Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 1-4 классе СКОШ 8 вида
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-tem._planirovanie_v_1_klasse.docx | 18.55 КБ |
kal.-tem._planirovanie_v_2_klasse.docx | 16.8 КБ |
kal.-tem._planirovanie_v_3_klasse.docx | 15.69 КБ |
kal.-tem._planirovanie_v_4_klasse.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 1 классе
(3 занятия в неделю)
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | КОЛ-ВО | ДАТА |
1 | Обследование | 4 | 04.09; 06.09; 07.09; 11.09 |
2 | Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия, мелкой ручной моторики. | 2 | 13.09; 14.09 |
3 | Речевые и неречевые звуки | 2 | 18.09; 20.09 |
4 | Звук и буква А | 2 | 21.09; 25.09 |
5 | Звук и буква У | 2 | 27.09; 28.09; |
6 | Звуки и буквы А-У | 1 | 02.10 |
7 | Звук и буква М | 2 | 04.10; 05.10 |
8 | Звук и буква О | 2 | 09.10; 11.10 |
9 | Звук и буква С | 2 | 12.10; 16.10 |
10 | Звук и буква Х | 2 | 18.10; 19.10 |
11 | Звук и буква Ш | 2 | 23.10; 25.10 |
12 | Звуки и буквы С-Ш | 1 | 26.10; |
13 | Звук и буква Л | 2 | 30.10; 06.11 |
14 | Звук и буква Ы | 2 | 08.11; 09.11 |
15 | Звук и буква Н | 2 | 13.11; 15.11 |
16 | Звук и буква Р | 2 | 16.11; 20.11 |
17 | Звуки и буквы Л-Р | 1 | 22.11 |
18 | Звук и буква К | 2 | 23.11; 27.11 |
19 | Звуки и буквы К-Х | 1 | 29.11 |
20 | Звук и буква П | 2 | 30.11; 04.12 |
21 | Звук и буква Т | 2 | 06.12; 07.12 |
22 | Звук и буква И | 2 | 11.12; 13.12 |
23 | Звук и буква З | 2 | 14.12; 18.12 |
24 | Звуки и буквы С-З | 2 | 20.12; 21.12 |
25 | Звук и буква В | 2 | 25.12; 27.12 |
26 | Звук и буква Ж | 2 | 28.12; 10.01 |
27 | Звуки и буквы Ж-Ш | 1 | 11.01 |
28 | Звуки и буквы З-Ж | 1 | 15.01 |
29 | Звук и буква Б | 2 | 17.01; 18.01 |
30 | Звуки и буквы Б-П | 1 | 22.01 |
31 | Звук и буква Г | 2 | 24.01; 25.01 |
32 | Звуки и буквы Г-К | 1 | 29.01 |
33 | Звуки и буквы К-Г-Х | 1 | 31.01 |
34 | Звук и буква Д | 2 | 01.02; 05.02 |
35 | Звуки и буквы Т-Д | 1 | 07.02 |
36 | Звук и буква й | 1 | 08.02 |
37 | Звуки й-Ль | 1 | 12.02 |
38 | Буква Ь на конце слова | 1 | 14.02 |
39 | Буква Ь в середине слова | 1 | 15.02 |
40 | Разделительный Ь | 1 | 26.02 |
41 | Звук и буква Е | 2 | 28.02; 01.03 |
42 | Буква Ё, ё в начале слога и слова | 1 | 05.03 |
43 | Буква ё после согласных. Буквы О-Ё | 1 | 07.03 |
44 | Буква Я, я в начале слога, слова | 1 | 12.03 |
45 | Буква Я после согласных. Буквы А-Я | 1 | 14.03 |
46 | Буква Ю, ю в начале слога, слова | 1 | 15.03 |
47 | Буква Ю после согласных. Буквы У-Ю | 1 | 19.03 |
48 | Звук и буква Ц | 2 | 21.03; 22.03 |
49 | Звуки и буквы С-З-Ц | 1 | 02.04 |
50 | Звук и буква Ч | 2 | 04.04; 05.04; |
51 | Звуки и буквы Ч-Т | 1 | 09.04 |
52 | Звук и буква Щ | 2 | 11.04; 12.04 |
53 | Звуки и буквы Ш-Ч-Щ | 1 | 16.04 |
54 | Звук и буква Ф | 2 | 18.04; 19.04 |
55 | Звуки и буквы В-Ф | 1 | 23.04 |
56 | Звук и буква Э | 2 | 25.04; 26.04 |
57 | Твердый знак | 1 | 30.04 |
58 | Гласные звуки и буквы | 2 | 02.05; 03.05 |
59 | Деление слов на слоги | 1 | 07.05 |
60 | Ударение | 1 | 10.05 |
61 | Согласные звуки и буквы | 2 | 14.05; 16.05 |
62 | Согласные звонкие и глухие | 1 | 17.05 |
63 | Согласные твердые и мягкие | 1 | 21.05 |
64 | Звуковой анализ слов | 1 | 23.05; 24.05 |
