Художественное творчество "Баночки с крупами"
материал (старшая группа)

Рубанова Татьяна Андреевна

В нашем детском саду, что не утро, то вкусная и полезная каша на завтрак. Любая каша – это чрезвычайно полезный и к тому же диетический продукт. Воспитанники группы во время беседы узнали, что каша готовится из крупы, рассмотрели разные виды круп, научились определять из какой крупы какая каша готовится и называть ее. А самым интересным заданием было для детей наполнить баночки, которые ребята сами подготовили, крупой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству с использованием нетрадиционной техники (рисование манной крупой) в старшей группе

Цель: познакомить детей  с нетрадиционной техникой рисования c помощью манной крупы....

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе по теме "Нетрадиционная техника рисования из окрашенной манной крупы "Мой веселый звонкий мяч".

Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по художественно - эстетическому развитию во второй младшей группе по теме: "Нетрадиционная техника рисования из окрашенной манной крупы "Мой веселый з...

Конспект ООД Художественно – эстетическое развитие Рисование «Фрукты» (нетрадиционное рисование с использованием манной крупы)

Рисование является важным средством эстетического воспитания: оно позволяет детям выразить своё представление об находящемся окружающем мире, развивает фантазию, воображение, даёт возможность закрепит...

Комплексное НОД «Рябина для снегирей» - нетрадиционная техника (пластилинография с элементами рисования крупами ). Художественное творчество, познание. Средняя группа

Цели: расширение кругозора детей, закреплять знания о зимующих птицах; создание образа рябины с помощью пластилинографии; ознакомить детей с техникой рисования крупами.Задачи:1. Образов...

Примерный конспект ОД по художественно – эстетическому развитию нетрадиционная аппликация (с использованием гречневой крупы) во 2 младшей группе «Жук»

Цель:   развитие художественного творчества. Интеграция образовательных областей:  «познавательное   развитие»,   «физическое   разв...