Классный час на тему: "Ты не один, мы вместе"
классный час
Классный час на тему: "Ты не один, мы вместе"
1-4 классы, 5-9классы АООП (совместно с родителями)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: "Ты не один, мы вместе"
1-4 классы, 5-9классы АООП (совместно с родителями)
Цели: Сообщение сведений о службе телефона доверия и примерных ситуациях когда можно туда обращаться за помощью.
Задачи:
- Рассказать об истории возникновения телефона доверия.
- Рассказать для чего предназначен телефон доверия и как он работает. Почему все взрослые и дети, оказавшись в трудных жизненных ситуациях, могут обратиться в эту службу.
- Сообщить номер телефона доверия.
Ход занятия
- Организационный момент. Сообщение темы классного часа.
(Просмотр презентации «Для кого телефон Доверия», раздача буклетов с номерами телефона «Службы доверия»)
Педагог: | Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начнем мы сегодняшний классный час необычно! Давайте все вместе встанем в круг и поприветствуем друг друга. Игра «Встреча». Учащиеся и родители встают в круг, педагог предлагает поприветствовать друг друга не совсем обычным образом. Дети ставят руки на пояс и стараются соединить локти с друг другом, затем переносят руки за голову и тоже стараются соединить локти с друг другом. | |
Педагог: | Ребята, сегодня у нас особенная тема. Мы с вами будем говорить о телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нам необходим и поиграем в игру «Позвони». | |
Педагог: | Первый телефон доверия появился в 1953 году. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности. Несколько дней он справлялся с хлынувшими обращениями сам. Главное, что он понял за это время, – все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он пришел к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми телефонами доверия стали организовывать телефоны доверия для детей. Вопросы для учащихся:
| |
Для чего нужен телефон доверия? В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным! И это очень важно! Телефон доверия – это служба, куда может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения. При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру. | . | |
Как устроен телефон доверия? Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. | ||
По каким вопросам можно обращаться на телефон доверия?
| ||
Ролевая игра «Позвони» Педагог предлагает учащимся выбрать себе проблемную ситуацию и позвонить на телефон доверия. В роли консультанта выступает учитель. (Дети выбирают карточки с ситуациями, берут в руки телефон, набираю номер и задают вопрос, педагог дает ответы детям)
Сегодня для вас советы подготовили любимые герои Смешарики! | ||
Пин: Телефон доверия – это настоящая палочка – выручалочка! Натюрлих! | ||
Педагог: Педагог: | Ребята, когда возникают безвыходные ситуации. Вопросы для учащихся: – Куда можно обратиться?
| |
Педагог: | – Что вам сегодня понравилось? Спасибо всем, кто сегодня принял участие в нашем классном часе! Надеюсь вам все понравилось и наша информация вам пригодится! (Смешарики дарят детям воздушные шарики с надписями телефона ДОВЕРИЯ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час на тему: «Ты, я, он, она – вместе школьная семья».
Данное мероприятие способствует созданию условий для развития творческого потенциала ученического коллектива; помогает оценить взаимоотношения в классном коллективе....
Классный час на тему: «Ты, я, он, она – вместе школьная семья».
Данное мероприятие способствует созданию условий для развития творческого потенциала ученического коллектива; помогает оценить взаимоотношения в классном коллективе....
Классный час на тему "Игры, которые Мы заслужили вместе с ТОБОЙ"
Материал предназначен для проведения классного часа в 8-9 классах....
Классный час на тему "Мы разные, но мы вместе"
Данный классный часпосвящен ко Дню Толерантности. Целью данного классного часа является помочь участникам определить главную причину нетерпимости в мире - различие между людьми;помочь учащимся п...
Классный час на тему: "Россия и Крым. Мы вместе!"
Классный час на тему: "Россия и Крым. Мы вместе!"...
Классный час на тему " Россия и Крым - мы вместе! ".
Разработка классного часа "Россия и Крым - мы вместе! "...
Классный час на тему "Крым и Россия: мы вместе"
Презентация. Классный час на тему "Крым и Россия: мы вместе"...