Алгебра 8 развёрнутое тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 8" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.
Всего 102 урока за год, 3 урока в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8_razvyornutoe.docx | 41.54 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Часы | Тип урока | Элементы содержания | Требование к уровню подготовки учащихся | Вид контроля, измерители | На дом | Дата проведения | ||
план | факт | |||||||||
1 | Рациональные выражения | 3 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формулы сокращенного умножения | Знать понятие целых выражений, рациональных выражений. Уметь находить ОДЗ | Фронтальный опрос ср №1 с.62 | п.1 2 4а 12аб 21бге 22бге | |||
2 | Рациональные выражения | Закрепление изученного материала | Область допустимых значений (ОДЗ) | ДМ СР С-3 №1 С-2 №2 | п.1 14аб 16 210абе | |||||
3 | Рациональные выражения | Применение знаний и умений | Область допустимых значений (ОДЗ) | С.Р. №2 с.62 | 211вг 212в 218 | |||||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 3 | Изучение нового материала | Основное свойство дроби | Знать основное свойство дроби | Опрос вопросы 4-5 с.14 Ср № 24бд 25бге | п.2 26 28бг 29бге 50бге | |||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Закрепление изученного материала | Основное свойство дроби Сокращение дробей | Знать основное свойство дроби Уметь сокращать дробь | Опрос вопросы 1-4 с.14 сб.1.8(1). 1.9(1) | п.2 пр.4 30бге 32бг 36а сб. 1.8(2) 1.9(2) | ||||
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Применение знаний и умений | СР 214ав(бг) 215ав(бг) | 39ге 40вдез 42вг 43б 46 | ||||||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | опрос контр. вопросы 1-2 с.25 | п.3 55бв 56 57бге 58б | |||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Закрепление изученного материала | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | СР ДМ С-6, № 1 (а,б) 2 (а) 3(а) 4 | 59б 60 61бге 62 63а 65 66вг 70бг | ||||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 | Изучение нового материала | Нахождение общего знаменателя дробей | Уметь находить общий знаменатель | Математический диктант | п.4 74 76бгд 77бг 78бг 78бгез | |||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Применение знаний и умений | Формулы сокращенного умножения | Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять | Проверочный тест | 83ав 84авд 85ав 87б 88б | ||||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Обобщение и систематизация знаний | Приведение к общему знаменателю | Знать формулы сокращенного умножения и уметь их применять | ср дм 82авд\бге 91а\б 94ав\бг | повт. п.1-4 89а 90бге 92б 93бг 95б 96бг 98 | ||||
12 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроль знаний и умений | Нахождение общего знаменателя. Основное свойство дроби | Уметь применять знания при преобразовании выражений | Индивидуальное решение контрольных заданий | повт. п.1-4 | |||
13 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. Возведение дробей в степень | 2 | Ознакомление с новым учебным материалом | Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел | Знать правила умножения дробей и возведения в степень. Уметь применять их | Фронтальный опрос с.46 | п.5 пр.1-5 109бг 110аб 112аб 114б 115ав | |||
14 | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | Комбинированный урок | Свойства степени с натуральным показателем | Знать правила умножения дробей и возведения в степень. Уметь применять их | ср дм с-9 № 1-2 | 117 119абв 120бг 127 | ||||
15 | Деление дробей | 2 | Применение знаний и умений | Правила деления обыкновенных дробей | Знать правила деления дробей | Математический диктант | п.6 132бгжз 133бг 135б 137вгжз 144б | |||
16 | Деление дробей | Закрепление изученного материала | Основное свойство дроби | Уметь применять правила при выполнении упражнений | СР 140а/б 142а/б | повт. п.3-6 138аг 139бг 226ав 231а-в | ||||
17 | Преобразование рациональных выражений | 4 | Применение знаний и умений | Правила умножения и деления дробей | Знать изученные правила практическая работа | СР 151а\б 152а\б | п.7 148ав 149ав 150б СБ 1.11(1) | |||
18 | Преобразование рациональных выражений | Применение знаний и умений | Правила умножения и деления дробей | Знать изученные правила практическая работа | Фронтальный опрос СР СБ 1.12(1\2) | 152г 154аг 243г сб. 1.11(2) | ||||
19 | Преобразование рациональных выражений | Повторение изученного материала | Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращённого умножения | Уметь преобразовывать рациональные выражения | СР СБ 1.15(1\2) или дм с-11 № 1(1аб,2аб) | 156б 158 159б 161б сб. 1.28(1) | ||||
