Занятие в подготовительной к школе группе детского сада "Виртуальная экскурсия со сказочными героями - Magic Travel"
план-конспект

Ермоленко Наталья Витальевна

Занятие знакомит детей с наиболее популярными персонажами английских, русских и казахских сказок, позволяет применить навыки общения на разных языках в ситуациях, приближенных к живому общению. Скачать презентацию к занятию можно по ссылке https://cloud.mail.ru/public/32uc/ArCmTzSHw

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_so_skazochnymi_geroyami.docx17.39 КБ
Файл viktorina_po_skazkam.docx13.67 КБ

Предварительный просмотр:

Виртуальная экскурсия со сказочными героями

Magic Travel

(занятие в подготовительной к школе группе детского сада)

 Ермоленко Н.В.,

учитель английского языка,

я/с № 20, Астана

Цель: 

  • ознакомить детей с наиболее популярными персонажами английских, русских и казахских сказок;
  • осуществлять  интернациональное, социокультурное воспитание детей, прививать интерес и уважение к культуре других народов;
  • продолжить эмоциональное и эстетическое воспитание детей, активно включая их в художественно-творческую деятельность;
  • развивать интеллектуальные умения сравнивать, обобщать, абстрагировать.

Материалы и оборудование: флаги Казахстана, России, Великобритании, игрушки, аудиозаписи, магнитофон.

Зал оформляется разноцветными  воздушными шариками, На стенах развешаны флаги Великобритании, России и Казахстана, карты.

Звучит «Менуэт» Л. Боккерини. Дети входят в зал, рассаживаются.

Учитель. Good morning, children! I’m glad to see you.

Дети. Good morning, teacher! We are glad to see you.

Учитель. How are you?

Дети. Fine, thank you.

Учитель. Ребята, утром по пути в детский сад я встретила вот этих малышей (показывает на Верблюжонка, Винни-Пуха и Чебурашку). Они плакали, потому что заблудились и не могли отыскать дорогу домой в свою страну. Я взяла их с собой и пообещала, что ребята им обязательно помогут. Как вы думаете, из каких стран наши гости?

Дети. Из России, Казахстана и Великобритании.

Учитель. Давайте отвезем малышей домой. Где находятся эти страны, поможет найти «волшебная» карта. Каждая страна на ней обозначена своим государственным флагом.

Дети находят на «волшебной» карте Казахстан, Россию и Великобританию. Затем на обычной карте ленточкой и булавками отмечают маршрут движения.

Учитель. Сначала отвезем домой Чебурашку. А чтобы малыш не испугался, кто-то должен с ним подружиться и взять его на колени во время полета.

Происходит диалог одного из детей с игрушкой: «Здравствуй! Как дела? Как тебя зовут? Приятно познакомиться». Для того, чтобы игрушка «заговорила», используется дистанционно управляемый динамик Blue-tooth. Ребенок усаживает игрушку на колени. Звучит запись звука взлетающего самолета. На мультимедийном экране появляется изображение флага России, затем злобно хихикающей Бабы-Яги.

Учитель. Баба-Яга не пускает нас в Россию. Требует, чтобы мы разгадали ее загадки.

Дети угадывают названия русских народных сказок, отрывки из которых зачитывает учитель. Звучат фанфары, на экране – Москва, Кремль. Чебурашку помещают у экрана, он благодарит (запись).

Учитель. А мы для Чебурашки можем станцевать русский хороводный танец.

Исполняется общий танец «Четыре шага»

Учитель. Теперь отвезем домой Винни-Пуха. Кто попробует с ним подружиться и посадит его на колени, чтобы он не плакал во время полета?

Один из детей ведет диалог с Винни-Пухом: «Hello! How are you? What is your name? Nice to meet you». Затем садится с ним на стул. «Взлетает самолет». На экране появляется изображение флага Великобритании, затем ухающего привидения.

Учитель. Привидение говорит, что пустит нас в Великобританию, если мы правильно ответим на его вопросы.

Дети отвечают на вопросы привидения о семье (запись). Звучат фанфары, на экране – Лондон, Биг Бен. Винни-Пуха помещают у экрана, он благодарит (запись).

Учитель. Давайте попрощаемся с Винни-Пухом английской песней «Good bye».

Дети исполняют песню, сопровождая ее движениями.

