Использование мнемотехники для автоматизации поставленных звуков в работе учителя-логопеда ДОУ
методическая разработка по коррекционной педагогике на тему
Процесс обучения дошкольников с нарушениями речи требует длительного времени и отнимает много сил, как у ребёнка, так и у логопеда. Постепенно у ребёнка утрачивается интерес к занятиям, теряется мотивация говорить «красиво и правильно». Проблема мотивации – одна из центральных в логопедической работе. Заинтересовать, увлечь и добиваться результата – мечта каждого педагога. Используя традиционные методы исправления речи, я всегда помню о том, что дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми овладевает ребенок в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы, знаки, наглядные модели. Как показали психологические исследования Л.А. Венгера, А.В.Запорожца, одной из основных способностей, складывающихся в дошкольном детстве, является способность к опосредованному решению познавательных
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект мастер-класса "Использование информационно - коммуникативных технологий в коррекционно - развивающей работе учителя-логопеда"
Представлен конспект мастер-класса для логопедов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/24/picture-187516-1359042256.jpg)
Использование информационно - коммуникативных технологий в коррекционно - развивающей работе учителя-логопеда
мастер-класс для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-671091-1442833055.jpg)
Методическая разработка. Использование мнемотехники для автоматизации поставленных звуков в работе учителя-логопеда ДОУ
Использование мнемотехники для автоматизации поставленных звуков в работе учителя-логопеда ДОУ на идивидуальных и подгрупповых занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886953-1485882532.jpg)
Презентация "Игровые методы и приемы на этапе автоматизации звука в работе учителя -логопеда. Из опыта работы
laquo;У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/26/picture-1293361-1606405507.jpg)
Сообщение из опыта работы на тему «Использование нейропсихологических методов и приемов в коррекционной работе учителя-логопеда»
Данный материал будет интересен и полезен всем специалисты ДОУ, логопедам, дефектологам и психологам....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/23/picture-1329308-1637653958.jpg)
Мастер класс «Использование игровых технологий по развитию речи в работе учителя –логопеда в условиях ФГОС ДОУ. Путешествие в страну Правильной речи. Материал предназначен для педагогов (воспитателей, логопедов, родителей)
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов. Задачи:1.Способствовать созданию условий для профессионального раз...
Использование логопедических раскрасок при автоматизации звуков в работе учителя-логопеда
Консультация для родителей. Использование логопедических раскрасок при автоматизации звуков в работе учителя-логопеда....