Использование мнемотехники для автоматизации поставленных звуков в работе учителя-логопеда ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Процесс обучения дошкольников с нарушениями речи требует длительного времени и отнимает много сил, как у ребёнка, так и у логопеда. Постепенно у ребёнка утрачивается интерес к занятиям, теряется мотивация говорить «красиво и правильно». Проблема мотивации – одна из центральных в логопедической работе. Заинтересовать, увлечь и добиваться результата – мечта каждого педагога. Используя традиционные методы исправления речи, я всегда помню о том, что дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребенок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. Как показали психологические исследования Л.А. Венгера, А.В.Запорожца, одной из основных способностей, складывающихся в дошкольном детстве, является способность к опосредованному решению познавательных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodich.razrab.docx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект мастер-класса "Использование информационно - коммуникативных технологий в коррекционно - развивающей работе учителя-логопеда"
Представлен конспект мастер-класса для логопедов...
Использование информационно - коммуникативных технологий в коррекционно - развивающей работе учителя-логопеда
мастер-класс для педагогов...
Использование пальчиковых и лексико-грамматических сказок в работе учителя-логопеда.
Предлагаемая Вашему вниманию статья содержит теоретический и практический материал по использованию пальчиковых и лексико-грамматических сказок в работе учителя-логопеда....
Методическая разработка. Использование мнемотехники для автоматизации поставленных звуков в работе учителя-логопеда ДОУ
Использование мнемотехники для автоматизации поставленных звуков в работе учителя-логопеда ДОУ на идивидуальных и подгрупповых занятиях....
Презентация "Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука в работе учителя -логопеда. Из опыта работы
laquo;У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»....
Сообщение из опыта работы на тему «Использование нейропсихологических методов и приемов в коррекционной работе учителя-логопеда»
Данный материал будет интересен и полезен всем специалисты ДОУ, логопедам, дефектологам и психологам....
Мастер класс «Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС ДОУ. Путешествие в страну Правильной речи. Материал предназначен для педагогов (воспитателей, логопедов, родителей)
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов. Задачи:1.Способствовать созданию условий для профессионального раз...