20 | Преобразование рациональных выражений | Обобщение и систематизация знаний | Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращённого умножения | Уметь преобразовывать рациональные выражения | Фронтальный опрос СР СБ 1.32(1\2) | 244б 249б сб. 1.33(1) 1.34(1) | ||||
21 | Функция y=kx и её график | 3 | Изучение нового материала | Обратно пропорциональная зависимость Построение графиков функций | Уметь строить графики функций | Опрос Индивидуальные карточки | п.8 180 186 194 | |||
22 | Функция y=kx и её график | Закрепление изученного материала | Уметь по графику находить значения X и Y | СР ДМ С-12 2 5б | 181 187б 190в сб. 1.38(1) | |||||
23 | Функция y=kx и её график | Применение знаний и умений | СР ДМ С-12 3 4 5а | повт. п.5-8 190а 256в 257бг 258 сб. 1.38(2) | ||||||
24 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль знаний и умений | Правила умножения и деления дробей | Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики | Индивидуальное решение контрольных заданий | повт. п.5-8 | |||
25 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа. | 1 | Изучение нового материала | Натуральные числа. Целые числа. Рациональные числа | Уметь сравнивать рациональные числа | Математический диктант | п.10 267бгезк 268бвд 269 272б | |||
26 | Иррациональные числа | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Рациональные числа. Иррациональные числа. | Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные | Фронтальный опрос | п.11 281бве 284а 286 296 | |||
27 | Квадратичные корни. Арифметический квадратный корень | 2 | Изучение нового материала | Таблица квадратов натуральных чисел | Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел | опрос с.84 | п.12 298г 299бг 301 291 293 | |||
28 | Квадратичные корни. Арифметический квадратный корень | Применение знаний и умений | Формула площади квадрата | Индивидуальные карточки ср дм с-14 № 1-2 | 303б 304бе 306бг 307а | |||||
29 | Уравнение y=x2 | 2 | Изучение нового материала | Квадратные корни. Решение уравнений | Уметь решать уравнения x2=a | Фронтальный опрос | п.13 320авд 321вг 324бг | |||
30 | Уравнение y=x2 | Применение знаний и умений | СР ДМ С-15 № 1 2 | 329бгез 330бг 332бг | ||||||
31 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Применение правила округления десятичных дробей | Уметь находить приближенные значения квадратного корня | Фронтальный опрос | п.14 331бг 336вг 338б 350 351б | |||
32 | Функция у=√x и её график | 2 | Изучение нового материала | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции у=√x | Математический диктант | п.15 354 355б 358вг | |||
33 | Функция у=√x и её график | Применение знаний и умений | Построение графиков | ср дм с-17 №3 | 360бг 362а 365бг 368б | |||||
34 | Квадратный корень из произведения | 2 | Комбинированный | Арифметический квадратный корень | Знать теорему о квадратном корне из произведения | Фронтальный опрос | п.16 369бге 370бге 372ав 374авдж 377 | |||
35 | Квадратный корень из дроби | Комбинированный | Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения и дроби | Математический диктант | 373бг 375бг 378бг 379бг 392б | ||||
36 | Квадратный корень из степени | 2 | Комбинированный | Применение основных правил арифметического квадратного корня | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби и степени при вычислениях | Проверочный тест контр. вопросы с.92 | п.17 393бвдези 396вгз 398, 400 402 | |||
37 | Квадратный корень из степени | Применение знаний и умений | СР 487авеж\ бгдз 480авг\ бде 477а\б | повт. п.16-17 481вез 484бге 485б 489 | ||||||
38 | Контрольная работа № 3 | 1 | Контроль знаний и умений | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Уметь находить корень из произведения, дроби, степени | Индивидуальное решение контрольных заданий | повт. п.10-16 | |||
39 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя за знак корня. Внесения множителя под знак корня | 2 | Ознакомление с новым учебным материалом | Квадратный корень из произведения | Уметь выносить множитель за знак корня | Текущий опрос | п.18 407бгез 408бге 410бге 412бве 420а | |||
40 | Закрепление изученного материала | Возведение множителя в квадрат | Уметь вносить множитель под знак корня | СР №3 с.63 | 409бгез 413бге 414бг 415бг 417бг | |||||
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 2 | Применение знаний и умений | Уравнение х²=а | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | Математический диктант | п.19 421бд 422где 423бгеж 427бге 429бгд 441а | |||
