Индивидуальный план самообразования
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования
Перминовой Сайёры Карамалиевны на 2016-2020 года
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование учителя есть необходимое условие его профессиональной деятельности, которое позволяет постоянно приспосабливаться к меняющемуся миру, новым условиям профессиональной деятельности.
Тема самообразования: «Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного процесса»
Цель: Осуществление социально-педагогического сопровождения семьи в условиях образовательного процесса. Изучение и внедрение новых педагогических технологий, в работе социального педагога.
Задачи:
- Повысить психолого-педагогическую, правовую культуру родителей и лиц, их заменяющих, особенно в форме межличностного, семейного, родительского общения;
- Повысить потенциал, формирующий воздействие семьи на детей, их психическое и духовное развитие;
- Осуществлять помощь семьям, испытывающим различного рода трудности в воспитании детей, в овладении знаниями возрастных психологических особенностей, предотвращении возможного эмоционального и психологического кризиса у детей и подростков.
- Обобщить результаты интерактивных форм работы с семьями.
Источники самообразования: Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, городские методические объединения, мастер-классы.
Тема самообразования:
№ | Тема самообразования | Форма | Срок | |
Изучение нормативно-правовые основы организации работы социального педагога в условиях новых ФГОС | ||||
Основные документы, регламентирующие работу социального педагога в условиях ФГОС | Изучение, применение в практике | октябрь- декабрь 2016 | ||
Профессиональные компетенции социальных педагогов
| Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Теоретические основы методики и технологии работы социального педагога с семьей | Выполнение практического задания | |||
Социально-педагогическая характеристика семьи | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Разработка программы по формированию законопослушного поведения несовершеннолетнего
| Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетнего «Ребёнок и Закон». Определение приемов, форм и методов реализации программы. | |||
Организация проектной деятельности младших школьников | Участие в конкурсах, научно-практических конференциях, форумах. |
| ||
Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного процесса. | ||||
Организация социально-психологической диагностики
| Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | январь –март 2017 | ||
Методы диагностики личности | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Принципы социально-педагогической работы с семьей | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Социально-педагогический тренинг с семьей | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Социальная коррекция неблагополучной семьи | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях образовательного процесса. | ||||
«Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми» | Выступление на заседании ГПС социальных педагогов
| 2017-2018 | ||
«Кейс - технологии в работе социального педагога».
| Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | 2018-2019 | ||
«Современные технологии профилактической работы в школе» | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | 2018-2019 | ||
«Семья и школа: грани сотрудничества в современных условиях» | Выступление на заседании ГМО социальных педагогов | 2018-2019 | ||
«Технологии социально-педагогического взаимодействия с семьей» «Социально-педагогическая поддержка детей в трудной жизненной ситуации. Формы и методы работы» | Выступление на заседании ГМО социальных педагогов | 2018-2019 | ||
Распространение опыта работы | Размещение на сайте нс портал методических разработок, статьи в городской газете «Когалымский Вестник» | №79 от 04.10.2019 | ||
Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях образовательного процесса. | ||||
Распространение опыта работы | Выступление БУ ККЦОН
| 2019-2020 | ||
Разработка рекомендаций по внедрению модели социализации школьников. | Методические рекомендации. Участие в выставке печатной продукции. | |||
«Социально-педагогическая поддержка детей в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении» | Выступление на заседании ГМО социальных педагогов |
| ||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ.plan_samoobrazovaniya_na_sayt.docx | 23.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
в рамках темы самообразования
Перминовой Сайёры Карамалиевны на 2016-2020 года
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование учителя есть необходимое условие его профессиональной деятельности, которое позволяет постоянно приспосабливаться к меняющемуся миру, новым условиям профессиональной деятельности.
Тема самообразования: «Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного процесса»
Цель: Осуществление социально-педагогического сопровождения семьи в условиях образовательного процесса. Изучение и внедрение новых педагогических технологий, в работе социального педагога.
