Главные вкладки
Рысбаева Ирина Сергеевна
учитель
Профессия: учитель - дефектолог, учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог, адвентор
Профессиональные интересы: олигофренопедагогика, арт-терапия, педагогическая система Марии Монтессори, логопедия, канис-терапия
Увлечения: путешествия, вышивка, японская живопись суми-э, кинология
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №7 Красносельского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rysbaeva-irina-sergeevna"Идеал воспитания - создать здорового человека с твердой волею, с сильным и великодушным характером, умственно и нравственно развитого. Для этого необходимо развивать здоровые способности, задерживать болезненные и вредные наследственные склонности, пробуждать живой интерес к окружающему, стремление к личному самоусовершенствованию, к постоянному расширению умственного кругозора и внедрить в душу воспитываемого неутомимую жажду деятельности на пользу ближнего."
О себе
Рысбаева Ирина Сергеевна, 1981 года рождения. учитель - дефектолог, учитель-олигофренопедагог, арт-терапевт, логопед, Монтессори-педагог.
Образование:
2001 г.
СПб ВПУ (колледж) №4
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Специальность: Дошкольное образование
2005 г.
СПб ГОУ ВПО РГПУ им.А.И.Герцена
Квалификация: Учитель-логопед
Специальность: Логопедия
2015 г.
2017 г.
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
Квалификация: Учитель - олигофренопедагог, Учитель-дефектолог
Специальность: Олигофренопедагогика
2021 г.
ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (профессиональная переподготовка)
"Организация работы классного руководителя в образовтельной организации"
по профилю "Классный руководитель", 250 часов
2022 г.
ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»
"Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС 2022), 108 часов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мария Монтессори "Впитывающий разум ребенка"
Мария Монтессори "Научная педагогика. I том. Дом ребенка II том.Элементарное образование."
Гордон Ньюфелд, Габор Матю "Не упускайте своих детей"
Елизавета Николаевна Водовозова (ученица К.Д.Ушинского) "Царство свободного ребенка"
Марина Вячеславовна Киселева "Арт-терапия в работе с детьми"
Мой взгляд на мир
- Храни порядок и порядок сохранит тебя.
- Кто хочет работать - ищет "средства", кто не хочет - "причины".
Мои достижения
Курсы повышения квалификации:
- ФГБОУ ВПО РГПУ им.А.И.Герцена март 2015 г.
"Основные подходы к организации работы детей с дидактическим материалом для развития речи и математического мышления в рамках концепции Монтессори педагогики", 72 часа.
- СПб ГИПИСР апрель 2015 г.
"Методы арт-терапии в психологическом консультировании", 120 часов.
- СПб ГИПИСР июнь 2015 г.
"Изотерапия в работе практического психолога", 72 часа.
- ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга май 2017г.
"Актуальные вопросы воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 часа.
- СПб ГИПСР апрель 2019 г.
"Сказкотерапия в работе с клиентом", 72 часа
- ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России сентябрь 2019 г.
"Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра", 36 часов
- ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России сентябрь 2019 г.
"Основы энималтерапии и технологии дог-адвентор", 18 часов
- ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России октябрь 2019 г.
"Канис-терапия в социальной и педагогической работе", 72 часа
- Образовательный портал "ФГОС онлайн" 30.10.2019г.
"Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника", 26 часов
- СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" 27.04.2020г.-28.04.2020г.
"Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях", 16 часов
- ФБУН "Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора, 2020г.
"Основы здорового питания для школьников"
- ООО "Арт Гамма" февраль 2021г.
"Пластилинография. Качественное обучение с пластилином ГАММА", 24 часа
- ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2022 г.
"Инновационные технологии развития речи и мышления у детей с ОВЗ (с учетом требований ФГОС 2022), 108 часов
Моё портфолио
Учителю, работающему с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, необходимо обладать знаниями и навыками, которые присущи специалистам разных профессий: психологам, дефектологам, логопедам и так далее. Потому что, взаимодействуя с ребенком, он должен умело использовать формы и методы как образовательного воздействия, так и различные коррекционно-развивающие, социально-реабилитационные технологии.
Главными задачами работы учителя в образовательном учреждении являются:
- охрана жизни и здоровья детей;
- развитие ребенка в интеллектуальной, социальной и эмоциональной сферах,
- успешная интеграция ребенка в общеобразовательную школу и общество.
Дети с ОВЗ нуждаются в индивидуальной методике обучения.
В начальный период деятельность учителя направлена на выявление особенностей протекания адаптации обучающихся, на содействие более быстрому, и конечно, безболезненному ее завершению. Для этого создаются условия, вызывающие познавательную деятельность учеников, снимающие стресс и обеспечивающие положительное эмоциональное состояние ребенка.
Использование особых методов и форм подачи учебного материала на уроках и во внеурочной деятельности, для детей с ОВЗ, может стать ступенькой для последующей социализации в современном обществе, открыть возможности для их самореализации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты