Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.01 КБ |
![]() | 40.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 3Д классе
2020-2021 учебный год
Дата | № урока | Тема/ Характеристика основного вида учебной деятельности | Примечание | |
I четверть | ||||
Вводный раздел. Уроки повторения. | 13 | |||
1 | Диалогическая речь по теме Семья | |||
2 | Этикетный диалог «Разговор по телефону» |
| ||
3 | Монологическое высказывание Мои игрушки | |||
4 | Развитие умения диалогической речи по теме «Мир вокруг нас». | |||
5 | Письменное сообщение по теме Спорт |
| ||
6 | Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. Рассказ Новый щенок (часть 1) |
| ||
7 | Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. Рассказ Новый щенок (часть 2) | |||
8 | Краткие монологические высказывания с сообщением адреса. | Проект №1. Техника безопасности при работе с ПК. Правила работы на ПК. Правила клавиатурного набора на ИЯ | ||
9 | Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала |
| ||
10 | Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. Чтение рассказа Тайна имени | |||
11 | Диагностическая контрольная работа |
| ||
12 | Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение. Чтение рассказа Часы |
| ||
13 | Урок повторения изученного лексико-грамматического материал | |||
Основной курс | ||||
Раздел 1.Food. Моя семья. Любимая еда (16ч.) | 16 | |||
14 | Прошедшее простое время в утвердительных предложениях. | |||
15 | Прошедшее простое время.(отрицательная, вопросительная формы) | |||
16 | Новые лексические единицы по теме Еда | |||
17 | Выполнение упражнений на закрепление грамматического материала. | Проект №2. Создание текстов. Правила набора текста на иностранном языке | ||
18 | Прошедшее простое время неправильных глаголов | |||
19 | Новые лексические единицы по теме Еда. Монологическая речь |
| ||
20 | Чтение с извлечением определённой информации |
| ||
21 | Контрольная работа №1. | |||
22 | Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение Чтение сказки Золушка (часть 1) | |||
23 | Развитие умения монологической речи. Активизация лексики в контексте | Проект №3. Создание плана гипермедиасообщения | ||
24 | Диалог -приглашение к еде. | |||
II четверть | ||||
25/1 | Прошедшее простое время глагола to be | |||
26/2 | Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. Специальные вопросы | |||
27/3 | Развитие умения различать употребление наречий a lot of (much), many. | |||
28/4 | Аудирование с извлечением определённой информации | |||
29/5 | Проектная деятельность. Проект: Моё любимое блюдо | Проект №4. Создание текстов. Подготовка тезисов гипермедиасообщения | ||
Раздел 2. Holidays. Мои друзья. Моя семья. День рождения. Праздники (8ч.) | 8 | |||
30/6 | Написание приглашения на день рождения по образцу | |||
31/7 | Структура there is / there are (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы) | |||
32/8 | Чтение текста о традициях празднования Рождества у англичан (1 часть) с детальным пониманием. | |||
33/9 | Чтение текста о традициях празднования Рождества у англичан (2 часть), монологическое высказывание на основе прочитанного текста | |||
34/10 | Чтение текста о традициях празднования Нового года у англичан и американцев | |||
35/11 | Развитие умения аудирования с детальным пониманием. | |||
36/12 | Проектная деятельность. Проект: МОЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СЛОВАРЬ. | |||
37/13 | Оформление результатов. Презентация проектов. | Прект №5. Созданпе гипермедиасообщения | ||
Раздел 3. Pets and other animals. Мир вокруг меня. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания (16ч.) | 16 | |||
38/14 | Диалог-расспрос по теме Домашнее животное | |||
39/15 | Правила образования порядковых числительных | |||
40/16 | Чтение текста Забавное животное с полным пониманием | |||
41/17 | Краткое монологическое высказывание с опорой на картинку | |||
42/18 | НЛЕ по теме: части лица. Активизация в речи | |||
43/19 | Чтение с детальным пониманием. | |||
44/20 | Контрольная работа №2. | |||
45/21 | Модальный глагол must. Случаи употребления | |||
46/22 | Развитие умения аудирования с детальным пониманием. | |||
47/23 | Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. | Прект №6. «Поздравительная открытка» Создание небольшого текста на компьютере | ||
IIIчетверть | ||||
48/1 | Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. | |||
49/2 | НЛЕ по теме части тела. Активизация в речи | |||
50/3 | Степени сравнения односложных прилагательных. | |||
51/4 | Проектная деятельность. Проект: Моё любимое животное | |||