42 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Закрепление изученного материала | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | СР 432авд\бге 436авд\бге 437а\б | 424ве 426бгдез 428бвеж 430бвг 431бвежи 433бге 434б | ||||
43 | Контрольная работа №4 | 1 | Контроль знаний и умений | Правила действий с квадратным корнем | Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем | Индивидуальное решение контрольных заданий | повт. п.18-19 | |||
44 | Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 2 | комбинированный | Определение квадратного уравнения. Уравнение х²=а | Уметь решать неполные квадратные уравнения | Текущий и фронтальный опрос Математический диктант | п.21 515бге 517бге 521ав 531 | |||
45 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Применение знаний и умений | Определение квадратного уравнения. Уравнение х²=а | Уметь решать неполные квадратные уравнения | ср №4 с.64 | 522вг 523вг 526 529 | ||||
46 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения | Математический диктант | п.22 534вгдз 536а-в 537вг 539вгез 547бг | |||
47 | Формула корней квадратного уравнения | Закрепление изученного материала | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений | ср дм С-25, № 7 | 535а-в 540а-г 542а-г 544аб | ||||
48 | Формула корней квадратного уравнения | Применение знаний и умений | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения при решении уравнений | ср 546ав\бг 550а\б 552а\б | 545вг 548бг 551а-в 553 | ||||
49 | Формула корней квадратного уравнения | Обобщение и систематизация знаний | Решение квадратных уравнений | ср 654в\г 655б\в 658а\б | 650вг 652бв 654де 655еж | |||||
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 2 | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения | инд. опрос | п.23 560 563 564 576б 578б | |||
51 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения | ср дм с-25 №7,9 с-26 №1(1а,3а) | 566 572 574 579 | ||||
52 | Теорема Виета | 2 | Изучение нового материала | Формулировка теоремы Виета | Знать теорему Виета | Математический диктант | п.24 580ежз 581бг 584 586 | |||
53 | Теорема Виета | Повторение, обобщение и систематизация знаний | Применение теоремы Виета | Уметь решать уравнения с помощью теоремы Виета | ср дм С-27, № 2,3,4,5 | 594вг 588 590 599 | ||||
54 | Контрольная работа №5 | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения | Индивидуальное решение контрольных заданий | повт. п.18-23 | |||
55 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | 4 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения | текущий | п.25 600где 601дез 614 | |||
56 | Решение дробных рациональных уравнений | Закрепление изученного материала | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Знать теорему Виета | ср 603а\б | 602деж 605где | ||||
57 | Решение дробных рациональных уравнений | Применение знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | инд. опрос | 603де 604б 606б | ||||
58 | Решение дробных рациональных уравнений | Применение знаний и умений | Применение формулы корней квадратного уравнения и теоремы Виета | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета | ср 608а\б 611а\б | 607где 606г 612 | ||||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 4 | Комбинированный урок | Задачи на движение | Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виет | Математический диктант | п.26 618 622 608г 636а | |||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Комбинированный урок | Задачи на совместную работу. Теорема Виета | Знать формулу корней квадратного уравнения, теорему Виет | ср 600ж\з | 620 626 628 609б | ||||
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Применение знаний и умений | Задачи на совместную работу. Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | ср дм С- 31, №1,2 | 631 672б 690а | ||||
62 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Применение знаний и умений | Другие виды задач | Уметь решать квадратные уравнения и задачи с использованием формулы и теоремы Виета | ср сб 86(1\2) 224(1\2) | 698 700 687 690е | ||||
63 | Контрольная работа №6 | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить п. 21-26 | |||
64 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства | 2 | Ознакомление с новым учебным материалом | Сравнение чисел. Знаки « < », « > » | Знать обозначение числовых неравенств | Фронтальный опрос | п.28 728вг 730вг 744б 745б | |||
