Анкета обучающегося
материал

Анкета обучающегося

1. Фамилия, имя.

2. Пол.

3. Класс.

4. Какие из указанных видов подготовки ты бы хотел получать в школе в первую очередь, во вторую и т.д.:

  • общая языковая культура (русский и иностранный языки, литература, культура речи);
  • культура общения с другими людьми;
  • этика поведения (моральные ценности, нормы и правила);
  • математическая культура;
  • подготовка к труду;
  • приобретение профессии;
  • подготовка для поступления в вуз;
  • подготовка к семейной жизни;
  • художественная подготовка (предметы эстетического цикла);
  • экономическая подготовка.

5. Уроки по каким предметам ты посещаешь с жела­нием (а), без желания (б), не могу сказать (в). Впиши все предметы школьного расписания.

6.  Каким учеником ты себя считаешь:

  • способным;
  • хорошим;
  • средним;
  • малоспособным;
  • труднообучаемым.

7. Какой ты видишь свою школу в настоящее (а) и какой бы ты хотел видеть ее в будущем (б):

  • второй дом;
  • «принудиловка»;
  • любимое место;
  • дом творчества;
  • школа радости;
  • место, где тебя позорят;
  • школа общения;
  • место, куда не хочется возвращаться;
  • цыганский табор;
  • место, где чувствуешь себя хуже других.

8. Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, кол­лективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитан­ность, смелость, решительность, умение постоять за себя.

9. В каких видах деятельности ты хотел бы участвовать в свободное время: шефство над ветеранами, помощь боль­ным, работа с малышами, помощь детскому саду, благо­устройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне шко­лы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на му­зыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле - и видеопередач, технические круж­ки, спортивные секции, кружки художественного творче­ства, домашние настольные игры, чтение, встречи с дру­зьями на природе и др.

10.  Кто проживает вместе с тобой в семье (перечис­лить).

11. Как часто ваша семья собирается вместе: ежеднев­но, по выходным, редко, никогда.

12. Что делает ваша семья, собравшись вместе: решает проблемы, вместе работает, все заняты общим делом, каж­дый занят своими делами, вместе отдыхает и проводит свободное время.

13. Принимаешь ли ты во внимание мнение родителей при выборе друзей: всегда, иногда, никогда.

14. Говоришь ли ты родителям правду: всегда, иногда, никогда.

15. Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими: доверительные, полное взаимопонимание, уважительные, отсутствие взаимопонимания, конфликтные, неуважительные.

16. Как часто родители применяют в отношении тебя воспитательные меры: ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуждение, жесткие требова­ния, угроза, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.

17. Одинаковы ли требования, которые предъявляют к тебе в семье: да, нет, не совсем.

18. Какие из жизненных целей являются для тебя главными. Пронумеруй их по значимости: фирменные вещи красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия, здоро­вье, власть над другими, физическая сила, уважение окружающих, любовь, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, призна­ние общества.

19. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья: со­вершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье сред­нее, беспокоит, слабое.

20. Употребляешь ли ты табак, алкоголь, наркотичес­кие или токсические вещества: постоянно, иногда, ни­когда, пробовал один раз.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_obuchayushchegosya.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета обучающегося

1. Фамилия, имя.

2. Пол.

3. Класс.

4. Какие из указанных видов подготовки ты бы хотел получать в школе в первую очередь, во вторую и т.д.:

  • общая языковая культура (русский и иностранный языки, литература, культура речи);
  • культура общения с другими людьми;
  • этика поведения (моральные ценности, нормы и правила);
  • математическая культура;
  • подготовка к труду;
  • приобретение профессии;
  • подготовка для поступления в вуз;
  • подготовка к семейной жизни;
  • художественная подготовка (предметы эстетического цикла);
  • экономическая подготовка.

5. Уроки по каким предметам ты посещаешь с желанием (а), без желания (б), не могу сказать (в). Впиши все предметы школьного расписания.

6.  Каким учеником ты себя считаешь:

  • способным;
  • хорошим;
  • средним;
  • малоспособным;
  • труднообучаемым.

7. Какой ты видишь свою школу в настоящее (а) и какой бы ты хотел видеть ее в будущем (б):

  • второй дом;
  • «принудиловка»;
  • любимое место;
  • дом творчества;
  • школа радости;
  • место, где тебя позорят;
  • школа общения;
  • место, куда не хочется возвращаться;
  • цыганский табор;
  • место, где чувствуешь себя хуже других.

8. Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.

9. В каких видах деятельности ты хотел бы участвовать в свободное время: шефство над ветеранами, помощь больным, работа с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле - и видеопередач, технические кружки, спортивные секции, кружки художественного творчества, домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.

10.  Кто проживает вместе с тобой в семье (перечислить).

11. Как часто ваша семья собирается вместе: ежедневно, по выходным, редко, никогда.

12. Что делает ваша семья, собравшись вместе: решает проблемы, вместе работает, все заняты общим делом, каждый занят своими делами, вместе отдыхает и проводит свободное время.

13. Принимаешь ли ты во внимание мнение родителей при выборе друзей: всегда, иногда, никогда.

14. Говоришь ли ты родителям правду: всегда, иногда, никогда.

15. Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими: доверительные, полное взаимопонимание, уважительные, отсутствие взаимопонимания, конфликтные, неуважительные.

16. Как часто родители применяют в отношении тебя воспитательные меры: ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуждение, жесткие требования, угроза, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.

17. Одинаковы ли требования, которые предъявляют к тебе в семье: да, нет, не совсем.

18. Какие из жизненных целей являются для тебя главными. Пронумеруй их по значимости: фирменные вещи красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия, здоровье, власть над другими, физическая сила, уважение окружающих, любовь, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, признание общества.

19. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья: совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее, беспокоит, слабое.

20. Употребляешь ли ты табак, алкоголь, наркотические или токсические вещества: постоянно, иногда, никогда, пробовал один раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей обучающихся 5 класса

При приемё обучающихся в 5 класс, классный руководитель должен владеть инфоромацией, необходимой для заполнения классного журнала...

Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся к изучению французского языка

Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся к изучению французского языка...

Анкета обучающегося

Анкета обучающегося для родительского собрания...

Анкета обучающегося до 14 лет

Анкета обучающегося до 14 лет (заполняется родителем)...

Анкета обучающегося с 14 лет

Анкета обучающегося с 14 лет (заполняется родителем)...

Анкета обучающегося по профилактике экстремизма и терроризма.

Анкета обучающегося по профилактике экстремизма и терроризма....