Главные вкладки
Нестерова Ксения Ивановна
Сайт учителя начальных классов и изобразительного искусства
Профессия: учитель начальных классов и изобразительного искусства
Профессиональные интересы: использование современных технологий в образовательном процессе(развивающее обучение, педагогика-сотрудничества и др.).
Увлечения: рисование, игра на гитаре, игра в пейнтбол, чтение книг.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Нязепетровск, Нязепетровский район
Место работы: Выпускница ЧПК № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-keniya-ivanovnaВсе нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.
Уважаемые коллеги и гости!
Я рада приветствовать Вас на моём сайте.
Надеюсь, что он Вам понравится и Вы
сможете найти что-то полезное и
необходимое для себя.
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2016 году по специальности учитель начальных классов с углублённым изучением изобразительного искусства. Я выбрала профессию учителя потому что люблю детей, мне нравиться открывать
для них новые знания, учить их чему то новому и интересному.
Во время процесса обучения, я занималась учебно-исследовательской деятельностью по темам:
- "Применение практических работ на уроках окружающего мира";
- "Практическая работа как средство познания окружающего мира у младших школьников во 2 классе";
- "Создание методических рекомендаций к практическим работам для повышения познавательного интереса у младших школьников к урокам окружающего мира".
Опыт работы:
Февраль, 2014 г. – май, 2014 г. МБОУ НОШ №95 | Психолого-педагогическая практика (учитель начальных классов). | 5 |
Сентябрь, 2014 г. – декабрь, 2014г. МБОУ НОШ №95 | Практика внеурочной деятельности (руководитель кружка технологии). | 5 |
Январь, 2015 г. – декабрь, 2015 г. МБОУ НОШ №95 МОУ СОШ с УИОП №104 | Практика пробных уроков (учитель начальных классов). | 5 |
30 мая - 22 июня 2015г. в ДООЛ «Еланчик» | Летняя оздоровительная практика (вожатый). ДООЛ «Еланчик». | 5 |
13 января – 19 января, 2016 г.
| Классное руководство (классный руководитель). МКОУ "СОШ №2" г.Нязепетровск. | 5 |
17 февраля – 15 марта, 2016г. МКОУ "СОШ №2" г.Нязепетровск | Преддипломная практика (учитель начальных классов). | 4 |
16 марта – 22 марта , 2016 г. МКОУ "СОШ №2" г.Нязепетровск | Методическое обеспечение образовательного процесса. | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. "Педагогическая поэма" А.С.Макаренко.
Педагогическая поэма это, возможно, лучшая книга известнейшего советского педагога Антона Семеновича Макаренко. Книга художественная и очень увлекательная. Здесь можно найти все. И нелегкий путь становления детской колонии им. Горького под Полтавой, и приключения, и настоящую дружбу и взаимовыручку. Книга очень увлекательная. Она позволяет взглянуть с новой стороны на то, как нужно воспитывать детей.
2. "Здравствуйте, дети!" Шалва Амонашвили.
В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Школа - это творческая мастерская, которая создаёт условия для самореализации личности. И поэтому нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам, К.Д. Ушинского. "только личность может воспитать личность".
Мои достижения
- Диплом Дипломанта фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2015» в номинации «ИЗО ПЕРСПЕКТИВА» (09.12.2015г.)
- Диплом II степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2014» в номинации «Изобразительное искусство. Перспектива» (08.12.2014г.)
- Сертификат по курсу «Теория и методика вожатской работы» (2015г.)
- Грамота за высокий уровень методической подготовки и добросовестное выполнение обязанностей вожатого в ЧУ ДОЛ «Еланчик ОАО «ЧТПЗ»
- Благодарность за работу в должности вожатого 1 смены «Лучший вожатый младших отрядов. Лето – 2015»
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «потенциал курса «Русский язык» для достижения результатов ФГОС НОО» (2015г.)
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов,демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты