«Что мы знаем, мы расскажем и покажем»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Закрепить представление о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, формировать умение через игровые приёмы применять правила безопасности и выполнять предписываемые ими действиями, стимулировать развитие речи, развивать внимание, творчество.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh_raspech.sayt_.odt | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе
Тема: «Что мы знаем, мы расскажем и покажем»
Цель: Закрепить представление о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, формировать умение через игровые приёмы применять правила безопасности и выполнять предписываемые ими действиями, стимулировать развитие речи, развивать внимание, творчество.
Предварительная работа: рассматривание плакатов по ОБЖ, чтение рассказа « Пожар» Л.Н. Толстого.
ФОД Путешествие по страницам безопасности.
Организационный момент
Педагог: Ребята, к нам пришли гости посмотреть, как мы с вами знаем правила безопасности.
Ритуал приветствия:
А сейчас мы улыбнёмся
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу на задание
Мы подарим пожелание
(ответы детей)
Педагог: 1 задание: Продолжи электроприборы(телевизор, холодильник, фен, компьютер и т.д.).
Назови лишний прибор на картинке стиральная машина, чайник, вилка, ложка.
Педагог:
Поиграем в игру «Подбери игрушки для Танюшки».
Дети выбирают из коробки картинки с изображением предметов, которые, по их мнению, можно или нельзя играть. В ходе беседы сделать выводы.
Педагог: ребята, обратите внимание на коробочку, что же может в ней быть? (ответ детей).
Игра «Узнай по описанию».
Дети угадывают спички, зажигалку, свечи.
Звенит телефонный звонок.
Педагог: Алло, кто говорит…..медведь, что случилось? сгорело здание нужно помочь лесным жителям хорошо, чем сможем, поможем.
Педагог: Ребята вы слышали, что нужно помочь лесным жителям в беде, я предлагаю мальчикам по схеме сделать чертёж и построить то, что у вас получилось на бумаге, а девочкам нужно отобрать необходимые вещи для лесных жителей.
Педагог: Молодцы справились с заданием.
Работа в порах «Подбери схемы к опасным ситуациям.
Работа за столами рисование «Что опасно для ребёнка»
Игра «Что правильно- что нет»
Если кнопки из коробки
Разлетелись – соберу,
Если гвозди на дороге
То конечно. Подберу.
Игрушек много у меня-
Я их не подбираю,
Хотя они уже два дня
Всем проходить мешают!
Ты, малыш, запомнить должен;
Будь с розеткой осторожней!
С ней никак нельзя играть,
Гвоздики в неё совать.
Я, на шкаф залез, потом
Папин зонт раскрыл с трудом
Я теперь парашютист,
С парашютом прыгнул вниз!
Нужно, друзья, за здоровьем следить,
И потому полагается мыть
Фрукты и овощи перед едой
Чисто и тщательно тёплой водой.
Педагог: Ребята, соберём посылку для лесных жителей то, что мы с вами нарисовали, отобрали вещи мы отправим им, пусть знают как весте себя дома, что можно брать в руки , а что нет. Вспомните все задания, о чем мы с вами беседовали, играли.
Педагог: Ребята, на столе лежат смайлики, если вам понравилось наше занятие, то возьмите радостный смайлик, а если были у вас затруднения, то возьмете грустный смайлик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность с детьми младшей группы «Расскажем и покажем сказку «Колобок»
Образовательные области: "Познание", "Социализация", "Художественное творчество"...
Образовательная деятельность с детьми младшей группы «Расскажем и покажем сказку «Ласковое солнышко»
Цели и задачи:- Развитие зрительного внимания- Развитие слухового внимания и фонематического слуха на примере близких по звучанию звукопроизношений- Развитие всех видов моторики- Развитие речи...
Физкультурное занятие в старшей группе " Что умеем , мы покажем, что мы знаем, то расскажем!"
Открытое физкультурное занятие для детей старшей группы. Составила и провела: Инструктор по физической культуре Киржацких Г.А....
Беседа с элементами игровой деятельности "Расскажу и покажу"
В период самоизоляции я готовлю рекомендации для совместной деятельности родителей с детьми. Я очень хочу облегчить положение родителей и, конечно же, не потерять контакт со своими мал...
Кто что нам дает? Расскажите и покажите детям.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22330431","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22330438","attributes":{"alt":"","class"...
Расскажите и покажите детям нашу историю…. (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне)
Государственный военно-исторический музей-заповедник «Прохоровское поле»....
Дидактическая игра "РАССКАЖИ и ПОКАЖИ (звуки Ш, Л, Р)"
Дидактическая игра "РАССКАЖИ и ПОКАЖИ (звуки Ш, Л, Р)"...