Учитель. Остался один Верблюжонок. Куда его везем?

Дети. В Казахстан.

Учитель. Кто попробует с ним подружиться?

Ребенок ведет с Верблюжонком диалог-знакомство: «Сәлем! Қал қалай? Сенің атың кім?Танысуға қуаныштымын» Усаживает его на колени, и «самолет» взлетает. На экране – флаг Казахстана, затем рычащий волк.

Учитель. Злой волк не позволяет нам вернуться домой в Казахстан. Давайте, ребята, превратим его в доброго волка. Назовите все хорошие, добрые казахские слова, которые вы знаете.

На экране появляется слайды с изображением доброго волка, Астаны, Байтерека.

Учитель. Мы вернулись на Родину. Cәлем, Қазақстан. Сәлем, Астана. Давайте вместе исполним наш гимн.

Звучит гимн.

Учитель. А что нам говорит верблюжонок? (верблюжонок благодарит) В благодарность он дарит нам наши родные шоколадки. Попрощаемся с нашими гостями и друзьями.

Дети. Сау болыңыз. До свидания. Good bye.



Предварительный просмотр:

Викторина «Из какой сказки эти слова»

  • Спасибо тебе, Емелюшка, за то, что пожалел моих малых детушек, отпустил меня на волю. За это каждое твое желание исполнится, если ты скажешь такие слова… Какие слова должен был сказать Емеля? (Вот как отблагодарила за доброе дело щука Емелю в сказке «По щучьему велению»)
  • Отпусти ты, старче, меня в море! Дорогой за себя дам откуп… Твоего мне откупа не надо; Ступай себе в синее море, Гуляй там себе на просторе. Кто в благодарность за доброе дело был готов исполнить любое разумное желание?
  • Попросилась она ко мне погреться да меня из избушки-то и выгнала. Кто был таким неблагодарным, что выгнал хозяина избушки?
  • Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кто кому помогал в сказке? Какой овощ они получили в награду?
  • Наварила она манной каши, размазала ее по тарелке. Подала и потчует: «Покушай, голубчик-куманёк. Сама стряпала». Кто в сказке проявлял взаимную хитрость и корысть вместо настоящего гостеприимства?
  • Яблонька, яблонька, спрячь меня… Стряси мои яблочки, а то все ветки погнулись – стоять тяжело. Стрясла она яблочки. Яблонька заслонила ее ветками, прикрыла листочками. Кого отблагодарила яблонька?
  • Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и червячок, и медведица! Кого неустанно благодарили выздоровевшие животные?
  • Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои! Вы подите-ка, немытые, домой, я водою вас умою ключевой. Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком, и вы будете опять, словно солнышко, сиять. Кому в благодарность за чистоту и уход стала верно служить посуда?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме – «Звук и буква Б»

Представленный конспект занятия предназначен для коррекционно-педагогической работы с детьми подготовительной группы, имеющими фонетико-фонематическое нарушение. Занятие комплексное, охватывает раздел...

Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе с элементами продуктивной и театральной деятельности "В стране Мульти-пульти" по творчеству В.Я.Шаинского

В занятии использованы фрагменты мультфильмов, в которых звучали песни композитора В.Я.Шаинского. Дети исполняли роли любимых героев мультфильмов....

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема занятия: «Животные моего края. Слог. Слово. Предложение».

Обобщение и систематизация знаний о диких животных Арктики, их внешнем виде и образе жизни. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные Арктики» (тундра, животное, белый медведь, п...

картотека стихотворений для заучивания в подготовительной к школе группе детского сада

В данной картотеке собраны стихотворения разных авторов для заучивания детьми старшего дошкольного возраста...

Просто СПАСИБО… Развлечение по английскому языку в подготовительной к школе группе детского сада

Современный подход к языковому образованию предполагает не только развитие у детей умения пользоваться средствами общения (аудированием, говорением, чтением, письмом), но и передачу им внеязыковой инф...

Развлечение в подготовительной к школе группе детского сада "День рождения Микки Мауса - Mickey Mouse’s Birthday"

Развлечение знакомит детей с наиболее популярными персонажами английских, американских, русских и казахских мультфильмов, развивает их умения сравнивать и обобщать....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «По дорогам радуги спешим мы в школу»

обобщение знаний  детей через организацию различных видов деятельности,  по пройденному материалу за учебный год....