Алгебра 7 развёрнутое тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Крылова Галина Викторовна

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 7" -  Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.

Всего 120 часов за год, первая четверть - 5 уроков в неделю, вторая, третья и чтвёртая четверти - 3 урока в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_7_razvyornutoe.docx42.87 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Ча

сы

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Задание на дом

Дата проведения

план

факт

Глава I. Выражения, Тождества. Уравнения(24ч)

§1. Выражения(5ч)

1

Числовые выражения

2

Повторение и систематизация

материала

Сложение. вычитание, умножение и деление десятичных и обыкновенных дробей

Уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные обыкновенные дроби

Математический диктант

П.1

№ 3,6бдз

7бг,9

2

Применение знаний и умений

ср

п.1

12,14,16

3

Выражения с переменными

2

Применение знаний и умений

Правила сложения положительных и отрицательных чисел

Уметь находить значение выражения при заданных значениях переменных

Фронтальный опрос

П.2 (1) №21,23

28б,30

4

Закрепление изученного материала

Действия с положительными и отрицательными числами

Знать правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

СР

П.2

 № 32,34,36

40.42    с.14 кон.вопр.

5

Сравнение значений выражений

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Закрепление изученного материала

Значения числовых и алгебраических выражений

Чтение неравенств и запись в виде неравенства и в виде двойного неравенства

Знать способы сравнения числовых и буквенных выражений. 

Уметь сравнивать выражения

Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства

Фронтальный и индивидуальный опрос

СР

П.3  

№ 50

53

56бге

64

66

§2. Преобразование выражений(5ч)+1

6

Свойства действий над числами

2

Повторение и систематизация знаний

Знание свойств действий над числами

Знать формулировки свойств действий над числами

Практическая работа

П.4    

№ 71бг,72бг

75бг,76бг

7

Применение знаний и умений

Знание свойств действий над числами

Уметь применять свойства действий над числами для преобразования выражений

СР

П.4  

№74б,78

79б,81

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие тождества, тождественно равных выражений

Знать определение тождества и тождественного преобразования выражений

Фронтальный и индивидуальный опрос

П.5

 № 86,88

91,93

9

Закрепление изученного материала

Приведение подобных слагаемых. Правила раскрытия скобок

Свойства действий над числами. Правила действий с обыкновенными и десятичными дробями, Правила раскрытия скобок

Уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки, упрощать выражения, используя тождественные преобразования

Индивидуальные карточки

П.5  

№ 97

101

102б

кон..вопр.

стр.32

10

Применение знаний и умений

Уметь расширять и обобщать знания о выражениях и их преобразованиях, предвидеть возможные последствия своих действий

СР

П.5

№ 103бге

106б

107б

53б

11

Контрольная работа №1 по теме: «Выражения. Тождества, Уравнения»

1

Контроль знаний и умений

Свойства действий над числами. Правила раскрытия скобок

Уметь применять знание материала при выполнении упражнений

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить материал

П.1-5

§3, Уравнения с одной переменной(8ч)

12

Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятия: уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения

Свойства, используемые при решении уравнений

Знать: определение уравнения, корни уравнения, равносильные уравнения

Уметь находить корни уравнения (или доказывать, что их нет)

Фронтальная и индивидуальная работа

П.6

112

115

117

121

123

13

Линейное уравнение с одной переменной

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие линейного уравнения с одной переменной

Знать: определение линейного уравнения с одной переменной

Фронтальный опрос

П.7

127авд

128бдз

129бек

142а

14

Линейное уравнение с одной переменной

Закрепление полученных знаний

Свойства уравнений и тождественные преобразования

Уметь решать линейные уравнения с одной переменной

Индивидуальные карточки

П.7

130д

132б

135бг

137бг

15

Линейное уравнение с одной переменной

Применение знаний и умений

Уравнения вида ax=b ax=0, их решение

Уметь решать линейные уравнения  и уравнения вида ax=b ax=0

Самостоятельная работа(15 мин)

П.7

132г

138бг

142б

16

Решение задач с помощью уравнений

4

Ознакомление с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Знать алгоритм решения задач с помощью составления уравнений

Фронтальная и индивидуальная работа

П.8 (1)

