Главные вкладки
Крылова Галина Викторовна
сайт учителя математики малокомплектной сельской школы
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: люблю проводить различные нетрадиционные уроки
Увлечения: выращивание и уход за цветами
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: д.Горки Солецкого р-она
Место работы: МАО УООШ д.Горки имени Смирнова Юрия Михайловича
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-galina-viktorovnaЧеловек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, т.е.эмоцией.
Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений.
Л.Н. Толстой
Формирование и развитие познавательных интересов - часть широкой проблемы воспитания всесторонне развитой личности. Поэтому эта проблема в школе имеет социальное, педагогическое и психологическое значение и обусловлена задачами современного общества, озабоченного подготовкой молодых поколений не только для настоящего, но и для будущего.
Математика всегда была неотъемлемой и существенной составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важным компонентом развития личности. Очень часто под основными целями математического образования подразумевают подготовку к будущей профессии, к поступлению в вуз. Но не менее важно развивать в человеке способность понимать смысл поставленной перед ним задачи, умение правильно, логично рассуждать, навыки алгоритмического мышления. Иначе говоря, математика нужна для интеллектуального развития личности.
Учитель должен удивляться красоте и мощи математических методов и заражать этим своих учеников. В равной степени он должен быть очень терпеливым, поскольку не вправе ожидать мгновенных рузультатов. Однако если всё делается профессионально и честно, то рано или поздно, ученик себя проявит Математика - наука "замечательная".
Учитель должен помнить, что, встречаясь даже с одарённым учеником, он готвит из него не математика, а преде всего всесторонне развитую личность, и эту работу он выполняет в тесном единстве с учителями других дисциплин.
О себе
Я, Крылова Галина Викторвна, родилась 22 апреля 1960 года в деревне Лужки Волотовского района Новгородской области. В 1982 году закончила обучение в Новгородском Государственном педагогическом институте и получила диплом учителя математики и физики средней школы. Всю свою жизнь посвятила работе с детьми. Вышла замуж. У нас с мужем трое дочерей и один внук. Люблю заниматься домашними делами, особенно - выращивать цветы. Обожаю своих домашних питомцев - котов Фоку и Васю и пса спаниеля Боню.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"и "Родина в сердце". Эти книги я читала в далёкие 80-десятые и иногда перечитываю сейчас отдельные главы. Очень нравится с какой любовью он описывает своих воспитанников и их родителей. В книге очень замечательные фотографии детей, у всех ребят - улыбка на лице.
"Родина открывается перед нами в цветущих садах, и в зелёных лугах, и в склонившейся над прудом вербе, но самое главное, самое яркое и сильное, что на всю жизнь запечатлевается в сердце патриота и что воплощает в себе родину, -это люди"
Запоем читала книгу Маргарет Митчел "Унесённые ветром"и продолжение "Скарлет"и "Рет Батлер". Восхищаюсь стойкостью и мужеством главной героини Скарлет, очень впечатляет её любовь к родным и близким, а также к своим рабам, особенно её любовь к Мамушке, старой негритянке.
Лев Николаевич Толстой "Война и мир" и "Анна Каренина" оставили свой след в моей душе.
Всегда любила читать исторические книги. Последнее время читаю книги серии "Царский дом". С большим удовольствием прочитала книгу В.М. Хрусталёва "Великий князь Михаил Александрович" Узнала многое о его детстве, отрочестве и юности.Какие всесторонне образованные были члены императорской семьи. Михаил Александрович был очень ранимым, но вместе с тем очень смелым и отважным во время своей службы в Дикой дивизии, он очень часто рисковал своей жизнью. С замиранием срдца читала о его последних днях жизни во время ссылки в Пермь.
Люблю читать детективы российские и зарубежные, особенно Агату Кристи "Мисс Марпл" и "Эркюля Пуарро".
Мой взгляд на мир
С распадом Советского Союза наша страна приобрела целый "букет" как внутренних, так и внешних проблем. Среди наиболее серьёзных угроз национальной безопасности отмечаются как внешние (международный терроризм, экспансия исламского фундаментализма, попытка диктата со стороны США), так и внутренние (научно-техническое и экономическое отставание, угроза распада России).Россия в целом живёт "сегодняшним днём". Далеко на будущее никто не заглядывает, а ведь у России могут истощаться природные запасы.
"Потеплели" отношения с США, скорее всего не будет больше угрозы "холодной войны" и гонки вооружений.
В России очень много тяжёлого, физического труда, неквалифицированного труда. Конкурентоспособность у нас создётся за счёт очень низкой оплаты труда.Квалификация труда неуклонно падает. Положение с наукой близко к катастрофе.Скоро мы будем вынуждены смириться с отсталостью.
Хорошо что в нашей стране наконец-то вспомнили про инвалидов.В 1980 оду у нас была только олимпиада, а паралимпиады не было. Руководство страны заявляло, что инвалидов у нас нет.Теперь инвалиды могут не только соревноваться, но и работать, вести полноценную жизнь и не запирать себя в четырёх стенах неприспособленной квартиры или жить в каком-нибудь интенате для душевно-больных.
Почти совсем развалили своё сельское хозяйство. Едим в оновном всё импортное, да генно-модифицированное. В магазинах всего полно, но не у всех есть возможность покупать это изобилие. Совсем низкие пенсии и зарплаты. Перестали строить социальное жильё. В квартирах порой теснятся по нескольку поколений, так как молодым не хватает денег на покупку своего жилья, да и ипотека не всем по карману.
Мои достижения
Никаких особых достижений я не имею, кроме грамот за мой педагогический труд.
Моё портфолио
Ученику нужно отдавать не только сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха.Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. "Плохой" ученик не есть плохой человек. Каждый ребёнок вправе расчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты