календарно- тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
календарно- тематическое планирование к рабочей программе по математике 2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 54.76 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся | |||||||||||||||||||||
1 четверть – 36 ч. | ||||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||
1 | Повторение: числа от 1 до 20 | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану | Слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 | |||||||||||||||||||||||
2 | Повторение: числа от 1 до 20 | |||||||||||||||||||||||||
3 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | Личностные: умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 | |||||||||||||||||||||||
4 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | |||||||||||||||||||||||||
5 | Поместное значение цифр в записи числа | Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные: ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по плану. | Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа | |||||||||||||||||||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | |||||||||||||||||||||||||
7 | Единицы длины: миллиметр. Устный счет | Личностные: умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: работать по плану. | Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числов. значениям; выражать величины в различн. единицах. Записывать двузначные числа | |||||||||||||||||||||||
8 | Единицы длины: миллиметр. | |||||||||||||||||||||||||
9 | Число 100 | Личностные: умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке Познавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт | Читать, записывать и сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде суммы разрядн. слагаемых | |||||||||||||||||||||||
10 | Контрольная работа по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная) | Работать самост-но; соотносить знания с заданием; планиров. ход работы; контрол. и оценивать работу и | ||||||||||||||||||||||||
11 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. Работа над ошибками | Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними | ||||||||||||||||||||||||
12 | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме. Регулятивные прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного | Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи | |||||||||||||||||||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | ||||||||||||||||||||||||
14 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними | Знать единицы стоимости. Устанавливать зависимости между величин. стоимости | ||||||||||||||||||||||||
15 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме. Регулятивные прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного | ||||||||||||||||||||||||
16 | «Странички для любознательных» Работа над ошибками | Применять знания и способы действий в изменённых условиях Выполнять задания творческого и поискового характера | ||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание (48 ч) | поискового характера | |||||||||||||||||||||||||
17 | Задачи, обратные заданной. | Личностные: умение делать выбор как поступить, потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности. Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. | Составлять и решать задачи, обратные заданной | |||||||||||||||||||||||
18 | Сумма и разность отрезков | Выполнять сложение и вычитание длин отрезков | ||||||||||||||||||||||||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | ||||||||||||||||||||||||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого Арифметический диктант (тест) | |||||||||||||||||||||||||
21 | Время. Единицы времени: час, минута. | Определять по часам время с точностью до минуты. | ||||||||||||||||||||||||
22 | Длина ломаной | Вычислять длину ломаной | ||||||||||||||||||||||||
23 | «Странички для любознательных» Самостоятельная работа | Выполнять задания творческ. и поисков. характера, применять знания и способы действий в условиях | ||||||||||||||||||||||||
24 | Числовые выражения Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | Читать и записывать числовые выражения в два действия | ||||||||||||||||||||||||
25 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения | ||||||||||||||||||||||||
26 | Сравнение числовых выражений Арифметический диктант | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения | ||||||||||||||||||||||||
27 | Периметр многоугольника
| Вычислять периметр многоугольника | ||||||||||||||||||||||||
28 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях Работать самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат. | ||||||||||||||||||||||||
29 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения | |||||||||||||||||||||||||
30 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения | |||||||||||||||||||||||||
31 | Контрольная работа по итогам 1 четверти | |||||||||||||||||||||||||
32 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Работа над ошибками | Определять и описыв. закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты. Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | ||||||||||||||||||||||||
33 | Повторение пройденного | Работать самост-но; соотносить знания с заданием;планировать ход работы; контролиров. и оценивать работу и её результат. | ||||||||||||||||||||||||
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||||||||||||||||||||||