№ 144

145

164

17

Закрепление изученного материала

Свойства уравнений применяемые при решении

Уметь решать задачи  с помощью линейных уравнений  с одной переменной

Практикум

Фронтальный опрос

П.8  задача 2

№ 151

153

156

18

Применение знаний и умений

Задачи на движение и на проценты

Уметь решать задачи  с помощью уравнений  

Самостоятельная работа(15 мин)

П.8 задача 1

160,162,165

19

Обобщение и систематизация знаний

Ответить на контрольные вопросы

с.32 учебника

133г

136в

149

20

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одной переменной»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Уравнения с одной переменной

Уметь обобщать и расширять знания, самостоятельно выбирать способ решения уравнений, владеть навыками контроля и оценки своих знаний

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.6-8

§4. Статистические характеристики(4ч)+1

21

Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое, размах и мода

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Среднее арифметическое, размах и мода

Знать определение среднего арифметического, размаха и моды упорядоченного ряда чисел

Фронтальная и индивидуальная работа

П.9

№ 168бв

172

174

22

Среднее арифметическое, размах и мода

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах и мода

Уметь находить среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда

Текущий

П.9

№ 176

179

183

23

Медиана как статистическая характеристика

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Медиана как статистическая характеристика

Знать определение среднего арифметического, размаха, моды и медианы как статистической характеристики

Фронтальная и индивидуальная работа

П.10

 № 187б

190

195а

с.42 кон.вопр

23

Медиана как статистическая характеристика

Применение знаний и умений

Среднее арифметическое, размах и мода

Уметь находить среднее арифметическое, размах  моду и медиану упорядоченного ряда

Индивидуальные карточки

П.10

№181

192

195б

Глава II. Функции(14ч)

§5. Функции и их графики(6ч)

25

Что такое функция

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Функция, зависимые и независимые переменные

Знать определение функции.

Уметь устанавливать функциональную зависимость

Фронтальная и индивидуальная работа

П.12

 № 259

262

264

266

26

Вычисление значений функции по формуле

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Значение функции

Уметь находить значение функции по формуле

Текущий

П.13

№ 268

270

272вг

27

Закрепление полученных знаний

Нахождение области определения функции, заданной формулой. Задачи на движение

Уметь находить область определения функции, находить значение аргумента, используя формулу

Самостоятельная работа(10 мин)

П.13

№ 275

277

279

282

28

График функции

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение графика функции. Чтение графиков

Знать определение  графика функции. 

Уметь по графику находить значение функции или аргумента

Фронтальный опрос

П.14

№ 286

294б

295

29

Закрепление полученных знаний

Наглядное представление о зависимости между величинами

Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин

Индивидуальные карточки

П.14

№ 289

290

294г

стр. 64-65

кон. вопр.

30

Применение знаний и умений

Использование графиков функциональных зависимостей на практике

Уметь читать графики функций, строить графики функций

Самостоятельная работа(10 мин)

П.14

№292

296б

349

350

§6. Линейная функция(7ч)+1

31

Прямая пропорциональность и её график

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение прямой пропорциональности, коэффициента прямой пропорциональности

Знать понятие прямой пропорциональности, коэффициента прямой пропорциональности, углового коэффициента

Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом

П.15(1)

№ 300бв

310а

311а

32

Закрепление полученных знаний

График прямой пропорциональности

Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y=kx

Практическая работа

П.15(2)

№ 301

304

312

33

Применение знаний и умений

Расположение графика функции y=k x

в  координатной плоскости при различных значениях  коэффициента k

Уметь строить график прямой пропорциональности, определять знак углового коэффициента по графику

Самостоятельная работа(15 мин)

П.15

№ 308

309

310б

34

Линейная функция и её график

4

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение линейной функции, График линейной функции

Уметь находить значение функции при заданном значении аргумента и наоборот

Фронтальный и индивидуальный опрос

П.16(1)

№ 314

318

336а

35

Закрепление полученных знаний

Примеры построения графиков линейных функций

Уметь строить график линейной функции

Практическая работа

П.16(2)    

 № 319вд

322бг

324вг

36

Применение знаний и умений

Расположение графиков функции y=kx+b при различных значениях k и  b

Уметь по графику находить значения k и  b

Математический диктант

П.16(3)

№ 320аб

323

327б

329

37

Систематизация знаний учащихся

Построение графиков линейных функций

Уметь обобщать и расширять знания о построении графика линейной функции, исследовать взаимное расположение графиков

Самостоятельная работа(15 мин)

П.16 с.78

кон. вопр.