65 | Числовые неравенства | Закрепление изученного материал | Чтение неравенств | Уметь читать числовые неравенства | текущий ср дм с-35 №1,3,4(1а,2а,3а) | 731вг 732в 736б 737 | ||||
66 | Свойства числовых неравенств | 3 | Изучение нового материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств | Математический диктант | п.29 747 751 764ав | |||
67 | Свойства числовых неравенств | Закрепление знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь применять свойства числовых неравенств | опрос с.168 | 754 756 757вг 764г | ||||
68 | Свойства числовых неравенств | Применение знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь применять свойства числовых неравенств | ср дм С- 32, № 3 (а), 5(а, б); С- 33, №1 (а,в), 2,6, 7 | 758ав 759б 760 762а | ||||
69 | Сложение и умножение числовых неравенств | 2 | Изучение нового материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Знать теоремы о сложении и умножении числовых неравенств | текущий | п.30 765б 766а 769 771 781б | |||
70 | Сложение и умножение числовых неравенств | Закрепление изученного материала | ср дм С-34, №4-5 | 774 776б 777 778 779 | ||||||
71 | Погрешность и точность приближения | 2 | Изучение нового материала | Уметь складывать и умножать числовые неравенства. Уметь находить погрешность и прочность приближения | Индивидуальные карточки опрос с.168 | п.31 783ав 784 786 789вг 797б | ||||
72 | Закрепление изученного материала | ср дм с-35 №4 | повт. п.28-31 788бг 792 795 929в | |||||||
73 | Контрольная работа №7 | 1 | Контроль знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь применять свойства числовых неравенств при сложении и умножении неравенств | Индивидуальное решение контрольных заданий | повт. п.28-31 | |||
74 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки | 1 | Изучение нового материала | Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков | Знать обозначение пересечения и объединения множеств и обозначение числовых промежутков | Фронтальный опрос | п.32 800 804 807 811 | |||
75 | Решение неравенств с одной переменной | 2 | Ознакомление с новым учебным материалом | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств | Индивидуальные карточки | п.33 814 816 818 820 830 | |||
76 | Решение неравенств с одной переменной | Закрепление изученного материала | Числовые промежутки | Уметь решать неравенства с одной переменной | Математический диктант | 822 826 828 829б 832 | ||||
77 | Решение систем неравенств с одной переменной | 3 | Изучение нового материала | Пересечение и объединение множеств | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Фронтальный опрос | п.34 836 844вг 849бдз 871а | |||
78 | Решение систем неравенств с одной переменной | Закрепление изученного материала | Свойства числовых неравенств | Уметь находить общее решение системы | ср дм с-42 №1-3(ав) | 840а-в 846ав 847аб 859бге 860б | ||||
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | Применение знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | ср 848б\г 857аб\вг 861а\б 936ав\бг | 841а-г 843б 847вг 849веи 854аг | ||||
80 | Доказательство неравенств | 4 | Ознакомление с новым учебным материалом | Числовые промежутки | текущий | п.35 874в 877 883бг 890бг 904 | ||||
81 | Доказательство неравенств | Закрепление изученного материала | Пересечение и объединение множеств | Уметь доказывать неравенства | Фронтальный опрос | 879аб 881вг 887вг 889б 891бг 892бг | ||||
82 | Доказательство неравенств | Применение знаний и умений | ср дм с-44 №2(1а,3а,4а) | 878вг 886вг 888вг 893вг 897 | ||||||
83 | Доказательство неравенств | Комбинированный урок | ср сб 126\124 | 882вг 885бг 894вг 898г 899б 900б | ||||||
84 | Контрольная работа №8 | 1 | Контроль знаний и умений | Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной уметь решать системы неравенств с одной переменой | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Индивидуальное решение контрольных заданий | повторить п.32-35 | |||
85 | Анализ контрольной работы. Определение степи с целым отрицательным показателем | 2 | Изучение нового материала | Степень с натуральным показателем | Знать определение степени с целым отрицательным показателем | Фронтальный опрос | п.37 966 969 970 972 | |||
86 | Определение степи с целым отрицательным показателем | Применение знаний и умений | Степень с целым отрицательным показателем | Уметь находить значение степени с целым отрицательным показателем | ср дм с-47 №1,2аб | 975б 978 979бгез 981 | ||||
87 | Свойства степени с целым показателем | 2 | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение степени с целым отрицательным показателем | Знать свойства степени с целым показателем | Математический диктант | п.38 986 991 993 999где | |||
