Главные вкладки
Рубанова Татьяна Андреевна
"Сайт дошкольного работника"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Увлечения: Шитье, вышивание, рисование
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: город Белая Калитва
Место работы: МБДОУ ДС № 56 "УЛЫБКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rubanova-tatyana-andreevna"Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех,а на душе всегда мир."
Детство – важнейший период человеческой жизни.
И как прошло это детство, что вошло в его разум, сердце из окружающего
мира, от этого во многом зависит, каким станет сегодняшний малыш
О себе
Еще с детства мечтала быть педагогом. Моя бабушка свою жизни посвятила работе с детьми в школе, в маленькой деревне. Я с нетерпением ждала поездке к ней , чтобы одеть школьную форму и сесть за парту, хотя была еще мала. Сидя за партой , рисуя каракули в тетради , я наблюдала за ней . За ее взглядом, шагом, движение рук , как она проверяла тетради, писала на доске, ну и конечно общалась с воспитанниками. Школьники смотрели на нее, как на «богиню». Она со всеми находила общий язык. Дети приходили к ней домой, орудили какие-то поделки, ходили в походы, выезжали в центр. Все эти моменты остались в моей памяти и сознании.
Пролетели года и пришло время выбора моей профессии. Я осуществила свою мечту и поступила в Пед. колледж. Студенческие годы были беззаботными , но плодотворными: экзамены, практика в школе, в лагере. И вот я уже педагог.
Но судьба сложилась так, что я не учитель , а воспитатель. Придя в детский сад 19 летней девушкой , я проработала здесь 11 лет . Я нашла свое призвание быть воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главную из них.
Это роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Моё портфолио
Что значит быть воспитателем ? – Каждый день общаться с детьми и находиться в сказочной стране «Детство». Находить в этом радость и удовлетворение , думать о них , сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить.
Ведь замирает сердце от теплоты и нежности детей. Каждый пытается поведать о своем сокровенном, что его волнует, тревожит: у кого новая игрушка или курточка, кто завтра пойдет в цирк… Они верят в Деда Мороза и сказку. А как от души говорят комплименты: «Какая Вы, сегодня красивая!», так не умеет ни кто. В детском сердечке есть место светлому и прекрасному восторгу.
По словам В.А. Сухомлинского «Детство – важный период человеческой жизни. И как прошло это детство , что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, от этого во многом зависит, каким станет малыш.» Все дети уникальны, у каждого свои интересы, поэтому воспитатель должен развивать самые крошечные задатки ребенка, вовремя заметить ту «искорку» , которая с рождения заложена в каждом ребенке.
Я хочу научить каждого ребенка жить в согласии с самим собой и окружающим миром , показать ему как красив и приветлив мир, в котором мы живем. Стремлюсь воспитывать в них взаимопонимание, человеколюбие, чтобы Добро, Истина, Любовь, Красота, Сострадание остались для них ценностями на всю жизнь. Стараюсь предать детям свои знания и умения. Но и ребенок может научить взрослого радоваться без всякой причины,
всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Плоды моей работы взойдут не сразу, появятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные. самые прекрасные, самые сладкие плоды.