календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс
календарно-тематическое планирование (изобразительное искусство, 1 класс) по теме
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по ИЗО 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
Ты учишься изображать. (9 ч) | ||||
1 | Введение в предмет. | Организовывать своё рабочее место. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
2 | Изображения всюду вокруг нас. Знакомство с Мастером Изображения. | Работать по предложенному учителем плану; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
3 | Мастер Изображения учит видеть | Проговаривать последовательность действий на уроке; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Согласованно работать в группе. | ||
4 | Изображать можно пятном. | Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
5 | Изображать можно в объеме. | Принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
6 | Изображать можно линией. | Организовывать своё рабочее место. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
7 | Разноцветные краски. | Работать по предложенному учителем плану; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
8 | Изображать можно и то, что невидимо (настроение). | Проговаривать последовательность действий на уроке; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Согласованно работать в группе. | ||
9 | Художники и зрители (обобщение темы). | Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
Ты украшаешь. (8 ч) | ||||
10 | Мир полон украшений. Знакомство с Мастером Украшения. | Организовывать своё рабочее место. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
11 | Цветы — украшение Земли. Красоту нужно уметь замечать. | Работать по предложенному учителем плану; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
12 | Узоры на крыльях. Ритм пятен. | Проговаривать последовательность действий на уроке; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Согласованно работать в группе. | ||
13 | Красивые рыбы. Монотипия. | Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
14 | Украшения птиц. Объёмная аппликация. | Принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
15 | Узоры, которые создали люди. | Организовывать своё рабочее место. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
16 | Как украшает себя человек. | Работать по предложенному учителем плану; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
17 | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы). | Проговаривать последовательность действий на уроке; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Согласованно работать в группе. | ||
Ты строишь. (11 ч) | Ты строишь. (11 ч) | |||
18 | Постройки в нашей жизни. Знакомство с Мастером Постройки. | Организовывать своё рабочее место. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Пользоваться языком изобразительного искусства | ||
19 | Дома бывают разными. | Работать по предложенному учителем плану; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
20 | Домики, которые построила природа. | Проговаривать последовательность действий на уроке; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Согласованно работать в группе. | ||
21 | Дом снаружи и внутри. | Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
22 | Строим город. | Принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.). Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
23 | Строим город. | |||
24 | Всё имеет своё строение. | Работать по предложенному учителем плану; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
25 | Строим вещи. | Организовывать своё рабочее место. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Согласованно работать в группе. | ||
26 | Строим вещи. | |||
27 | Город, в котором мы живём. | Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
28 | Город, в котором мы живём. | Организовывать своё рабочее место. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Согласованно работать в группе. | ||
Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу (5 ч) | ||||
29 | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе? | Проговаривать последовательность действий на уроке; Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
30 | Праздник весны. Праздник птиц. Разноцветные жуки. | Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
31 | Сказочная страна | Организовывать своё рабочее место. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); Пользоваться языком изобразительного искусства. | ||
32 | Времена года. | Работать по предложенному учителем плану; Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Слушать и понимать высказывания собеседников. | ||
33 | Здравствуй, лето! Урок любования (обобщение темы). | Проговаривать последовательность действий на уроке; Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; Согласованно работать в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 2 класса УМК "Школа 2100"
В данной папке собраны календарно - тематические планирования для 2 класс УМК Школа 2100. Данный материал собран и переработан согласно требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование и рабочая программа по окружающему миру для 2 класса
Рабочая программа и планирование составлено в соответствии с ФГОС, формирование УУД расписано по каждому уроку...
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 3 класса УМК "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование и рабочие программы для 3 класса УМК "Школа 2100"...
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс
календарно - тематическое планирование к рабочей программе по русскому языку 1 класс...
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование к рабочей программе по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России"...
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....