35 | Самостоятельная работа по теме «Единицы длины» | |||||||||||||||||||||||||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||||||||||||||||||||||
2 четверть – 28 ч. | ||||||||||||||||||||||||||
37 | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве Познавательные Поиск и выделение необход. информации. Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла | ||||||||||||||||||||||||
38 | Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20, | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; проверять правильность выполнения вычислений; решать текст. задачи составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения. | ||||||||||||||||||||||||
39 | Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 Арифметический диктант (тст) | |||||||||||||||||||||||||
40 | Устные приёмы вычитания вида 30-7 | |||||||||||||||||||||||||
41 | Устные приёмы вычитания вида 60-24 | |||||||||||||||||||||||||
42 | Решение задач. Запись решения задачи выражением | Составлять по кратк. записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины | ||||||||||||||||||||||||
43 | Решение задач. Запись решения задачи выражением Арифметический диктант | Выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100; записывать и вычислять значение числового выражения; составлять по выражению задачу, решать задачи. применять знания и способы действий в измененных условиях | ||||||||||||||||||||||||
44 | Решение задач. Запись решения задачи выражением | |||||||||||||||||||||||||
45 | Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные составлять задачи на основе простейших математических моделей Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные целеполагание как постановка учеб. задачи | ||||||||||||||||||||||||
46 | Устные приёмы вычитания вида 35-7 | |||||||||||||||||||||||||
47 | Вычисления изученных видов с устн. Объяснением Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||||
48 | Вычисления изученных видов с устн. объяснением | |||||||||||||||||||||||||
49 | «Странички для любознательных» | |||||||||||||||||||||||||
50 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные постановка учебной задачи | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | |||||||||||||||||||||||
51 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||||||||||||||||||||||
52 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | |||||||||||||||||||||||||
53 | Повторение пройденного Работа над ошибками | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | ||||||||||||||||||||||||
54 | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е | |||||||||||||||||||||||||
55 | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е | Записывать и читать буквенн. выражения; находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. | ||||||||||||||||||||||||
56 | Уравнение Устный счет | Отличать уравнение от других математич. записей. Находить значение Х. | ||||||||||||||||||||||||
57 | Уравнение | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала | ||||||||||||||||||||||||
58 | Проверка сложения вычитанием | Выполнять проверку правильности вычислений. контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания | ||||||||||||||||||||||||
59 | Контрольная работа по итогам 1 полугодия | |||||||||||||||||||||||||
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием Работа над ошибками | Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления; провер. правильность выполнения вычислений. | ||||||||||||||||||||||||
61 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. | ||||||||||||||||||||||||
62 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | ||||||||||||||||||||||||
63 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||||||||||||||||||||||
64 | Повторение пройденного «Чему научились» Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||||
3 четверть – 40 ч. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | ||||||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание (письменные вычисления) 22 ч. | ||||||||||||||||||||||||||
65 | Сложение вида 45 + 23 | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности Умение определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве Познавательные составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей. Коммуникативные сотрудничество в поиске информации. Регулятивные умение проговаривать последовательность действий на уроке | Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления ; проверять правильн. выполнения вычисл-ий. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел | |||||||||||||||||||||||
66 | Вычитание вида 57 - 26 | |||||||||||||||||||||||||
67 | Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | |||||||||||||||||||||||||
68 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | |||||||||||||||||||||||||
69 | Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). | Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. | ||||||||||||||||||||||||
70 | Решение текстовых задач Устный счет | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||||||||||||||||||
71 | Решение текстовых задач | |||||||||||||||||||||||||
72 | Письменное сложение вида 37 + 48 | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | Пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100 | |||||||||||||||||||||||
73 | Письменное сложение вида 37 + 53 | |||||||||||||||||||||||||
74 | Прямоугольник. | Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку | ||||||||||||||||||||||||