Задачи:
- Повысить психолого-педагогическую, правовую культуру родителей и лиц, их заменяющих, особенно в форме межличностного, семейного, родительского общения;
- Повысить потенциал, формирующий воздействие семьи на детей, их психическое и духовное развитие;
- Осуществлять помощь семьям, испытывающим различного рода трудности в воспитании детей, в овладении знаниями возрастных психологических особенностей, предотвращении возможного эмоционального и психологического кризиса у детей и подростков.
- Обобщить результаты интерактивных форм работы с семьями.
Источники самообразования: Методическая литература, Интернет-ресурсы, семинары, конференции, курсы повышения квалификации, городские методические объединения, мастер-классы.
Тема самообразования:
№ | Тема самообразования | Форма | Срок | |
Изучение нормативно-правовые основы организации работы социального педагога в условиях новых ФГОС | ||||
Основные документы, регламентирующие работу социального педагога в условиях ФГОС | Изучение, применение в практике | октябрь- декабрь 2016 | ||
Профессиональные компетенции социальных педагогов | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Теоретические основы методики и технологии работы социального педагога с семьей | Выполнение практического задания | |||
Социально-педагогическая характеристика семьи | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Разработка программы по формированию законопослушного поведения несовершеннолетнего | Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетнего «Ребёнок и Закон». Определение приемов, форм и методов реализации программы. | |||
Организация проектной деятельности младших школьников | Участие в конкурсах, научно-практических конференциях, форумах. | |||
Социально-педагогическое сопровождение семьи в условиях образовательного процесса. | ||||
Организация социально-психологической диагностики | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | январь –март 2017 | ||
Методы диагностики личности | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Принципы социально-педагогической работы с семьей | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Социально-педагогический тренинг с семьей | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Социальная коррекция неблагополучной семьи | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | |||
Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях образовательного процесса. | ||||
«Социально-педагогические технологии работы с трудными детьми» | Выступление на заседании ГПС социальных педагогов | 2017-2018 | ||
«Кейс - технологии в работе социального педагога». | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | 2018-2019 | ||
«Современные технологии профилактической работы в школе» | Изучение теоретического материала, выполнение практического задания | 2018-2019 | ||
«Семья и школа: грани сотрудничества в современных условиях» | Выступление на заседании ГМО социальных педагогов | 2018-2019 | ||
«Технологии социально-педагогического взаимодействия с семьей» «Социально-педагогическая поддержка детей в трудной жизненной ситуации. Формы и методы работы» | Выступление на заседании ГМО социальных педагогов | 2018-2019 | ||
Распространение опыта работы | Размещение на сайте нс портал методических разработок, статьи в городской газете «Когалымский Вестник» | №79 от 04.10.2019 | ||
Современные технологии работы социального педагога с семьей в условиях образовательного процесса. | ||||
Распространение опыта работы | Выступление БУ ККЦОН | 2019-2020 | ||
Разработка рекомендаций по внедрению модели социализации школьников. | Методические рекомендации. Участие в выставке печатной продукции. | |||
«Социально-педагогическая поддержка детей в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении» | Выступление на заседании ГМО социальных педагогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
Индивидуальный план самообразования
Подробный план долговременного плана самообразования с указанием мероприятий, открытых занятий и результатов....
Индивидуальный план самообразования
При составлении индивидуального плана самообразования многие учителя сталкиваются с затруднениями. Надеюсь, что мой план послужит подспорьем для многих при составлении своего собственного плана самооб...
Индивидуальный план самообразования
Цели: повышение качества образовательного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся. Задачи: развивать творчес...
Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013 г.г. по теме: «Использование новейших здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры»
Цель индивидуального плана самообразования направлена на повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физическ...
Индивидуальный план самообразования
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для ...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразованияна 2011 - 2016 год учителя математики и информатикиТема самообразования «Тест как одна из форм контроля знаний, умений, навыков»...