Компетентностно - ориентированные задания.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
Задание по русскому языку для 2 кл. по теме "Правописание безударных гласных в корне слова, непроверяемых ударением"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koz.ppt | 182.5 КБ |
struktura_zadaniya.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационные осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы; осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию и обобщение; владеть общим приёмом решения задач.
Характеристика задания: русский язык, 2 кл . Тема : «Правописание слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением» Ключевые компетентности: информационная Задачная формулировка: Для младшего товарища-первоклассника составь орфографический словарик . Выпиши из школьного орфографического словаря слова – названия животных (20 слов). Поставь в словах ударение, подчеркни в них буквы, написание которых надо запомнить.
Предварительный просмотр:
Структура задания
Характеристика задания (информация для учителя) |
|
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: информационная |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Составление орфографического словарика для первоклассника. |
Задачная формулировка | Для младшего товарища-первоклассника составь орфографический словарик . Выпиши из школьного орфографического словаря слова – названия животных (20 слов). Поставь в словах ударение, подчеркни в них буквы, написание которых надо запомнить. |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Школьный орфографический словарь |
Инструмент проверки (информация для учителя) | «5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений. «4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка 1-2 исправлений, все слова соответствуют заданной теме. «3» - за работу, в которой допущены 2 ошибки 1-2 исправлений и не все слова соответствуют заданной теме. «2» - за работу, в которой допущены 3 и более ошибок, не все слова соответствуют заданной теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе
Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...
Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников
Мы учим не для школы, а для жизни. Не просто дать знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...
Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.
Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...
Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса
Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок. КОЗ включается на этапе з...
Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания
Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"...
Компетентностно - ориентированные задания.
Задание по математике для 3 класса по теме "Час. Минута"....
Компетентностно-ориентированные задания
Задания по окружающему миру для 1 класса по теме: "Природа и мы"...