Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада "День рождения Микки Мауса - Mickey Mouse’s Birthday"
методическая разработка
Развлечение знакомит детей с наиболее популярными персонажами английских, американских, русских и казахских мультфильмов, развивает их умения сравнивать и обобщать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_mikki_maus.docx | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения Микки Мауса
Mickey Mouse’s Birthday
(Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада)
Учитель английского языка Ермоленко Н.В.,
ГККП «Ясли-сад № 20 «Арайлым»
Цель: ознакомить детей с наиболее популярными персонажами английских, американских, русских и казахских мультфильмов. Осуществлять интернациональное, социокультурное воспитание детей, прививать интерес и уважение к культуре других народов. Продолжить эмоциональное и эстетическое воспитание детей, активно включая их в художественно-творческую деятельность. Развивать интеллектуальные умения сравнивать, обобщать, абстрагировать.
Материалы и оборудование: флаги Казахстана, России, Великобритании и США, портреты мультипликационных персонажей и Уолта Диснея, маски и бутафория для игр, аудиозаписи, магнитофон.
Зал оформляется разноцветными воздушными шариками, На стенах развешаны портреты мультипликационных персонажей оборотной стороной вверх и флаги США, Великобритании, России и Казахстана.
Ход праздника
Звучит музыка в стиле «Кантри». Дети входят в зал, рассаживаются.
Учитель. Good morning, children! I’m glad to see you.
Дети. Good morning, teacher! We are glad to see you.
Учитель. How are you?
Дети. Fine, thank you.
Учитель. What date is it today? (во время диалога используется наглядное пособие «Круг времени».)
Дети: Today is the 18th of November. It is autumn. Today is Monday.
Учитель. That’s right. Сегодня день рождения одного из очень известных мультипликационных персонажей. Он сейчас расскажет о себе. А вы попробуйте догадаться, кто это?
Звучит аудиозапись: “My name is Mickey. I’m 85. I’m black and white. I like cheese. I can run, jump, dance and sing. I have many friends: mice and ducks.
Дети. Это Микки Маус. (портрет Микки Мауса на стене переворачивается лицом вверх)
Учитель. Верно. 18 ноября отмечается день рождения Микки Мауса. 85 лет назад (в 1928 году) он появился в м/ф «Параходик Вилли», снятом художником-мультипликатором, кинорежиссером Уолтом Диснеем (Walt Disney). В этом мультфильме Микки Маус говорит голосом Уолта Диснея, который сам озвучивал свои первые мультфильмы, хотя Уолт Дисней всю жизнь боялся настоящих мышей. Имя веселому большеухому мышонку придумала жена Уолта Диснея. С тех пор Микки Маус стал героем около 100 мультфильмов.
На праздник по случаю дня рождения Микки Маус пригласил своих друзей – героев разных мультфильмов. Посмотрите внимательно на флаги и скажите, из каких стран приглашены гости, на каких языках там говорят.
Дети отвечают, что Микки Маус живет в Америке, где говорят по-английски. Гости приглашены из Великобритании, США, России и Казахстана.
Учитель. Правильно, ребята. Но, к сожалению, у приглашенных оказалось так много дел, что, не завершив их, они не могут полететь в гости к Микки Маусу. Поэтому они просят вас помочь им в их хлопотах, чтобы затем отправиться на праздник. Поможем?
Дети. Yes.
Учитель. В гости к Микки Маусу приглашены Матроскин и Шарик из Простоквашино (переворачивает портреты на стене) В какой стране они живут? Флаг какой страны вы видите рядом?
Дети. Они живут в России.
Учитель. Матроскин никак не может закончить математические расчеты, сколько литров молока давала его любимая корова Мурка летом. Давайте ребята поможем ему назвать все цифры правильно.
Из зала приглашается один из взрослых зрителей, которого «перевоплощают» в Матроскина, надев усы. Матроскин достает из коробки с портретом Мурки двузначные цифры, а дети называют их по-английски.
Учитель. А еще Шарик просит навести порядок среди фотографий животных, снятых им во время фотоохоты, и рассказать, какие животные ему нравятся.
Добровольца из числа зрителей «перевоплощают» в Шарика, надев ушанку. Вторую ушанку, заполненную картинками животных, дают в руки. Дети достают картинки и рассказывают от лица Шарика: «I like frogs, birds, etc.»
Учитель. Еще Шарик приглашает ребят сходить в лес на охоту. Но, идя по лесу, нужно на каждый шаг называть животное. Кто сумеет назвать больше?
Проводятся соревнования. Затем звучит запись, где Шарик и Матроскин дружно благодарят, слышится звук взлетающего самолета.
Учитель. Матроскин и Шарик уже отправились на День рождения к Микки Маусу. А у Белоснежки не растут розы (переворачивает портрет на стене). Кстати, ребята, в какой стране живет Белоснежка?
Дети. В Америке.
Учитель. Давайте поможем Белоснежке вырастить розы.
Зрителя-добровольца «перевоплощают» в Белоснежку, надев ободок с бантиком и дав букет из искусственных цветов. Дети танцуют и водят хоровод вокруг нее, исполняя песню «A ring of roses». Затем рассаживаются по местам. Звучит запись, где Белоснежка благодарит, затем звук взлетающего самолета.
Учитель. Вот и Белоснежке мы помогли попасть на праздник. А Маша и Медведь все ещё дома (переворачивает портрет). В какой стране они живут?
Дети. В России.
Учитель. Медведю, ребята, нужно помочь собрать урожай.
Приглашенный из числа зрителей, надев маску медведя, «засевает» поле, раскладывая предметы из корзинки (муляжи овощей, фруктов и просто игрушки).
Но Маша кое-что напутала, положив во время «посева» Медведю в корзинку не только семена, но и свои игрушки. Теперь же нужно собрать «правильный» урожай. Да еще сделать это с закрытыми глазами, на ощупь определив и назвав по-английски овощи и фрукты.
Двум-трем детям завязывают глаза, дают корзинки. Дети «собирают» урожай на поле.
Учитель. А кто из ребят поможет Маше перехвастать Мишу?
На одного из ребят надевается красная косынка, на другого – медвежья маска. Дети соревнуются в «хвастовстве», используя конструкцию I can hop, run, etc. Звучит запись благодарящих ребят Миши и Маши и взлетающего самолета.
Учитель. Маша и Медведь, наверное, уже в гостях, а Винни-Пух и Пятачок не могут собрать разлетевшиеся воздушные шарики. Между прочим, ребята, из какой страны эти герои?
Дети. Из Великобритании.
Учитель. Совершенно верно. Давайте поможем им собрать шарики, да еще назовем цвет каждого по-английски.
Одного из зрителей «перевоплощают» в Пятачка, надев поросячий нос. Дети приносят ему собранные по залу шарики, называя “a red balloon, a green balloon” . Затем звучит запись отлета Винни-Пуха и Пятачка на праздник.
Учитель (показывая на флаг). Из какой страны мультипликационные персонажи еще не отправились на день рождения?
Дети. Из Казахстана.
Входит Алдар – косе.
Алдар – көсе. Сәлеметсіз бе, балалар! Менің атым Алдар – көсе. Мен бүгін ауылдан келдім. Ауылда көкөністер – жемістер және жидектер болмайды, сондықтан мен Астанаға келіп немелеріме сыйлық сатып алу үшін келіп тұрмын. Мен естідім сендер өте білімді, ақылды, инабатты балалар екнсіндер. Сендер маған көмек беріңдерші, өтінемін.
Балалар. Жақсы, көмек берейік.
Ойын: “Көкөністер – жемістер және жидектерді жина”Балалардың көкөністер – жемістер және жидектер туралы түсінігін тексеру, және ажырата білуге үйрету.
Бала салынған ыдыстан көкөністі, жемісті не жидекті алып, оның атын, түсін, дәмін айтуларын талап етеді.
Алдар – көсе. Рақмет, балапандар! Мен көмек бергендеріңе өте ризамын, көп – көп рақмет! Сау болыңдар, балалар!
Алдар –косе отправляется на день рождения Микки Мауса.
Учитель. Молодцы, ребята. Всем друзьям Микки Мауса помогли собраться на его юбилей. Давайте тоже поздравим его, споем песню “Happy birthday”.
Дети поют. Праздник завершается чаепитием в честь дня рождения Микки Мауса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение, посвященное ко Дню Защитников Отечества «Будем Родине служить!», в подготовительная к школе группе.
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ посвященное ко Дню Защитников Отечества«Будем Родине служить!» Возраст: Подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Цель:-...
картотека стихотворений для заучивания в подготовительной к школе группе детского сада
В данной картотеке собраны стихотворения разных авторов для заучивания детьми старшего дошкольного возраста...
Речевое развлечение "Сказочное путешествие" для детей с ОНР в подготовительной к школе группе
Речевое развлечение для детей с ОНР в подготовительной к школе группе разработано на основе методических рекомендаций Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной "Устранение общего недоразвития речи у детей дошкол...
Просто СПАСИБО… Развлечение по английскому языку в подготовительной к школе группе детского сада
Современный подход к языковому образованию предполагает не только развитие у детей умения пользоваться средствами общения (аудированием, говорением, чтением, письмом), но и передачу им внеязыковой инф...
Занятие в подготовительной к школе группе детского сада "Виртуальная экскурсия со сказочными героями - Magic Travel"
Занятие знакомит детей с наиболее популярными персонажами английских, русских и казахских сказок, позволяет применить навыки общения на разных языках в ситуациях, приближенных к живому общению. С...
Сценарий спортивного развлечения в подготовительной к школе группе «Спортивный калейдоскоп»
Цель: популяризация здорового образа жизни, физической культуры; приобщение к активному отдыху.Задачи:-содействие укреплению здоровья и разностороннему физическому развитию школьников; -воспитани...
Методическая разработка праздничного мероприятия "День рождения Микки Мауса"
Маленький мультяшный мышонок любим и детьми, и взрослыми. Значит и его день рождения пройдет весело и задорно!...