Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий «Умный читатель» в 3 классе.
календарно-тематическое планирование (3 класс)
Календарно-тематическое планирование предназначено для организации внеурочной деятельности по обще-интеллектуальному направлению в 3 классе и направлено на формирование читательской компетентности младших школьников. Количество часов в неделю - 1 час. В год - 34 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование внеурочных знятий «Умный читатель» в 3 классе. | 18.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
внеурочных занятий «Умный читатель» в 3 классе.
Учитель: Костина Марина Николаевна.
Учебные пособия:
- Умный читатель, Ю. Малкова, Хрестоматия для начальной школы, серия: «Через игру к совершенству», М., 1999.
- «Аз, буки – и потом науки», О.В. Джежелей, М, Дрофа, 1996.
№ п/п | Тема занятия | Дата пров-я |
I четверть ( 9 часов) | ||
1 | Экскурсия в школьную (городскую детскую) библиотеку. | |
2 | Рассказывает слово. | |
3 | Стихи, помогающие играть. Считалки, скороговорки, дразнилки. | |
4 | Слово-запрет, слово-приказ. Страшилки, молчанки, колыбельные. | |
5 | Секреты комического. Потешки, прибаутки, небылицы. | |
6 | В гостях у Ёжика с Медвежонком. Сказки С. Козлова. | |
7 | Как «оживает» природа в стихах. С. Есенин, А.В. Кольцов, Н. Рубцов и др. | |
8 | Необычные сочетания слов. А. Платонов «Железная старуха». | |
9 | Необычные сочетания слов. А. Платонов «Никита». | |
II четверть (7 часов) | ||
10 | Стихотворение под микроскопом: как поэт создаёт настроение. | |
11 | О чём думает зайчик? | |
12 | В кого превратился автор, или Точка зрения в стихотворении. | |
13 | Движущийся взгляд. | |
14 | Если бы они говорили. | |
15 | Как построена русская народная сказка. | |
16 | Сказка и рассказ: сравним сюжеты. | |
III четверть ( 10 часов) | ||
17 | События или чувства? | |
18 | Живые голоса в стихах и прозе. | |
19 | Слово и движение души. | |
20 | Почему нам смешно. | |
21 | Стихи и проза. | |
22 | Скучны ли описания? К. Паустовский. Прощание с летом. | |
23 | Я вхожу в картинку. | |
24 | Такие разные русалки. | |
25 | Всей душой мы думаем о маме! Конкурс чтецов. | |
26 | Вам страшно? | |
IV четверть ( 7 часов) | ||
27 | Современная авторская сказка, какая она? Морис Карем. Дедушка (перевод М. Яснова). | |
28 | Читаю литературные сказки. А.Толстой «Воробей», Е. Благинина «Чудесные часы». | |
29 | Как рассказать о подвиге? М. Горький. Легенда о Данко. | |
30 | Как рассказать о подвиге? С. Маршак. Рассказ о неизвестном герое. | |
31 | Конкурс загадок. | |
32-33 | Играем в сказку. Приглашаем на представление. | |
34 | Обобщение. Список книг для умного читателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий , 1 класс (ОНР)
Календарно-тематическое планирование является более точным и конкретным по сравнению с перспективным планом. Предлагаю коллегам воспользоваться материалом....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
Предлагаю календарно - тематическое планирование логопедических занятий в группе детей с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий во 2 классе
КТП групповых и индивидуальных занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
КТП индивидуальных и групповых занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 1-4 классе СКОШ 8 вида
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....
Календарно-тематическое планирование внеурочных занятий "Учимся общаться" (3 класс) .Использование программы Т. Ладыженской "Детская риторика"
В данном календарно-тематическом планировании представлены 34 темы внеклассных занятий. состоящие из 2 разделов: 1раздел- "Общение" (15ч), 2 раздел- "Речевые жанры (19ч).В планировании указаны ф...