75 | Сложение вида 87+13 Самостоятельная работа | Выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения вычислений | ||||||||||||||||||||||||
76 | Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8 | |||||||||||||||||||||||||
77 | Вычитание вида 50-24 | |||||||||||||||||||||||||
78 | «Странички для любознательных» Повторение пройденного
| Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях | ||||||||||||||||||||||||
79 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи Регулятивные Оценка уровня усвоения материала | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся Находить значения буквенных выражений. | |||||||||||||||||||||||
80 | Повторение пройденного Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||
81 | Письменное вычитание вида 52-24 | Выполнять письмен. вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильн. вычислений | ||||||||||||||||||||||||
82 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные оформлять мысли в устной и письмен. форме Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | Пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы | |||||||||||||||||||||||
83 | Квадрат Арифметический диктант | |||||||||||||||||||||||||
84 | Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные Поиск и выделение информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи | ||||||||||||||||||||||||
85 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные находить ответы на вопросы Коммуникативные аргументировать своё предложение. Регулятивные Прогнозирование результата. | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | |||||||||||||||||||||||
86 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные делать выводы в результ. работы в паре Коммуникативные слушать и понимать других Регулятивные Прогнозирование результата. | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | |||||||||||||||||||||||
Умножение и деление (41 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||
87 | Умножение. Конкретный смысл умножения Работа над ошибками | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познавательные сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные находить общее решение Регулятивные постановка учеб. задачи | Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения; заменять сложение одинаков. слагаемых умножением | |||||||||||||||||||||||
88 | Связь умножения со сложением | |||||||||||||||||||||||||
89 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения | |||||||||||||||||||||||||
90 | Периметр прямоугольника Самостоятельная работа | Вычислять периметр многоугольника; распознавать. геометрические фигуры и изображать их. | ||||||||||||||||||||||||
91 | Приёмы умножения 1 и 0. | Личностные: умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве Познавательные ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать математические объекты Коммуникативные слушать и понимать речь других; донести свою позицию до других. Регулятивные оценка качества и уровня усвоения материала; прогнозирование результата | Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля. | |||||||||||||||||||||||
92 | Название компонентов и результата умножения. | Знать название компонентов и результата умножения | ||||||||||||||||||||||||
93 | 03.03 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения | Находить различные способы решения одной и той же задачи | |||||||||||||||||||||||
94 | Переместительное свойство умножения | Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей | ||||||||||||||||||||||||
95 | Переместительное свойство умножен. Арифметический диктант (тест) | |||||||||||||||||||||||||
96 | Конкретный смысл действия деления | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения; оценивать свои достижения Моделировать действие деление с использованием предметов, схематич. рисунков, чертежей. | ||||||||||||||||||||||||
97 | Задачи, раскрывающие смысл деления | |||||||||||||||||||||||||
98 | Названия компонентов и результата деления. | |||||||||||||||||||||||||
99 | Контрольная работа по итогам 3 четверти | |||||||||||||||||||||||||
100 | Задачи, раскрывающие смысл деления. Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||||||
101 | Задачи, раскрывающие смысл деления | |||||||||||||||||||||||||
102 | Повторение пройденного Самостоятельная работа | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | ||||||||||||||||||||||||
103 | Повторение пройденного «Чему научились» | |||||||||||||||||||||||||
104 | «Странички для любознательных» | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий | ||||||||||||||||||||||||
4 четверть – 32 ч. | Повторение пройденного «Чему научились» | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий | ||||||||||||||||||||||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать, классифицировать Коммуникативные слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться Регулятивные Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретный смысл действия умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля. Находить результат деления, используя приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения; выполнять умножение и деление на 10 | |||||||||||||||||||||||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | |||||||||||||||||||||||||
107 | Приём умножения и деления на число 10 | |||||||||||||||||||||||||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Сравнивать величины; выражать величины в различных единицах; выполнять письмен. вычисления; решать текстовые задачи | ||||||||||||||||||||||||
