант

П.31

72

1

Закрепление изученного материала

Практическая работа

П.31 №733,736,739,746

,752(а)

73

Размещения

1

Изучение нового материала

Размещения

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением  изучаемых формул

Фронтальный опрос

П.32 №755,757,759,765(а),766(а)

74

1

Закрепление изученного материала

Математический диктант

П.32 №760(а),762(а),763,766(б).767

75

Сочетания

1

Изучение нового материала

Сочетания

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением  изучаемых формул

Фронтальный опрос

П.33 №769,771,772(а),783

76

1

Применение знаний и умений

Практическая работа

П.33 №776(а),778(аб),784(а),785(а)

77

1

Систематизация и обобщение материала

Индивидуальные карточки

П.33 №779(а),781,874(б).

786

§12. Начальные сведения из теории вероятностей

78

Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий

1

Изучение нового материала

Случайные, достоверные, невозможные события. Статистическое и классическое определение вероятности

Знать и понимать теории вероятностей.

Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики

Фронтальный опрос по контрольным вопросам

П.34 №788,790(а),792,

796(а)

79

1

Закрепление изученного материала

Практическая работа

П.34 №793,795,797(аб)

80

1

Проверка и коррекция знаний и умений

Индивидуальные карточки

П.35 №799,801,803,808,

818,819(а)

81

Контрольная работа №7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей

1

Проверка знаний и умений

Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий

Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п. 30-35

Повторение (21ч)

82

Вычисления

1

Комбинированный

Числовые выражения. Арифметический квадратный корень. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным и отрицательным показателями

Уметь находить значения числовых и буквенных выражений, применять формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии

Фронтальный опрос

№ 875(а), 878,881(а),882(аб),884(а),887(а)

83

1

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№ 888,891, 892(ав),

894(а)

84

Тождественные преобразования

1

Обобщение и систематизация знаний

Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращённого умножения

Уметь выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями, содержащими квадратные корни, применять формулы сокращённого умножения, упрощать выражения, содержащие квадратные корни, раскладывать многочлен на множители различными способами

Математический диктант

№902(абв),903(а),905(ав),906(абв),9079абв),908(аги)

85

1

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№ 909(а), 910(а),

911(аб),

912(ав),

913(аб)

86

1

Комбинированный

Самостоятельная работа(15 мин)

№ 914(ав)

917(ав),

919(а-г), 920(а-в),

921(ав),

922(аб),

923(ав)

87

Уравнения и системы уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными, решать задачи с помощью составления уравнения и системы уравнений с двумя переменными

Фронтальный опрос

№ 925(ав), 927, 929,

931(аб)

88

1

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№ 933(ав),

934(ав),

936,942

940(а-в),

89

1

Комбинированный

Практическая работа

944,

947,948,

951(аб),

952(а),

90

1

Комбинированный

Текущий

953(агдж),

956(аб),

957(аб),

958(а),967,

91

1

Комбинированный

Математический диктант

970, 975(а),

973(абв),

981,983,

92

1

Комбинированный

Самостоятельная работа(15 мин)

985,987,

989,993,

996

93

Неравенства

1

Обобщение и систематизация знаний

Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения

Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной

Фронтальный опрос

№1001(а-г)

1002(а-в)

1003(а)

1004(ав)

1005(ав)

94

1

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№ 1007(ав)

1008(а)

1009(ав)

1010(б)

95

1

Комбинированный

Самостоятельная работа(15 мин)

1011(а-г)

1012(аб)

1014(ав)

1016(авд)

1017(а)

96

Функции

1

Обобщение и систематизация знаний

Функции. График функции. Свойства функции

Уметь строить графики функций, исследовать функцию на монотонность, находить промежутки знакопостоянства, область определения и область значений функции

Математический диктант

№ 1018

1021(а-в)

1023,1025

1024(аб)

97

1

Комбинированный

Практическая работа

№ 1028(абд)

1030(а) 1032(аб) 1034(а)

98

1

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№1029(ав)

1034(б)

1035(ав)

1027

99

Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний и умений

Уметь решать задания по изученному материалу

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторитьизученный материал

100

1

101

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний

Уметь решать задания по изученному материалу

Фронтальный опрос

Повторить и систематизировать изученный материал

102

Повторение

1

Текущий

1031(абв)

1020.1033


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Разумовской М.М.

Развёрнутое темАтическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено к учебнику под редакцией Разумовской М.М. В планированинии чётко сформулированы цели уроков, определены основные термины, ...

Развёрнутое тематическое планирование по литературе 5 класс по учебнику Снежневской М.А, Хренова О.М

Планирование составлено  на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. В планировании указано использование краеведческого материала....

Математика 5 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование для работы по учебнику "Математика 5" - Виленкин, Жохов и др.5 уроков в неделю, свсего 170 уроков за год....

Математика 6 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Математика 6" - Виленкина, Жохова и др.5 часов в неделю, всего 170 часов за год....

Алгебра 7 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7" -  Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.Всего 120 часов за год, первая четверть - 5 уроков в неделю, вторая, тр...

Алгебра 8 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 8" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.Всего 102 урока за год, 3 урока в неделю....

Геометрия 7 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "геометрия 7-9" - Погорелова А.В. для 7 класса.Всего 50 уроков за год, вторая, третья и четвёртая четверти по 2 урока в неделю....