Главные вкладки
Садовская Любовь Ивановна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Область профессиональных интересов: активизация речи малышей, методики работы с неговорящими детьми, развитие слухового и фонематического восприятия, нейропсихологические методы коррекции. В своём "Уголке логопеда" буду пытаться систематизировать свой оп
Увлечения: отдых на природе, чтение, фотографирование, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №12 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovskaya-lyubov-ivanovna
О себе
Люблю жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Безусловно, классическая литература, в особенности книги авторов 19-го века - Пушкина, Толстого, Гоголя и Достоевского. В настоящее время мой внутренний мир потихоньку формируют Дейл Карнеги ..

Мой взгляд на мир
В условиях современной действительности роль учителя-логопеда трудно переоценить. Это обусловлено, прежде всего, тем, что количество детей с нарушениями речи растёт с геометрической прогрессией.
В современных условиях учитель-логопед должен обладать такими знаниями, умениями и навыками, которые позволяют максимально высоко повысить эффективность коррекционно-развивающей работы, что становится возможным только путём взаимодействия с другими участниками педагогического процесса. Следовательно, повышение личностно-профессиональной компетенции учителя-логопеда становится неотъемлемой частью коррекционно-педагогической деятельности.

Моё портфолио
Педагогический труд – это постоянное размышление, обдумывание, диалог, спор, наблюдение, планирование, анализ. Это выработка своей идеи, своего видения волшебного, таинственного мира детской души.