Главные вкладки
Поникаева Наталия Ивановна
"сайт учителя - логопеда"
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекция и развитие речи воспитанников.
Увлечения: Чтение, рисование.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Ковылкино
Место работы: МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponikaeva-nataliya-ivРусский язык в умелых руках и в опытных устах - красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
Логопед по сути- гуманист.
В нем душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист.
Голос, жесты, мимика артиста.
О себе
В 1998 году закончила обучение в Зубово - Полянском педагогическом колледже по специальности "Дошкольное образование". Квалификация "Воспитатель в дошкольных учреждениях. Логопед детского дошкольного учреждения". В 2013 году закончила обучение в "МГПИ им. М. Е. Евсевьева" по специальности "Логопедия". Квалификация "Учитель - логопед". Работаю учителем - логопедом в МБДОУ "ЦРР - д/с "Сказка". Стаж работы 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: А. С. Пушкина, Л.Н. Толстого. Стихи М. И. Цветаевой.
Мой взгляд на мир
Самый верный признак истины — простота и ясность. Ложь всегда сложна, вычурна и многословна.
Моё портфолио
Человек создан для того чтобы постоянно общаться с другими. Общение это серьезный аспект в жизни каждой личности. Если у человека присутствует какой-либо дефект речи, то может развиться чувство неполноценности, чрезмерной стыдливости и неуверенности в себе.
Поэтому, мы должны помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.
Цель. Овладение воспитанниками самостоятельной связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению в общеобразовательной школе.
Задачи. Выяснение причин и симптомов нарушения речи. Обогащение словарного запаса воспитанников, помощь в высказывании мыслей и повышение общего уровня грамотности.
Использование в коррекционной работе яркого дидактического материала, современных технических средств обучения, символов, схем – стимулирует развитие воспитанников, их интересов, побуждает к самостоятельности. Замечая результаты работы, я чувствую, что не просто формирую и развиваю речь, но закладываю в сознание воспитанников свой способ рассуждений и умозаключений.
По моему мнению, самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития.