Главные вкладки
Перминова Сайёра Карамалиевна
Сайт социального педагога, учителя
Профессия: Социальный педагог, учитель
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Дискуссия, декоративно-прикладное искусство, путешествие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: МАОУ "Средняя школа №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/perminova-sayyora-karamalievnaЛучшая школа дисциплины есть семья.
О себе
Образование высшее: Худжандский государственный ордена Знак Почета государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, 1992г.
Квалификация: «Учитель русского языка и литературы»
Курсы по программе «Организация деятельности педагога-дефектолога: социальная педагогика и психология» , 2018г.
Квалификация: «Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)
Курсы профессиональной переподготовки по программе «Социальная педагога», 2018г.
Квалификация: «Социальный педагог»
Работаю социальным педагогом с 01.09.2012 года. Учителем с 01.10.12 года
Работу свою уважаю и люблю!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети",
"Притча о яблоках" (Травля в школе)
Как объяснить ребёнку, что жестокость по отношению к другим не бывает справедливой?
История одной учительницы, которая смогла при помощи двух яблок донести до детей, почему травля - это плохо.
"Однажды перед началом занятий я зашла в магазин и купила 2 яблока. Они были практически одинаковые: тот же цвет, приблизительно равный размер... В самом начале классного часа я спросила у детей: "Чем отличаются друг от друга эти 2 яблока?" Они не смогли найти отличий, потому что действительно особой разницы между плодами не было.
Тогда я взяла одно из яблок и, обращаясь к нему сказала: "Ты мне не нравишься! Ты противное яблоко!" После этого я бросила фрукт на пол. Мои ученики смотрели на меня как на сумасшедшую.
Потом я протянула яблоко одному из ребят и сказала: "Найди в нём что-то, что тебе не нравится и тоже брось на пол" Ученик послушно выполнил мою просьбу. После этого я попросила передать яблоко дальше.
Надо сказать, что дети легко находили в яблоке какие-то недостатки: "Мне не нравится твой хвостик! У тебя противная кожица! Да в тебе лдни черви!" - говорили они и каждый раз бросали яблоко об пол.
Когды фрукт вернулся ко мне, я ещё раз спросила, видят ли дети какую-то разницу этим яблоком и другим, которое всё это время лежало у меня на столе. Дети снова были в замешательстве, ведь, несмотря на то, что мы все бросали яблоко на пол, каких-то серьёзных повреждений оно не получило и выглядело практически так же, как второе.
Тогда я разрезала оба ябока. то, котрое лежало на столе, было белоснежным внутри, оно всем очень понравилось. Дети согласились, что с удовольствием съели бы его. а вот второе окзалось внутри коричневатым, покрытым "синяками", которые мы ему и поставили. его никто не захотел есть.
Я сказала: "Ребята, но это ведь мы его сделали таким! Это наша вина!" В классе наступила тишина. спустя минуту я продолжила: "Точно так же происходит и с людьми, когда мы их оскорбляем, обзываем, обижаем. Внешне на них это практически не сказывается, но мы наносим им огромное количество внутренних ран - душевных!"
До моих детей ещё никогда ничего не доходило так быстро. Все начали делиться своим жизненным опытом, насколько им неприятно, когда их обзывают, оскорбляют и обижают. Все мы по очереди поплакали, а потом вместе рассмеялись. Кргда урок закончился, дети начали обнимать меня и друг друга. Как же здорово, что мои усилия не были потрачены впустую!"
Мой взгляд на мир
Никогда не слушай тех, кто подрывает твою веру в себя,
Мои достижения
Благодарственные письма Управления образования, Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, председателя Думы города Когалыма.
Моё портфолио
Любые «хорошие времена» — всегда результат вашего упорного труда и постоянной самоотдачи в прошлом. То, что вы делаете сегодня, — залог завтрашних результатов. Если хотите и завтра пожинать плоды, сейте семена каждый день!
Социально-педагогическая деятельность
Социальный педагог - это сотрудник образовательного учреждения, который создает условия для социального и профессионального саморазвития обучающихся. В своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
Всеобщая декларация прав ребенка;
Конвенция ООН о правах ребенка;
ФЗ РФ "Об образовании";
ФЗ РФ №120-ФЗ от 24.09.1999 года "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Конституция Российской Федерации;
Кодексы Российской Федерации;
ФЗ №124 от 24.07.1998 года "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
ФЗ от 21.12.1996 №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Постановление Правительства ХМАО-Югры от 2 сентября 2009 года №232-п "О порядке организации на территории ХМАО-Югры органом опеки и попечительства деятельности по выявлению и учету детей, права и законные интересы которых нарушены".
Документы социального педагога:
Должностные обязанности;
Циклограмма;
Планы работы;
Социальный паспорт школы с приложениями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты