Реализация проекта "Город, в котором я живу"
проект (подготовительная группа)
Цель: развитие связной речи посредством расширения представлений у воспитанников о родном городе, его достопримечательностях, о природном мире родного края.
Задачи:
1.Познакомить с достопримечательностями микрорайона Солнечный, родного города.
2.Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения, создать достаточный запас словарных образов.
2.Формировать умение составлять предложения из нескольких слов по вопросам, по картинкам, дополнять предложения недостающими словами.
3.Формировать умение повторять за взрослым описательный рассказ из 2-3 простых предложений.
4. Совершенствовать изобразительные навыки, умения передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей действительности собственных наблюдений.
5.Воспитывать бережное отношение к родному городу и природе родного края.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Реализация проекта "Город, в котором я живу" | 906.95 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение из опыта работы: Реализация национально-культурного компонента в ДОУ посредством программы "Город, в котором я живу"
Сообщение из опыта работыРеализация национально-культурного компонента в ДОУ посредством программы"Город, в котором я живу"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4760197","attributes":{"al...
Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы : "Моя родина. Город, в котором я живу."
Фрагмент рабочей программы по реализации образовательной темы: "Моя родина. Город в котором я живу." для старшей группы по программе "От рождения до школы" ....
Отчет о реализации проекта «Город, в котором мы живем»
Тема нашего проекта «Город, в котором мы живем». Мы выбрали эту тему, потому что в рамках патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в декабре месяце мы ст...
Отчет о реализации проекта «Город, в котором мы живем»
Отчет о реализации проекта«Город, в котором мы живем»...
Методическая разработка ролевых коммуникативных связей между сотрудниками ДОУ в рамках подготовки и реализации проектной деятельности «Город, в котором мы живем» по познавательно- исследовательскому развитию старших дошкольников
Качественной коммуникацией является привлечение сотрудников-педагогов в процесс коммуникационного взаимодействия, их готовность к сотрудничеству и способность работать в рамках проектной деятельности...
проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"
Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...