Календарно - тематическое планирование логопедических занятий , 1 класс (ОНР)
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование является более точным и конкретным по сравнению с перспективным планом. Предлагаю коллегам воспользоваться материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно -тематическое планирование логопедических занятий,1 класс(ОНР) | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
в группе
с общим недоразвитием речи, 1 класс
№ | Дата занятия | Тема занятия | Работа над связной речью | Развитие психологической базы |
16.09 | Вводное занятие |
19.09 | Строение и функции речевого аппарата | Передача содержания знакомой сказки ( с помощью вопросов) | Развитие объёма памяти |
21.09 | Строение и функции речевого аппарата | Передача содержания знакомой сказки ( с помощью вопросов) | Развитие внимания |
23.09 | Уточнение временных представлений | Речь устная и письменная | Развитие и уточнение временных представлений |
26.09 | Уточнение временных представлений | Речь устная и письменная | Развитие и уточнение временных представлений |
28.09 | Уточнение пространственных представлений | Слова, отвечающие на вопросы кто?что? | Развитие ориентировки в пространстве |
30.09 | Слог .Слово . | Слова, отвечающие на вопросы кто?что? | Распространение предложения |
03.10. | Слог .Слово . | Распространение предложения | Распространение предложения |
05.10 | Слово и предложение | Распространение предложения | Формирование пространственных и временных представлеий |
07.10 | Предложение | Предложения по интонации | Конструирование предложений разной речевой конструкции |
10.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Формирование ответа на вопрос | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
12.10 | Звуко-буквенный анализ слов | Формирование ответа на вопрос | Конструирование предложений разной речевой конструкции |
14.10. | Звуко-буквенный анализ слов | Формирование ответа на вопрос | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
17.10 | Слова, обозначающие предметы | Слова, отвечающие на вопросы кто?что? | Формирование причинно-следственных связей |
19.10 | Слова, обозначающие действия предметов | О чём? или о ком? говорится в предложении | Формирование причинно-следственных связей |
21.10 | Слова, обозначающие признаки предметов | Образование прилагательных от существительных | Формирование причинно-следственных связей |
24.10 | Слова, обозначающие признаки предметов | Образование прилагательных от существительных | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
26.10 | Составление и распространение предложений | Рассуждение | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
28.10 | Гласные первого ряда. Выделение гласных в слове | Составление предложений по сюжетной картинке | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
31.10 | Слоговой анализ слов | Составление предложений по сюжетной картинке | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
02.11 | Слоговой анализ слов | Просьба | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
04.11 | Слоговой анализ слов | Большая буква в начале предложения | Развитие объёма памяти |
14.11 | Слогообразующая роль гласных | Большая буква в начале предложения | Развитие объёма памяти |
16.11 | Гласные Ы-И .Твёрдые и мягкие согласные | Точка в конце предложения | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
18.11 | Гласные И-У Твёрдые и мягкие согласные | Согласование глагола с сущ. в числе, роде | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
21.11 | Гласные И-У Твёрдые и мягкие согласные | Согласование глагола с сущ. в числе, роде | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
23.11 | Гласные О-А | Составление рассказа по сюжетной картинке | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
25.11 | Дифференциация гласных У-Ю в слогах, словах | Распространение простого двусоставного предложения определением | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
28.11 | Дифференциация гласных О - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | Дифференциация гласных О - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
30.11 | Дифференциация гласных О - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | Дифференциация гласных О - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
02.12 | Дифференциация гласных А - Я в слогах, словах, предложениях, текстах | Работа с предлогами в, на | Развитие объёма памяти |
05.12 | Дифференциация гласных Е - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | Вопросы к предложениям, в состав которых входит слова с предлогами В.НА | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
07.12 | Дифференциация гласных Ю - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | Вопрос КУДА? | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
09.12 | Дифференциация гласных Я - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | Работа с предлогами С.СО | Формирование слухового внимания |
12.12 | Дифференциация гласных Я - Ё в слогах, словах, предложениях, текстах | Работа с предлогами С.СО | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
14.12 | Игровое занятие « Эти весёлые гласные» | Обобщение изученного материала | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
16.12 | Звонкие и глухие согласные. | Вопрос с кем? | Развитие фонематических процессов |
19.12 | Дифференциация согласных З-С в словах, предложениях | Раздельное написание предлогов | Развитие внимания |
21.12 | Дифференциация согласных З-С в словах, предложениях | Раздельное написание предлогов | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
23.12 | Дифференциация согласных З-С в предложениях, текстах | Раздельное написание предлогов | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
26.12 | Дифференциация согласных В-Ф в словах, предложениях | Раздельное написание предлогов | Упражнения, направленные на увеличение уровня распределения внимания |
28.12 | Дифференциация согласных В-Ф в предложениях, текстах | Вопросы куда? откуда? от чего? к чем?у | Упражнения, направленные на усиление концентрации и устойчивости зрительного внимания |
13.01 | Дифференциация согласных Б-П в словах, предложениях | Работа с предлогами из,от, у | Усиление концентрации слухового внимания |
16.01 | Дифференциация согласных Б-П в словах, предложениях | Работа с предлогами из,от, у | Усиление концентрации слухового внимания |
18.01 | Дифференциация согласных Б-П в предложениях, текстах | Работа с предлогами по, под | Упражнения, направленные на тренировку переключения внимания Упражнения «красно-чёрные пары» |
20.01 | Дифференциация согласных Г-К в словах, предложениях | Закрепление отработанных предлогов | Развитие логического и образного мышления и памяти |