52/5 | Аудирование с извлечением определённой информации. Работа над проектом. | |||
53/6 | Контроль монологической речи по теме. Защита проекта | Проект№7. Восприятие основной информации в письменных сообщениях компьютерного способа коммуникации | ||
Раздел 4. Clothing. Мир вокруг меня. Одежда (16ч.) | 16 | |||
54/7 | Степени сравнения многосложных прилагательных. | |||
55/8 | Степени сравнения прилагательных. Исключения. НЛЕ по теме | |||
56/9 | Диалог – расспрос: в магазине | |||
57/10 | Чтение с извлечением определённой информации | |||
58/11 | Аудирования с детальным пониманием. | |||
59/12 | Чтение с детальным пониманием. Домашнее чтение. Сказка: Золушка | |||
60/13 | Монологическая речь: что я ношу в разную погоду | |||
61/14 | Будущее простое время (утвердительная форма). НЛЕ по теме. | |||
62/15 | Будущее простое время (вопросительная и отрицательная формы). | |||
63/16 | Диалогическая речь. Диалог - расспрос | |||
64/17 | Будущее простое время. Специальные вопросы. | |||
65/18 | НЛЕ по теме. Образование наречий от прилагательных | Проект №9. Использование экранного перевода слов | ||
66/19 | Аудированиес детальным пониманием. | |||
67/20 | Чтение с извлечением определённой информации | |||
68/21 | Контроль диалогической речи. | |||
69/22 | Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение. | |||
Раздел 5.Seasons. Мир вокруг меня. Природа. Погода (8ч.) | 8 | |||
70/23 | Диалогическая речь.Диалог – расспрос. Диалог - приглашение | |||
71/24 | Чтение с детальным пониманием | |||
72/25 | Контрольная работа №3 | |||
73/26 | Монологическая речь по теме | |||
74/27 | Проектная деятельность. Проект: «Моё любимое время года». Сбор материала | |||
75/28 | Оформление результатов проектов. Защита проектов | Проект 10. Устное выступление с использованием аудио и видео | ||
76/29 | Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | |||
77/30 | Развитие умения пересказа на основе текста по домашнему чтению | |||
IV четверть | ||||
Раздел 6. The English Year. Страна / страны изучаемого языка. (14ч.) | 14 | |||
78/1 | НЛЕ по теме. Диалог – расспрос. | |||
79/2 | Неопределённое местоимение some, any. Употребление в речи. | |||
80/3 | Чтение с детальным пониманием | Проект 11. Поиск информации в сети Интернет | ||
81/4 | НЛЕ по теме. Короткое письменное сообщение о любимом времени года. | |||
82/5 | Неопределенные местоимения something, anything, nothing, | |||
83/6 | Монологическая речь с опорой на план | Проект 12. Поиск информации в сети Интернет | ||
84/7 | Неопределенные местоимения somebody, anybody, nobody. | |||
85/8 | Выполнение грамматических упражнений на закрепление грамматического материала | |||
86/9 | Аудирование с извлечением определённой информации | |||
87/10 | Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение. | |||
88/11 | Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение. | |||
89/12 | Контроль диалогической речи. | |||
90/13 | Проектная деятельность. Проект:«Английские праздники. Интересные традиции» Сбор материала | Проект №13 Печатные публикации и их отбор средствами ИКТ | ||
91/14 | Оформление результатов проектов. Защита проектов | |||
Раздел 7.Nature Окружающий мир. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания (11ч.) | 11 | |||
92/15 | НЛЕ по теме. Подготовка к промежуточной аттестации. Обзорное повторение | |||
93/16 | Подготовка к промежуточной аттестации. Обзорное повторение | |||
94/17 | Контроль монологической | |||
95/18 | Контроль диалогической речи | |||
96/19 | Контроль умений основных видов речевой деятельности. | |||
97/20 | Анализ ошибок допущенных в контрольных работах. Выполнение работы над ошибками. | |||
98/21 | Аудирование с извлечением определённой информации | |||
99/22 | Самостоятельное выполнение грамматических упражнений | |||
100/23 | Развитие умения чтения с детальным пониманием. Домашнее чтение. | Проект №14 Поиск и сохранение информации на сменных носителях (рекомендации для летнего чтения) | ||
101/24 | Развитие умения пересказа на основе текста по домашнему чтению | |||
102/25 | Развитие умения пересказа на основе текста по домашнему чтению |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения программы предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных результатов (Основная образовательная программа НОО, целевой раздел, пункт 1.2.4). Также в ходе освоения программы учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты (Основная образовательная программа НОО, целевой раздел, пункт 1.2.4)
Предметные результаты освоения английского языка в 3 классе.