65 | Диагностика | 4 | 28.05; 30.05; 31.05 |
103 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий во 2 классе
(2 занятия в неделю)
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | КОЛ-ВО | ДАТА |
1 | Обследование | 4 | |
2 | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква А | 1 | 18.09 |
3 | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква У | 1 | 20.09 |
4 | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква О | 1 | 25.09 |
5 | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Э | 1 | 27.09 |
6 | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква Ы | 1 | 2.10 |
7 | Звуко-буквенный анализ слов. Звук и буква И | 1 | 04.10 |
8 | Звуко-буквенный анализ слов. Буква Я | 1 | 09.10 |
9 | Звуко-буквенный анализ слов. Буква Ю | 1 | 11.10 |
10 | Звуко-буквенный анализ слов. Буква Е | 1 | 16.10 |
11 | Звуко-буквенный анализ слов. Буква Ё | 1 | 18.10 |
12 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы Р-Л | 2 | 23.10; 25.10 |
13 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы М-Н | 2 | 30.10; 06.11 |
14 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы Б-П | 2 | 08.11; 13.11 |
15 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы Г-К | 2 | 15.11; 20.11 |
16 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы В-Ф | 2 | 22.11; 27.11 |
17 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы Д-Т | 2 | 29.11; 04.12 |
18 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы З-С | 2 | 06.12; 11.12 |
19 | Звуко-буквенный анализ слов. Буквы Ж-Ш | 1 | 13.12; 18.12 |
20 | Звуко-буквенный анализ слов. Путешествие в страну глухих и звонких | 2 | 20.12; 25.12 |
21 | Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза слов | 2 | 27.12; 10.01 |
22 | Звуко-буквенный анализ и синтез слова | 3 | 15.01; 17.01; 22.01 |
23 | Слоги. Слоговой анализ слов | 2 | 24.01; 29.01 |
24 | Слог | 3 | 31.01; 05.02; 07.02 |
25 | Слоги. Слоговой анализ двусложных и трехсложных слов | 3 | 12.02; 14.02; 26.02 |
26 | Слог. Дифференциация одно-, двух-, трехсложных слов. Развитие слогового анализа | 3 | 28.02; 05.03; 07.03 |
27 | Развитие навыков слогового анализа и синтеза | 3 | 12.03; 14.03; 19.03 |
28 | Ударение | 2 | 21.03; 02.04; |
29 | Ударение. Ударный слог. Ударная гласная | 3 | 04.04; 09.11; 11.04 |
30 | Дифференциация предлогов и приставок | 3 | 16.04; 18.04; 23.04 |
31 | Развитие навыков звукового анализа и синтеза | 3 | 25.04; 30.04; 02.05 |
32 | Предложение | 3 | 07.05; 14.05; 16.05 |
33 | Диагностика | 4 | 21.05; 23.05; 28.05; 30.05 |
Итого часов за год: | 68 | ||
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 3 «А» классе
(2 занятия в неделю)
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | КОЛ-ВО | ДАТА |
I четверть | |||
1 | Обследование | 2 | 04.09; 07.09 |
2 | Дифференциация гласных А, О, У, Ы, Э – Я, Ё, Ю, И,Е. Буквы А – Я | 1 | 11.09 |
3 | Дифференциация гласных А – Я | 1 | 14.09 |
4 | Твердые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте | 2 | 18.09; 21.09 |
5 | Твердые и мягкие согласные перед гласными У – Ю | 1 | 25.09 |
6 | Твердые и мягкие согласные перед гласными У – Ю в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 28.09; 02.10 |
7 | Твердые и мягкие согласные перед гласными О – Ё | 1 | 05.10 |
8 | Твердые и мягкие согласные перед гласными О – Ё в словосочетаниях и предложениях | 1 | 09.10 |
9 | Твердые и мягкие согласные перед гласными О – Ё в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 12.10; 16.10 |
10 | Твердые и мягкие согласные перед гласными И – Ы | 1 | 19.10 |
11 | Твердые и мягкие согласные перед гласными И – Ы в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 23.10; 26.10 |
II четверть | |||
12 | Обозначение мягкости согласных при помощи мягкого знака | 1 | 06.11 |
13 | Обозначение мягкости согласных на письме при помощи мягкого знака | 1 | 09.11 |
14 | Разделительный мягкий знак. Звуковой анализ слов | 1 | 13.11; 16.11 |
15 | Мягкий знак в функции смягчения и разделения | 1 | 20.11; 23.11 |
16 | Дифференциация звуков Б – Б` | 1 | 27.11 |
17 | Дифференциация звуков П – П` | 2 | 30.11 |
18 | Дифференциация звуков Б – Б`, П – П` | 1 | 04.12 |
19 | Дифференциация звуков Б – Б`, П – П` в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 07.12; 11.12 |
20 | Дифференциация звуков В – В` | 1 | 14.12 |
21 | Дифференциация звуков В – В` в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 18.12; 21.12 |
22 | Дифференциация звуков Ф – Ф` | 1 | 25.12 |
23 | Дифференциация звуков В – В`, Ф – Ф` | 1 | 28.12 |
III четверть | |||
24 | Дифференциация звуков Г – Г` | 1 | 11.01 |
25 | Дифференциация звуков К – К` | 1 | 15.01 |
26 | Дифференциация звуков К – К`, Г – Г` | 1 | 18.01 |
27 | Дифференциация звуков К – К`, Х – Х` | 1 | 22.01 |
28 | Дифференциация звуков Д – Д` | 1 | 25.01 |
29 | Дифференциация звуков Т – Т` | 1 | 29.01 |
30 | Дифференциация звуков Д – Д`, Т – Т` | 1 | 01.02 |
31 | Дифференциация звуков Д – Д`, Т – Т` в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 05.02; 08.02 |
32 | Дифференциация звуков З – З` | 1 | 12.02 |
33 | Дифференциация звуков С – С` | 1 | 15.02 |
34 | Дифференциация звуков З – З`, С – С` | 1 | 26.02 |
35 | Дифференциация звуков З – З`, С – С` в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 01.03; 05.03 |
36 | Звуки З – З`, С – С` в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 12.03; 15.03 |
37 | Звук и буква Ж | 1 | 19.03 |
38 | Звук и буква Ж в словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 22.03; 02.04 |
IV четверть | |||
39 | Звук и буква Ш | 1 | 05.04 |
40 | Дифференциация звуков Ж – Ш | 1 | 09.04 |
41 | Дифференциация звуков О – У | 1 | 12.04 |
42 | Дифференциация букв Ё – Ю | 1 | 16.04 |
43 | Дифференциация звуков Р – Р`, Л – Л` | 1 | 19.04 |
44 | Дифференциация звуков Р – Р`, Л – Л` в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 23.04; 26.04 |
45 | Дифференциация звуков С – Ш | 1 | 30.04 |
46 | Дифференциация звуков З – Ж | 1 | 03.05 |
47 | Дифференциация звуков С - Ц в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте | 2 | 07.05; 10.05 |
48 | Дифференциация звуков Ч - Щ | 1 | 14.05 |
49 | Дифференциация звуков Ч – Т в словах, предложениях и тексте | 2 | 17.05; 21.05 |
50 | Дифференциация звуков Ч - Ш | 1 | 24.05 |
51 | Диагностика | 2 | 28.05; 31.05 |
ВСЕГО ЗА ГОД: | 68 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по логопедии в 4 классе
(2 занятия в неделю)
№ п/п | ТЕМА ЗАНЯТИЯ | КОЛ-ВО | ДАТА |
1 | Обследование | 4 | 03.09; 05.09; 10.09; 12.09 |