№332

334

337

38

Контрольная работа №3 по теме: «Функции и графики»

1

Контроль знаний и умений

Координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения двух графиков линейных функций

Уметь строить графики функций y=kx и y=kx+b

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.14-16

Глава III. Степень с натуральным показателем(15ч)

§7. Степень и её свойства(8ч)

39

Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем

3

Комбинированный

Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени

Возведение в степень, чётная, нечётная степень

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени

Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах

П.18

№ 377

381бг

400

40

Определение степени с натуральным показателем

Закрепление изученного материала

Уметь возводить числа в степень, заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Математический диктант. Индивидуальные карточки

П.18

№ 386бгез

387бгез

390

391б

41

Применение знаний и умений

СР

п.18

№ 378вд

392б

394

398бге

42

Умножение и деление степеней

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение и деление степеней

Степень числа a, не равного нулю, с нулевым показателем

Знать правила умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

Фронтальный опрос

П.19(1)

№ 404бгез, 406

408бге

410бге

43

Закрепление полученных знаний

Практическая работа. Индивидуальные карточки

П.19(2)

№ 415

417бг

418бг

420г

44

Возведение в степень произведения и степени

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Возведение в степень произведения и степени

Знать правила возведения в степень произведения

Математический диктант

П.20

№ 428бгез

433,435

437бге

с.101 кон.вопр.

45

Закрепление изученного материала

Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

Уметь возводить степень в степень

Фронтальная и индивидуальная работа

П.20

№ 438бгез

440

443

445

46

Обобщение и систематизация знаний

Возведение в степень произведения и степени

Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени при выполнении упражнений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.20

№ 447бге

449бг

450бг

453

§8. Одночлены(6ч)+1

47

Одночлен и  его стандартный вид

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Закрепление изученного материала

Одночлен, стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена

Степень одночлена

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена

Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных

Фронтальный опрос

П.21

№458

459

462

466б

48

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

Знать алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений

Фронтальная и индивидуальная работа

П.22(1)

№467бге

468бг

469бге

471

49

Закрепление изученного материала

Математический диктант

П.22(2)

№ 472бге

474бг

476

478

50

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(10 мин)

473бге

480бгез

482

51

Функция y=x2 и её график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Функция y=x2, её график  и свойства.

Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы

Знать понятия: Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы.

Уметь строить параболу

Практическая работа

П.23(1)

№485

487бг

498

52

Функция y=x3 и её график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

 Функция  y=x3, её график и свойства

Уметь описывать свойства кубической параболы, находить значение функции на заданном отрезке и точки пересечения параболы с линейной функцией

Индивидуальные карточки

п.23(2)

№489

490б

492

53

Контрольная работа 34 по теме: «Степень и её свойства. Одночлены»

1

Контроль, оценка и коррекция знаний

Степень и её свойства. Одночлены. График функции  y=x2

Уметь умножать и возводить в степень одночлены, строить график функции y=x2

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.18-23

Глава IV. Многочлены(20ч)

§9. Сумма и разность многочленов(4ч)

54

Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид

2

Комбинированный

Многочлен. Подобные члены многочлена. стандартный вид многочлена

Степень многочлена

Уметь приводить подобные слагаемые

Уметь находить значение многочлена и определять степень многочлена

Фронтальный опрос

П.25

№568бг

570бг

572б

582ав

55

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.25

№ 573б

575

578

583бв

56

Сложение и вычитание одночленов.

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Сложение и вычитание одночленов. Правила раскрытия скобок

Уметь раскрывать скобки, складывать и вычитать многочлены

Практическая работа

П.26

№586

587бге

588бг

591б

57

Сложение и вычитание одночленов

Применение знаний и умений

Представление многочлена в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать уравнения, представлять выражение в виде суммы или разности многочленов

Самостоятельная работа(15 мин)

с.125 кон.вопр.

