Анкета классного руководителя
материал
Анкета классного руководителя
1. Как вы оцениваете (по пятибалльной системе) умственные способности ваших учащихся.
2. Как вы оцениваете (по пятибалльной системе) уровень воспитанности ваших учащихся.
3. Какими учениками вы считаете своих подопечных:
- способными;
- хорошими;
- средними;
- малоспособными;
- труднообучаемыми.
4. Оцените в каждом ребенке одно доминирующее качество по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.
5. Как часто бывают в школе родители ребенка: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, один раз в четверть, реже.
6. Какой вы считаете воспитательную обстановку в семье ученика: очень хорошая, благополучная, не очень благополучная, антипедагогическая.
7. Едины ли родители в своих требованиях к ребенку: да, нет, не всегда.
8. Какой метод воспитания применяется в семье данного ученика в качестве основного: излишняя опека, убеждение, разъяснение, принуждение, угрозы, физическое наказание, давление на личность, унижение или их антиподы.
9. Какое обстоятельство (фактор) является определяющим в воспитании данного ребенка: учеба, общение со сверстниками в классе, отношения в семье, труд, неформальное общение, средства массовой информации, досуговая деятельность, наследственность, педагогическое влияние.
10. Как вы оцениваете состояние здоровья учащихся: совершенно здоров, здоровье нормальное, среднее, ниже среднего, слабое.
11. Замечались ли ваши ученики в употреблении табака, алкоголя, наркотических и токсических средств: один раз, иногда, несколько раз, часто.
12. Как бы вы определили ценностные ориентации ваших учащихся: фирменные вещи, красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия, здоровье, власть над другими, физическая сила, уважение окружающих, любовь, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, признание общества.
13. Каковы направления интересов ваших учащихся: шефство над ветеранами, помощь больным, работа с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле - и видеопередач, технические кружки, спортивные секции, кружки художественного творчества, домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_klassnogo_rukovoditelya.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета классного руководителя
1. Как вы оцениваете (по пятибалльной системе) умственные способности ваших учащихся.
2. Как вы оцениваете (по пятибалльной системе) уровень воспитанности ваших учащихся.
3. Какими учениками вы считаете своих подопечных:
- способными;
- хорошими;
- средними;
- малоспособными;
- труднообучаемыми.
4. Оцените в каждом ребенке одно доминирующее качество по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.
5. Как часто бывают в школе родители ребенка: ежедневно, еженедельно, ежемесячно, один раз в четверть, реже.
6. Какой вы считаете воспитательную обстановку в семье ученика: очень хорошая, благополучная, не очень благополучная, антипедагогическая.
7. Едины ли родители в своих требованиях к ребенку: да, нет, не всегда.
8. Какой метод воспитания применяется в семье данного ученика в качестве основного: излишняя опека, убеждение, разъяснение, принуждение, угрозы, физическое наказание, давление на личность, унижение или их антиподы.
9. Какое обстоятельство (фактор) является определяющим в воспитании данного ребенка: учеба, общение со сверстниками в классе, отношения в семье, труд, неформальное общение, средства массовой информации, досуговая деятельность, наследственность, педагогическое влияние.
10. Как вы оцениваете состояние здоровья учащихся: совершенно здоров, здоровье нормальное, среднее, ниже среднего, слабое.
11. Замечались ли ваши ученики в употреблении табака, алкоголя, наркотических и токсических средств: один раз, иногда, несколько раз, часто.
12. Как бы вы определили ценностные ориентации ваших учащихся: фирменные вещи, красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия, здоровье, власть над другими, физическая сила, уважение окружающих, любовь, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, признание общества.
13. Каковы направления интересов ваших учащихся: шефство над ветеранами, помощь больным, работа с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле - и видеопередач, технические кружки, спортивные секции, кружки художественного творчества, домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анкеты для классного руководителя
С помощью анкетирования классный руководитель может узнать о своих воспитанниках очень многое...
Анкеты для 5 класса (в помощь классному руководителю)
Представленные анкеты для 5-тиклассников помогут классному руководителю определить уровень адаптации школьников к новым условиям учебы, лучше узнать своих воспитанников...
Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"
Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога. Ее цель — побудить классных руководителей «поставить» себя на место своих учеников и посмотреть на образовательный процесс «и...
анкеты для классных руководителей
Всевозможные виды анкет для классных руководителей...
Анкета "Классный руководитель глазами детей"
Анкета "Классный руководитель глазами детей"...
Анкета "Классный руководитель глазами детей"
Анкета "Классный руководитель глазами детей"...
АНКЕТА «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
АНКЕТА «КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»...