Анкета обучающегося
материал
Анкета обучающегося
1. Фамилия, имя.
2. Пол.
3. Класс.
4. Какие из указанных видов подготовки ты бы хотел получать в школе в первую очередь, во вторую и т.д.:
- общая языковая культура (русский и иностранный языки, литература, культура речи);
- культура общения с другими людьми;
- этика поведения (моральные ценности, нормы и правила);
- математическая культура;
- подготовка к труду;
- приобретение профессии;
- подготовка для поступления в вуз;
- подготовка к семейной жизни;
- художественная подготовка (предметы эстетического цикла);
- экономическая подготовка.
5. Уроки по каким предметам ты посещаешь с желанием (а), без желания (б), не могу сказать (в). Впиши все предметы школьного расписания.
6. Каким учеником ты себя считаешь:
- способным;
- хорошим;
- средним;
- малоспособным;
- труднообучаемым.
7. Какой ты видишь свою школу в настоящее (а) и какой бы ты хотел видеть ее в будущем (б):
- второй дом;
- «принудиловка»;
- любимое место;
- дом творчества;
- школа радости;
- место, где тебя позорят;
- школа общения;
- место, куда не хочется возвращаться;
- цыганский табор;
- место, где чувствуешь себя хуже других.
8. Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.
9. В каких видах деятельности ты хотел бы участвовать в свободное время: шефство над ветеранами, помощь больным, работа с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле - и видеопередач, технические кружки, спортивные секции, кружки художественного творчества, домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.
10. Кто проживает вместе с тобой в семье (перечислить).
11. Как часто ваша семья собирается вместе: ежедневно, по выходным, редко, никогда.
12. Что делает ваша семья, собравшись вместе: решает проблемы, вместе работает, все заняты общим делом, каждый занят своими делами, вместе отдыхает и проводит свободное время.
13. Принимаешь ли ты во внимание мнение родителей при выборе друзей: всегда, иногда, никогда.
14. Говоришь ли ты родителям правду: всегда, иногда, никогда.
15. Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими: доверительные, полное взаимопонимание, уважительные, отсутствие взаимопонимания, конфликтные, неуважительные.
16. Как часто родители применяют в отношении тебя воспитательные меры: ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуждение, жесткие требования, угроза, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.
17. Одинаковы ли требования, которые предъявляют к тебе в семье: да, нет, не совсем.
18. Какие из жизненных целей являются для тебя главными. Пронумеруй их по значимости: фирменные вещи красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия, здоровье, власть над другими, физическая сила, уважение окружающих, любовь, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, признание общества.
19. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья: совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее, беспокоит, слабое.
20. Употребляешь ли ты табак, алкоголь, наркотические или токсические вещества: постоянно, иногда, никогда, пробовал один раз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_obuchayushchegosya.docx | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета обучающегося
1. Фамилия, имя.
2. Пол.
3. Класс.
4. Какие из указанных видов подготовки ты бы хотел получать в школе в первую очередь, во вторую и т.д.:
- общая языковая культура (русский и иностранный языки, литература, культура речи);
- культура общения с другими людьми;
- этика поведения (моральные ценности, нормы и правила);
- математическая культура;
- подготовка к труду;
- приобретение профессии;
- подготовка для поступления в вуз;
- подготовка к семейной жизни;
- художественная подготовка (предметы эстетического цикла);
- экономическая подготовка.
5. Уроки по каким предметам ты посещаешь с желанием (а), без желания (б), не могу сказать (в). Впиши все предметы школьного расписания.
6. Каким учеником ты себя считаешь:
- способным;
- хорошим;
- средним;
- малоспособным;
- труднообучаемым.
7. Какой ты видишь свою школу в настоящее (а) и какой бы ты хотел видеть ее в будущем (б):
- второй дом;
- «принудиловка»;
- любимое место;
- дом творчества;
- школа радости;
- место, где тебя позорят;
- школа общения;
- место, куда не хочется возвращаться;
- цыганский табор;
- место, где чувствуешь себя хуже других.
8. Оцени в себе названные качества по пятибалльной системе: честность, правдивость, доброта, щедрость, коллективизм, товарищество, трудолюбие, работоспособность, сила воли, настойчивость, оптимизм, вера, скромность, терпимость, выдержка, достоинство, честь, активность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, любознательность, увлеченность, культурность, воспитанность, смелость, решительность, умение постоять за себя.
9. В каких видах деятельности ты хотел бы участвовать в свободное время: шефство над ветеранами, помощь больным, работа с малышами, помощь детскому саду, благоустройство двора, улицы, оплачиваемая работа вне школы, труд в школьном кооперативе, работа в саду или на огороде, работа по дому, слушание музыки, игра на музыкальных инструментах, пение, танцевальный кружок, дискотека, танцы, предметные кружки и факультативы, драматический кружок, занятия психологией, компьютерные игры, просмотр теле - и видеопередач, технические кружки, спортивные секции, кружки художественного творчества, домашние настольные игры, чтение, встречи с друзьями на природе и др.
10. Кто проживает вместе с тобой в семье (перечислить).
11. Как часто ваша семья собирается вместе: ежедневно, по выходным, редко, никогда.
12. Что делает ваша семья, собравшись вместе: решает проблемы, вместе работает, все заняты общим делом, каждый занят своими делами, вместе отдыхает и проводит свободное время.
13. Принимаешь ли ты во внимание мнение родителей при выборе друзей: всегда, иногда, никогда.
14. Говоришь ли ты родителям правду: всегда, иногда, никогда.
15. Как ты оцениваешь свои отношения с окружающими: доверительные, полное взаимопонимание, уважительные, отсутствие взаимопонимания, конфликтные, неуважительные.
16. Как часто родители применяют в отношении тебя воспитательные меры: ласка, поощрение, убеждение, внушение, разъяснение, принуждение, жесткие требования, угроза, ругань, оскорбление, физическое наказание, унижение перед другими людьми.
17. Одинаковы ли требования, которые предъявляют к тебе в семье: да, нет, не совсем.
18. Какие из жизненных целей являются для тебя главными. Пронумеруй их по значимости: фирменные вещи красивая внешность, деньги, широкая образованность и эрудиция, верные друзья, интересная профессия, здоровье, власть над другими, физическая сила, уважение окружающих, любовь, творческие способности, ум, удачная карьера, развлечения, самореализация личности, признание общества.
19. Как ты оцениваешь состояние своего здоровья: совершенно здоров, здоровье нормальное, здоровье среднее, беспокоит, слабое.
20. Употребляешь ли ты табак, алкоголь, наркотические или токсические вещества: постоянно, иногда, никогда, пробовал один раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей обучающихся 5 класса
При приемё обучающихся в 5 класс, классный руководитель должен владеть инфоромацией, необходимой для заполнения классного журнала...
Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся к изучению французского языка
Анкета для оценки уровня мотивации обучающихся к изучению французского языка...
Анкета для обучающихся
Анкета...
Анкета обучающегося
Анкета обучающегося для родительского собрания...
Анкета обучающегося до 14 лет
Анкета обучающегося до 14 лет (заполняется родителем)...
Анкета обучающегося с 14 лет
Анкета обучающегося с 14 лет (заполняется родителем)...
Анкета обучающегося по профилактике экстремизма и терроризма.
Анкета обучающегося по профилактике экстремизма и терроризма....