№593б

595бг

597б

§10.  Произведение одночлена и многочлена(6ч)+1

58

Умножение одночлена на многочлен

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Умножение одночлена на многочлен

Знать правило умножения одночлена на многочлен

Уметь умножать одночлен на многочлен, решать уравнения

Уметь решать уравнения и задачи с помощью уравнений

Фронтальный опрос

П.27

№ 614бге

616бг

618а

620бгез

59

Закрепление полученных знаний

Индивидуальные карточки

П.27

№ 622б

627

631бг

633

60

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.27

635б

637б

644

649

61

Вынесение общего многочлена за скобки

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Разложение многочлена на множители, Вынесение общего множителя за скобки

Знать  разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки

Фронтальный опрос

П.28

№ 656

658бгез

660б

661бг

62

Закрепление полученных знаний

Вынесение общего множителя за скобки

Уметь раскладывать многочлен на множители способом вынесения общего множителя за скобки

Текущий

с.136 кон.вопр.

662бге

665б,667

63

Применение знаний и умений

Представление в виде произведения суммы

Уметь выносить общий множитель за скобки

Самостоятельная работа(15 мин)

623г

636абг

659а-г

661ж-и

671бге,673

64

Контрольная работа №5 по теме:«Действия с многочленами

1

Контроль знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов

Уметь умножать одночлен на многочлен, выносить общий множитель за скобки

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.27-28

§11.  Произведение многочленов(8ч)+1

65

Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен

4

Комбинированный

Умножение многочлена на многочлен

Знать правила умножения многочлена на многочлен

Фронтальный опрос

П.29

679

681

682вг

684

66

Закрепление полученных знаний

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен

Индивидуальные карточки

686б

687бге

689

704

67

Применение знаний и умений

Уметь доказывать тождества и делимость выражений на число

Текущий

691б

693б

696

697бг

68

1

Обобщение и систематизация знаний

Уметь решать уравнения и задачи, применять правило умножения многочленов

Самостоятельная работа(15 мин)

698бг

699б

701

706б

69

Разложение многочлена на множители способом группировки

4

Ознакомление с новым учебным материалом

Способ группировки

Разложение многочлена на множители способом группировки

Знать способ группировки для разложения многочлена на множители

Индивидуальные карточки

П.30

№708бг

709бге

711бгез

70

Закрепление полученных знаний

Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки

Математический диктант

712бг

713б

715б

720б

71

Применение знаний и умений

Уметь применять способ группировки для разложения многочлена на множители

Текущий

с.143 кон.вопр.

716бг

717б

718вг

72

Обобщение и систематизация знаний

Уметь раскладывать квадратный трёхчлен на множители способом группировки

Самостоятельная работа(15 мин)

778бг

787

791бгез

795б

73

Контрольная работа №6 по теме: «Произведение многочленов»

1

Контроль знаний и умений

Произведение многочленов

Уметь выполнять умножение многочлена на многочлен

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.29-30

Глава V. Формулы сокращённого умножения(20ч)

§12. Квадрат суммы и квадрат разности(5ч)

74

Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений

Возведение в куб суммы и разности двух выражений

3

Комбинированный

Квадраты суммы и разности двух выражений

Знать формулировку квадрата суммы и квадрата разности

Фронтальный опрос

П.32

№ 800бгез

803бгез

805бг

75

Закрепление изученного материала

Формула квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы квадрата суммы и квадрата разности

Текущий

810бге

813бг

816

818б

76

Ознакомление с новым учебным материалом

Куб суммы и разности двух выражений

Знать формулировку куба суммы и разности двух выражений и уметь их применят

Самостоятельная работа(15 мин)

с.162 кон.вопр.

819бг

821бге

826б

77

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Формула квадрата суммы и квадрата разности

Уметь применять формулы для разложения трёхчлена на множители

Индивидуальные карточки

П.33

№833бге

835бге

837

840б

78

Закрепление полученных знаний

Уметь преобразовывать выражения в квадрат суммы

Практическая работа

842

844бге

848

851

§13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов(5ч)+1

79

Умножение разности двух выражений на их сумму

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Произведение разности двух выражений на их сумму

Знать формулу

(a-b)(a+b)=a2-b2

Уметь применять формулу  умножения разности двух выражений на их сумму

Математический диктант

П.34(1)

№ 855

858бг

860бге

864

80

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

866

870

873бг

876б

81

Разложение разности квадратов на множители

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Разность квадратов двух выражений

Знать формулу разности квадратов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители

Фронтальный опрос

П.35

№ 885

 888бге

891

903б

82

Применение знаний и умений

ср

893,896

899,904

83

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Сумма и разность кубов двух выражений

Знать формулу суммы и разности кубов и уметь применять её при разложении

Практическая работа

с.171 кон.вопр.

