Индивидуальный план самообразования
материал

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 в рамках темы самообразования

Перминовой Сайёры Карамалиевны на 2016-2020 года

 Совершенствование  качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование учителя есть необходимое условие его профессиональной деятельности, которое позволяет  постоянно приспосабливаться к меняющемуся миру, новым условиям профессиональной деятельности.

Тема самообразования: «Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного процесса»

Цель: Осуществление социально-педагогического сопровождения семьи в условиях образовательного процесса.  Изучение и внедрение новых педагогических технологий, в работе социального педагога.

Задачи:

  1. Повысить психолого-педагогическую, правовую культуру родителей и лиц, их заменяющих, особенно в форме межличностного, семейного, родительского общения;
  2. Повысить потенциал, формирующий воздействие семьи на детей, их психическое и духовное развитие;
  3. Осуществлять помощь семьям, испытывающим различного рода трудности в воспитании детей, в овладении знаниями возрастных психологических особенностей, предотвращении возможного эмоционального и психологического кризиса у детей и подростков.
  4. Обобщить результаты интерактивных форм работы с семьями.

 

Источники самообразования: Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, городские методические объединения, мастер-классы.

 

Тема самообразования:

Тема самообразования

Форма

Срок

Изучение нормативно-правовые основы организации работы социального педагога в условиях новых ФГОС

  1.  

Основные документы, регламентирующие работу социального педагога в условиях ФГОС

Изучение, применение в практике

октябрь- декабрь

2016

  1.  

Профессиональные компетенции социальных педагогов

 

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

  1.  

Теоретические основы методики и технологии работы социального педагога с семьей

Выполнение  практического задания

  1.  

Социально-педагогическая характеристика семьи

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

  1.  

Разработка программы по формированию  законопослушного поведения несовершеннолетнего

 

 

Программа по формированию  законопослушного поведения несовершеннолетнего «Ребёнок и Закон». Определение   приемов, форм и методов реализации программы.

  1.  

Организация проектной деятельности  младших школьников

Участие в конкурсах, научно-практических конференциях, форумах.

 

Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного процесса.

  1.  

Организация социально-психологической диагностики

 

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

январь –март 2017

  1.  

Методы диагностики личности

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

  1.  

Принципы социально-педагогической работы с семьей

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

  1.  

Социально-педагогический тренинг с семьей

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

  1.  

Социальная коррекция неблагополучной семьи

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях образовательного процесса.

  1.  

«Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми»

Выступление на заседании ГПС социальных педагогов

 

2017-2018

  1.  

«Кейс - технологии в работе социального педагога».

 

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

2018-2019

  1.  

«Современные технологии профилактической работы в школе»

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

2018-2019

  1.  

«Семья и школа: грани сотрудничества в современных условиях»

Выступление на заседании ГМО социальных педагогов

2018-2019

  1.  

«Технологии социально-педагогического взаимодействия с семьей» «Социально-педагогическая поддержка детей в трудной жизненной ситуации. Формы и методы работы»

Выступление на заседании ГМО социальных педагогов

2018-2019

  1.  

Распространение опыта работы

Размещение на сайте нс портал методических разработок, статьи в городской газете «Когалымский Вестник»  

№79 от 04.10.2019

Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях образовательного процесса.

  1.  

Распространение опыта работы

Выступление  БУ ККЦОН

 

2019-2020

  1.  

Разработка  рекомендаций по внедрению модели социализации школьников.

Методические рекомендации.

Участие в выставке печатной продукции.

  1.  

«Социально-педагогическая поддержка детей в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении»

Выступление на заседании ГМО социальных педагогов

 

     

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individ.plan_samoobrazovaniya_na_sayt.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

 в рамках темы самообразования

Перминовой Сайёры Карамалиевны на 2016-2020 года

 Совершенствование  качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование учителя есть необходимое условие его профессиональной деятельности, которое позволяет  постоянно приспосабливаться к меняющемуся миру, новым условиям профессиональной деятельности.

Тема самообразования: «Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного процесса»

Цель: Осуществление социально-педагогического сопровождения семьи в условиях образовательного процесса.  Изучение и внедрение новых педагогических технологий, в работе социального педагога.

Задачи:

  1. Повысить психолого-педагогическую, правовую культуру родителей и лиц, их заменяющих, особенно в форме межличностного, семейного, родительского общения;
  2. Повысить потенциал, формирующий воздействие семьи на детей, их психическое и духовное развитие;
  3. Осуществлять помощь семьям, испытывающим различного рода трудности в воспитании детей, в овладении знаниями возрастных психологических особенностей, предотвращении возможного эмоционального и психологического кризиса у детей и подростков.
  4. Обобщить результаты интерактивных форм работы с семьями.

Источники самообразования: Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, городские методические объединения, мастер-классы.

Тема самообразования:

Тема самообразования

Форма

Срок

Изучение нормативно-правовые основы организации работы социального педагога в условиях новых ФГОС

Основные документы, регламентирующие работу социального педагога в условиях ФГОС

Изучение, применение в практике

октябрь- декабрь

2016

Профессиональные компетенции социальных педагогов

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

Теоретические основы методики и технологии работы социального педагога с семьей

Выполнение  практического задания

Социально-педагогическая характеристика семьи

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

Разработка программы по формированию  законопослушного поведения несовершеннолетнего

Программа по формированию  законопослушного поведения несовершеннолетнего «Ребёнок и Закон». Определение   приемов, форм и методов реализации программы.

Организация проектной деятельности  младших школьников

Участие в конкурсах, научно-практических конференциях, форумах.

Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного процесса.

Организация социально-психологической диагностики

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

январь –март 2017

Методы диагностики личности

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

Принципы социально-педагогической работы с семьей

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

Социально-педагогический тренинг с семьей

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

Социальная коррекция неблагополучной семьи

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях образовательного процесса.

«Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми» 

Выступление на заседании ГПС социальных педагогов

2017-2018

«Кейс - технологии в работе социального педагога».

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

2018-2019

«Современные технологии профилактической работы в школе»

Изучение теоретического материала, выполнение практического задания

2018-2019

«Семья и школа: грани сотрудничества в современных условиях»

Выступление на заседании ГМО социальных педагогов

2018-2019

«Технологии социально-педагогического взаимодействия с семьей» «Социально-педагогическая поддержка детей в трудной жизненной ситуации. Формы и методы работы»

Выступление на заседании ГМО социальных педагогов

2018-2019

Распространение опыта работы

Размещение на сайте нс портал методических разработок, статьи в городской газете «Когалымский Вестник»  

№79 от 04.10.2019

Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях образовательного процесса.

Распространение опыта работы

Выступление  БУ ККЦОН

2019-2020

Разработка  рекомендаций по внедрению модели социализации школьников.

Методические рекомендации.

Участие в выставке печатной продукции.

«Социально-педагогическая поддержка детей в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении»

Выступление на заседании ГМО социальных педагогов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

Индивидуальный план самообразования

Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....

Индивидуальный план самообразования

При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...

Индивидуальный план самообразования

Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.   Задачи: развивать творчес...

Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»

Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение  профессиональной  подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...

Индивидуальный план самообразования

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...