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | Решать задачи на нахождение третьего слагаемо | ||||||||||||||||||||||||
110 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | |||||||||||||||||||||||||
111 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личн. заинтересованность в расширении знаний | ||||||||||||||||||||||||
112 | Умножение числа 2 и на 2 Работа над ошибками | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения Регулятивные оценка качества и уровня усвоения | Знать связь между компонентами и результатом умножения; составлять задачи по краткой записи, обратные задачи, решать уравнения | |||||||||||||||||||||||
113 | Умножение числа 2 и на 2 | |||||||||||||||||||||||||
114 | Приёмы умножения числа 2 | |||||||||||||||||||||||||
115 | Деление на 2. | |||||||||||||||||||||||||
116 | Деление на 2. Устный счет | |||||||||||||||||||||||||
117 | Деление на 2. | |||||||||||||||||||||||||
118 | Умножение числа 3 и на 3. | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные Готовность к преодолен. трудностей. | Знать связь между компонентами и результатом умножения; называть компоненты и результат умножения и деления; составлять задачи по решению, сравнивать выраж-ия. Чертить ломаную, узнавать её длину | |||||||||||||||||||||||
119 | Умножение числа 3 и на 3. Арифметический диктант | |||||||||||||||||||||||||
120 | Умножение числа 3 и на 3. | |||||||||||||||||||||||||
121 | Деление на 3 | |||||||||||||||||||||||||
122 | Деление на 3 | |||||||||||||||||||||||||
123 | Деление на 3 Устный счет | |||||||||||||||||||||||||
124 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись" | Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности Познавательные делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя. Коммуникативные оформлять мысли в устной и письмен. форме Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | |||||||||||||||||||||||
125 | Повторение пройденного "Что узнали. Чему научись" | |||||||||||||||||||||||||
126 | Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест) | |||||||||||||||||||||||||
127 | «Странички для любознательных» Работа над ошибками. | |||||||||||||||||||||||||
Итоговое повторение (9 ч.) | Личностные: | |||||||||||||||||||||||||
128 | Числа от 1 до 100. Нумерация | Личностные: принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе. .Адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные Ориентироваться в учебниках. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям. Регулятивные : Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные: Соблюдать нормы речевого этикета. Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; пользоваться матем. терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||||||||||||||||
129 | Числовые и буквенные выражения | Определять порядок выполнения действий в числ. выражениях, выполнять устно арифметич. действия с числами в пред 100; выполнять письмен. вычисления | ||||||||||||||||||||||||
130 | Равенство. Неравенство. Уравнение | Составлять равенства и неравенства. Сравнивать числовые выражения. Решать уравнения | ||||||||||||||||||||||||
131 | Контрольная работа по итогам года | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и | ||||||||||||||||||||||||
132 | Сложение и вычитание. Свойства сложен. Работа над ошибками | Решать текстовые задачи с опорой на схемы, таблицы, краткие записи. Сравнивать задачи и их решения. Составлять и решать обратные задачи | ||||||||||||||||||||||||
133 | Решение задач изученных видов | |||||||||||||||||||||||||
134 | Решение задач изученных видов Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||||||
135 | Длина отрезка. Единицы длины. | Знать единицы длины. Сравнивать величины по числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. | ||||||||||||||||||||||||
136 | Геометрические фигуры | Распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге в клетку; Определять углы, вычислять периметр многоугольника. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"...
календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"
календарно- тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 2 класс "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы ("Школа России").
Архивы содержат календарно-тематическое планирование и рабочие программы ("Школа России"). ...
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности "Занимательная математика"
Календарно - тематическое планирование к рабочей программе "Занимательная математика"позволит качественно организовать занятия математикой на внеурочной деятельности....
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету «Математика» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо учебному предмету«Математика»для учащихся класса...
Календарно – тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности «Занимательная математика» для учащихся 4 класса
Календарно – тематическое планированиек рабочей программепо внеурочной деятельности«Занимательная математика»для учащихся 4 класса...
урок литературного чтения по теме: Русская народная сказка «Рукавичка» в соответствии с календарно-тематическим планированием в рабочей программе по литературному чтению в 1 классе. Учебник входит в систему «Школа России» Авторы: Л. Ф. Климанова
урок литературного чтения потеме: Русская народная сказка «Рукавичка» в соответствии с календарно-тематическимпланированием в рабочей программе по литературному чтению в 1 классе. Учебник ...