Конспект по математике на тему: "Задачи на нахождение произведения"
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Конспект по математике на тему: "Задачи на нахождение произведения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadachi_na_nahozhdenie_proizvedeniya.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2 Тема урока: Задачи на нахождение произведения. Цель урока: помочь отработать умение решать задачи на основной смысл умножения; научить составлять схемы к задачам на умножение. Планируемы результаты: личностные: проявлять творческий подход к проявлению заданий; анализировать свои учебные действия. предметные: решать простые задачи, раскрывающие смысл умножения на основе моделирования; решать задачи разными способами. Тип урока: изучение нового материала Оборудование: учебник М.И Моро, 2 класс |
Этап Урока. Методы и приемы | Хрон-аж | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный. | 3 | Проверка готовности к уроку: внешний вид, порядок на рабочем столе, наличие тетрадей. | Организуют рабочий стол, проверяют внешний вид. | Р: учитывать выделенные учителем действия. |
Актуализация знаний Практический, словесный: беседа. | 5 | На карточках примеры умножения. -Решить самостоятельно, вписать только ответ. | Слушают учителя Отвечают на вопросы. Решают задание. | П: Выявление затруднения в собственной деятельности. Открытие нового способа действия. Ориентация в собственной системе знаний. ( Что я уже знаю?) |
Постановка учебной задачи. Практический: работа с учебником. Словесный: беседа. | 10 | -Что изучали на прошлом уроке?(умножение) -Сегодня мы продолжим изучать это действие. -Откройте учебник на стр.51. -Рассмотрите задание на которое указывает красный треугольник. -Определите тему и цели урока. -Выполним задание №1 на стр.51 -Расскажите, что изобразили на схематическом рисунке? -Обратите внимание, что уже не рисуют, а только записывают число. Объясните, как вычисляли в обоих случаях. -Выполните №2 в тетрадях. -Что нам известно? -Что нужно найти? -Будем ли мы рисовать парты? -Как покажем схематически ряды? -Что запишем в прямоугольниках? -Каким знаком покажем все парты? -Запишите и прочитайте решение. -Какое решение записали?(5*3=15; 5+5+5=15) | Отвечают на вопросы. Решают задачу, отвечают на вопросы по поводу задачи. Определяют тему урока и цель. Работают с учебником Решают задачу, отвечают на вопросы по решению задачи. | П: Выявление затруднения в собственной деятельности. Открытие нового способа действия. Ориентация в собственной системе знаний. ( Что я уже знаю? И какой новый способ могу открыть. ) П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. Л: строят предметную модель описанной ситуации. П: Выявление затруднения в собственной деятельности. Открытие нового способа действия. Ориентация в собственной системе знаний. ( Что я уже знаю? |
Первичное закрепление. Практический: самостоятельная работа, работа по учебнику. Словесный: беседа. | 20 | -Выполняем №4 самостоятельно. -Что нужно сделать в этом задании?(вычислить и сравнить) -Выполним №5 1)Из числа 80 вычти сумму чисел 12 и 38 -Что получится? 2)Из разности чисел 80 и 12 вычти число 38 -Что получится? -Выполните задание для самопроверки на стр.51 | Работают учебником. Отвечают на вопросы, решают задачу. Выполняют самостоятельно в тетрадях. | Л: строят предметную модель описанной ситуации. П: строить логическую цепь рассуждений. Л: использовать знания в учении и в повседневной жизни. |
Итог урока Словесный: беседа. | 5 | -Что вы учились делать на сегодняшнем уроке? -Какие цели ставили в начале урока? -Каких целей достигли? | Ответы на вопросы. Подводят итог урока. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точность. Л: самооценка знаний |
Домашнее задание | 1 | Стр.51 №3,6 | Записывать домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики по теме "Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз"
Данный конспект разработан в соответствии с требованиями программы по математике для 2 класса общеобразовательной начальной школы УМК "Перспектива"....
Конспект урока математики на тему «Задачи в 3 действия»
На данном уроке учащиеся становятся учеными - исследователями. Обучаясь решать и составлять задачи в 3 действия, получают знания о планетах Солнечной системы. На уроке учащиеся участвуют в коллективно...
План -конспект урока математики по теме "Задача" 1-й класс
Урок открытия нового знания...
План конспект по математике на тему "Задачи в три действия" 3 класс
План конспект урока математики в 3 классе...
Конспект урока математики по теме: "Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого"
Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемогоПланируемые результатыПредметные: уметь моделировать с помощью схематических рисунков и решат...
Конспект урока математики по теме "Задачи на движение. Нахождение времени" ("Начальная школа XXI века").
Конспект урока математики в 4 классе. Главная цель урока - научить обучающихся решать простые задачи на движение. Урок спроектирован в интерактивном режиме в соответствии с требованиями ФГОС. В ...
Урок математики на тему «Задачи на движение. Нахождение времени»"
Класс: 4Вид урока: урок получения новых знаний. Тема: «Задачи на движение. Нахождение времени»Цель урока: научить учащихся решать задачи на движение....