23.01 | Дифференциация согласных Г-К в предложениях, текстах | Формирование монологической речи | Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления Упражнения «Дополни до…»,»Догадайся, кто нарисован» |
25.01 | Дифференциация согласных Г-К в предложениях, текстах | Формирование диалогической речи | Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления |
27.01 | Дифференциация согласных Д-Т в словах, предложениях | Последовательный пересказ с опорой на вопросы | Коррекционные упражнения, направленные на развитие образного мышления |
30.01 | Дифференциация согласных Д-Т в предложениях, текстах | Последовательный пересказ с опорой на вопросы | Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов |
03.02 | Дифференциация согласных Ш-Ж в словах, предложениях | Последовательный пересказ с опорой на вопросы | Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов |
06.02 | Дифференциация согласных Ш-Ж в словах, предложениях | Развитие связной речи | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
08.02 | Дифференциация согласных Ш-Ж в словах, предложениях | Развитие связной речи | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
10.02 | Дифференциация согласных Ш-Ж в предложениях, текстах | Последовательный пересказ текста с ярко-выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
20.02 | Дифференциация согласных З-Ж | Последовательный пересказ текста с ярко-выраженной причинно-следственной связью с опорой на предметные картинки и вопросы | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
22.04 | Дифференциация согласных З-Ж в словах, предложениях | Пересказы описательного характера с опорой на картинку | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
24.02 | Дифференциация согласных З-Ж в предложениях, текстах | Пересказы описательного характера с опорой на картинку | Развитие объёма памяти |
27.02 | Дифференциация согласных Ш-С в словах, предложениях | Развитие связной речи | Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов |
29.02 | Дифференциация согласных Ш-С в словах, предложениях | Пересказы описательного характера с опорой на картинку | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
02.03 | Дифференциация согласных С,Ж,Ш,С в словах, предложениях | Пересказы описательного характера с опорой на картинку | Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов |
05.03 | Дифференциация согласных С,Ж,Ш,С в словах, предложениях | Пересказы описательного характера с опорой на картинку | Развитие объёма памяти |
07.03 | Дифференциация согласных С,Ж,Ш,С в словах, предложениях | Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
09.03 | Дифференциация согласных С,Ж,Ш,С в словах, предложениях | Развитие связной речи | Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов |
12.03 | Дифференциация согласных Ц-С в предложениях, текстах | Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
14.03 | Дифференциация согласных Ц-С в словах, предложениях | Последовательный пересказ текстов описательно-повествовательного характера | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
16.03 | Дифференциация согласных Ц-С в словах, предложениях | Последовательный пересказ текстов с опорой на серию картинок и последовательность действий | Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов |
28.03 | Дифференциация согласных Ц-Ч в словах, предложениях | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
30.03 | Дифференциация согласных Ц-Ч в словах, предложениях | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
02.04 | Дифференциация согласных Ч-Щ в предложениях, текстах | Пересказы описательно-повествовательного характера | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
04.04 | Дифференциация согласных Ч-Щ в словах, предложениях | Последовательный пересказ «Кит»,»Слон-няня» | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
06.04 | Дифференциация согласных Ч-С* в словах, предложениях | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
09.04 | Дифференциация согласных Ч-Т* в предложениях, текстах | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
11.04 | Дифференциация согласных Ч-Т* в предложениях, текстах | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
13.04 | Упражнения для развития способности к воссозданию мысленных образов |
16.04 | Дифференциация согласных в словах, предложениях Б-Д | Последовательный пересказ «Белка,» «Охота» | Развитие объёма памяти |
18.04 | Дифференциация согласных Б-Д в предложениях, текстах | Последовательный пересказ | Упражнения, направленные на увеличение поля зрения |
20.04 | Дифференциация согласных Б-Д в предложениях, текстах | Последовательный пересказ «Храбрец,» «на реке» | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
23.04 | Дифференциация согласных М,Л | Связный рассказ по опорным словам | Упражнения, направленные на увеличение поля зрения |
25.04 | Дифференциация согласных Щ-С* в словах, предложениях | Выборочный пересказ «Цветок или волчья пасть?» | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
27.04 | Дифференциация согласных Щ-С* в предложениях, текстах | Рассказ-описание | Упражнения, направленные на увеличение поля зрения |
30.04 | Дифференциация согласных Щ-С* в предложениях, текстах | Выборочный пересказ «Кто поступил правильно?» | Развитие объёма памяти |
02.05 | Дифференциация согласных свистящих и шипящих | Выборочный пересказ | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
04.05 | Дифференциация согласных Р-Л в словах, предложениях | Выборочный пересказ «Слон-озорник» | Упражнения, направленные на увеличение объёма внимания |
07.05 | Дифференциация согласных Р-Л в словах, предложениях, текстах | Выборочный пересказ | Развитие объёма памяти |
11.05 | Дифференциация согласных Р*-Л* в предложениях, текстах | Выборочный пересказ «Булька» | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
14.05 | Летние задания | Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 2 класс
Предлагаю календарно - тематическое планирование логопедических занятий в группе детей с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи, 2 класс...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий во 2 классе
КТП групповых и индивидуальных занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
КТП индивидуальных и групповых занятий...
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 1-4 классе СКОШ 8 вида
Данное календарно-тематическое планирование разработано на основе материала Е.В.Мазановой....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий в 4 классе
Развитие правильной и чистой речи одна из задач педагогов, особенно коррекционных школ. От того на сколько чисто говорит ваш ученик, во многом зависит егодальнейший успех в учёбе....
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1.
Календарно-тематическое планирование логопедических занятий 1 класса вариант 9.1...