906,908

910,914

84

Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращённого умножения»

1

Контроль знаний и умений

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

Уметь применять формулы сокращённого умножения

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.34-36

§14.  Преобразование целых выражений(8ч)+1

85

Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен

4

Комбинированный

Целые выражения. Представление целого выражения в виде многочлена

Сумма, разность и произведение многочленов

Преобразование целого выражения в многочлен

Знать определение целого выражения

Уметь умножать, складывать, возводить в степень многочлены

Уметь применять формулы сокращённого умножения

Уметь решать уравнения и доказывать тождества

Фронтальный опрос

П.37

№  919б

921

924

932

86

Закрепление полученных знаний

Индивидуальные карточки

926

927б

928б

929б

87

Применение знаний и умений

Текущий

1003б

1007бге

1010бг

1012бг

88

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

задачи в тетради

89

Применение различных способов для разложения на множители

4

Ознакомление с новым учебным материалом

Последовательное применение нескольких способов для разложения на множители

Вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращённого умножения

Различные способы для разложения на множители

Знать способы разложения на множители и уметь их применять для разложения

Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители

Уметь применять способ группировки и формулы сокращённого умножения для разложения на множители

Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители

Математический диктант

П.38

934бге

936бге

938бг

90

Закрепление полученных знаний

Фронтальный опрос

П.38

939бге

941бг

943,955

91

Применение знаний и умений

Текущий

с.178 кон.вопр.

945бг

946бг

950,956

92

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

935бг

942бг

952,954

986вг

93

Контрольная работа №8 по теме: «Преобразование целых выражений»

1

Контроль знаний и умений

Преобразование целых выражений

Уметь преобразовывать целые выражения различными способами

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.37-38

Глава VI. Системы линейных уравнений(17ч)

§15.  Линейные уравнения с двумя переменными и их системы(6ч)

94

Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными

2

Комбинированный

Определение линейного уравнения с двумя переменными и его решение

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решение

Фронтальный опрос

П.40

1027

1028

1031

1034

95

Закрепление изученного материала

Равносильные уравнения с двумя переменными и их свойства

Уметь  находить пары решений уравнения с двумя переменными. Уметь выражать одну переменную через другую

Математический диктант

П.40

1032

1038

1040

1042

96

График линейного уравнения с двумя переменными

2

Ознакомление с новым учебным материалом

График уравнения с двумя переменными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения  с двумя переменными

Индивидуальные карточки

П.41

1046

1048бге

1054б

97

Закрепление полученных знаний

График линейного уравнения с двумя переменными

Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными

Практическая работа

П.41

1050бг

1052

1055б

98

Системы линейных уравнений с двумя переменными

2

Ознакомление с новым учебным материалом

Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными и их решения

Уметь находить решение системы с двумя переменными

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять, сколько решений имеет система уравнений

Фронтальный опрос

П.42

№1057

1059б

1061,1067б

99

Закрепление нового материала

Графический способ решения системы уравнений с двумя переменными

Самостоятельная работа(10 мин)

П.42

№1060г

1063

1064б,1065б

§16. Решение систем линейных уравнений(10ч)+1

100

Способ подстановки

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Метод подстановки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

Знать алгоритм решения системы уравнений методом подстановки.

 Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям

Индивидуальные карточки

П.43

№ 1069бге

1070бг

1080

101

Закрепление полученных знаний

Практикум

Решение качественных задач

П.43

№ 1071бг

1072бг

1074

1079бг

102

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.43

1075б,1076б

1077бг

1078б

103

Способ сложения

3

Ознакомление с новым учебным материалом

Метод алгебраического сложения

Способ сложения

Знать алгоритм решения системы уравнений методом алгебраического сложения

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь

Фронтальный опрос

П.44

№1082бг

1084бге

1085б

1087бге

104

Закрепление полученных знаний

Индивидуальные карточки

П.44

1085г,1086б

1088, 1089

105

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.44

№ 1093б

1094бг,1098

106

Решение задач с помощью систем уравнений

4

Ознакомление с новым учебным материалом

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты

Уметь решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня сложности

Фронтальный опрос

П.45

№ 1100

1102,1123

107

Закрепление полученных знаний

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений

Индивидуальные карточки

П.45

№ 1107

1109

1111

1124бг

108

Применение знаний и умений

Решение задач с помощью систем уравнений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.45

№ 1113

1114

1118

109

Обобщение и систематизация знаний

Решение задач с помощью систем уравнений

Практическая работа

П.45

№ 1122

1126,1127

110

Контрольная работа №9 по теме; «Системы линейных уравнений»

1

Контроль знаний и умений

Системы линейных уравнений

Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения и методом подстановки, решать задачи

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.43-44

Повторение(10ч)

111

Анализ контрольной работы. Повторение. Уравнения с одной переменной

1

Комбинированный

Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать уравнения с одной переменной

Фронтальный опрос

№ 240аб

241аб

243аб

244а

237

112

Решение задач с помощью уравнений

1

Обобщение и систематизация знаний

Линейное уравнение с одной переменной

Уметь решать задачи с помощью уравнений

Самостоятельная работа(15 мин)

№ 249

250

252

223а

113

Линейная функция

1

Комбинированный

Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций

Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты пересечения графиков линейных функций

Индивидуальные карточки

№ 361а

365

372бг

353

114

Степень с натуральным показателем и её свойства

1

Обобщение и систематизация знаний

Свойства степени с натуральным показателем, действия со степенями

Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых выражений и алгебраических выражений

Математический диктант

533

537

542а-в

545

547вг

115

Сумма и разность многочленов.  Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов

1

Применение знаний и умений

Произведение одночлена и многочлена. Произведение многочленов

Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Уметь приводить подобные слагаемые

Фронтальный опрос

№ 736аб

752вг

754д

778вг

782б

116

Формулы сокращённого умножения

1

Комбинированный

Формулы сокращённого умножения, арифметические операции над многочленами

Уметь применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений

Математический диктант

№ 967

969а-в

971аб

975а-в

978аб

117

Формулы сокращённого умножения

1

Обобщение и систематизация знаний

Формулы сокращённого умножения

Умение свободно применять формулы сокращённого умножения

Текущий

№ 980а

981где

9839аб

988аб

118

Итоговая контрольная работа

1

Контроль знаний и умений

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить материал

Карточки для зачёта

119

Анализ контрольной работы. Итоговый зачёт

1

Контроль и систематизация знаний и умений

Фронтальный опрос

Повторить материал

120

Обобщение и систематизация  изученного материала

1

Обобщение и систематизация  изученного материала

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решать задачи повышенной сложности

Фронтальный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развёрнутое тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебнику Разумовской М.М.

Развёрнутое темАтическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено к учебнику под редакцией Разумовской М.М. В планированинии чётко сформулированы цели уроков, определены основные термины, ...

Развёрнутое тематическое планирование по литературе 5 класс по учебнику Снежневской М.А, Хренова О.М

Планирование составлено  на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. В планировании указано использование краеведческого материала....

Математика 5 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование для работы по учебнику "Математика 5" - Виленкин, Жохов и др.5 уроков в неделю, свсего 170 уроков за год....

Математика 6 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Математика 6" - Виленкина, Жохова и др.5 часов в неделю, всего 170 часов за год....

Алгебра 8 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 8" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.Всего 102 урока за год, 3 урока в неделю....

Алгебра 9 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "Алгебра 9" - Макарычев Ю.Н. и другие под редакцией Теляковского С.А.3 урока в неделю, всего 102 урока за год....

Геометрия 7 развёрнутое тематическое планирование

Это развёрнутое тематическое планирование по учебнику "геометрия 7-9" - Погорелова А.В. для 7 класса.Всего 50 уроков за год, вторая, третья и четвёртая четверти по 2 урока в неделю....