Компетентностно - ориентированные задания.
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме

Мичерина Валентина Степановна

Задание по русскому языку для 2 кл. по теме "Правописание безударных гласных в корне слова, непроверяемых ударением"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koz.ppt182.5 КБ
Файл struktura_zadaniya.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Метапредметные результаты Компетентностно-ориентированные задания Предмет: русский язык Учитель: Мичерина В.С.

Слайд 2

Информационные осуществлять поиск необходимой информации с использованием учебной литературы; осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию и обобщение; владеть общим приёмом решения задач.

Слайд 3

Характеристика задания: русский язык, 2 кл . Тема : «Правописание слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением» Ключевые компетентности: информационная Задачная формулировка: Для младшего товарища-первоклассника составь орфографический словарик . Выпиши из школьного орфографического словаря слова – названия животных (20 слов). Поставь в словах ударение, подчеркни в них буквы, написание которых надо запомнить.



Предварительный просмотр:

                                                                     Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет   русский язык           2.Класс     ___2 класс
  2. Тема: «Правописание слов с безударными гласными, непроверяемыми ударением»

  Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: информационная

  1. Аспект: извлечение первичной информации; классификация, обобщение, анализ, синтез информации 

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Составление орфографического словарика для первоклассника.

Задачная формулировка

Для младшего товарища-первоклассника составь орфографический словарик . Выпиши из школьного орфографического словаря слова – названия животных (20 слов). Поставь в словах ударение, подчеркни в них буквы, написание которых надо запомнить.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Школьный орфографический словарь

Инструмент проверки (информация для учителя)

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4»  - за работу, в которой допущена 1 ошибка 1-2 исправлений, все слова соответствуют заданной теме.

«3» - за работу, в которой допущены 2 ошибки 1-2 исправлений и не все слова соответствуют заданной теме.

«2» - за работу, в которой допущены 3 и более ошибок, не все слова соответствуют заданной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Компетентностно-ориентированные задания, как средство формирования УУД в начальной школе

Компетентностно-ориентированное задание – задание, которое требует использования знаний в условиях неопределенности, за пределами учебной ситуации, организует деятельность учащегося, а не ...

Использование компетентностно-ориентированных заданий как фактор развития компетенций младших школьников

Мы учим не для школы, а для жизни.  Не просто дать  знания, а научит учиться - вот наша задача. Научить ориентироваться в непростом реальном мире можно, выполняя практические, жизненные зада...

Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.

Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...

Компетентностно-ориентированное задание по русскому языку для 2 класса

Предмет: русский язык.Класс: 2.Тема урока: «Правописание безударных гласных в корнях слов»Контекст включения КОЗ в урок.         КОЗ включается на этапе з...

Методическая разработка компетентностно-ориентированного задания

Компетентностно-ориентированное задание по "Окружающему миру"...

Компетентностно - ориентированные задания.

Задание по математике для 3 класса по теме "Час. Минута"....

Компетентностно-ориентированные задания

Задания по окружающему миру для 1 класса по теме: "Природа и мы"...