Ученик научится | Ученик получит возможность научиться |
Коммуникативные умения | |
Говорение(диалогическая форма) Вести элементарный диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; вести этикетного диалога при помощи средств телекоммуникации; вести диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях (3-4 реплики с каждой стороны), Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Говорение(монологическая форма) составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своей семье; о своем друге, его/её семье, описывать внешность, характер, увлечения;описывать домашнее животное; описывать персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз | Говорение(диалогическая форма) Вести диалог-расспрос (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?); Вести диалог-побуждение к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.) Объем диалогического высказывания - 3-4 реплики с каждой стороны Говорение(монологическая форма) воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз. |
Аудирование (понимание на слух речи)
| Аудирование (понимание на слух речи)
|
Чтение овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
| Чтение
|
Письмо
| Письмо
|
Языковые средства и навыки пользования ими | |
Каллиграфия, орфография, пунктуация
| Каллиграфия, орфография, пунктуация
|
Фонетическая сторона речи.
| Фонетическая сторона речи.
|
Лексическая сторона речи
| Лексическая сторона речи
|
Грамматическая сторона речи.
| Грамматическая сторона речи. • понимать и использовать в речи неопределенные (some, any) местоимения; • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных не по правилам • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but; • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. |
Содержание учебного предмета на учебный год.
Содержание | Учебные ситуации | Характеристика учебной деятельности учащихся |
ROUND-UP LESSONS Давайте познакомим- ся (1 ч) Семья (1 ч) Мир моих увлечений (1 ч) What Do You Want to Be? (1 ч) Sport (1 ч) World Around Us (1 ч) Daily Life (1 ч) Резервный урок (1 ч) Урок домашнего чте- ния (5 ч) |
построенные на изученном языковом материале.
таний: I’m good at ..., I think ..., I don’t think ..., Sorry, what? Would you like (to) ...? Is that Caroline?
в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
зывания по изученным темам (объём высказыва- ния 5—8 предложений).
запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска- зыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).
| |
Покупки в магазине Одежда, обувь, основ- ные продукты пита- ния. Любимая еда | BASIC COURSE Новые учебные ситу- ации: Food (Еда) (10 ч) Урок аудирования (1 ч) Урок домашнего чте- ния (2 ч) Урок повторения (1 ч) Резервный урок (2 ч) Project work 1 “Your Own Restaurant” |
глийского языка при чтении вслух и в устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска- зыванию партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).
текст (по опорам, без опор).
(Simple), обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой темы. Неправильные глаголы в Past Indefinite (Simple).
|
Каникулы Семейные праздники: день рождения | Holidays (Каникулы) (4 ч) Урок аудирования (1 ч) Урок домашнего чте- ния (1 ч) Урок повторения (1 ч) Резервный урок (1 ч) Project work 2 “Christmas Posters” |
глийского языка в чтении вслух и устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особен- ностей.
|
Мир моих увлечений Любимое домашнее животное: имя, воз- раст, цвет, размер, ха- рактер, что умеет де- лать | Pets and Other Animals (Животные, домаш- ние любимцы) (8 ч) Урок аудирования (2 ч) Урок домашнего чте- ния (2 ч) Урок повторения (1 ч) Резервный урок (2 ч) Project work 3 “Your Favourite Animal” |
глийского языка в чтении вслух и устной речи и произносить предложения корректно с точки зре- ния их ритмико-интонационных особенностей.
запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска- зыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).
ковые числительные до 100.
тельной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам.
|
Покупки в магазине Одежда, обувь, основ- ные продукты пита- ния. Подарки | Clothes (Одежда) (8 ч) Урок аудирования (2 ч) Урок домашнего чте- ния (2 ч) Урок повторения (1 ч) Резервный урок (2 ч) Project work 4 “A Poster of Your Family” |
про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
глийского языка при чтении вслух и в устной речи и произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска- зыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).
сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения.
времени (tomorrow). |
Мир вокруг меня Времена года. Погода | Seasons (Времена года) (4 ч) Резервный урок (1 ч) Project work 5 “Your Favourite Season” |
запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска- зыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).
|
Праздники Новый год/Рождество. Подарки | The English Year (Праздники в Велико- британии) (3 ч) Урок аудирования (1 ч) Урок домашнего чте- ния (2 ч) Урок повторения (1 ч) Резервный урок (1 ч) Project work 6 “A Traditional English Holiday” |
глийского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к выска- зыванию партнёра (объём диалогов 4—6 реплик).
здравление (с Днём святого Валентина).
there are, неопределённые местоимения (some, any, no и их производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing). |
Мир вокруг меня Природа. Любимое время года. Погода | Nature (Природа) (3 ч) Урок аудирования (2 ч) Урок домашнего чте- ния (2 ч) Урок повторения (1 ч) Резервный урок (1 ч) Project work 7 “You Are on Holiday” |
речи при обмене информацией по теме «Природа».
формации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалогов — 5 реплик).
|
Страна/Страны изу- чаемого языка и род- ная страна Общие сведения: на- звание, история, до- машние питомцы, блюда национальной кухни | Страна/Страны изучаемого языка |
фия, столица, части страны: Англия, Шотландия, Ирландия.
(Ирландия — трилистник).
села.
праздновании Рождества, Нового года (Christmas, New Year), Дня матери (Mother’s Day), Дня отца ( Father’s Day), кануна Дня всех святых ( Halloween), Дня св. Валентина (St. Valentine’s Day), Дня св. Патрика (St. Patrick’s Day), Пасхи (Easter Day), Дня смеха (April Fool’s Day). Описы- вать традиции, связанные с праздниками страны изучаемого языка (Christmas Tree, Santa Claus).
элементы английского фольклора и сказок.
героях; давать их описание. Расспрашивать о любимом литературном герое.
чаемого языка детские песенки, стихотворения и игры.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/19/picture-609835-1426775029.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Иностранный язык» (английский язык) 2 класс.
Рабочая программа"Иностранный язык" (английский) 2класс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/07/picture-139263-1651898880.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего о...
Рабочая программа учебного предмета “ Иностранный язык” для 3 класса.
Программа рассчитана на 68 часов, 2 раза в неделю. Для изучения учебного предмета ”Иностранный язык”( в 3 классе используется учебник ”Английский язык 3 класс” 1,2 части, Верещагина И.Н., ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-1130592-1553769942.jpg)
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык для обучающихся индивидуально на дому по состоянию здоровья 2 класс на 2018-2019 учебный год
Данная рабочая программа разработана к учебнику "Английский в фокусе. 2 класс." Программа рассчитана на обучающихся индивидуально на дому по медицинским показаниям при условии, что учебный п...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/27/picture-1146553-1561668023.jpg)
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 2 «Д» класс
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 2 «Д» класс к УМК English 2 класс под ред. И.Н.Верещагиной и Т.А.Притыкиной...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для обучающихся 2 – 4 классов
Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также о...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/30/picture-1459270-1693385659.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский) язык» для обучающихся 2 – 4 классов 2023
Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также...