Главные вкладки
Ермоленко Наталья Витальевна
УЧУ ХИМИИ И ВЕРЕ В СЕБЯ
Профессия: учитель химии и биологии, методист по новым технологиям обучения
Профессиональные интересы: новые горизонты и открытия, движение и развитие
Увлечения: гимнастика, аудиокниги, пешие прогулки, музицирование
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Астана
Место работы: Образовательная платформа "Profi"
Звание, ученая степень: учитель первой категории WhatsApp, Telegram +77027589180
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vitalevna-ermolenkoО себе
Итак, о себе. У меня два образования – оба крайне удачные, и оба реализуются. А ещё дополнительная квалификация по психологии и медицине:)
По первому образованию я – учитель химии и биологии. Полагаю, химия, биология, физика, астрономия, география и, пожалуй, психология – самые интересные и важные дисциплины. Причем, интересные сами по себе, для их изучения не нужны какие-то специально придуманные мотивы, мотивы уже есть – они в тебе (как устроен Человек) и вокруг тебя (как устроен Мир). А важны эти предметы потому, что формируют у человека образ мира, с которым он идет по жизни. Преподавала эти дисциплины и в школе, и в колледже, и в вузе. Поработала там не только как преподаватель-предметник, но и как классный руководитель и куратор подростковых коллективов. Сейчас учительствую на образовательном портале и имею частную практику. В том числе преподаю химию и биологию для школьников на английском языке. А ещё меня всегда интересовали вопросы развития личности, определения профессиональных склонностей человека, работы с эмоциональными блоками, мешающими его обучению и реализации. Поэтому в процессе индивидуальных занятий со мной многим ученикам удалось разобраться в себе и найти свой путь и призвание. Среди моих учеников есть не только врачи, ветеринары, фармацевты, судмедэксперты, экологи, инженеры-технологи пищевой, нефтяной, тяжелой промышленности, которым необходимы знания химии и биологии в профессиональной деятельности, но и конструкторы, музыканты, юристы, балерины, переводчики и многие другие, которым «естественнонаучное общение» помогло понять себя и самостоятельно выбрать профессию, приносящую им радость. Многие мои ученики – уже очень взрослые люди, и наши некогда учительско–ученические отношения давно переросли в дружбу.
Имею более 15 печатных работ в российских и зарубежных изданиях, 2 монографии, 2 патента на изобретения медицинского характера, около 10 наград, в том числе от Министерства науки и образования.
Занимаюсь репетиторством с 1994 года. Занятия провожу дистанционно (онлайн). Мне доставляют удовольствие занятия с любыми учениками, потому что каждый из них интересен сам по себе. Каждый ученик требует своей методики. Важно разобраться в психологии восприятия, типе мышления, в страхах и прочих блокировках усвоения материала. Затем в течение пары занятий выработать стратегию и тактику работы с учеником. И с успехом идти по проложенному маршруту, делая небольшие поправки в процессе роста и развития ученика. Каждый ученик требует подбора «своих» пособий и литературы и «своей» подачи материала.
Главное профессиональное убеждение, которое я реализую в работе, и которое даёт великолепные практические результаты, следующее: "Если подросток не верит в себя, если родитель не верит в то, что его ребёнок сможет стать цельной личностью, если никто не верит в этого ребёнка, то как он сможет реализовать свои почти безграничные возможности. А ведь он - Человек, величайшее творение этого Мира. Достаточно только увидеть это, чтобы любой подросток (и даже взрослый!) выпустил наружу всё чудесное и неповторимое, что скрыто в нем!"
Моё портфолио
Вот краткое содержание моей бурной педагогической деятельности.
Образование: высшее педагогическое
1994-1998 Евразийский университет им. Л.Н. Гумилева, диплом с отличием,
квалификация – учитель химии и биологии
2004-2006 Колледж иностранных языков «Лингва», диплом с отличием,
квалификация – учитель английского языка
Повышение квалификации:
1999 Курсы валеологии и микронутриентологии (АГМУ)
2002 Инновационные технологии как условие самореализации личности подростка (Университет Педагогического мастерства, Санкт-Петербург – Департамент образования, Астана)
2006 Теория и практика исследовательской деятельности педагога (ИПК, Астана)
2009 Intensive Conversation English Course (Professional Associates Incorporated, American Foreign Enterprise, Astana)
2012 Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся (Факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва)
2015 «Сказочные лабиринты игры» - игровая технология интеллектуально-творческого развития детей», ООО «Развивающие игры Воскобовича», Санкт-Петербург
2018 Участник проекта "Педагогическая мастерская" на тему "Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе", Педагогический университет "Первое сентября", Москва
2019 Вебинары "Детская одаренность: преимущество или проблема? Условия развития детской одаренности", Педагогический университет "Первое сентября", Москва
2019 Образовательный форум России, Казань. Секция "Новые парадигмы образования". "Современный школьник, развитие мозга и познавательной деятельности", "Time-managment российского педагога. Фасилитация на уроке и в коллективе", "Развитие профессиональной культуры и мышления педагога"
2021-2023 Нейрофизиология, контекстная психология и эмоциональная коррекция человека, Международная Академия Прикладной кинезиологии и психологии, Россия-Германия-ОАЭ-Казахстан
Материалы педагогам для скачивания, видео к некоторым из них представлены на соответствующей странице сайта►
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты