Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) по теме
Предлагаю календарно - тематическое планирование логопедических занятий в группе детей с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_logopedicheskih_zanyatiy_2_klass.doc | 224.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование в группе обучающихся с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс
№ | Дата | Тема занятия | Лексические и грамматические темы | Развитие психологической базы | Примечание |
1 | 16.09 | Вводное занятие Инструктаж по технике безопасности | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре |
2 | 19.09 | Слово | Слово – единица речи | Развитие фонематического слуха и восприятия |
3 | 21.09 | Предложение | Связь слов в предложении | Развитие восприятия и ориентировки в пространстве |
4 | 23.09 | Слово и предложение | Связь слов в предложении | Развитие фонематического слуха и восприятия |
5 | 26.09 | Составление и распространение предложения | Знаки препинания в конце предложения | Выполнение упражнений на усвоение пространственных отношений «за, на, над, перед» |
6 | 28.09 | Слоговая структура слова | Деление слов на слоги | Узнавание предмета по контуру и деталям рисунка |
7 | 30.09 | Слогообразующая роль гласных | Деление слов на слоги | Развитие фонематического слуха и восприятия |
8 | 03.10 | Перенос слов | Деление слов на слоги. Правила переноса | Формирование умения принять учебную задачу |
9 | 05.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы | Развитие фонематического слуха и восприятия |
10 | 07.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы | Развитие внимания |
11 | 12.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки гласные и согласные | Формирование коммуникативных навыков |
12 | 14.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки гласные и согласные | Формирование умения принять учебную задачу |
13 | 17.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Звуки и буквы. Ударение | Формирование умения действовать по правилу и разных видов конрольно-оценочных действий; планирующего,промежуточного и итогового видов самоконтроля |
14 | 19.10 | Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов | Гласные первого ряда | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре |
15 | 21.10 | Выделение гласных второго ряда | Буквы я,ё,ю,е | Развитие фонематического слуха и восприятия |
16 | 24.10 | Выделение гласных второго ряда | Буквы я,ё,ю,е | Формирование коммуникативных навыков |
17 | 26.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные второго ряда | Формирование умения принять учебную задачу |
18 | 28.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные первого и второго ряда | Развитие внимания |
19 | 31.10 | Дифференциация гласных первого и второго ряда | Гласные первого и второго ряда | Развитие фонематического слуха и восприятия |
20 | 02.11 | Дифференциация Ы-И в слогах, словах | Большая буква в именах собственных | Формирование коммуникативных навыков |
21 | 03..11 | Дифференциация Ы-И в слогах, словах, предложениях, текстах | Правописание слов с буквосочетанием жи-щи | Формирование умения принять учебную задачу |
22 | 14.11 | Дифференциация а – я в слогах, словах | Правописание слов с буквосочетанием ча-ща | Формирование слуховой, зрительной памяти |
23 | 16.11 | Дифференциация а – я в предложениях, тексте | Правописание слов с буквосочетанием ча-ща | Развитие внимания |
24 | 18.11 | Дифференциация а – я в предложениях, тексте | Число имён существительных | Развитие фонематического слуха и восприятия |
25 | 21.11 | Дифференциация у-ю в словах,предложениях, тексте | Правописание слов с буквосочетанием чу-щу | Формирование коммуникативных навыков |
26 | 23.11 | Дифференциация у-ю в словах,предложениях, тексте | Текст | Формирование умения принять учебную задачу |
27 | 25.11 | Дифференциация у-ю в словах, предложениях, тексте | Гласные звуки и буквы | Развитие внимания |
28 | 28.11 | 1-2-3 –сложные слова | Ударный слог. Безударные гласные | Формирование приёмов учебной деятельности |
29 | 30.11 | Дифференциация гласных первого и второго ряда. Дифференциация о-ё в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Формирование умения принять учебную задачу |
30 | 02.12 | Дифференциация о-ё в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Формирование слуховой, зрительной памяти |
31 | 05.12 | Дифференциация о-ё в словах, в предложениях, тексте | Гласные звуки и буквы | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре |
32 | 07.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах | Гласные звуки и буквы | Развитие внимания |
33 | 09.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах,предложениях | Гласные звуки и буквы | Формирование коммуникативных навыков |
34 | 12.12 | Дифференциация э-е в слогах, словах,предложениях | Гласные звуки и буквы | Развитие фонематического слуха и восприятия |
35 | 14.12 | Слоговой состав слова. | Гласные и согласные звуки и буквы | Распределение и переключение внимания |
36 | 16.12 | Слоговой анализ и синтез слов | Гласные и согласные звуки и буквы | Формирование коммуникативных навыков |
37 | 19.12 | Согласные звуки. Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре |
38 | 21.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме | Развитие внимания |
39 | 23.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Формирование слуховой, зрительной памяти |
40 | 26.12 | Дифференциация согласных и гласных | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Развитие фонематического слуха и восприятия |
41 | 28.12 | Урок-игра «На планете звуков» | Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Формирование коммуникативных навыков |
42 | 13.01 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь | Мягкие согласные | Развитие внимания |
43 | 16.01 | Мягкий знак-показатель мягкости согласных | Буква ь | Формирование слуховой, зрительной памяти |
44 | 18.01 | Мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме гласными второго ряда и буквой ь в середине слова | Буква ь | Формирование коммуникативных навыков |
45 | 20.01 | Разделительный мягкий знак | Буква ь | Развитие фонематического слуха и восприятия |
46 | 23.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков. | Безударные гласные | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре |
47 | 25.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков | Безударные гласные | Развитие внимания |
48 | 27.01 | Звукобуквенный анализ слов. Количество букв равно количеству звуков.количество букв больше количества звуков | Безударные гласные | Распределение и переключение внимания |
49 | 30.01 | Звуко - буквенный анализ слов | Безударные гласные | Формирование коммуникативных навыков |
50 | 01.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Формирование слуховой, зрительной памяти |
51 | 03.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Развитие внимания |
52 | 06.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Развитие фонематического слуха и восприятия |
53 | 08.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Звуки согласные | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре |
54 | 10.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Формирование слуховой, зрительной памяти |
55 | 13.02 | Дифференциация звуков ,имеющих артикуляторно-акустическое сходство.звонкие и глухие. | Развитие внимания |
56 | 15.02 | Дифференциация В-Ф в слогах, словах, предложениях, | Формирование коммуникативных навыков |
57 | 17.02 | Дифференциация В-Ф в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре |
58 | 20.02 | Дифференциация В-Ф в слогах, словах, предложениях, текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия |
59 | 22.04 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях | Развитие внимания |
60 | 08.05 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях | Формирование коммуникативных навыков |
61 | 24.02 | Дифференциация Б-П в слогах, словах, предложениях,текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия |
62 | 27.02 | Дифференциация Г-К в слогах, словах, предложениях | Формирование коммуникативных навыков |
63 | 29.02 | Дифференциация Г-К в слогах, словах, предложениях, текстах | Развитие фонематического слуха и восприятия |
64 | 02.03 | Дифференциация Д-Т в слогах, словах, предложениях | Формирование слуховой, зрительной памяти |
65 | 05.03 | Дифференциация Д-Т в слогах, словах, предложениях,текстах | Формирование коммуникативных навыков |
66 | 07.03 | Дифференциация ш-ж в слогах, словах, предложениях | Формирование приёмов учебной деятельности |
67 | 09.03 | Дифференциация ш-ж в слогах, словах, предложениях,текстах | Формирование умения принять учебную задачу |
68 | 12.03 | Дифференциация з-с в словах ,предложениях | Развитие мышления |
69 | 14.03 | Дифференциация з-с в предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти |
70 | 16.03 | Дифференциация з-ж в предложениях, текстах | Формирование умения принять учебную задачу |
71 | 28.03 | Дифференциация з-ж в предложениях, текстах | Развитие мышления |
72 | 30.03 | Дифференциация ш –с в предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков |
73 | 02.04 | Дифференциация ш -с в предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти |
74 | 04.04 | Дифференциация б-д в словах, предложениях, текстах | Формирование умения принять учебную задачу |
75 | 06.04 | Дифференциация б-д в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления |
76 | 09.04 | Дифференциация з-ж в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности |
77 | 11.04 | Дифференциация з-ж в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков |
78 | 13.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности |
79 | 16.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти |
80 | 18.04 | Дифференциация с-ц в словах, предложениях, текстах | Формирование приёмов учебной деятельности |
81 | 20.04 | Дифференциация ч-ш в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления |
82 | 23.04 | Дифференциация ч-щ в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативных навыков |
83 | 25.04 | Дифференциация ч- ц в словах, предложениях, текстах | Развитие мышления |
84 | 27.04 | Дифференциация ч- ц в словах, предложениях, текстах | Формирование слуховой, зрительной памяти |
85 | 30.04 | Дифференциация ч-ть в словах, предложениях, текстах | Формирование коммуникативной компетентности -формирование положительного настроя на занятие, привлечение внимания к предлагаемому материалу или игре |
86 | 02.05 | Повторение пройденного | Развитие мышления |
87 | 04.05 | Повторение пройденного | Формирование коммуникативных навыков |
88 | 07.05 | Повторение пройденного | Формирование приёмов учебной деятельности |
89 | 11.05 | Повторение пройденного | Формирование слуховой, зрительной памяти |
90 | 14.05 | Летние задания. Урок-игра. | Формирование коммуникативных навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий , 1 класс (ОНР)
Календарно-тематическое планирование является более точным и конкретным по сравнению с перспективным планом. Предлагаю коллегам воспользоваться материалом....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий во 2 классе
КТП групповых и индивидуальных занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
КТП индивидуальных и групповых занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 1-4 классе СКОШ 8 вида
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
Развитие правильной и чистой речи одна из задач педагогов, особенно коррекционных школ. От того на сколько чисто говорит ваш ученик, во многом зависит егодальнейший успех в учёбе....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1.
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1...