88 | Свойства степени с целым показателем | Закрепление изученного материала | Свойства степени с целым показателем | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем | ср дм с-48 №1-2 | 1000б 1001б 1003 1004 1006 | ||||
89 | Стандартный вид числа | 1 | Комбинированный урок | Умножение и деление десятичных дробей | Знать правила умножения и деления десятичных дробей | текущий | п.39 1016 1019 1020 1022 | |||
90 | Контрольная работа №9 | 1 | Контроль знаний и умений | Свойства степени с целым показателем | Уметь выполнять действия со степенями | Индивидуальное решение контрольных заданий | повторить п.37-39 | |||
91 | Сбор и группировка статистических данных | 2 | Изучение нового материала | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собирать и группировать статистические данные | Фронтальный опрос | п.40 1030 1033 1034 1040 | |||
92 | Сбор и группировка статистических данных | Закрепление нового материала | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собирать и группировать статистические данные | ср дм с-51 №1-2 | 1037 1038 941бг 954аг | ||||
93 | Наглядное представление статистической информации | 2 | Ознакомление с новым учебным материалом | Построение столбчатых диаграмм и графиков | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | Математический диктант | п.41 1043 1045 1051 1059 | |||
92 | Наглядное представление статистической информации | Применение знаний и умений | Построение столбчатых диаграмм и графиков | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | ср дм с-51 №3-4 | 1052 1053 1060б 1061б | ||||
94 | Функции y=x-1 и y=x-2 и их свойства | 1 | опрос | п.42 1066 1067 1068 1077 1081 | ||||||
95 | Рациональные дроби | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей | Уметь приводить дроби к общему знаменателю | Фронтальный опрос | повторить п.1-7 243а 256г 257ве | |||
96 | Квадратные корни | 1 | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения и теорему Виета | Математический диктант | 472бв 481бд 485вг | |||
97 | Квадратные уравнения | 1 | Применение знаний и умений | Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения | текущий | 499б 696б 719 | |||
98 | Решение задач с помощью составления квадратных уравнений | 1 | Повторение изученного материала | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений | проверочный тест | ||||
99 | Неравенства | 1 | Повторение изученного материала | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать числовые неравенства и с переменной | Фронтальный опрос | 915б 919 920 926 | |||
100 | Свойства числовых неравенств | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Свойства числовых неравенств | математический диктант | 944б 946ав 947вг | ||||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Свойства числовых неравенств | Уметь преобразовывать выражения с корнями. Уметь решать задачи и неравенства | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||||
102 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь решать квадратные уравнения, неравенства с переменной и системы неравенств | Фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Разумовской М.М.
Развёрнутое темАтическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено к учебнику под редакцией Разумовской М.М. В планированинии чётко сформулированы цели уроков, определены основные термины, ...
Развёрнутое тематическое планирование по литературе 5 класс по учебнику Снежневской М.А, Хренова О.М
Планирование составлено на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. В планировании указано использование краеведческого материала....
Математика 5 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование для работы по учебнику "Математика 5" - Виленкин, Жохов и др.5 уроков в неделю, свсего 170 уроков за год....
Математика 6 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Математика 6" - Виленкина, Жохова и др.5 часов в неделю, всего 170 часов за год....
Алгебра 7 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.Всего 120 часов за год, первая четверть - 5 уроков в неделю, вторая, тр...
Алгебра 9 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 9" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.3 урока в неделю, всего 102 урока за год....
Геометрия 7 развёрнутое тематическое планирование
Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "геометрия 7-9" - Погорелова А.В. для 7 класса.Всего 50 уроков за год, вторая, третья и четвёртая четверти по 2 урока в неделю....