2 | Текст и предложение | 2 | 17.09; 19.09 |
3 | Предложение и слово | 2 | 24.09; 26.09 |
4 | Слово и слог | 2 | 01.10; 03.10 |
5 | Звуки и буквы | 2 | 08.10; 10.10 |
6 | Гласные звуки | 2 | 15.10; 17.10 |
7 | Ударение | 2 | 22.10; 24.10 |
8 | Согласные звуки и буквы | 2 | 29.10; 07.11 |
9 | Буквы Я, Ё, Ю, Е | 1 | 12.11 |
10 | Твердые и мягкие согласные звуки | 2 | 14.11; 19.11 |
11 | Звонкие и глухие согласные | 2 | 21.11; 26.11 |
12 | Звуки П – П`, и буква П | 1 | 28.11 |
13 | Звуки Б – Б` и буква Б | 1 | 03.12 |
14 | Дифференциация звуков П - Б | 2 | 05.12; 10.12 |
15 | Дифференциация звуков П` - Б` | 1 | 12.12 |
16 | Звуки Ф – Ф` и буква Ф | 1 | 17.12 |
17 | Звуки В – В` и буква В | 1 | 19.12 |
18 | Дифференциация звуков В - Ф | 2 | 25.12; 28.12 |
19 | Дифференциация звуков В` - Ф` | 1 | 14.01 |
20 | Звуки Т – Т` и буква Т | 1 | 16.01 |
21 | Звуки Д – Д` и буква Д | 1 | 21.01 |
22 | Дифференциация зуков Т - Д | 2 | 23.01; 28.01 |
23 | Дифференциация звуков Т` - Д` | 1 | 30.01 |
24 | Звуки К – К` и буква К | 1 | 04.02 |
25 | Звуки Г – Г` и буква Г | 1 | 06.02 |
26 | Дифференциация звуков К – Г | 2 | 11.02; 13.02 |
27 | Дифференциация звуков К` - Г` | 1 | 25.02 |
28 | Звуки С – С` и буква С | 1 | 27.02 |
29 | Звуки З – З` и буква З | 1 | 04.03 |
30 | Дифференциация звуков С - З | 2 | 06.03; 11.03 |
31 | Дифференциация звуков С` - З` | 1 | 13.03 |
32 | Дифференциация звуков Ш – Ж | 2 | 18.03; 20.03 |
33 | Дифференциация звуков С – Ш | 1 | 01.04 |
34 | Дифференциация звуков З - Ж | 2 | 03.04; 08.04 |
35 | Звуки Л – Л` и буква Л | 1 | 10.04 |
36 | Звуки Р – Р` и буква Р | 1 | 15.04 |
37 | Звуки Л – Р и буквы Л, Р | 1 | 17.04 |
38 | Звуки Л` – Р` и буквы Л, Р | 1 | 22.04 |
39 | Звуки Ц – С и буквы Ц, С | 1 | 24.04 |
40 | Звуки Ц – Т` и буквы Ц, Т | 1 | 29.04 |
41 | Звуки Щ` – С` и буквы Щ, С | 1 | 06.05 |
42 | Звуки Ч` – Щ` и буквы Ч, Щ | 1 | 08.05 |
43 | Звуки Ч`, Т` и буквы Ч, Т | 1 | 13.05 |
44 | Звуки Ч` – Ц и буквы Ч, Ц | 1 | 15.05 |
45 | Диагностика | 4 | 20.05; 22.05; 27.05; 29.05 |
Итого часов за год: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий , 1 класс (ОНР)
Календарно-тематическое планирование является более точным и конкретным по сравнению с перспективным планом. Предлагаю коллегам воспользоваться материалом....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
Предлагаю календарно - тематическое планирование логопедических занятий в группе детей с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий во 2 классе
КТП групповых и индивидуальных занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
КТП индивидуальных и групповых занятий...
Конспект логопедического занятия для учащихся 3 класса с умеренной формой умственной отсталости "Верные друзья" в СКОШ VIII вида.
Логопедическое занятие предназначено для учащихся 3 класса с умеренной формой УО. Направлено на формирование коммуникативной потребности в общении со сверстниками, развитии коммуникативных навыков на ...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
Развитие правильной и чистой речи одна из задач педагогов, особенно коррекционных школ. От того на сколько чисто говорит ваш ученик, во многом зависит егодальнейший успех в учёбе....